Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Zontik, спойлер был по "Лосту", а "предыдущая, которая не являтся первой" это про "Начало" - ответ предназначался для Scrp007.

Scrp007

ЦитироватьВозможно, кампания "Начало" внезапно оборвется на самом интересном месте, после чего начнется новая глава "Лост", где персонажем будет даже не Гарретт, а другой хранитель или вор. Игрок станет негодовать и жаждать продолжения "Начала", но вместо этого ему придется погружаться в новую историю. Которая врочем связана с первой (два проекта действительно связаны, но не скажу, чем конкретно).
Вот это действительно интересный ход. Хоть он и неоднократно опробован классиками, в фм этот прием может  получить второе дыхание. Например, сделать так, чтобы решить задачи двух разных миссий можно было бы только в результате их совместного прохождения... ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Burrick

Цитироватьлицензия Thief II от Нового Диска там версия 1.18 или ниже?
1.18. У меня лицензия от НД :)
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Soul_Tear

Момент истины близок.

Хорошие новости:
Во-первых, появилось официальное название, теперь работа называется Bad Venture (спасибо HellRaiser'у)
И главное, наконец-то миссию можно полностью пройти на любом уровне сложности.

Плохие новости:
Из-за обилия деталей миссия грузится дольше обычного. Но самое фиговое, что случаются вылеты на загрузках в особо сложных местах карты. Квик-сейвы в этой миссии - не вариант, надежнее сохраняться в разные слоты и загружаться не слишком часто, к счастью, прыжки с гаргульи на гаргулью упраздены. Лучше не сохраняться без видимой на то причины, то есть если Гарретту ничего не угрожает или не нужно закончить игру. Если все-таки случился вылет на загрузке - повторный запуск игры решает проблему. У меня вылеты случались на 3-4-й загрузке. Увы, красота требует жертв.
С другой, стороны такова реакция моего железа, посмотрим, что скажут бетатестеры.
В Ридми это укажу.

Что не сделано:
1. Нет карты.
2. Нет видео.

От идеи с автокартой я отказался, так как уровень довольно прост, чтобы в нем заблудиться. Сойдет и обычная. Однако нужен художник, готовый ее нарисовать по образцу приведенных ниже карт из разных ФМ. Целый план карты, сделанный из сриншотов у меня есть, нужно только аккуратно его перерисовать мягким контуром и стилизовать под старую карту.

В качестве видео, сошел бы простенький ролик с текстовкой на красном фоне в стиле ОМ под удары молота о наковальню. Было бы здорово, если кто-нибудь сделает такой.

Все участники проекта получают (если конечно захотят) экслюзивный бонус: каждый - свой собственный. Насколько мне известно, таких бонусов ранее никто из фм-авторов не делал. Об этом позже.

Сейчас добавляю еще некоторые плюшки и тестрирую.












illness

Цитировать2. Нет видео.
А это обязательно?

Zoro

#455
Soul_Tear ждем с нетерпением! :up:

P.S. Новости про вылеты конечно пугают, но я надеюсь решение может таки найдется.

Scrp007

Soul_Tear - с картой готов попробовать, если еще необходимость не отпала и объяснишь что надо получить на выходе. В принципе думаю справлюсь.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

ЦитироватьВсе участники проекта
Общественность какая-то. Никогда не понимал этого. Ладно там кого-то приватно пригласить. Но эти отчёты ...
Сделайте мне видео, напишите (вот как Morose Troll предлагает) сценарий.
Если у Автора нет этого видения что и как должно быть - лучше вообще не заниматься этим. Карту создать можно и не умея особо рисовать — было бы желание.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Ну почему же?
Иногда хочется иметь качественную работу, но не все умеют рисовать (моделировать, петь и т. д.) А видение, судя по всему, у автора есть.

Soul_Tear

illness, нет, просто каноничная атрибутика.

Scrp007, :up:

Maxim,
Цитировать"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"

Что плохого в общественности? Волонтеры предлагают услуги, нуждающиеся делают запросы. На ТТЛГ всегда существовала такая практика. Есть миссии, сделанные командами. Вопрос риторический.

Кстати, ты не забыл, что записывался на бетатест? Вот тебе шанс проявиться в полезном деле. Увы, бесконечное сотрясение воздуха за дело не засчитывается.

Soul_Tear

Цитата: Zoro от 07 ноября 2014 19:49:21
P.S. Новости про вылеты конечно пугают, но я надеюсь решение может таки найдется.

Сейчас половина текстур в PNG, перед выпуском все переведу в DDS, глядишь, поможет.

Zontik

Soul_Tear, неужели не хочется самому попробовать нарисовать карту? Это же самое приятное, когда уже все готово - сделать визуальное представление для игрока. Могу поделиться одной из технологий.
1. Запускается редактор, фильтр отсекает показ всего, кроме брашей. Вид сверху ставится по центру экрана с максимальным увеличением. Как вариант - просто изменить размер правого верхнего окна, двигая рамку.
2. Выполняется команда Screen_dump.
3. Из папки Screenshots берется полученная фотография, переводится в градации серого, затем в негатив. Распечатать на листе A4. Результат - листок бумаги с точными линиями основных и вспомогательных контуров уровня.
4. Дальше собственно начинается творческая работа. Кладешь сверху еще один лист бумаги, чистый. Весь этот бутерброд - на стекло, под стекло: слева и справа - по паре толстых книг, посередине - фонарик. Берешь не очень хорошо заточенный простой карандаш и начинаешь рисовать. Тут уже сам решаешь, какие линии оставлять, а какие игнорировать, и как поступать с секретными дверями (иногда я их просто не рисую - на карте их быть не должно, пускай сами ищут). Кажется, что сложно, но на самом деле с этим и шестилетний ребенок справится (проверено).
5. Готовую нарисованную от руки карту отсканировать или сфотографировать, затем подвергнуть обработке по вкусу. Участки, которые должны быть черными, можно закрасить карандашом (по-настоящему), а можно залить в редакторе. В конечном итоге это изображение, когда оно окончательно готово, накладывается в режиме "Умножение" на выбранную подложку и переводится в 256 цветов под выбранную интерфейсную палитру.
Вот и все. В принципе, это достаточно простая вещь, никаких особых умений не требуется (разве что точить карандаш). Не то что модель слепить, не имея представления о 3D-редактировании.
ЦитироватьНасколько мне известно, таких бонусов ранее никто из фм-авторов не делал. Об этом позже.
Заинтриговал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Надо записать. Спасибо, Zontik за информейшн. Украду :)
Хотя должен сказать, мне кажется по памяти тоже можно нарисовать карту. Причём она будет более реалистичная в отсутствии полной достоверности. Если перерисовывать из редактора, то получится словно человек там везде был и тщательно картографировал, а это не для Гарретта, которому больше свойственно опираться на общие наброски. И разумеется как можно меньше прямых углов :) Хорошо, когда похоже что нарисовано от руки.
Либо можно уже графически подойти и сделать именно "красивую" карту. Красивая карта может ещё стать особенностью миссии. Это всё-таки редкость.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Ну так для каждого случая своя технология. В идеале. Где-то карту надо спереть в архиве, а такая карта будет сильно отличаться от нарисованной на коленке. Где-то вообще изначально чистый лист, дорисовывается по мере продвижения грубыми штрихами. Никогда не забуду карту из "Песни пещер". Где-то заказчик может очень постараться, чтобы господину вору было удобно и красиво.
Иногда я на картах специально рисую кое-что неправильно. Просто изготовитель карты думал, что так, а оказалось иначе. Все же в курсе, что карты могут врать? Ну так и не расслабляйтесь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi