Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Xionus от 09 января 2019 01:42:29

Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 09 января 2019 01:42:29
Вот, наткнулся на еще кое-что гото- или даже скорее фаблеобразное. Возраст игры почтенный - почти семь лет, но геймплей уже с самого начала нравится гораздо больше, чем у последней найденной трэш-фэнтези РПГшки Dungeon lords. По-моему, неплохая вещь, хоть тут упор делается на боевку и есть столь нелюбимые мной отскоки. Но зато наконец-то можно использовать бьющие на расстояние магические посохи, совсем как в DA:O, а то в Drakensang'е надо было просто лупить ими противников как дубиной. Атмосферка ощущается, хотя сюжетец - так себе. Не жалею, что потратил кучу времени на выкачивание германизатора звука  ;)
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 10 января 2019 01:58:30
Плохо я "германизировал": в скриптовых роликах вроде как все тип-топ с немецкой озвучкой, а в диалогах - Отстой Егорыч  :\ : говорят не то, лепят вместе несколько фраз, вообще просто шевелят губами. Простая переписка звуковых файлов, как это было раньше, не проканала. Эх, теперь тянуть 15 Гиг мульти-версии от PROPHET, потому как в какой "магазинчик" ни ткнись - везде английский звук с русскими текстами. Хорошо хоть добрые люди давным-давно положили эти архивы по 3 Гиг каждый на mega.nz, оттуда тянется с бешеной скоростью, если у облака настроение хорошее и если качаешь евонной приблудой  :bigsmirk:
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 11 января 2019 12:12:02
Мдя, всякие ZoG'овские русификаторы текстов сожалительным образом русифицируют именно английские тексты, репакеры оставляют всегда английский в мультиязыковых играх. Потому вчера, несколько потрепыхавшись с тем, куда кидать оставшиеся от первой неудачной репук-версии сохранения (что вполне удалось, хотя с этими ломаными стим-играми вечная морока в плане путей для сохранения - все время какие-то уродские цифры, еще и переименовывать пришлось в соответствии с номером нового профиля, но это - мелочь, главное - все загружается), а также побалдев от наконец-то нормальных реплик на дойче в диалогах  :rolleyes:, уперся в тупик, запустив русик для текста. И только потом, выудив файлы с самой свежей датой, просек, что он там поменял. Учитывая не самую линейную структурку аж в девяти каталогах, пришлось повозиться, до сих пор перед глазами эти одинаковые имена текстовых пакетов типа Big*.000 и Big*.001, причем все надо рассовать куда положено, но рассовал-таки, получив заветную комбинацию для неозвученной на русский игрухи - вы знаете, какую, доволен до смерти  ;) Тем не менее осталось загадкой, почему не получилось просто заменить звуковые файлы для английской версии на немецкие и почему голоса в диалогах хотя и звучали на дойче, но абсолютно в разнобой с текстом  :confused:

А так игрулька сама по себе - очень даже ничего, есть несколько DLC да и высказывания не самые плохие. Спрыгивать тут можно только в определенных для этого местах (точь-в-точь как в Фабле-3), но зато выяснилось, что ГГ может плавать, причем в ускоренном темпе (ну прямо как Ларка в SotTR) и даже нырять - опять же точь-в-точь как в Фабле-3: видишь круги на воде, подплываешь, жмешь клавишу взаимодействия, чуток погружаешься и что-то достаешь со дна. А вот сохранения во время боя нету, избаловали меня этим три предыдущие игрульки  :sly: Радует наличие разных наворотов - какой-то там режим безжалостности что ли, в котором можно добить вражину и как-то расплести его судьбу, заработав специальных ништяков. Новый уровень достигается весьма медленно, на прокачку нужна чертова куча очков, зато есть замечательная вариативность, по сюжету выбираешь свою судьбу как пожелается - или чистый лист и вертись как хошь, или воин / маг / ловкач, или любое сочетание из двух классов (разумеется, я выбрал сила + магия, мой любимый образ боевого мага, чародея с воинскими способностями  :up:), или сочетание всех трех классов, такого еще ни разу нигде не предлагали. Естественно, если выбираешь сочетание, то способности будут распределяться сбалансированно, боевой маг по силе будет уступать чистому чародею, но зато и шашкой порубать сможет при необходимости  :yes: Везде - прям такая феерично-яркая обстановка, торчат крупные полезные растения, части которых (называемые здесь почему-то реагентами, ну правильно, иногда попадаются минералы) в большинстве случаев собрать не получается, сколько бы попыток не сделал, ибо алхимия не прокачена. Дошел до первой деревушки - маленькая, три дома, трактир, некий собор, но зато на улице достаточно народу, причем разговаривающего. Реальность окружающего мира, конечно, не такая четкая, как в серии DS, но не в пример лучше, чем в Dungeon lords. За кражи полагается наказание, но любой предмет можно стырить из сундуков или шкафов с определенной вероятностью обнаружения. Есть ли карманные кражи - не знаю, еще не понял. Можно активировать такой режим, в котором станет возможным нападение на мирных неписей - опять же как в Фабле. В общем, пока интересно.
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 11 января 2019 13:08:47
Ну и как же мне не нахваливать сию игру, если ее сценарист - не кто иной как сам Роберт Сальваторе, модный писатель в жанре экшын-фэнтези, у которого я прочитал больше 30 книг про приключения темного эльфа-дроу, его корешей и недругов?  :biggrin: А геймдизайнер, на минутку - Кен Ролстон, выполнявший ту же обязанность при создании Морры и Облы. Делайте выводы, господа  :bigsmirk:

Сейчас поинтересовался - ну да, все как в старых добрых играх: за правонарушения (в т.ч. карманные кражи, они тут есть) либо идешь в тюрягу, либо платишь штраф, а можешь и напасть на стражей пoрядка. Лепота!  :yes:
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: ReddeR от 13 января 2019 00:04:06
Xionus
Интересно читать. Я вот задумывался взять игру, да все руки не доходили.  Почему не добавляешь скриншоты из игры?
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 13 января 2019 01:56:58
[off]Ой, хто это? Ой, что это?  :o Я и не знал, что на зоне даже дедам бороды бреют  :biggrin: [/off]
Да вот, почтеннейший, как-то у меня не в привычке вставлять картинки. Но если Вы играли в Фаблю, то должны примерно представлять, что и как выглядит. Хотя сам геймплей до боли напоминает именно Облу - может, это уже самовнушение из-за информации про геймдизайнера. Хорошо, зацените:

(http://ipic.su/img/img7/tn/Reckoning2019-01-1223-48-25-52.1547333619.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/Reckoning2019-01-1223-48-25-52.1547333619.jpg)
(http://ipic.su/img/img7/tn/Reckoning2019-01-1223-48-59-83.1547333651.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/Reckoning2019-01-1223-48-59-83.1547333651.jpg)
(http://ipic.su/img/img7/tn/Reckoning2019-01-1223-49-26-46.1547333726.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/Reckoning2019-01-1223-49-26-46.1547333726.jpg)

Хотя нафига нужны мои скриншоты? На любой сдохшей ag.ru  они в тыщу раз лучше  :yes:

Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: ReddeR от 13 января 2019 02:01:36
ЦитироватьХотя нафига нужны мои скриншоты? На любой сдохшей ag.ru  они в тыщу раз лучше  :yes:
Они как раз таки лучше, когда сделаны непосредственно человеком, который ведет рассказ об игре.
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 14 января 2019 11:41:47
Ну, господа мои тафферы и госпожи тафферессы, скажу я вам: эта игра - одно из моих самых дивных открытий за последние годы  :up: Зачем я шпилился в немецкий Enderal (хотя штука хорошая, жду не дождусь DLC), когда есть вот эта вещь, по длине сюжета, размерам мира и количеству квестов практически догоняющая "беседочные" изделия? Судите сами, вот карта мира (с двумя DLC-шными):

(http://ipic.su/img/img7/fs/fae.1547455126.jpg)

Неслабенько так, а?  ;) По размерам и числу локаций почти Скайрим, хотя обстановка в тех местах, где до сих пор пробежал - а это где-то четверть западной части карты, осталась куча пещер, куда еще и не совался - чисто сиродильско-айлейдская, везде эти руины синероже-остроухого народа фэи (наши, разумеется, сделали их эльфами). А уж разномастных противников - кучи, ну Сальваторе мастак выдумывать разные расы и всяческих тварей  :yes:
Полнейшее ощущение, что играю в улучшенную в плане графики и мимики Облу от третьего лица. Краски, конечно, не в пример ярче, но это несущественно, привыкаешь, равно как и к подсветке неписей, на которых фокусируешься (может, есть мод, убирающий это?) А побочки - ну точно "беседковские", они затягивают и не отпускают, даже и не думаю двигаться по сюжету. Уже вступил в три фракции - все как в TES-серии, одно другому не мешает, можно быть одновременно вольным вором-бродягой, лордом фэи в Доме Песен и Псом Войны - доблестным человечьим рыцарем. Была, была и собиралочка, взял квесток на добывание десяти развратных книжек, разбросанных по всему миру, но что такое число "десять" по сравнению с объемами искомых объектов из Аркании или, бррр, Фабли-3? Тем более что местонахождение их, хе-хе, отмечено на карте  :yes: А походить по затянутому паутиной лесу и пожарить восьминогих охотников, дабы раздобыть сколько-то там ядовитых желез - да пожалуйста, делов-то. Кстати, паутина в одной пещере и выглядела, и жглась точно как в Скае  :up: Очень прикольно выглядят добивания врагов в режиме расплаты, этого самого Reckoning, там даже надо слегка QTE-ровать, точнее, удерживать определенную клавишу. Призываемый аццкий дохляк весьма крепок и прилично отвлекает на себя внимание вражин, во всяком случае понравилось вместе с ним долбить разных крутых троллей. Что-то не получается у меня прокачивать силу - а как это сделать, когда с каждым уровнем получаешь всего-то очко на таланты и три очка для способностей? Тупо долбиться с шашкой наголо - это скучно, я так прошел первую Готу и первый Ризен, хватит.

В общем, буквально поражаюсь тому, что подобная игра проскочила мимо меня. Да лучше бы я вместо штыксовины и Дури-2016 играл в Kingdoms of Amalur: Reckoning и Drakensang  :nono:
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 14 января 2019 13:13:49
[off]Деда, на аватарке сейчас - Ваше настоящее лицо, если не ошибаюсь?  ;) [/off]
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: ReddeR от 14 января 2019 13:27:50
Xionus
[off]Да, моя морда. Чет все надоело, ищу себя, так сказать. :) [/off]
ЦитироватьВ общем, буквально поражаюсь тому, что подобная игра проскочила мимо меня.
Вот читаю и понимаю, что тоже все глядел на нее во время распродаж, и все как-то мимо проходила. Теперь точно возьму.

Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 14 января 2019 13:39:10
Берите, не пожалеете - открытый красочный мир, данжоны, пейзажи, прокачка, интересные встречи, куча квестодателей даже в глуши и крепко пахнет TES. Что еще нужно для стариковского счастья?  ;)
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: ReddeR от 14 января 2019 14:05:24
 
Цитироватькрепко пахнет TES
Оно и понятно - Кен Ролстон, геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, выступает в качестве ведущего дизайнера.

Не увидел выше, что он уже упоминается.
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 15 января 2019 11:14:30
Так, все - пошла сальваторщина. Он написал столько всего про всякие Забытые Королевства - Вселенную по настольной мириканськой игре Dungeons & Dragons, что просто не мог не вставить кое-чего оттуда в сценарий для KoAR. Этим чем-то оказались эттины - одни из самых отвратных представителей гоблиноидной расы, здоровые и двухголовые агрессивно-примитивные твари, такие вот:

(http://ipic.su/img/img7/fs/Ettin_Brute.1550655930.png)

Даже обычные "желтые" воины дают прикурить, невзирая на всякие защитные сферы - бросаются и рвут в прыжке, да еще с ними бегает стая живучих волков. Их шаманы уже мочат молниями, но вчера в самом начале исследования этой эттинской долины, куда послали по фракционному квесту эльфов-фэи, мне попался какой-то воин-шаман что ли с оранжевым именем, еле завалил с какого-то там раза, невзирая на прокачку огненного удара. И потом по разным квестам потребовалось завалить в сумме еще пять таких же  ;), хорошо хоть твари не ходят группами, но один квестовый (почему-то с типично кельтским именем) ошивался в компашке двух воинов, тут без вариантов - пришлось врубать режим расплаты, но вышло как-то неудачно - слишком рано задействовал поворот судьбы и эти гады даже не подумали подыхать, хорошо хоть снял прилично жизни у "кельта" и одного из телохранителей. Вообще прикольно - выполнил квест, а квестодатель после его сдачи сразу просит об еще одной услуге  :rolleyes: Круть, в списке завершенных уже больше двадцати побочек, а с фракционными пока едва продвигаюсь, поскольку их тоже много. И вот ведь интересно, это чисто TES-штучка: выполнил все заданияя воровской гильдии в этой части мира, они направляют на другой конец карты, в зону совершенно неисследованную - "Иди, может, у них для тебя есть задания"  :yes:
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 17 января 2019 02:10:34
Как хотите, робяты - фракционные линейки квестов по механике и исполнению настолько близки к TES-овским, что просто диву даешься и начинаешь не обращать внимания на яркие краски и всякие магические блестки обширных земель фэи. Тут есть и ловушки, которые при должном навыке обнаружения можно обезвреживать, в т.ч. медвежьи капканы (!) и огненно-электро-ядовитые мины, ну ни дать ни взять руны из Ская ;) Можно заболеть или получить проклятие, которое может снять только опытный целитель, до сих пор не нашел ни одного зелья лечения болезней, а магии такой нет, только восполнение здоровья. Некоторые "оранжевые" враги очень круты на харде, с учетом малого количества очков талантов силу прокачивать совсем не получается, а это значит - никакой брони, только мантии, вот и приходится вертеться. Кстати, ни разу еще такого не видел в играх - после нескольких смертей при очередной загрузке выдается запрос о понижении сложности, вы с таким где-нибудь встречались? Я лично нет. Единственный неудобный момент - это хранение вещей, сундук во всех домах один и тот же и рассчитан всего-то на 155 предметов (может, это как-то расширяется?), а попадается всего до черта. Я уже начал складывать туда только фиолетовые предметы, сиречь уникальные, которые, попавшись один раз, больше нигде не появятся, а также золотистые - части комплектов. В TES-играх куча очень объемистых сундуков для хранения ценных шмоток, разных цацек типа памятных подарков и книжек, а тут оные класть просто некуда - для них нет места. Так что прочел подобранную или ворованную книжку - иди продавай ее ближайшему торгашу  :\
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 21 января 2019 11:01:56
Вот что по-настоящему плохо - это отсутствие какой-никакой консолизации :\  Нет, я не собираюсь делать god mode (пока, по крайней мере), но консоль - реальное средство для решения проблем с зависшими или забагованными квестами. Не представляю, сколько бы их осталось висеть в списке заданий в Fallout:NV, если бы не этот мощный и иногда просто необходимый инструмент, в том же третьем Фоллыче в локации Большой город, куда отселялись подросшие детишки из пещер, где командовал юный Маккриди, надо было починить сломанного протектрона, а его там из-за бага не было, появлялся только после введения в консоли специальной команды. И я бы никогда не довел беженцев до мемориала Линкольна - Либерти Прайм возле водонапорной станции, мимо которой лежал их путь, почему-то воспринимал бедняг как врагов и безжалосто мочил их, пока я не отправил мега-роботяру к черту на рога, чтобы те смогли пройти, а потом, разумеется, вернул на место доблестного стража. В Скае только консолью (ну или каким-то модом) можно сделать так, чтобы и с Клинками не испортить отношения, и старину Пaртунакса оставить жить и здравствовать. Даже в глюковатой "Готе"-3 была возможность колдовать - так я оживлял там доблестно павших хороших персонажей, даже нудный DA2 с этой самой невидимой консолью позволял сглаживать заусенцы. Тут же - глухо, никто не занялся разработкой, нет абсолютно никакой возможности добавить необходимую для квеста вещь. Ну вот кто бы еще знал, что у почему-то убегающего от тебя бандита, который в конце концов приводит в лагерь с недружелюбно настроенными дружками, впоследствии окажется необходимый для завершения квеста предмет и трогать его ни в коем случае нельзя?  :angry: Теперь маркер показывает на пустое место, где периодически респятся чуваки, но ни у кого из них нет того, что нужно. И висит теперь этот квест-собиралка в списке как сопля, а закрыть его, как я это тупо сделал в той же Морре, когда разные дома насовали задания на убийства, нет никакой возможности, потому как нет консоли. СЕ-таблица для этой игры крайне убогая и глючная, заточенная только на бесконечное здоровье, бесконечные деньги и т.д., т.н. редактор сохранений может править только броню и оружие. Все, вилы  :depress: Поэтому предупреждение для тех, кто ненавидит повисшие квесты и соберется сыграть в KoA:R: увидите где-то в глуши убегающего мужика - ни в коем случае не ходите за ним и не трожьте его, покуда не возьмете квест на нахождение трех моровых щитов  :nono:
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 28 января 2019 10:44:31
После довольно долгой паузы - прервался на чтение метро-"семечек" и скачивание советских фильмов и мультфильмов на немецком языке  :rolleyes: - возобновил гейминг, выйдя из лесисто-айлейдской области и посетив главный (и последний) город фэи, оказался на равнинах с величественными человечье-алфарскими руинами (алфар - это местная раса такая, с синеватой кожей различных оттенков у разных представителей и острыми ушами, я думал сначала, это тоже какие-то эльфы-фэи, ан нет - эти смертны). И - как хотите, все эти плоскогорья до боли напомнили не что иное как некоторые локации из Undying. Уже сбился со счета, сколько разных элементов из хороших игр я здесь увидел  ;) Многофазовые побочки и не думают кончаться, выныривают где угодно, даже при обшаривании скелетов в каком-нибудь забытом склепе; бродящие по равнинам и регулярно респящиеся монстры (из которых эттины - самые гадкие, особенно жрецы-воины  :nono:) хорошо способствуют повышению уровня  :yes: Обошел едва ли треть всей территории (молчу уже про DLC), а уже наскреб гульденов больше 200000 и достиг 20-го уровня, а максимальный уровень в этой игре 40. Наблюдается автолевелинг, ну или вражины в разных местах обладают различной выносливостью, не знаю. Режимом расплаты практически не пользуюсь - а зачем, если призванный и прокаченный по максимуму дохляк способен отвлечь "оранжевую" вражину, при этом восполняя мое здоровье при каждом успешном ударе? Это уж в крайнем случае, если появится какой-то босс с жирным  индикатором, всех остальных можно завалить и просто так, к тому же даже слабое зелье исцеления заполняет шкалу здоровья. Скрытность, взлом и рассеивание магии не качаю - они какие-то левые, эти навыки. Даже сложный замок очень часто открывается с первой попытки ну или с пятой максимум; рассеивание - тупая мини-игра на скорость, не стоит на нее тратить время, рассеиваю автоматом - с надцатой попытки все получается, хотя обычно в зачарованных сундуках - фигня  фигней. А воровство - да хех, присел за сундуком, дождался, пока у наблюдателей индикатор снизится до нуля, и - можно забирать что тебе нужно, взлом в присутствии хозяина преступлением не считается  :biggrin: В общем, жить можно.
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 04 февраля 2019 10:47:44
Иду не спеша, как обычно, играя в игры от "Беседки"  :rolleyes: - ибо хоть эта игра и не от нее, но стиль, система квестов и прочая точно такие же. После картографирования довольно-таки безлюдных востока, севера и северо-востока - штук шесть-семь особых областей, в каждой всего один населенный пункт, деревушка из трех-четырех домов - дошел наконец-то до побережья, поглядел на морские дали. Сундук в городишке близ Паучьего леса наполовину набит почти исключительно фиолетовыми (уникальными) и желтыми (комплектными) вещами, думаю уже продать все остальные, которые хранил как память - ну а фиг ли, если сундук один и тот же на все дома и его вместимость строго ограничена?  :depress: Есть несколько неприятных мелких багов - пара вещей ни в какую не желает выкладываться из инвентаря, разве только если превратить их в мусор и потом уничтожить, не знаю, не пробовал; есть возможность смастерить себе ручного боггарта - это такие тутошние лесные чуды-юды, невысокие магические создания из кусков дерева, ну я и смастерил - а он, гад, вместо того чтобы стать спутником до тех пор, пока не погибнет, ни в какую не хочет идти со мной - бегает в озерце, где был создан и ловит синий блуждающий огонек, танцы с бубнами, предложенные на вики-сайте, мне не помогли  :\ Да и ладно, хотя прикольный бормотунчик такой, все не в одиночку топать по довольно однотипным подземельям. Количество выполненных побочных квестов неуклонно приближается к первой сотне, а прохождение вывело на самый северо-восток западной половинки игрового мира, в громадный город ушастых доккалфар - Ратир, эдакий тутошний Новиград, туда и так уже направили меня разные товарищи, да еще по пути попадется не меньше десятка квестодателей, пока вообще обежишь этот городище, народ пишет - нужно часа три реального времени. И это, на минутку - только левая половина мира, без юго-востока с его пустынями и громадным гномским городом Адессой  ;) Диву даюсь - ну как эдакий проектище от такого геймдизайнера с такими высокими оценками прошел мимо меня и почему тут никто ни разу про него даже не мякнул? И почему, черт побери, не последовало продолжения?  :\
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 06 февраля 2019 11:51:01
Чорд, ну ностальжи же - есть сапоги, которые полностью защищают от огня ровно на 18 секунд, потом - разлагаются из-за своей ветхости. Ничего не напоминает?  :rolleyes: А уж как один тип подземелий похож на скайримские курганы изнутри! Только версии из KoAR не в пример просторнее. Завершил больше ста квестов, из них - только самый первый сюжетный, когда выбираешься на свет фэйский из начальной локации, остальное - побочки и фракционки, Псы Войны, маги и воры отправляют на юго-восток - неисследованную территорию западной половинки карты, в пустыни с руинами и гномским мегаполисом в самом низу. В Ратире, как и ожидалось, получил больше десятка квестов, правда, иные были сорта "сходи-принеси" и "иди-убей". Стал также свидетелем багов: когда по фракционному квесту приплыли на некий северный остров, то на карте маркер обозначал меня где-то посреди моря; мой ручной боггарт окончательно дал дуба - я уж и забыл, что он где-то там скачет на месте сотворения и вдруг при очередной телепортации  - трах! - возникла куча деревяшек, не склеенных воедино никакой магией, это он типа так со мной переместился. Вроде бы так должно быть, но после этого уже не получается собрать его снова: все делаю по рецепту, но создание не появляется, увы - баг  :\
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 08 февраля 2019 11:02:36
Видали, как я их - на все сто прокаченным заклом по площади? Моща же ж!  :bigsmirk:

(http://ipic.su/img/img7/fs/Reckoning2019-02-0722-48-01-34.1549610123.jpg)

И сзади примерно столько же валялось. Уж не знаю, убила хоть кого-нибудь из этих сектантов дура-лучница, моя квестовая спутница, вообще даже не понял, чего надо делать - чуваки постоянно генерились, пока какие-то пять трупов из числа павших не оказались отравлены, она потом хотела бросить их в цистерны и отравить воду, чтобы смертепоклонники на своей шкуре ощутили ужас неотвратимости и гибели. Я даже не стал обирать все эти трупцы - во-первых, нет места в инвентаре (вместимость - всего 100), во-вторых, у них в основном разная хрень, которую и подбирать-то не стоит. Это так продолжаются мои картографические приключения на юго-востоке западной половинки карты - в якобы пустынной местности Детир. Ну, песка, про который бухтят почти все встречные - типа, он недружествен к смертным и к чужакам - я как-то особо и не заметил, в основном кругом красные живописные скалы, а уж зеленые равнины с яркими полезными растениями вообще не напоминают ничего пустынного. Правда, в одном месте валяется громадная неполная шкелетина какой-то твари, щеголявшей при жизни бивнями (см. карту) и еще кое-где здоровенные мослы - позвонки, ребра, по размеру подходящие киту. За два вечера оббегал только три области этого самого Детира - ибо квесты, квесты, квесты, пускай в основном посылательно-собирательные, но тем не менее. И почти в каждой области - т.н. камни памяти, при взаимодействии с которыми выслушиваешь часть истории этих мест, а обежав все пять, получаешь некий полезный и постоянный бонус вроде +3% к урону или +20 к здоровью. Кроме местечковых камней, есть еще камни времен года, от них тоже плюсы, но найти их труднее, т.к. разбросаны повсюду, в т.ч. в местах перехода из локации в локацию и в подземельях. Вполне может быть, что пару из них я пропустил в лесистом Далентаре или равнинном Эрателле, хотя там у меня способность к видению скрытого была прокачана на всю катушку и эти камни были видны на подробной карте, так что пропустить их там было маловероятно, но кто знает. Пока нашел все десять весенних, почти все летние и половину осенних, а зимние, скорее всего, будут в восточной половине  :yes: Но вообще интересно, в каждой из областей были свои особенности: в Алзеранде - двинутые фэй, нападающие на всех подряд; в Красных каньонах - вот эти вот почитатели бога смерти,
Спойлер
вернувшие к жизни демона-нискару
[свернуть]
; в Пустошах появились наконец-то похожие на зомбаков чуваки - хрипят и движутся на полусогнутых, а так до этого были только Фоэр Гарта, то бишь шкелетины с оружием и в шлемах. Впереди - две неисследованных южных области Детира, последняя крепость Псов Войны, фэйский Дом Доблести, занятый в настоящий момент людями-победителями (там наверняка насуют квестов, как и в крепости - у этих вообще есть доска с контрактами  :yes:) и - жемчужина юга, гномья столица Адесса, ну это на сладкое - с ее десятком побочек-то  ;)
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 09 февраля 2019 14:20:57
С Домом Доблести я не ошибся - квестов (правда, абсолютно взаимосвязанных) там было прилично, потому что в этом месте находится тутошняя гладиаторская арена, где мне пришлось завоевывать звание чемпиона на пару с одним товарищем по команде, а иной раз просто с Костяным - это я так решил называть ручную свою шкелетину. Не знаю, как это было в Обле, там я без всякого сожаления проигноировал арену в Имперском городе, но тут тоже, конечно, пришлось и посохом помахать, и зелий исцеления выпить вагон по ходу сражений, и даже пару раз применить режим возмездия - это когда по заданиям с доски сражений выходишь на арену и бьешься с разными монстрами (в гладиаторской линейке бились почти исключительно с людьми, лишь один раз
Спойлер
действующий чемпион, гад и завистник, выпустил на наш отряд двух ядреных троллей, ну ничего, мы ему потом рыло начистили  :yes:
[свернуть]
), там самыми кошмарными испытаниями стали бои  из серии "Кровь и сталь", где нельзя пользоваться магией, только махать посохом / шашкой. Поскольку я в этой игре бегаю чистым магом - любимая комбинация мага-воина не получается, слишком мало очков дается на прокачку - то могу в этом испытании пользоваться своей мини-телепортацией, заменяющей отскоки, при этом противников бьет льдом, но не сильно, да еще и магический щит (который постоянно ношу, ибо действие сего закла тоже константное) тоже слегка курочит врагов разрядами, но они слабые, один шарик может убить разве что курицу в каком-нибудь поселении. Вот и получилось, что
Спойлер
пришлось отмахиваться сперва от бросающихся на тебя эттинов, потом - от йоттунов с их молотами, потом - от пузатых болганов-болванов с их проклятыми щитами, так хорошо защищающими своих хозяев от средних заклинаний.
[свернуть]
Скакал как блоха, лакал периодически зелья - Костяного-то нет, некому посылать заряды здоровья. Муторное испытание, одним словом. За фракционные бои один тутошний доброхот периодически выдавал части доспехов, но - для какого типа игроков? Правильно, для силачей и ловкачей, у кого соответствующий уровень за 30, хоть бы мантию какую новую дали  :angry: После завершения всего стал не только актуальным чемпионом Дома Доблести, откуда в свое время люди турнули фэй, но и владельцем гладиаторской арены и прилагающегося к ней игорного притона, да еще дома, в котором жил предыдущий чемпион. За арену и притон будут периодически набегать денежки, знай только навещай ответственное за это лицо. А еще до этого стал владельцем гораздо более лучшего дома и шахты в Пустошах за выполнение ряда квестов, эта недвижимость тоже сулит отчисления - ка-пи-та-лизм, блин!  :sly: Только зачем это, если в кармане и так уже больше миллиона и в любой пещере валом "зеленых" и "синих" вещей - продавай не хочу?
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 11 февраля 2019 16:00:15
Не так я представлял себе гномскую Адессу - думал, что это типа их столица, древний город. Нифига, самый что ни на есть новострой, везде земляные кучи, леса и доски, причем пашут исключительно люди и алфары - и мужики, и бабы. А нахальные коротышки ходят павлинами, типа мы вас приютили, спрятали за могучими стенами от уничтожающих представителей всех смертных рас чумачеччих фэй туата, так что будьте довольны и вкалывайте за кусок хлеба. Тех, кто не может работать - из-за лени или болезни - из Адессы не прогоняют, но многочисленные институции этих обитателей города никак не поощряют и не поддерживают материально - живите как хотите, нищенствуйте, занимайтесь уличными танцами или еще чем там, в общем, обеспечивайте себя сами. Квесты были в основном в черте города, разок только заставили смотаться в давно исследованные локации, а так задолбался бегать по однообразным зданиям и искать на разных этажах эту надутую мелочь  :nono: Но зато, зато я тут организовал себе типа стеллса  :sly: Собственно, похожая миссия уже была, когда охранники в одном замке становились враждебными по квесту, но скрытность в этой игре - дурковатая донельзя. Вообще нет ни одной позиции прокачки этой способности, хотя индикаторы обнаружения исправно горят у всех неписей в округе, если присядешь, но нужно постараться, чтобы тебя заметили и привязались с обвинением в нарушении - ну прямо такие укороченные стражники из Имперского города или ординаторы из Морры, все те же пункты - заплатить штраф, возразить, атаковать, все родное-знакомое  :yes: Ну так вот, там по квесту надо было пройти через кучу огромных залов, где вышагивали трое-четверо коротышек-часовых, а после забирания одной квестовой вещицы патрули усилились еще и гномскими колдунами. Но моя лично самому себе поставленная задача заключалась в том, чтобы не привлечь внимание и не убить ни одного гнома. Сделать это оказалось довольно легко, однако внесло в геймплей некое разнообразие - типа скрытная миссия  :rolleyes:
Ну и вот, на 34-м уровне, разобравшись с пятью фракционными линейками (в сумме вышло где-то 160 квестов ), я наконец-то возобновил сюжетную линию. Тьфуй ты, простота - всякие вражины в пещерах разлетаются как пушинки от моего огненного шквала, шарик из защитного поля может убить разбойника ну или отшвырнуть противника в сторону, ранив его при этом. Есть все-таки своя прелесть в том, что сначала проходишь побочки, хотя бы из-за прокачки  :yes:
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 12 февраля 2019 11:20:30
Иду по сюжету - ну а как еще попасть в восточную часть мира? Вчера бился с богом разрушений Балором, он же - самый огромный и сильный среди демонов-нискару, такая вот симпампулька  :biggrin: :

(http://img.playground.ru/images/6/3/Balor.PNG)

Разумеется, это босс с жирным индикатором жизни, хотя бой с ним не показался таким уж сложным, вот только разве что заставляют QTE-чить по ходу дела. Что-то разработчики при его создании взяли из кельтских легенд, из того же источника, откуда черпал в начале творчества и Муркок (его гигант Балахр с прикрепленной к веку проволокой, закрывающему до поры до времени ужасный глаз), не только повторили элемент из джексоновского "Возвращения короля" (
Спойлер
гаденыш-нискарик на спине гиганта Балора - ни дать ни взять погонщик олифанта, управляющий исполинской зверюгой
[свернуть]
), но и предвосхитили джексоновскую же "Битву пяти армий" (
Спойлер
слепой мега-троллище, управляемый орком, сущей блохой по сравнению с ним
[свернуть]
). Но вот отгремела битва, в которой пало немало смелых алфар и людей, обитатели почти полностью разрушенного Мел Сеншира - города-крепости доккалфар на восточной стороне морского пролива - вздохнули с облегчением и надеждой. А на карте как по волшебству мгновенно появились восклицательные знаки - метки квестодателей, на недостаток побочек грех жаловаться в этой игре  ;) Передо мной - пять джунглево-болотистых областей, каждая - со своим названием и со своими квестами, бегать и бегать еще по этому Клюрикону  :yes:
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 13 февраля 2019 13:29:17
Еще один недоработанный момент, как я считаю - это однообразие вражин. Ну да, вот прошел я с запада на восток и юг и встретил новых монстров, да, на равнинах Эрателла появились красно-пузатые болганы. Но вот я типа в пустыне - и че?  Ну, красные скалы, ну, где-то земля рыжеватая - типа такой песок, хотя тектстуры гладенькие, не различить, кактусы опять же, большие и маленькие, но - никаких специфических тварей, характерных именно для пустыни :\ Из новых активных противников только ходячие трупы -
Спойлер
результаты неудачных гномских экспериментов по оживлению мертвых
[свернуть]
да банши - мамки рептилиеобразных мургенов, а так - все те же гремящие мослами Фаер Горта, собакообразные баргесты, йоттуны без каких-либо отличий от западных собратьев (разве что покрепче), боггарты все тех же категорией, как и в лесах и прочая. В восточных же джунглях - вообще никого нового  :angry: Это печально, в нормальных РПГ-играх есть-таки различие во вражинах в разных областях. Вчера за вечер обежал почти весь Клюрикон, квестов оказалось не так много, как рассчитывал, в одном благодаря прокаченному убеждению заговорил чувака и тот не стал со мной биться, а просто сам сдох - ну хоть какая-то нелинейность  :biggrin: Зато в самой цивильной области есть два замка, которые буквально связаны друг с другом квестами, это интересно. А еще обещали на закуску жирненького и опытного болганчика - посмотрим, что за фрукт такой в красной коже,
Спойлер
ему, гаду толстопузому, надо целых десять штук глаз более слабых сородичей, я пока наковырял восемь - рандом, мать его  :depress:
[свернуть]

А вообще, глядя на все эти леса, дороги и тропы, не могу отделаться от мысли, что играю по сути дела во что-то, чем должна была стать по идее игра Dungeon lords в 2012 году. Вот на что должны были обратить ее разрабы внимание - на внешний мир, а не на подземелья и ловушки, ведь по атмосфере и замыслу сюжеты довольно похожи. Прямо даже радуюсь, что кое-как прошел сначала слабенькую DL MMXII, а теперь с удовольствием играю в что-то сходное по сюжету, но неизмеримо лучшее по исполнению  :yes:
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 15 февраля 2019 18:00:18
По сюжету пробился в последнюю локацию, бывшее королевство почти полностью сгинувших зимних фэй - Алабастру. По виду практически Обливион - не игра, а именно план: колючие растения, мертвые скалы, корявые деревья, вот только вместо дремор, зивилаи и прочей даэдровской нечисти все те же испоганившиеся фэй-туата, болваны-болганы с удаленным при боевом крещении глазом, ну и нискарики (наверное, еще далеко не углублялся). Дело потихоньку близится к развязке, но что вы думаете - в лагере союзников на границе с вражескими территориями меня опять загрузили побочками  ;)
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 18 февраля 2019 13:24:21
Мало мне было:

домишки в Паучьем лесу,
большого дома в Пустошах возле шахты,
жилья бывшего чемпиона Дома Доблести,
громадной пещерищи архимага,
элитных апартаментов в Ратире,
огромного особняка "Песчаник" в Адессе

и целой крепости Морской страж на юге Клюрикона, так теперь еще и подкатили с квестом отстраивания еще одной крепости, уже в DLC. Но там хотя бы все интересно-поэтапно - сначала зачищаешь двор и внутреннее помещение от тварей, потом - понеслось: строим оружейную / зверинец / библиотеку / туннели для безопасного прохода по всему острову / второй этаж основного здания / художественную галерею / башни. Для всего этого нужны такие компоненты как парусина, прибрежный камень, медвежья шкура, морская сталь и древесный уголь, насобирал по ходу дела - молодец, добрый гномик-квестодатель продолжает работу, а нет - так топай собирать  :nono: По ходу дела приглашаются квестовые обитатели крепости, а также можно в ходе специальных разведывательных квестов заполучить пару-тройку чуваков, которые в общем-то совсем без надобности, но пускай тусуются, ладно уж. Получилось такое мини-отстраивание Кватча  ;) По своей наивности думал, что на этом квест завершится и - все с крепостью. Он и завершился и тут же открылся новый, где нужно выполнить аж 17 просьб населяющих все это хозяйство товарищей, причем их дают разные неписи, неужто их набралось так много? Глянул в фан-викии - еще двух не хватает, для их приглашения надо выполнить специальные дипломатические квесты  :rolleyes: В общем, пускай и не "песочница" (я вообще в этой игре плюнул на такие навыки как создание кристаллов и ремесло, ничего не кую, только разбирал всякие вещицы, инвентарь набит разными запчастями - хорошими, судя по всему, но без навыка не получится сделать ничего годного), но все же возни хватает, тут даже не до основного DLC-квеста. Однако должен заметить, что игра очень недружелюбна к тем, кто проходит за чистого мага. Сколько уже было всяких вещей - уникальных, в наборах - для силачей и ловкачей, несравнимо больше, чем для волшебника. Ну, попалась пара хорошо защищающих роб, ну, были кое-какие мощные посохи, но с оружием и доспехами прочих категорий даже и сравнивать не стоит в плане количества. Хотя сундук-хранилище с емкостью 155 набит уже под завязку, это после продажи разных неподходящих предметов одежды, у самого после покупки всех возможных рюкзаков (5 штук) емкость инвентаря 120, но это ж ерунда. В этом существенное отличие KoA:R от TES-серии, там - куча хранилищ, манекены, комоды и т.д., собирай - не хочу, но и нет такого изобилия доспехов и оружия. Больше всего раздражает, что нельзя оставлять книжки - или продавать, или скидывать в мусор и разлагать, ну а как еще?  :angry: Достиг уровня 40 еще до битвы с финальным боссом основной игры, который
Спойлер
очень, очень щадящ по отношению к игроку даже на харде
[свернуть]
;) , теперь враги - просто досадное препятствие, их убийство ничего не приносит кроме разных цацек и золота, чего бы не сделать дальнейшее повышение опыта в DLC, как это, например, было реализовано в "Братстве Стали" в третьем Фоллыче, а?  :\ Отрадно, что на этом острове наконец-то нарисовались аж три вида новых монстров, это хорошо  :yes:
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 20 февраля 2019 12:43:07
Вот как хочете, господа - по ходу разных игр случало попадать в город гномов, в город всяких эльфов-меров, в город гулей, в город роботов, в инопланетянские города, но никогда еще не приходилось бывать в городе миролюбивых и интеллигентных гигантов. Второе DLC к KoA:R подарило мне такую возможность - сейчас нахожусь в парящем в облаках над землей городе колоссов Идиллии (кстати, никаких параллелей в очередной раз не усмариваете?  :rolleyes:), а кругом - здоровенные, в два человеческих роста, но по пропорциям идеально сложенные мужчины и женщины, точь-в-точь движущиеся с ленивой грацией ожившие античные статуи, да у них всех и имена древнегреческие:

(http://ipic.su/img/img7/fs/Korrinna.1550655070.jpg)

И вот такие создания, верх эволюционной ступени среди всех рас гигантов (поскольку остальные, встречающиеся в игре - эттины (см. тут (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=6617.msg280675#msg280675))

тролли

(http://ipic.su/img/img7/fs/Nixthetroll.1550660514.jpg)

йоттуны

(http://ipic.su/img/img7/fs/Kahrunk.1550660570.jpg)

болганы

(http://ipic.su/img/img7/fs/bolganlarge.1550660594.jpg)

- кровожадные дикари и каннибалы, не поддающиеся цивилизации, но тем не менее колоссы считают их своими заблудшими родственниками и не спешат уничтожать под корень) ходят вокруг, снисходительно бросают "я Вас едва заметил", общаются в диалогах и дают квесты, а при разговоре с ними Лишенный судьбы, сиречь ГГ, должен задирать бошку вверх. У них там есть и театр, и что-то вроде гимназии. Лепота, офигенно!  :up: Прохожу дальше, пока насобирал побочек - кто бы мог подумать, посылают в местную канализацию  ;) В DLC, помимо расы колоссов, появились еще такие очень интересные пещерные птички - эдакий аналог хищных нелетающих фороракосов из третичного периода, нападают стаями и хорошо долбят. Тролли мало изменились - разве что цвет другой, стали какими-то сереброспинными, как матерые самцы горилл; опять тут кобольды, с новой вариацией - кобольд-лекарь, не понял пока - они оживляют павших собратьев, что ли, или просто лечат их раны? Посмотрим.
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 22 февраля 2019 21:40:33
Что ж, все хорошее когда-нибудь кончается - вот и пробежал я довольно короткое, хотя и оригинальное дополнение "Клыки Нароса", в котором познакомился с разумной расой гигантов. В сухом итоге набежало 254 выполненных квеста - нормально так, да? Конечно, большинство из них по типу "иди, найди и принеси", "сбегай, отнеси", "сходи и собери", "поди и убей". Но были и более занятные - например, нужно было расставить чванливых сановников-фэй в правильном порядке, иначе квест проваливался; еще одна гномша в Адессе, большая ученая, давала выпить такое зелье, которое якобы помогало понимать чужие языки, не уча их, и потом задавала понятные вопросы, на которые выдавались возможные ответы в виде тарабарщины, так вот на первые два вопроса я уже пронюхал варианты, а на третий номер ответа был рандомным, так что загружался энное количество раз, дабы получить от этого квеста по максимуму. Еще один разок нужно было выследить воришку, но там примитивизм - просто присядь на корточки и жди. Умучили задания - это такие бесконечные квесты, сделанные для того, чтобы дать игроку возможность заработать, спрашивается - а нафига оно нужно, если из какой-нибудь пещеры или подземелья принесешь с собой столько барахла, что просто денег девать некуда? У меня к концу прохождения второго DLC было больше 10 лимонов - хоть выкидывай  :o Ладно еще в начале игры обустраивал первый дом в Паучьем лесу и там изъятые тыщи солидно уменьшили капитал, но потом-то, после продаж всяких не умещающихся в сундуке и бесполезных для мага доспехов и прочих цацек суммы набежали просто головокружительные, единственный раз в храме Ратира был квест, где спросили, чем готов поделиться - опытом, деньгами и еще чем-то, ну я опыт не для того собирал, чтобы им делиться, потому выбрал денежный вариант и с меня за это содрали 100 тыщ, но зато и дали постоянный полезный эффект. Вообще должен заметить, что все работает почти как часы  :up:, за исключением мелочей (повисший квест с моровым щитом, почему-то не исчезнувший из списка многоступенчатый квест правителя крепости в DLC, невозможность создания во второй раз ручного боггарта) и еще один разок все-таки вылетела на десктоп, но и всего-то. О других недостатках упоминал выше, самые существенные, конечно - отсутствие консоли и ограниченная емкость хранилища, это неудобно. Бестиарий в принципе порадовал, хотя ожидал встретить в восточной части карты новые виды монстров, но там таковых не оказалось, жаль. Магия здесь работает замечательно, если активные заклы прокачаны по максимуму, призываемый дохляк очень полезен в бою с жирными боссами - пока я отмахиваюсь от главного гада, он мочит его помощников и восполняет мое здоровье. Камни памяти, уж и не знаю, сколько их всего было по всей карте - ну очень много, полезные все-таки штуки, т.к. дают постоянный дополнительный эффект после нахождения всех пяти в определенной области; выполнение фракционных линеек - вообще необходимая вещь, после них получаешь еще больше плюшек (навсегда). В общем, удобство и незлобивость геймплея весьма располагают, типичная игра, чтобы расслабиться - пришел с работы, запустил KoA:R и, такой весь могучий, выполняешь простенькие квесты, любуясь видами (например, морскими пейзажами или монументальной и чистой канализацией в летающем городе колоссов  ;)), положительных моментов несравнимо больше, чем некоторых огрехов, а уж про параллели со всем чем можно упоминал уже не раз и не два. Такое ощущение, что прошел эдакую спин-офф игру из серии TES - ну похоже ведь, зараза  ;) Для любителей неспешных и ненапряжных экшн-РПГ - самое то, всячески рекомендую!  :up:
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 31 июля 2020 10:55:21
Ух ты, вона чего, причем от будущих ремастеров все той же "Готы": https://www.youtube.com/watch?v=9NQTzWTUesc
И даже вроде бы скоро должно появиться - в сентябре.
Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Отправлено: Xionus от 31 июля 2020 11:30:01
Э, да это всего лишь ремастер, с каким-то ерундовеньким DLC впридачу. Не, тогда неинтересно.