Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Хочу сказать по поводу бетатеста. Уже за первый день была найдена куча различных косяков и серьезных проблем, в том числе и читерная лазейка, о которой я бы сам никогда не догадался. Взял десять человек, чтобы наверняка.  ;)
Жаль, один, на кого возлагал надежды, не появился.


Maxim

#586
Soul_Tear Ещё такой момент. Раз ты как раз на форуме тут и спрошу.
Чтобы не раскрывать тут, то буду вуалировать, ты поймёшь конечно же. В общем, Буррик говорила, что
Спойлер
"в месте, где вода", там где записка и тряпки развешаны — встречается один объект... с умыслом пугания. Так вот, я его не встретил. Это нормально? Баг какой-то что ли? Там был только ящик, в котором нашёл лута немного и всё...
[свернуть]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Maxim да ёлы-палы, ну можно же в личку или под спойлер такие вопросы. вот я всё понял сразу, хоть и не в теме... :angry:

Soul_Tear


Soul_Tear

#589
Maxim,
Спойлер
100% всего можно увидеть только на Эксперте.
[свернуть]

Maxim

Soul_Tear Ага, понял. Спасибо.
Простите за спойлер...
[off]Ишь! Модер он скрытый )))[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Soul_Tear от 02 декабря 2014 18:45:51
На моем железе игра вылетает на загрузке в открытых областях карты, там, где fps самый низкий.

Причина вылетов выяснена и устранена, оказывается она не имела никакого отношения к геометрии. ФПС повышен вдвое со времен цитируемого поста, однако игроки с 512-мегабайтовыми видеокартами все равно особо не порадуются.
Финальная версия уровня готова, на всякий пожарный тестеры пробегуться, и думаю, что 23-25 декабря миссия выйдет. :)

Soldi

Готовьтесь, тафферы, повеселимся...  :devil:

goodman

Цитата: Soldi от 20 декабря 2014 19:40:34
Готовьтесь, тафферы, повеселимся...  :devil:

Soldi ты тоже участвовал в работе над ошибками

Chuzhoi

Soul_Tear А в чем была причина вылетов?

Soul_Tear

Chuzhoi, неправильная запись о количестве joints в одном из объектов.

Soul_Tear

Переработал Bad Venture, миссия готова к бетатесту, но будем ждать завершения работ над Raven's Nest. Пока мне ничто не мешает закончить их в течение 1,5-2 месяцев.

Сначала я планировал лишь оптимизировать уровень и внести некторые исправления, но теперь это по сути другая миссия, примерно как было с Bathory и Dracula.

Существенные изменения:
Переработана и дополнена сюжетная линия. Фактически раньше миссия представляла собой небольшую прогулку, если знаешь, куда гулять. И по большей части это была демонстрация возможностей NewDarka. Сейчас получилась полноценная история с участием нескольких персонажей. Появится немного детективности и еще кое-чего. По идее теперь миссия должна быть лучше воспринята, так как за ней сразу последует вторая часть.

Добавлены новые области. Продолжительность игрового времени будет начисляться решением реальных задач и походом до места назначения, а не запутанным поиском непонятно чего, как прежде.

Оптимизация. Удалено множество лишних объектов в пользу фпс. Некоторые, тяжелые, замены на лоуполи без ущерба картинке.

Удалены "ачивки". Все их слоты теперь заняты сюжетной линией. Во второй части "ачивки" вернуться, но в более интересной форме.

Видео. Миссия такого масштаба просто обязана быть с видео. Ролики будут в начале каждого уровня. Единственная проблема - озвучка. Неохота с ней заморачиваться. Мне понравился француз, озвучивающий Роксбург, разумеется, я ни слова не понял, но звучит отлично. На безрыбье меня бы устроил любой вариант хорошего голоса, а вся суть станет ясна из субтитров. Конечно, есть еще более понятный русскому слуху SlyFox. Хотя меня лично он не радует, и пока я больше склоняюсь к роликам без участия Гарретта. Что думаете о Фоксе, стоит ли ему написать?

Остальные измения:
- кое-чего перестроено либо удалено из-за абсурдности;
- заменены некоторые текстуры на более удачные и атмосферные;
- многим текстурам добавлено отражение;
- в некоторых областях заменен эмбиент;
- добавлены AI;
- некоторые хилые стражники заменены на неоглушаемых;
- через большинство решеток теперь можно перелезть;
- в первой части убийства запрещены на всех уровнях сложности по сюжетным соображениям.

Несмотря на то, что скелет карты остался прежним, играть желательно будет также, как в первый раз, с полным исследованием. Большинство лута и секретов остались на своих местах, но кое-чего перемещено и появилось много нового. Кроме того назначение некоторых мест могло измениться.
По-хорошему нужно бы придумать и новое название для первой части, но мне нравится Bad Venture и сейчас оно даже больше соответствует содержанию. Тем не менее, это другая миссия.

B этот раз без скринов. Пусть будет сюрприз. Скажу только, что есть на что посмотреть, как в BV, так и тем более в RN ;)



elvis

#597
 
Цитировать- некоторые хилые стражники заменены на неоглушаемых
Еще неоглушаемые? Блин-павлин..
Мне нра баланс в первой части по инвентарю - с помощью его ( пара яиц и газовых дел) можно было нейтрализовать всех чугуноголовых. Не через бубнотанцы конечно. Например додубасить пару-тройку до последнего хелзпоинта, собрать в хороводик а потом яйцом. Или того же лучника на балконе - пятерка стрел, яйцо на закуску. А теперь мои триксы могут не прокатить..   
Но в целом - :yay:  :applause:
1826 дней..  в прошлом.

Soldi

Ну ты молоток! Ждем, конечно, и готовимся потихоху... :up:

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 29 марта 2015 18:26:02
Мне понравился француз, озвучивающий Роксбург, разумеется, я ни слова не понял, но звучит отлично. На безрыбье меня бы устроил любой вариант хорошего голоса, а вся суть станет ясна из субтитров. Конечно, есть еще более понятный русскому слуху SlyFox. Хотя меня лично он не радует, и пока я больше склоняюсь к роликам без участия Гарретта. Что думаете о Фоксе, стоит ли ему написать?
Я думаю, по-французски ее озвучивать точно не стоит. Либо по-английски, либо по-русски (последнее хотя бы объяснимо национальностью автора).