Эх-хэ... хэ-хэ... ххэ-хэ... эх-хэ-хэ и т.д. смехом Баттхеда :dunce: - самому не верится, что наконец-то я поставил это в более-менее нужной комбинации :eeeh: Это были не танцы с бубнами и даже не с саблями, а типа балетное соло, растянувшееся - прошу сильно не чумарить - почти на неделю, бодро начал вечером прошлого четверга и завершил вчера где-то пол-одиннадцатого по-нашему. Да, так долго процесс добывания и установки не длился еще ни разу. А все почему? А потому, что всюду одни репуки :down:, на бесполезное скачивание и попытки установки которых угробил чертову кучу времени, но теперь уже окончательно и бесповоротно убедился - на рыдване они не поставятся, ибо что-то с железом, хотя Victoria нашла на винте всего восемь дефектов, пять из которых удалось устранить ремэппингом. Ладно, это уже был жест отчаяния - думал, как-нибудь смогу пролететь аки фанера над Парижем, но нет, не судьба. На замечательном ресурсе, где "продаются" разнообразные релизы МЕ3, сбили с толку - есть два лицензионных рипа, один - на 13 Гиг скачки, старая версия, без DLC, и второй - не требующий установки, со всеми прибамбасками, типа Digital Deluxe, но - на 20 Гиг. Разумеется, клюнул на второй - показалось все красиво и честно, удалось утянуть треть за вечер, просил дочь включить на следующий день - докачать, но то ли она чего-то наворочала, то еще что, только скачивание ушло в жуткий ступор, так и не смог его реанимировать. Обозлившись, почти все выходные возился с репуками, во второй половине воскресенья понял, что путного из этого ничего не выйдет и... опять вернулся к 20-ти гиговой раздаче, только теперь лил ее с помощью дочериного ноут-бука на сравнительно новый внешний винт, оставлял на ночь, но ввиду здорового объема смог стартануть только вечером в понедельник - пока перекатал с внешника на финт рыдвана, то да се... И сия версия порадовала запуском и русским интерфейсом, но наглухо убила отсутствием немецкой озвучки, там вообще невозможно было изменить язык диалогов - ни с помощью меню, ни правкой реестра, даже при наличии звуковых немецких файлов. Тогда, скрежеща зубами, после двух вечеров мучений снес и эту версию - ну нафига мне английское кваканье, пускай и в исполнении Шина, я его не понимаю, а читать все время сабы при наличии языковой локализации категорически отказываюсь! :angry: И потянул потихонечку вторую версию рип-лицензии на 13 Гиг, но первая скачка все же не прошла даром - оставил все DLC. И вот, наконец-то, увидел нормальное меню - с возможностью выбрать язык диалогов и интерфейса / субтитров, наконец-то услышал в интро-клипе немецкую речь и раз в шестой или седьмой опять прокрутил заставку, чтобы послушать и убедиться - да, практически все понимаю! :yay: И сохранение прочиталось, и загружаемый контент без проблем прошел проверку! Ну чем не эпопея, а? :sly: Единственный пунктик - почему-то не вышло накатить патч 1.05, вернее, он ставится и даже пытается запуститься, но после заставки Биоворов происходит вылет. Уж не знаю, насколько он важен.
Побегал чуток за Андерсоном - понравилось то, что теперь надо с разбегу перепрыгивать дыры; перескакивание через барьеры вроде происходит как-то ловчее, а вот лазанье вверх-вниз по лестницам... Это, конечно, новый элемент, но сделано нереалистично - подошел, приклеился, поднялся-слез. Выглядит все консолевато, тут не поспоришь, ну да ладно. В общем, Шэд, прикинь - собираюсь играть в мега-мега-парашную игру! :bigsmirk: Надеюсь, ты меня за это не занесешь в антиабдульно-масленочный список :yes:
[off]Рискну предположить, что эта серия игр пришлась Вам по душе. Вы же ведь в курсе, что на распродажах в том же Origin её можно купить со всеми потрохами за сущие копейки? И тогда мигом отпадёт нужда искать какие-то левые репаки и колдовать с озвучкой и субтитрами.[/off]
Цитата: MoroseTroll от 10 декабря 2015 11:08:26
[off]Рискну предположить, что эта серия игр пришлась Вам по душе
[off]Хорошие РПГ мне всегда по душе. Биоворы обычно радуют поделками, но вот DA2 разочаровала - видимо, делали в спешке, в надежде на легкие денежки, ну и получилось то, что получилось. Хорошо хоть чуток смогли нивелировать дополнениями, но уж эта их вторая и третья волна! С МЕ пока все тьфу-тьфу-тьфу, положительных впечатлений от серии больше чем отрицательных.[/off]
Цитировать[off]Вы же ведь в курсе, что на распродажах в том же Origin её можно купить со всеми потрохами за сущие копейки? И тогда мигом отпадёт нужда искать какие-то левые репаки и колдовать с озвучкой и субтитрами.[/off]
[off]Да все понятно, но с привычками трудно спорить :biggrin: К тому же с первыми двумя частями горя не знал: качнул образы, в МЕ2 выставил в ini-шнике дойч - и никаких проблем, не ожидал в третьей части такой засады.[/off]
Кстати, а кто-нибудь знает, почему в роликах какая-то непонятная чехарда с цветами? Они такие резкие, как будто играешь без ускорителя на видюхе с палитрой в 256 оттенков. Это особенности моей картехи или же что-то недовыставлено?
[off]
Цитата: Xionus от 10 декабря 2015 11:49:31Биоворы
По-русски название этой конторы приблизительно как: "Байоуэа", с ударением на "э". Знаю, язык сломать можно, но так уж она называется. Есть ещё вариант, но он обидный: "Биотвари".
Цитата: Xionus от 10 декабря 2015 11:49:31но вот DA2 разочаровала - видимо, делали в спешке, в надежде на легкие денежки, ну и получилось то, что получилось.
Всё так, всё верно. Но винить в плохом качестве DA2 принято не разработчика, а издателя (EA), который торопил его сверх всякой меры. Сами понимаете, сделать достойное продолжение отличной ролевой игры всего за один год - просто невыполнимая задача.
Цитата: Xionus от 10 декабря 2015 11:49:31Кстати, а кто-нибудь знает, почему в роликах какая-то непонятная чехарда с цветами? Они такие резкие, как будто играешь без ускорителя на видюхе с палитрой в 256 оттенков. Это особенности моей картехи или же что-то недовыставлено?
Трудно сказать, не имея перед глазами картинки. Я бы поставил на несовместимость драйвера видеокарты с игрой, но может, проблема не в драйвере, а в самой ME3, если в других играх такого не наблюдается. Позволю себе ещё раз напомнить, что Ваше железо вполне пригодно не только для Windows XP, но и для всех последующих версий тоже: Vista, 7, 8, 8.1, 10. Так что надеюсь, что когда-нибудь Вы созреете для подобного перехода, и тогда Вам станут доступны не только третьи, но и четвёртые шейдеры (вернее - 4.1) :).[/off]
У меня в лицензионной версии виснет намертво в самом начале DLC Цитадель. Вполне возможно, легче не станет :)
nLast: Железо и драйверы в других играх не были замечены в подобных грехах? Потому что лицензия не должна себя так вести по определению.
P.S. Почитал про "Цитадель" в Сети. Обалдеть! Это проблема самого дополнения, потому что она встречается не только на ПК, но и на приставках тоже. Пишут, что может помочь выход с этой локации, выполнение каких-то других миссий, а потом возврат в оную.
ЦитироватьЭто были не танцы с бубнами и даже не с саблями, а типа балетное соло, растянувшееся - прошу сильно не чумарить - почти на неделю
Я предупреждал, что будет больно.
Цитата: Scrp007 от 10 декабря 2015 13:55:51
Я предупреждал, что будет больно.
Да ладно, если б я, дурилка картонная, не позарился на всякие дигиталь делюксы с ненужными комиксами и концепт-артами, а сразу взял бы старенькую лицензию, все бы было на каком надо языке еще в пятницу неделю назад. Кое-кто, кстати, пророчил также, что у меня ваще МЕ3 не запустится :devil:
MoroseTroll, самое забавное, снёс лицензию, поставил репак и спокойно доиграл до конца. Обновление драйверов и все такое не помогло.
ЦитироватьКое-кто, кстати, пророчил также, что у меня ваще МЕ3 не запустится
Точнее высказывал сомнения :bored: Впрочем оно почти так и оказалось. И кстати еще не вечер. Впереди, как понимаю, третий акт Марлезонского балета. Но я-то в общем не злорадствую, а искренне желаю успеха. Как говорится - а что, а вдруг :)
nLast: Однако :up:! А потом, любопытства ради, не пробовал вернуться к лицензии?
Цитата: Scrp007 от 10 декабря 2015 15:49:21
И кстати еще не вечер.
Как говорится - а что, а вдруг :)
[off]Кстати, да - с типа безупречно установленной "лицензией" для МЕ2 была парочка "презабавнейших" казусов, скрипты глючили и квесты оказывались невыполнимыми. Ну ладно еще Паразини на Иллиуме просила уболтать торговку-нелегалку, а та отказывалась разговаривать, без этого вполне можно жить. А вот как насчет квестов на приобретение спутников? На "Омеге" крестная мать-азари сначала вообще была неактивна, как один из безымянных танцоров. Но если эту проблему решил перестартом миссии, то в комнату допросов на Цитадели пройти получилось только после перезапуска игры. А ведь эти действия - залог получения целых двух спутников! И в DLC про Серого Посредника такси после гонки почему-то в самый первый раз уничтожилось, хотя прошел ролик, когда преследуемая мерзавка выскакивает и бежит в отель. Так что даже из без заморочек с дополнениями испытаний предстоит немало.[/off]
Я вообще третий на старом копме проходил, он был не такой слабый но пропадание текстур (почему-то на небе) частенько происходило. Забил, так и допрошел. А так лично мне не хватало более правильной трехмерной карты галлактики и возможности свободно перемещаться куда хочешь. В оригинале в общем все это есть, но как-то обрезано все местами.
MoroseTroll, пробовал. Лицензия и сейчас стоит, работает, ачивки только больше не засчитываются, в "Цитадель" просто не заходил.
Наконец-то на "Нормандии" после всяких прологов и марсианских баз. Ну что же, пока не вижу особых недочетов кроме уродской цветогаммы, Цитадель - просто картинка, виды сверху потрясные, очень жаль, что там доступны всего три небольших локации, но тем не менее впиндюрили одного хранителя - ходит, проверяет технику. Бугай Джеймс (я скоро запутаюсь в именах спутников - уже были и Джек, и Джекоб, теперь еще и этот) как-то сразу не напряг как покойный Алёнка - такой прикольно-брутальный тип, поспарринговали чуток, научил обороне. Докторшу, естественно, забрал с Цитадели - еще и медотсек будет пустой, нефиг-нефиг, пусть сидит -
Спойлер
следит за падлой покореженной, чтоб не ожила ненароком
. Не понял, а нафига наглухо задраили женский туалет - куда теперь девочки ходят? Или это только для мужиков закрыто, чтоб не шастали и не любопытствовали? :biggrin: Опять всучили секретаршу, в этот раз вроде не такую субтильную, но зато латиносского плана. Ладно, с ней я романов не планирую, если
Спойлер
Эш не оклемается от контузии
, бум опять подбивать клинья к Тальке, она вроде
Спойлер
в этой части свое забрало в открытую должна снять
:yes: Денег как-то опять мало, не хватает сразу и на апгрейды и на всякие переустановки способностей. Робопес по доку для челноков гуляет - нафиг такое надо, он же ничего не делает, один раз можно изучить и сказать: "Какой хороший пес!" и - все, кому в голову пришло делать такой кургузый DLC?
Цитата: Xionus от 11 декабря 2015 10:34:50кому в голову пришло делать такой кургузый DLC?
Это же EA! Их негласный девиз: "Бабки!!!"
Э, а пилот-то "Кадьяка", оказывается, вдовец, вернее, вдова - плачет, убивается по погибшему мужу :angry: Как же они задрали со своей толепедерастией, ну везде вставляют, даже в играх :mad: Ну ладно еще в Скайриме ты сам, в силу своей голубизны / розовости можешь взять себе "супруга" своего пола, это всецело выбор ЛГ-гамеров. Но почему тут подсовывают размазывающего сопли гомосексуала, а потом выскакивает ветка диалога "У тебя есть я"? :mad: По-моему, программерам-толерастам давно следует сделать так: независимо от того, играешь ли ты с нуля или импортируешь данные предыдущей части, должен выскакивать вопрос - "Ваша сексуальная ориентация?" и пока не выберешь, дальше - ни-ни! И если выбрал гетеро, то чтоб эти ситуации впоследствии даже не возникали! :angry: Вот это будет по-честному. Ладно еще в DA-серии были всякие слащавенькие эльфы, а тут - мужичок-середнячок и так в открытую - "Я потерял мужа", типа в робкой надежде "а ты бы не хотел меня утешить?" :down: Кортез... Позорище он, а не Кортез, такую фамилию даже носить недостоин. Будет у меня или Протез, или Парез - еще не определился. Жалко, что не Родригез, а то звал бы Задрыгой :yes:
ЦитироватьКортез... Позорище он, а не Кортез, такую фамилию даже носить недостоин. Будет у меня или Протез, или Парез
Тогда уж просто "Пидарес", да и все.
Xionus, а латинос-секретарша только для девочек ;)
Цитата: Lolkab от 12 декабря 2015 18:41:03
Xionus, а латинос-секретарша только для девочек ;)
Че, правда? То-то она мне как-то показалась... Ну да на нее и планов не было. Но толерасты достали! :nono:
Цитата: Xionus от 12 декабря 2015 14:53:08
Э, а пилот-то "Кадьяка", оказывается, вдовец, вернее, вдова - плачет, убивается по погибшему мужу :angry: Как же они задрали со своей толепедерастией, ну везде вставляют, даже в играх :mad: Ну ладно еще в Скайриме ты сам, в силу своей голубизны / розовости можешь взять себе "супруга" своего пола, это всецело выбор ЛГ-гамеров. Но почему тут подсовывают размазывающего сопли гомосексуала, а потом выскакивает ветка диалога "У тебя есть я"? :mad: По-моему, программерам-толерастам давно следует сделать так: независимо от того, играешь ли ты с нуля или импортируешь данные предыдущей части, должен выскакивать вопрос - "Ваша сексуальная ориентация?" и пока не выберешь, дальше - ни-ни! И если выбрал гетеро, то чтоб эти ситуации впоследствии даже не возникали! :angry: Вот это будет по-честному. Ладно еще в DA-серии были всякие слащавенькие эльфы, а тут - мужичок-середнячок и так в открытую - "Я потерял мужа", типа в робкой надежде "а ты бы не хотел меня утешить?" :down: Кортез... Позорище он, а не Кортез, такую фамилию даже носить недостоин. Будет у меня или Протез, или Парез - еще не определился. Жалко, что не Родригез, а то звал бы Задрыгой :yes:
да ладно,неужели ты никогда не хотел бы вот так сразится ? :sly: https://www.youtube.com/watch?v=7qV_DmT2msM
Да ладно. Он ещё малость поноет и успокоится до конца игры.
Цитата: nLast от 13 декабря 2015 11:24:42
Да ладно. Он ещё малость поноет и успокоится до конца игры.
Да уже дал этой гомосятине стимул к существованию - словесно, разумеется :biggrin: Пусть живет, мне вместе с ним на вечеринки не ходить.
Ползу вперед, пока все вроде ок - хоть убей не пойму, чего Шэд так чумарит эту игру. Да, баги попадались, есть такое, самый стремный - невозможность по-десантному спуститься вниз по лестнице, такое встречается иногда. На блокпосту турианцев типа надо остановить вражин, подбегаю к пушке - а там никого, пришлось вообще перегружать комп, дабы баг сгинул. Берданка протеанская всем хороша, обожаю оружие с самовосстанавливающимися зарядами, но вот разок заглохла - там же, на турианской луне: не стреляет и все, вот когда убили и перезагрузился, опять заработала. Ну и зависалова были - во время загрузки, во время входа в карту галактики, в этом случае помогала только перезагрузка, иначе при повторном запуске происходит рестарт сам собой.
А так - вроде приспособился уже,
Спойлер
стражам с их корытами прицеливаюсь лучом по торчащим внизу ногам
, остальных глушу деформацией, ибо биотика развита хорошо. Не сразу просек, что большое количество оружия подавляет способности и
Спойлер
при добывании спутника-протеанца
, нахватав всяких дробовиков и снайперок, недоумевал - а чего ж так медленно все восстанавливается?
Спойлер
Явик этот особого впечатления не произвел - сам зеленый как ляга, так еще и на салариан презрительно наехал: "Они пожирали мух! Мух!" :nono: Как спутник - тоже так себе, дохнет за милую душу там, где Джеймс весело машет штурмовой винтовкой, единственная польза от него - излучатель, ну и еще картины воспоминаний пятидесятитысячелетнeй давности понравились тоже :yes: Лысуха стала панкухой, но в таком прикиде, да еще и приодевшись, то бишь чуток прикрыв свои тату-безобразия, вроде как и на человека стала похожа :sly: Учителка типа, ну-ну.
Как же все-тaки здорово, что уцелели все двенадцать спутников - это ведь означает больше встреч, больше диалогов, а то и квестов.
Спойлер
Казуми мелькнула и, увы, пропала, в лучшем случае удастся увидеть ее в DLC "Цитадель" :\ Ходовочка с ЭДИ... тьфу, с СУЗИ - понравилась, самое главное - Джокер-то какой втюренный, такая прибалдевшая рожа :biggrin:
При исследовании ожнецованных систем проснулись одни из самых древних воспоминаний:
Спойлер
спасение от стай механических каракатиц - это ж один-в-один Pacman, особенно когда они устремляются стайкой вслед за курсорной "Нормандией" :yes:
А вот ни сами "Атласы", ни хождение в таковом не понравились - ну их нафиг. Сейчас помогаю Арии (или Арие - раз она в именительном Ариа?) освобождать "Омегу" - ух, жесть динамичная!
ЦитироватьПолзу вперед, пока все вроде ок - хоть убей не пойму, чего Шэд так чумарит эту игру.
примитивный корридорный шутер,это неоспоримо
Цитата: Shadowhide от 14 декабря 2015 11:32:16
примитивный корридорный шутер,это неоспоримо
Да, но хотя бы не такое занудство в двух пещерах и трех подворотнях как DA2, мне интересно играть в МЕ3, это главное. И что бы ты ни говорил, сюжет здесь есть, равно как и отличная нелинейность. И позволь спросить: нудное разъезжание на шестиколесной таратайке по разноцветным, но абсолютно одинаковым горам и долам - это и есть признак некоридорности?
ЦитироватьИ что бы ты ни говорил, сюжет здесь есть, равно как и отличная нелинейность.
сюжет есть и в санта барбаре
какая нелинейность ? :confused:
ЦитироватьИ позволь спросить: нудное разъезжание на шестиколесной таратайке по разноцветным, но абсолютно одинаковым горам и долам - это и есть признак некоридорности?
конечно,почти открытый мир,но нет,вместо того чтобы развить идею,улучшить реализацию - они все выпилили
Цитата: Shadowhide от 14 декабря 2015 12:24:36
какая нелинейность ? :confused:
Ну хотя бы сохранить / не сохранить жизнь неписям - это уже нелинейно и от этого зависит, встретишь ты кого-то в следующей части или нет. Я люблю старых знакомых в играх, может, поэтому и нравится такая Санта-Барбара.
[off]А насчет почти открытость мира на планетенках в МЕ1 - да, есть такая иллюзия, но вот именно что "почти": бегаешь / ездишь по пустынным равнинам, по которым раскиданы шесть-восемь объектов, ну может где-то еще попадется отряд мародеров или каракатица выскочит... Скука скучная.[/off]
Цитата: Xionus от 14 декабря 2015 12:34:09
Цитата: Shadowhide от 14 декабря 2015 12:24:36
какая нелинейность ? :confused:
Ну хотя бы сохранить / не сохранить жизнь неписям - это уже нелинейно и от этого зависит, встретишь ты кого-то в следующей части или нет. Я люблю старых знакомых в играх, может, поэтому и нравится такая Санта-Барбара.
ох,какая нелинейность... куда там ведьмак 2 со своими разветвлениями ? особенно шедеврально реализовано то,что та дура из 1й части и тот петушок хохлятским именем играют АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ РОЛИ ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ В 3Й ЧАСТИ,АХ КАКАЯ НЕЛИНЕЙНОСТЬ OVER9000 РЕПЛЕЙАБИЛИТИ
Да ну, Шэд, ты какой-то псисстимистичный :no: Убеждаюсь уже во второй раз, что наши с тобой мнения не совпадают относительно некоторых более-менее свежих игр. Для меня самое главное - геймплей и возможность побазарить на досуге с разными неписями, это ж абдуленно! :up:
Вчера домучил "Омегу" - мда, динамично, роздыху практически никакого: бегай, стреляй, увертывайся, спутниц то две, то одна, то вообще пришлось отмахиваться в одиночку. Но
Спойлер
самые мерзкие противники в этом DLC - не постылые подразделения "Цербера" (какие-то еще фантомы нарисовались, не успел разглядеть, завалили обоих) и не наводящие ужас адьютанты, а роботы "Бастион" - вот это беда так беда! :eeeh: Верткие как люди, защищенные броней, прячущиеся за укрытием, а зенки (или что там у них) полыхают адским пламенем... Натурально демоны низшего разряда. Протеанской берданкой их хорошо выцеливать издали, вблизи она бесполезна, как и неразвитый ближний бой, а после подыхания они еще и пылают, и поджигают! В самый первый раз, когда они поперли, подстрелил штуки две, потом только помогал Арие и бегал кругами, а она их мочила; ту же тактику (с редким отстрелом) использовал, когда нас заперли полем на подходе к реактору, Ариа пыталась пробить его и помочь не могла, а Найрин слегла после неравного боя наверху, но там надо было, как я понял, просто продержаться определенное время, что и удалось. Зато потом - туфта: никаких индикаторов, просто прут вражины, в т.ч. и милашки-"Бастионы", эти две фроськи сзади чего-то бухтят, повалял всех - бах, сообщение на фоне гамоверной музыки: "Не удалось защитить Арию и Найрин", ну и как млинЪ это надо понимать?! :angry: Найрин жалко, конечно - единственная турианка в серии, причем вся в заботе о простом народе, типа вся самоотверженная. Но дизайнеры молодцы, как-то смогли придать этой костяной рожице-маске с кроличьим носом выражение обаяния и женственности, может, отсуствие колючего гребня дает такой визуальный эффект. Мне лично ее физиономия напомнила маски жрецов из скайримского DLC Dragonborn :yes: Концовочка - та еще канитель: мало удовольствия увертываться от толпы солдат-церберовцев, опять же роботов и целых трех (!) адьютантов, на бегу хмырь все время норовит пристроиться к многочисленным диванам и креслам, а там время тикает! Из-за природной неуклюжести палю из прото-берданки в генераторы, зажавшие Арию, но не в те, а вражьи силы ведь не дремлют... :\ Короче, как ухитрился менее чем за пять минут осободить азари - сам до сих пор не пойму, но то была не победа, а середина боя - после взрыва генераторов почти все время нарезал круги, пока Ариа мочила уже изрядно побитых гранатами противников. Но адьютанты молодцы - две штуки держались до конца, так и топали по пятам, заходили с разных сторон и т.д. В общем, испытал невероятное облегчение, когда Олег Петровский произнес: "Капитуляция!" :eeeh: Очень жаль, что после этого славного отбития вернуться на "Омегу" нельзя, в качестве компенсации - шахматная доска на память :depress:
Наконец-то появилась кроганка - эх, крутая деваха, куда там до нее всяким Эш с Мирандами ;) Именно так себе и представлял самок этой брутальной расы, с удовльствием побазарил с ней потом в медотсеке. А вот
Спойлер
защищать капсулу с ней не доставило никакой радости
:angry:
Эх, сколько вчера было драматических событий -
Спойлер
обезвреживание бiмбы на Тучанке, Мординчик, напевающий свою арию в языках пламени... :depress:
И это - параша, когда битвы на поверхности и под поверхностью планет? :confused: Нифига, не согласен. Еле-еле оторвался, заставил себя лечь раньше чем обычно, т.е. где-то в 23.45 по берлинскому времени, со скрежетом зубовным
Спойлер
отменив освобождение Цитадели от церберовцев.
Ничего, наверстаю - сегодня или завтра :yes:
Единственное, что смущает и огорчает - какая-то квелая система уговоров и угроз, за всe время, пока играю, выскочила такая возможность только три раза. В первой части тьма таких диалогов была и с помощью этого можно было спасти кого-нибудь или бескровно разрулить конфликт. Тут же - непонятно зачем и непонятно по какому принципу появляется :o Вот то, что взлом сейчас без мини-игры - просто нажал и ждешь - не особо расстраивает.
Давненько не высказывался - как-то весь ушел в поиски фиговинок для нужд разных личностей из Цитадели, после
Спойлер
атаки церберовцев
они прямо все чего-то ищут, ищут, ищут... Хотя одну бабу в предбаннике "Чистилища" обделил-таки - вовремя не нашел / не купил какие-то там не то системы охлаждения, не то трубы, а после
Спойлер
нападения на Цитадель
ее уже ёк :\ Ладно, надеюсь, эта потеря некритична, и так шарю по системам (с подсмотром картинок, конечно, крутиться и увиливать от четырех Жнецов, пытаясь собрать все ресурсы - это не по мне, один раз так попробовал - не понравилось) и собираю всякие разбросанные ценности, потерянные подразделения и крейсеры, а также предметы из мелочевочных квестиков.
Спойлер
Баньши - вражины страшные, еще хуже чем эти склепанные из турианцев и кроганов твари, мрут еле-еле, прямо как праймы, с одной-то возни выше крыши, если рассчитывать лишь на протоберданку (фиговый у нее урон), а уж когда вылазят целых две... :nono: Но тем не менее понравилась эта трансформация: из синерожих фифочек получились эдакие демонические спригганы :up: Трансформированные рахни не впечатлили: бродят какие-то пузыри на ножках, несолидно; но рад, что опять спас их маманьку :yes: Гетско-кварианский цейтнот - в целом хардкорно, отдохнуть можно лишь в симуляторной миссии, с удовольствием почистил банки данных от рыжей рипперной заразы :biggrin: Три прайма сразу - это офигенно, конечно; там валялись как рaз три мощных одноразовых пушки, дабы быстро раздолбать всех, но мы с Талькой и Вегой и так их завалили, пускай с трудом и неоднократными воскрешениями. А потом оно вылезло... :nono: Я в технике мало чего понимаю, когда нахлобучили этот лазерный прицел на протоберданку, далеко не сразу прочухал, куда чего наводить и как нажимать. А потом еще долго соображал: бежать от Жнеца или стрелять? Идейка с раздолбанием такой махины с помощью флота из космоса также пришлась по душе, но опять же после многих бесплодных попыток понять куды и чаво, по-моему, я опять просто удачно пристроился за одним камнем, где меня не доставал супер-пупер-лазер космического чудища, что позволило безболезненно целить ему прямо в забрало, вздохнул с великим облегчением, когда тварь наконец-то отбросила ходули
и пошел длинный-длинный ролик. Надо сказать, что они здесь весьма хороши, прямо словно смотришь 3D-анимацию на тему "Вавилон-5" - эпично, масштабно, переживательно :yes: Но
Спойлер
задастую Миранду китаеза не получит - не дам и все, если Мордин, Тейн и мой любимый Легион были заранее приговорены, то тут я такого допускать не собираюсь, хватит уже жертвовать членами команды. Китайса мне еще за дрелла ответит! :mad:
Начал проходить DLC "Левиафан" - как-то все... циклично, что ли:
Спойлер
слетал куда-то - вертайся взад, чтобы в сотый раз обыскивать надоевшую лабораторию с орущей головой профессора Хаска
:yes: Но идея интересная, мне нравится, две пока что пройденные миссии весьма динамичные, опять же открываются новые системы на звездной карте, а там - дополнительные ресурсы, пускай хотя бы в виде отряда технарей-ворчей, но ничего, и они сгодятся, все для фронта, все для победы!
[off]
Xionus, слишком длинные спойлеры.
Нормальному человеку будет намного любопытнее
Спойлер
что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером что находится под этим спойлером
,
нежели вот
Спойлер
этот текст
. [/off]
[off]Моя тема - какой длины хочу спойлеры, такой и делаю :yes:[/off]
[off]Ох, Ваше право, да. Это всего лишь невинный совет по удобочитаемости :yes:[/off]
Чой-то "Левиафан" очень быстро раз - и кончился :\ Я-то рассчитывал
Спойлер
подольше погулять по морскому дну, но рельсы оказались короткими. Они, тварюги, симпатичные, конечно, но больно уж мало их показали. Надеюсь, новое полученное умение пригодится. Драться в "Тритоне" совершенно не понравилось, как и в "Атласе".
Китайса - это такая сволочь! :mad: Глушняк с ним полный, из серии "а не снизить ли мне сложность" или "не подключить ли трейнер"? :depress: Стар я и неловок для таких юрких непробиваемых боссов, опять же нервы неохота тратить. Попробую еще надцать раз, но уже вчера за вечер надоело до смерти мочить эту рожу. И это - всего лишь Тессия, типа семечки по сравнению с тем, что ожидает в настоящем бою с ним :nono:
Решил расслабиться перед двумя послeдними аццкими миссиями -
Спойлер
базой "Цербера" и Лондоном
, прохожу DLC "Цитадель". Что сказать - много юморных моментов даже в стреляльных заданиях, чего стоит
Спойлер
одна только расстрельная команда из надцати рыл, изрешетившая наемников клона, которые пытались мочкануть Шеппарда, взяв в клещи ;) Второе "я", зараза, заставило попотеть, особенно во второй фазе, когда шатает и эта жучка Брукс (или как ее там) еще постреливает вместе со снайперами.
А вот теперь готовимся к вечеринке, но перед этим встpечаюсь с некоторыми товарищами. Прикололи по-настоящему старина Джокер (точнее,
Спойлер
его история о вкладе в освобождение "Цитадели" от церберовцев
:biggrin:) и Рекс с
Спойлер
его мешком со льдом - совсем перетрудился кроганище
:biggrin: От некоторых же казззлов письма чего-то не приходят - сигал уже и на "Нормандию", и в симуляторе опять стрелял - нэту и все, а хотелось бы собрать всю возможную кодлу - например, Миранду Задастую, что ж я, зря мудрил, чтобы оставить ее в живых?
Цитата: Lolkab от 12 декабря 2015 18:41:03
латинос-секретарша только для девочек ;)
Да нифига, у нее, оказывается, все гораздо сложнее:
Спойлер
ей тайно нравятся феминизированные синтетики с приятными механическими голосами - такими, чтобы "прокатывались мягкой волной по позвоночнику и ниже" :biggrin:
Вечеринка вроде удалась, хотя моя поганая звуковуха очень мерзко вела себя из-за притормаживания ввиду такого большого количества неписей - все хрипело и трещало, особенно сцены возле камина с потрескивающим огнем, а уж
Спойлер
что там бормотал сидящий в душе Хрюндель, вообще почти не понял, разобрал только, как он заорал вдруг: "Heie!", то бишь "Акулы!" - начитался Хэмингуэя, понимашь :biggrin:
А так поугорал над всеми, кто вел себя неадекватно в поддатом состоянии.
Спойлер
Приколол Явик на полу возле жакузи, Талька-алкашка, Казуми с ее играми в прятки, отходняк Джокера, аудиозаписи Мордина и Миранда с мокрыми после душа волосами :yes:
Ощущение такое, будто побывал на настоящей вечеринке, пускай для этого и пришлось долго ковыряться и встречаться, бегая туда-сюда, даже не хотелось возвращаться на "Нормандию" к суровой реальности.
Наверное, стоит отписаться - вроде как всё :eeeh: Сам себе удивился, когда
Спойлер
уделал на харде китайсу всего-то со второго раза - то ли проявил внезапные чудеса ловкости, то ли повезло. Думал, будет хуже - на Тессии бодаться ним было сущим мучением, он уделывал спутников как щенков своей катаной. А тут просто надо было вовремя убегать и приседать, во всяком случае протоберданка сделала свое дело, хотя одна из пришедших ему на помощь фантомок в этом момент еще была жива. Мочилова в Лондоне существенно потрепали нервы, защита ракетной батареи от орд всяких гнусных тварей оказалась довольно нудным делом, особенно когда пришлось отмахиваться сначала от двух баньшей, а потом - от четырех (или пяти?) гибридных тварей, а потом вышли еще две визгуньи в сопровождении все тех же каннибалов с налетчиками :nono:, но этих я распылил однозарядной "Гидрой", а тут и последние две ракеты поспели для повторного запуска :yes: Самое ценное в этой долбежной миссии - бег почти с препятствиями вниз, к Контуру: вокруг все взрывается, взлетают в воздух несчастные макообразные вездеходы, гибнут отважные уцелевшие одиночки... Дальше нервы не выдержали - в покалеченном состоянии без проблем пристреливал трех хасков, но на налетчика не хватало сноровки и да и конец уже близился, потому выставил легкий уровень и завалил тварь, а то он постоянно делал квелого Шепарда одним-двумя выстрелами.
Последовавшие сцены диалогов
Спойлер
показались самыми занудными за всю игру, до чертиков надоело вслушиваться в лопотание призрачного мальчика, единственная отрада - офоршмаченный Призрак, который таки вышиб себе мозги с моей подачи, туда ему и дорога :yes: Финальные анимации в "красной" концовке (хана Жнецам, гетам, ЭДИ и прочим синтетикам-неорганикам, да здравствует органическая жизнь) показались симпатичными, как и голос Хакета за кадром. Шеп у меня сделал вдох на последних кадрах - живой, значит, это потому, что боеготовность войск даже при 50% была 4185 ;)
Автосейв перед выбором сохранил и переcмотрю также две другие концовки, но не думаю, что там будут сильные различия. В целом не жалею о потраченном времени, хотя не могу не согласиться с коридорностью геймплея, но это хорошая коридорность.
Поглядел две остальные концовки (четвертую, специальную, прошляпил, ну да она неинтересная) и убедился, что самое правильное решение - это
Спойлер
уничтожение всех синтетов, то бишь "красная". И галактика спасена, и гады уничтожены, и Шепард живой (если хорошо себя вел) :yes: Самая же гадкая - синтетическая, или "зеленая" концовка, такое может выбрать только какой-нибудь киберманьяк-извращенец. Не знаю, что показалось более мерзким - листья на дереве с микросхемами или горящие зеленым мертвецким огнем глаза кроганского младенца :nono: Все стали мерзючими и зомбястыми, начали брататься с хасками, баньши и прочей нечистью, полу-органические геты наконец-то смогли подкатывать к полу-органическим кварианкам, вот ведь детишки-то, то бишь квагеты, у эдаких народятся - с лампочками и уже в скафандрах :down: Дебильная идея, уж лучше пускай все сгинет в пламени Жнецов, чем допускать такое осквернение законов жизни. И плевать на счастье ЭДИ / СУЗИ, а Джокер уж как-нибудь перебьется без синтетической бабешки :yes: И фиг с ними, с гетами этими - мне и одного Легиона вполне хватило, ничего выдающегося эта искусственная раса не сделала для галактики.
Все-таки размещу свою версию фото с шумной удавшейся вечеринки, а то что это - на всяких канобах.ру и гамерах.ру есть, а на даркфате - нету:
(http://savepic.ru/8164952.jpg)
Тут наглядно видна "продвинутость" моей видюхи: Джекоб, Протез и Миранда получились полными папуасами, у инопланетян черты морд лица тоже не особо различимы (узнаются исключительно по контурам) и все зеленые какие-то, почти как после самой уродской концовки :yes: Но, как грится, что есть, то есть. Зато вон сколько народу пригласил и собрал, сынок Тейна на панихиду тоже заходил, но на пьянку не остался - типа в трауре по папке. Особенно горжусь заполученной в компанию Казуми :up:
Меня больше пугает разрешение картинки, нежели детализация.
А что страшного в разрешении? Я это сфрапсил, получился скриншот в допотопном bmp-формате, перегнал потом в jpg.
Я про 1024х768.
Цитата: BenDer от 03 января 2016 08:11:57
Я про 1024х768.
[off]Хех, а что Вы хотели? Понятно, что у всех вас 2100х1588 и ширше, но мне нужен типа геймплей, а не слайдшоу. Как-то совершенно пофиг, лишь бы бегало пошустрее, я только этом разрешении прошел все, о чем раньше отчитался :yes: В конце концов, не 320х200 же.[/off]
Цитироватьчто у всех вас 2100х1588 и ширше,
[off]Да?
Моник - 1360х768
Телек - 1920×1080
Игры, которые не любят геймпад, проходятся на монике. Глаза пока не вытекли. Все ок. [/off]
Вот тут в игровом оффтопе пишут длинные "простыни" про колонки и как их слушать (в подробности не вдаюсь, неинтересно), так что там не-технарю и не-меломану даже вякнуть не о чем, про игры страницы две как позабыто. Потому напишу здесь, если моедарторы сочтут нужным - перенесите пост в игровой оффтоп. Господа сыгравшие в эту мегапарашную часть похороненной (?) ЕА серии, чего ж молчите-то - ведь перекозляченные азари, сиречь баньши, это же почти один-в-один Виктории в истинном обличьи в гневе! Че-то никто про это до сих пор не написал :confused:
Цитироватьмоедарторы
Это...сильно :up:
[off]Тьфу ты, я думал, кто-то про "Викторий" что-то сказал, а, оказывается, тут восхищение вызвала очепятка. Грустно :depress:[/off]
Цитата: Xionus от 05 марта 2018 12:30:11
мегапарашную
я еще не дошла до этой части, сейчас вторую мусолю, но неужели она еще хуже, чем вторая часть? Ух, прям даже интересно стало.
Цитата: Yara от 06 марта 2018 10:54:55
но неужели она еще хуже, чем вторая часть? Ух, прям даже интересно стало.
Это Шэд, чтобы ему щас икалось, так говорит, я не согласен, пускай МЕ 2-3 и довольно консолистые. А ты тоже так считаешь - что качество от части к части падает?
Да нормальная третья часть, мне все понравилось. Первая просто более камерная. А в третьей, как и полагается всего больше.
Xionus я считаю, что геймплейно вторая часть намного, намного хуже первой. Начиная от навязчивых мини-игр, и заканчивая невозможностью сменить оружие "в поле" (в смысле, поменять гранатомет на ракетницу, например). И куча прочих мелочей, которые делают игру просто неудобной для, собственно, играния. Добавим сюда молчащих напарников, которые перестали пререкаться между собой, совершенно дебильный основной сюжет, который практически уничтожает сюжетные достижения первой игры, и ГГ, который на себя не похож и ведет себя странно. Впрочем, персонажи из первой части тоже ведут себя странно. В общем, пока единственное, что не вызывает огорчения - это квесты напарников, причем не рекрутинговые, а те, которые на отношения.
Первая часть может и была несовершенной, но она была как-то "лампово" несовершенной, затягивала и заставляла проникнуться. Даже поездки по планеткам добавляли изюминку, ощущение огромного неизведанного пространства, исследование и случайные находки. Вторая - торжество победившего маркетинга. Вот если рассматривать вторую часть, и, например, Техномансера, то техномансер не хуже по геймплею и лору, но в битве рекламных бюджетов безнадежно проигрывает, поэтому считается плохим. А масс эффект - хорошим. Ну это просто личное мнение. Я еще вторую часть недопрошла. Ужасно надоело вазюкать мышкой по шарикам в координатной сеточке, и не делать этого нельзя, апдейты нужны. Так что ковыряю потихоньку. А насчет третьей уже заинтригована. :cheesy:
А, тебя напрягает невозможность смены оружия и не нравится шариться по планетам в поисках сырья. Не знаю, мне это не мешало, бичом в биоворских играх всегда были накатывающие одна за одной волны врагов. Но чувствую, что на орехи от тебя получит и третья часть и даже представить боюсь, какой разгромище ждет бедную "Андромеду" :rolleyes:
XionusЦитироватькакой разгромище ждет
а может и не ждет. Может, "Андромеда" огребает сейчас не только за себя, но и за все предыдущие разочарования и несбывшиеся ожидания игроков. У меня-то нет ожиданий. Так что пока не могу судить.
Цитироватьнапрягает невозможность смены оружия и не нравится шариться по планетам в поисках сырья
я не шарюсь по планеткам, а шарю мышкой по экрану, и тыкаю кнопочку, как ученая обезьяна. По планеткам я шарилась в первой части. И обойти мини-игры нельзя, а в первой части можно было. И вообще много мелочей изъято, которые либо были удобны, либо создавали атмосферу. Впрочем, это просто личное мнение. Вот доберусь до третьей части, каааак навалю тут кучку своего мнения. :cheesy: А может, и не навалю. Поздновато я все это прохожу, все уже все обсудили.
Если тебе нравилось ездить на машинке, то вуаля - в МЕ:А
Спойлер
"Сморчевник" будет в твоем полном распоряжении, хоть обкатайся там на нем по горам и долам четырех здоровых планет и одного астероида
:yes: Мне же, напротив, никогда не нравилось ни на чем ездить, всякие тачки-мотоциклы из TR-серии каждый раз воспринимал как пытку, так что тот факт, что в МЕ2 на "Молотке" (и не только на нем) летаешь исключительно в DLC, а в МЕ3 вообще сам ни на чем не ездишь и не летаешь, нисколько не изменил моего отношения к геймплею. По-моему, самое ценное здесь действительно "лояльные" квесты, ну и диалоги, о чем уже не раз упоминал.
Бонус, зараза, пробил на ржач "оживлением" и Фримана, и Шеппарда (https://youtu.be/9tN8gPNFqCo?list=PLmhEl1fgL6TABfHK4-8DEjBPhHGF6xA5g&t=491) :lmao: