"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Вчера попытался протестировать идею Бориса с переносом всех необходимых данных из Dark.cfg в FM.cfg. Начал с селектора.
Все было отлично, за исключением одной мелочи: пользовательские скрипты не работали. Я был в курсе наличия проблемы и путей ее решения. Попытался воспользоваться готовым рецептом - перенес папку Scripts в корень игры. Удивительно, но скрипты так и не заработали.
Долго действовал методом проб и ошибок и в конечном итоге уловил суть проблемы: папку надо не перемещать, а копировать! При наличии двух копий - в папке с FM и в корневой папке игры - все наконец-то заработало.
Я не знаю, каким цветом выделить это в Readme. А хуже всего то, что "я-не-читатель-я-игрок" может и не понять, что у него что-то не работает. Все эти вещи хоть и второстепенные, но достаточно важные. Прохождению это не помешает, но... Это примерно как по ошибке оставить скайбокс по умолчанию: игра останется той же, только многое потеряет.
Что касается конфигурационных файлов, то тут все в порядке, все работает, как и ожидалось.
А вот со старым Dark Loader'ом возникли проблемы. При помещении архива в папку с миссиями Dark Loader при запуске начал выдавать ошибку чтения архива. "Патриот" в списке FM после этого не появляется. Долго ломать голову не стал: посмотрел на объем и, кажется, все понял. Архив чуть-чуть превышает 2 Гб. Печально (хотя я знаю по крайней мере одного человека, кого это даже обрадует), но, похоже, старый Dark Loader поддерживаться не будет.
Тем не менее для полноты эксперимента сымитировал его работу вручную. Тест пройден успешно.
На очереди New Dark Loader.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 04 октября 2018 09:17:06
Вчера попытался протестировать идею Бориса с переносом всех необходимых данных из Dark.cfg в FM.cfg
Это не моя идея, это идея разрабов Нью-Дарка, которые для нынешних ФМ-строителей где-то на уровне Бога. А я -- максимум пророк его. Не в своём отечестве.

Цитата: Zontik от 04 октября 2018 09:17:06
пользовательские скрипты не работали. Я был в курсе наличия проблемы и путей ее решения. Попытался воспользоваться готовым рецептом - перенес папку Scripts в корень игры. Удивительно, но скрипты так и не заработали.
Долго действовал методом проб и ошибок и в конечном итоге уловил суть проблемы: папку надо не перемещать, а копировать! При наличии двух копий - в папке с FM и в корневой папке игры - все наконец-то заработало.
Ерунда какая-то. Как оно вообще с конфигурационными файлами связано?
На чём тестируешь-то? Надеюсь, на свежеустановленной по той самой инструкции копии игры с Нью-Дарком 1.26?
И про проблему со скриптами поподробнее, если не трудно.
А лучше просто залей куда-нибудь -- посмотрю, чё там.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

С конфигурационными файлами это не связано никак. Просто совпало по времени.
Тестирую на 1.23, проверял также с 1.25 - разницы нет. Игру я не устанавливаю вообще, пользуюсь копией.
Насчет проблемы со скриптами - все просто. Это касается скриптов на Lua. Фактически Lua - интерпретатор. К миссии подключается обслуживающий модуль lgs.osm, а сами пользовательские скрипты находятся в папке Scripts в текстовом формате и выполняются по мере обращения к ним через модуль.
Видимо, здесь и кроется изначальная ошибка: если тексты скриптов не находятся в корневой папке игры, модуль их не видит. Каким боком здесь необходима копия в папке с игрой, созданной селектором - бог знает, да и не так уж это важно. Может, он к ним обращается не за один прием и разными способами: сначала проверяет наличие (допустим, в корневой папке), потом читает текст (уже по пути наименьшего сопротивления, то есть в папке с ФМ). Если хотя бы одна из копий отсутствует - скрипт не выполняется. Короче, проблема здесь не в New Dark и не в приоритетах, а в некорректной работе модуля. Первым ее обнаружил не я, а кто-то на TTLG, причем в описании путей решения этой проблемы был не вполне корректен.
Сейчас появилась возможность писать скрипты менее опосредованным способом, поэтому усилия разработчиков сосредоточены именно на этом аспекте. Но, к сожалению, не каждый способен просто так вот сесть и написать подпрограмму на С.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 04 октября 2018 10:34:22Короче, проблема здесь не в New Dark и не в приоритетах, а в некорректной работе модуля.
А с модулем сквирела такая беда есть?

Цитата: Zontik от 04 октября 2018 10:34:22
к сожалению, не каждый способен просто так вот сесть и написать подпрограмму на С
Почему на C? У ньюдарка появилось сишное API?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 04 октября 2018 10:34:22
Игру я не устанавливаю вообще, пользуюсь копией.
Копией чего? Той, которая была установлена до нашей эры без Тафферпатча?

Цитата: Zontik от 04 октября 2018 10:34:22
К миссии подключается обслуживающий модуль lgs.osm
В Тафферпатче нет этого файла. Значит, либо он не нужен вообще, либо должен лежать в папке с ФМ. Может, ты всё-таки установишь игру по-нормальному?

Цитата: Zontik от 04 октября 2018 10:34:22
а сами пользовательские скрипты находятся в папке Scripts в текстовом формате и выполняются по мере обращения к ним через модуль.
Скомпилировать их в osm возможности нет?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьА с модулем сквирела такая беда есть?
Нет, он же от самих разработчиков. А LGS - разработка сторонняя и более ранняя.
ЦитироватьПочему на C?
Может, я что-то путаю, но разве белочка не на С?
ЦитироватьВ Тафферпатче нет этого файла. Значит, либо он не нужен вообще, либо должен лежать в папке с ФМ.
Скрипач не нужен, ага. Он у меня в папке с ФМ, естественно. Это так же естественно, как и то, что его нет там, где он действительно не нужен.
ЦитироватьСкомпилировать их в osm возможности нет?
Компилятор не предусмотрен. Либо так, либо никак.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 04 октября 2018 14:17:07
Может, я что-то путаю, но разве белочка не на С?
Реализован на плюсах, но это не имеет значения. Писать те скрипты надо на белке, а не на плюсах-сях.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

А это не диалект того же самого языка?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Ну он с C++-подобным синтаксисом для повышения въезжаемости, если ты про это.
Если у тебя небольшой объём луа-скриптов и они несложные, не разумнее ли будет перевезти их на официальный скриптовой язык движка, чем колдовать с луой и путями?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Объем небольшой, но несложными я бы их не назвал. Сейчас у этих скриптов два состояния: либо они работают, либо нет. Ни в том, ни в другом случае ничего особо страшного не происходит. Но после перевода (которым еще неизвестно кто будет заниматься) возможно и третье, самое поганое состояние: работает, но некорректно или нестабильно.
Вот на фоне такой угрозы проблема с ручным копированием одной папки представляется несущественной.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Показать не сложно, труднее описать принцип и характер действия. При том, что я сам не везде его понимаю.
В качестве примера - один, самый критический. Сейчас скопирую.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Сегодня, в день 20-летия Игры, у меня для вас подарок. Пройдите по ссылке.
https://rzontik.wixsite.com/dark/fan-missii-v-razrabotke
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

 :lmao: Не хочу торопить события, но, по-моему, ты войдешь в историю с этой миссией, как самой невероятно-навороченной на движке *dark. Выглядит мощно! Поздравляю с анонсом :agree:

Zontik

Самой навороченной миссией наверняка останется Mission X, в этой номинации у нее просто нет конкурентов. Правда, тут речь о кампании.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место