3ds Max

Автор nemyax, 08 мая 2015 11:48:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Proktolog

HellRaiser
Ишь, чО захотел ;D Да нее, возможно закину некоторые работы, сейчас-то возможности нет, я на фазенде, скучаю, вот решил поностальгировать  :agree:

nemyax

В максе какие-то признаки годноты появились только начиная с пятого. Четвёртый и раньше – фигня.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Proktolog

#47
nemyax
Так можно сказать про все проги, всё развивается) Да я когда и третий, в первый раз увидел, был под впечатлением. :aaa: Помню подумал ещё, это совсем не фотошоп, что-то профессиональное и сложное, просто сказал себе: "- Вот, её хочу! Буду её изучать."  :yay: Хотя, многие друзья говорили, нахрен тебе это надо? А я отвечал, мне интересно и всё тут ;D

Soul_Tear

Цитата: Proktolog от 28 июня 2021 05:36:02
Для всего нужна практика и ещё раз - практика и вы станете профессионалом, в своём деле.

Слишком громко сказано. :) Теоретически можно за месяц выйти на коммерческий уровень пропсов, нужно или чтобы рядом был кто-то толковый, или иметь четко поставленную цель и самому сформировать уроки-ступени к цели.
Подход "практика и еще раз - практика" в данном случае уже применим к профессионалу, который в процессе зарабатывания денег продолжает совершенствоваться. Для сегодняшнего рынка видеоигр не нужно владеть моделированием премиального уровня: ассеты любого качества и сложности востребованы.

Zontik

Отличная история!
Мне Max тоже нравится, но толком освоить его я так и не сумел до сих пор. Просто нет такого количества прикладных задач, чтобы наработать опыт. А сидеть в нем просто так - это как изучать язык, на котором не с кем говорить.
Чтобы чувствовать себя богом, у меня есть другой инструмент, который я люблю даже больше Макса. Потому что там чувствуешь себя не просто каким-нибудь третьеразрядным божком греческого пантеона, а настоящим, всемогущим... и, к сожалению, не всегда всеведущим.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 05 июля 2021 16:33:15
Чтобы чувствовать себя богом, у меня есть другой инструмент, который я люблю даже больше Макса. Потому что там чувствуешь себя не просто каким-нибудь третьеразрядным божком греческого пантеона, а настоящим, всемогущим... и, к сожалению, не всегда всеведущим.

Какой текст, какие слова(с) Что за инструмент?

Zontik

Soul_Tear, пожалуйста, не прикидывайся, будто не понял. У нас с тобой этот инструмент один на двоих.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Ты тоже перешел на Unreal Engine!?!?! :aaa: :lol: :cheesy:

Zontik

Нет, похоже, я просто что-то пропустил.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 06 июля 2021 10:51:56
Soul_Tear, пожалуйста, не прикидывайся, будто не понял. У нас с тобой этот инструмент один на двоих.

Похоже, у меня что-то изменилось, а я и не заметил. Раньше точно так и было, сейчас все сложнее. Вроде бы есть 8 карт, над которыми по-прежнему работаю, но и сказать, что это так важно, как когда начинал, больше не получается. Анрил - это работа, он ничего не заменил, скорее, что-то безвозвратно потерялось.
В те же моменты, когда удается вернуться в инструмент, и впрямь чувствуешь что-то возвышенное, жаль, только в моем случае это не влияет на остальную жизнь.

Zontik

В моем тоже не влияет. Ну, это же не кофе на вынос. Хочешь - пей прямо у стойки, не хочешь - не пей совсем.
Я уже проходил такие моменты, когда хобби становится работой. Не в полной мере, но проходил. Никому не пожелаю. Это обесценивает жизнь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Proktolog

Цитата: Soul_Tear от 05 июля 2021 15:30:50
Для сегодняшнего рынка видеоигр не нужно владеть моделированием премиального уровня: ассеты любого качества и сложности востребованы.

Да это понятно, сейчас можно скачать/заказать/приобрести любую модель на любой вкус, но мне хотелось освоить, именно инструментарий программы)

Цитата: Zontik от 05 июля 2021 16:33:15
А сидеть в нем просто так - это как изучать язык, на котором не с кем говорить.

Ну почему же, есть форумы, если, что-то непонятно ,можно пообщаться, по техническим вопросам ;D Если ты имеешь ввиду, что нет профита, дык задача такая и не стояла, это просто - хобби, ничего личного  :agree:

UE4 ещё немного изучаю, но уже без фанатизма, так...чисто поСШупать свои модели, никаких проектов и в мыслях нет) "Я слишком стар для этого дерьма"© :lmao:

Zontik

Чисто теоретически я, конечно, могу себе представить, что кто-то берется осваивать инструмент только из любви к инструменту, не имея для него никаких прикладных задач. (Я сейчас о деньгах даже не говорю.) Но вот когда примеряю на себя - не получается, а получается, что, не имея конкретной цели, рано или поздно я утрачу к этому инструменту интерес. А каждый раз выдумывать себе абстрактные задачи, просто чтобы не растерять накопившийся опыт и даже приобрести новый - занятие на любителя.
Я пробовал, у меня это именно так и работает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Я люблю пробовать инструменты. Из любопытства и ради расширения кругозора. Но если нет задач, то дальше проб дело не идет.

Proktolog

#59
Zontik
Ну, в принципе, в будущем, есть идейка замутить канал/сайт, с глубоким обучением этой программы, разложить её, так сказать, по запчастям. И конечно, если это когда-то будет, то это будет - бесплатно. Сейчас я к этому действу, пока ещё не готов, самому ещё есть, что изучать ;D
Не знаю, если бы я хотел быть моделером, на удалёнке или продавать свои ассеты, наверное я бы этим и занялся, но мне даже это не интересно, т.к. в деньгах я, особо не нуждаюсь. Хватает другого источника. Помню человек, мне закинул(модель), пример своей работы, какой-то там меч что-ли, для какой-то игры и сказал сумму, которую он за него получил, и сколько он этот предмет делал. Если честно, я офигел, так как по мне(если бы делал её я), это была бы "работа", чисто в перекуре времени и на коленке. В общем ни о чём. Но человек, взял на создание - неделю  и 3-4 тысячи рублей, ну не стоила она столько :lmao:  Наверное я просто не умею оценивать работы :lol: