Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: LongShad от 30 июля 2013 17:47:16
Ну уж, извините, кака можем.
Нет бы там автомобильную аналогию какую накашлять или другую фигуру речи. Или составить список "мои 10 самых больших разочарований в блендере", чтобы другие потом героически опровергли все пункты. Эх.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Самое ужасное в Блендере - это его полная нестандартность. Это все равно, что в автомобиле приделали педали от самолета и заставили рулить ногами. Вот тебе и аналогия.

nemyax

Йййессс!
Цитата: Chuzhoi от 30 июля 2013 19:01:26
его полная нестандартность
Ты хотел сказать, что он не такой, как макс, и все графпакеты должны быть как макс? =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Не это. Есть определенные стандарты графического интерфейса. Макс следует этим стандартам, Блендер - нет.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 30 июля 2013 19:08:52
Блендер - нет.
Примеры, плиз.
А кстати, чего ужасного-то?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Например, по нажатию правой кнопки мыши должно вылезать контекстное меню. И никаких других контекстных меню, вызываемых другими способами, быть не должно.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 30 июля 2013 19:15:49
Например, по нажатию правой кнопки мыши должно вылезать контекстное меню. И никаких других контекстных меню, вызываемых другими способами, быть не должно.
Says who? Вот я открываю графический пакет Houdini, нажимаю там таб. У меня возникает офигенно удобное меню (с фильтрами) выбора нод. А мне говорят: это не халяльно. А я отвечаю: ваш халяль — ну вы понели.
Примерно то же, кстати, в блендере делается пробелом.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Я не понял половину слов. Но из того что я понял: почему я должен в разных программах делать одно и то же разными кнопками? Почему в Максе, Фотошопе, Кореле, Файрфоксе, Ворде и миллиардах других программ по нажатии правой кнопки выскакивает контекстное меню, а в Блендере вместо этого на экране устанавливается какая-то фиговина?

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 30 июля 2013 19:30:47
Почему в Максе, Фотошопе, Кореле, Файрфоксе, Ворде и миллиардах других программ по нажатии правой кнопки выскакивает контекстное меню, а в Блендере вместо этого на экране устанавливается какая-то фиговина?
Это произошло в силу исторически-инерционных причин.
Я правильно понимаю, что глубина проникновения в проблематику создания 3д-контента в блендере у тебя ограничивается его реакцией на правую кнопку? =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Я прошел немножко дальше. Но одна уже правая кнопка привела к тому, что Блендер не прошел фейс-контроль.

Zontik

Есть такое понятие - интуитивность интерфейса. Интерфейс может быть сколько угодно нестандартным, но пока он интуитивен - с ним все в порядке.
Что подсказывает интуиция, если хочется вызвать контекстное меню? Мне, например, она не подсказывает обратиться к руководству и внимательно почитать его.
Она мне подсказывает другое: если по нажатию правой кнопки на экран вылезает какая-то непонятная хрень, этот интерфейс требует изучения и привыкания. Если очень надо, придется это стерпеть. Но большинство известных мне программ прекрасно обходятся без этого ментального насилия.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

А что и при каких обстоятельствах вам хотелось бы увидеть в правокнопочном меню?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Список доступных команд, наверное?
Обстоятельства - нажатие кнопки.
(Пример. При всем моему уважении к DromEd'у, его интерфейс так же интуитивен, как дирижерская палочка.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 31 июля 2013 14:54:43
Список доступных команд, наверное?
Ну понятно. Работаешь с мешом — хочешь менюшку про меш. И почему-то именно по правой кнопке.
Это делается довольно просто. В редакторе хоткеёв спускаемся в раздел 3D View | Mesh (показан в верхней части скриншота) и добавляем новый хоткей (с настройками, показанными в нижней части скриншота).



Выяснить, как зовут любое доступное в интерфейсе меню, можно наведя на его кнопку мышку. Вот пример про редактирование кривых:



Как видите, "интуитивными" не рождаются.

Цитата: Zontik от 31 июля 2013 10:49:10
Мне, например, она не подсказывает обратиться к руководству и внимательно почитать его.
А вот с этим действительно большая и не надуманная проблема, так как пользовательская документация блендера крайне низкого качества.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

[off]
Цитата: Zontik от 31 июля 2013 14:54:43
При всем моему уважении к DromEd'у, его интерфейс так же интуитивен, как дирижерская палочка.
А это правда, что для того чтобы сослаться в одном объекте на другой, в дромеде надо предварительно выписать ID второго на бумажечку?[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!