3ds Max

Автор nemyax, 08 мая 2015 11:48:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

В связи с некоторыми важными событиями в сообществе Dark Engine-моддинга тема про 3ds Max вполне может родиться и пригодиться на даркфейте.
В обозримом будущем мы с вами наконец сможем делать анимацию для Thief средствами этого знаменитого редактора. А то и не только анимацию. Данная тема и будет посвящена работе с анимацией и нетольком.
Раздобыть трёхлетнюю лицензию 3ds Max-а для некоммерческого использования вы можете совершенно легально в рамках образовательной программы автодеска. Вам достаточно завести аккаунт и сказаться студентом или преподом в анкете. Реально проверять ваш академический статус никто не будет — у роботов принято верить на слово.
Приятного максежа!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

А что будет через три года?
А. Продать почку и купить полноценную версию.
Б. Продлить лицензию или завести новую.
В. Отнести опыт на помойку и засесть за Анимэйтор.
Нужное подчеркнуть.
Да, еще вопрос: этот будет тот самый пятигигабайтовый инсталлятор с докачкой из Интернета? Нужное зачеркнуть.
Прошу не расценивать все изложенное как призыв к пиратству. Наоборот, это попытка с ним завязать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Через три года будет другой компьютер (либо другая виртуальная машина) и другой вымышленный персонаж-студент. Если, конечно, через три года ещё будет 3ds Max.

Цитата: Zontik от 08 мая 2015 12:04:38
этот будет тот самый пятигигабайтовый инсталлятор с докачкой из Интернета?
3,3 гига в двух файлах, без докачки. Распаковывается на широкую ногу, после установки занимает где-то 3,5 гига. Только 64 бита.

Цитата: Zontik от 08 мая 2015 12:04:38
В. Отнести опыт на помойку и засесть за Анимэйтор.
Вряд ли захочется после макса за него засесть. Уж скорее за блендер. И я бы не стал так трястись над Опытом выполнения двух с половиной задачек. К тому же ничего уникального в этом опыте не будет: это полигональное моделирование, основы настройки персонажей, работа в curve editor-е и dope sheet-е. Базовые навыки, применимые в любом другом подобном софте (Anim8or не считается).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьЕсли, конечно, через три года ещё будет 3ds Max.
Ну, если я его поставлю сейчас, то через три года он у меня точно будет. Впрочем...
Цитировать3,3 гига в двух файлах, без докачки.
точно не этот.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Интересные новости. Надо будет зарегистрироваться.
Я, кстати, как-то пытался получить какой-то софт аналогичным образом, но у меня потребовало некий студенческий ID или что-то в этом роде. Здесь, похоже, ничего такого не требуется.

Maxim

nemyax Классная новость! Спасибо, буду тоже держать нос по ветру.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Хозяйке на заметку: макс 2016 соглашается завестись в виртуальной Windows 7 под VMware Player-ом (аппаратное ускорение включено). Пока замечен один баг с мерцанием выделенных полигонов в shaded-режиме, остальное вроде как исправно и даже не особо тормозит.
К слову, майя 2016 под той же виртуалкой отказывается показывать вьюпорт и незамедлительно падает.
А что вы называете новостью? Если лицуху на три года, то это у автодеска давняя тема.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Итак, свершилось: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=145752
PinkDot выпустил первую версию 3ds Max-инструментария для работы с анимациями персонажей в движке, с которым у нас такие сложные отношения. Пришло время поанимировать, посоны.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Посоны, у каво 3ДМакс стоит и кто моделит - дайте знать как оно.
А чо он под Блендер не пилит? Низачод.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 16 сентября 2015 16:41:12
как оно
Да нормально. Но модельки персонажей новыми тулзами всё равно пока экспортировать нельзя. Только анимации.

Цитата: Maxim от 16 сентября 2015 16:41:12
А чо он под Блендер не пилит?
Мы с ним обсуждали файлообмен с другими программами на предмет анимирования где угодно и юзьбы макса чисто для экспорта. Но чёт ни до чего не дообсуждались.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Max 2009 не поддерживается вообще никак?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Ну автор тестировал только с 2012. Про 2009 он ничего не обещает.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Почитал вложенный PDF - "2010 is required". Обидно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Zontik
По поводу проецирования текстур на меши. Тут и рассказывать нечего. Выделяешь полигоны (просто так или в модификаторе Poly Select), добавляешь модификатор UVW Map и манипулируешь его гизмом.
Подробнее Chuzhoi расскажет, если захочет. А я про блендер ещё отпишусь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Я, кстати, так не делаю. Я делаю (за редкими исключениями) через Unwrap UVW. То есть именно так, как Zontik не любит. Возможно, Zontik выбрал себе неправильного консультанта.