Разработка импорта-экспорта статичных .bin-моделей для Blender-а

Автор nemyax, 22 августа 2013 23:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StaticZ

Вообще насколько я понял в DE есть какой-то лимит на число полигонов для моделей, что-то порядка 1024 вроде (хотя наверняка хз) Из документации к New Dark:

ЦитироватьPolygon limits for objects have NOT changed, those limits are due to format constraints (the use of 16-bit data offsets in object data).
16 бит это 65к примерно, вот и получается что максимальный размер модельки составляет что-то в районе 100 кб...
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Благодаря адскому файлу Чужого наметились робкие успехи на поприще экспорта подобъектов.

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

#78
Поставил Wings3D. Пашет только если ставить в путь по умолчанию "C:/Program Files/". В других вариантах при запуске отваливается с ошибкой Cannot find erlexec.exe
Интерфейс напоминает XWindow в линукса. Мне пофиг. Пока все.

nemyax

LongShad
Поставил по дефолту, а потом пытался переместить? При установке записывается файл erl.ini. В нём указывается две переменных с путями. Можно либо исправить там, либо переустановить инсталлятором. Но если это после инсталлятора, то в нём бага значит.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Успехи оказались говном, а не успехами. В подобъектах, состоящих из более чем одного полигона, после такого экспорта, как сейчас, в движке оказываются изломаны нормали, и часть полигонов выпадает в определённых ракурсах.



Это ужасно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Поясните лошаре - а подобъекты - это что?. Объект с движущимся элементом?
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

nemyax А ты уверен, что мои треугольники являются правильными подобъектами? Ведь я их не проверял. Просто не знаю, как. Если б кто вкратце объяснил...

nemyax

Цитата: elvis от 24 октября 2013 21:22:34
подобъекты - это что?. Объект с движущимся элементом?
Проще говоря, сами движущиеся элементы.
Говоря правильнее, любой отдельный объект в модели, хоть корневой, хоть дочерний. Корневые объекты у меня рендерятся нормально (я всех сирот склеиваю в один корневой объект), не считая багов сортировки видимости. А дочерние — вот так. На скрине выше башка — дочка квадратика.

Цитата: Chuzhoi от 24 октября 2013 21:26:44
ты уверен, что мои треугольники являются правильными подобъектами?
Почти уверен:

  • У каждого есть запись в массиве подобъектов.
  • У дочернего треугольника есть матрица трансформации, и она даже не единичная.
  • У корневого треугольника вместо матрицы нули, как и в штатных модельках.
  • У каждого есть нода подобъекта с последующей геометрией (немногочисленной, ога).
  • Они ходят, как подобъекты.
  • Они плавают, как подобъекты.
  • Они крякают, как подобъекты.
Стало быть они подобъекты. Как дочерний треугольник заставить двигаться, это вопрос не ко мне.

Цитата: Chuzhoi от 24 октября 2013 21:26:44
Если б кто вкратце объяснил...
Пятого-десятого, Zontik-а нам сюда!

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Ой, тоже мне, нашли знатока!
Мне если и удавалось сделать объекты с движущимися частями, то всегда: а) с использованием шпаргалок; б) с десятой попытки и в) с полным непониманием того, почему первые 9 раз ничего не получилось.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Zontik
Других писателей у меня для вас нет. (с)
А по какой шпаргалке ты заводил шарниры-поршни?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Находил где-то на TTLG. Может, сейчас и тут на сайте она есть, не знаю. Что-то там про расположение осей и vhots, их наименование и чередование. Но по одной этой шпаргалке мало что получается, поэтому в основном использовал чужие работающие модели и смотрел, как сделано там. Не все совпадало.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 25 октября 2013 10:09:44
Что-то там про расположение осей и vhots, их наименование и чередование.
Нет, это не то. Здесь вхоты вовсе не нужны, а имена подобъектов имеют значение только при штатной конвертации из тридеэсок. Речь про движущиеся куски самой модели, как например крышка сундука или механизм навесного замка.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Нужны - не нужны, а если их правильно не расставить в Anim8or'е - ничего не работает. Имена подобъектов - это вообще страшный сон. Иногда пытался делать что-то по аналогии, получалось примерно в 20% случаев. Поэтому оставил попытки разобраться и начал тупо копировать. При этом я тоже веду речь о движущихся кусках самой модели: колеса тележки, дверные ручки, ящики стола...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Zontik Речь ведь идет не от том, чтобы сделать (т. к. уже сделано), а о том, чтобы протестировать. Если взять готовую дверь с ручкой и заменить модель на эти два треугольника, то они должны себя вести именно как дверь с ручкой, я правильно понимаю? Или nemyax это уже проделал, раз у него плавает и крякает?