A Night in Rocksbourg

Автор clearing, 30 декабря 2005 09:22:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

[off]Глянуть тоже, что ли, Ashen Age для сравнения?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Мир Thief не правдоподобен по определению. Все, кому нужна правда - выйдите на улицу, там ее с избытком  ;)

Zontik

Нам не нужна правда, нам нужна самая лучшая ее имитация.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#228
Пишу не в тему, но не знаю, где лучше об этом сказать, а тут уж коли разговор завязался...
Тем, по-моему мнению, и примечателен DarkEngine2, что каждый автор может показать свой стиль, пускай и самый "неадекватный" с точки зрения большинства, разумеется речь идет не о Роксбурге, большинство как раз от него в восторге, но это неважно. И именно этого не хватает TDS и TDM , где, как там говорят - "какую партию ни делай, все равно получится КПСС". Что SlipTip, что DrK на этих платформах не оличались бы друг от друга. Здесь неизбежно любому автору, желающему перейти на эти платформы придеться осознавать, что его мисисия сольется с оригиналом и другими фм.

Я вытащил текстуры из TDS, посмотрел в DromEd - они все выглядят по разному, а в TDS все как одна. То ли бамп тому причина, то ли еще что-то, но факт остается фактом. Пускай всем в Т2 нравятся разные миссии и авторы, главное, что всегда будет очевидное разнообразие в картинке. В себе заметил тоже, хотя я и недавно строю и со временем стиль может изменится, но пока большинство локаций делятся по цветам: "зеленые", "синие", "оранжевые", и насколько я понял это тоже не всем нравится или понятно, так как освещение должно быть бесцветное, если речь не идет об огне.

Shaver

[off]
Цитата: Zontik от 17 января 2013 16:09:54
Нам не нужна правда, нам нужна самая лучшая ее имитация.

Ещё одно признание в тему (хоть явно не в тему этой ветки): играя в Ashen Age, я постоянно "выныривал" из процесса, отвлекаясь на местные красоты, качество картинки (ух-ты!... ох-ты! ...а как это сделано?! ай-ай-ай!!!). Эффекта присутстия не было.

Та же фигня с кино в 3Д (не хожу) и фильмами в ФулЭйчДи на 100-герцовых теликах.[/off]



Soul_Tear

Цитата: Shaver от 17 января 2013 16:58:47
Ещё одно признание в тему (хоть явно не в тему этой ветки): играя в Ashen Age, я постоянно "выныривал" из процесса, отвлекаясь на местные красоты, качество картинки (ух-ты!... ох-ты! ...а как это сделано?! ай-ай-ай!!!). Эффекта присутстия не было.

[off]Я так реагирую и на ОМ. Вообще на любую игру, прежде чем играть, брожу и скриню.[/off]

Soul_Tear

Кей предоставил тексты диалогов из Роксбруга 3. Как переведу, вставлю отдельным файлом в архив с переводом.

Жаль, тексты из 1-2 он потерял...

Soul_Tear

#232
Перевел диалоги. Там немного, но выяснил новые факты о сюжете.  :)


Reiter

Кто-нибудь  в курсе когда будет продолжение?
Взять чужое - не значит украсть.

Soul_Tear

Автор в курсе.

clearing


Reiter

Благодарствую!
Взять чужое - не значит украсть.

Трофейщик

Слушайте а где ключ от погребка?

clearing


Chuzhoi

#239
Прошел существующие три миссии. Шикарно. Особенно третья - это нечто. Да и первые две весьма сильны.

Поражает, насколько у некоторых людей прекрасно работает фантазия. Вот мне такого в жизнь не придумать. Я даже засомневался - может, есть какой фильм или книга, из которых автор заимствовал идеи? Глянул в Readme - там написано, что источником является "My Inspiration". И при этом мир очень тщательно проработан - как с графической точки зрения, так и со всех остальных - звуковой (одни "голоса" потусторонних девочек чего стоят), квестовой, сюжетной.

Увы, присутствуют некоторые баги (мне больше всего не понравились оглушенные тела, которые сами по себе принимают сидячие позы). Но это, в общем, мелочи на фоне всего остального.

Я даже не знаю, стоит ли ждать следующие миссии (если они будут). С одной стороны, история вроде бы не закончена. С другой - переплюнуть то, что уже сделано, будет ой как сложно. Даже самому автору, наверно.

Напоследок пара вопросов для знатоков:
1. Что дают картины, которые я так старательно собирал в течение третей миссии (но так и не добрался до одной из них). Просто моральное удовлетворение? Меня вроде никто собирать их не просил.
2. В помещении, где находится длинный стол и по краям - спальные места, наверху есть труднодосягаемое (вернее, даже, недосягаемое) место, где можно за решеткой разглядеть одну из картин. Как туда добраться (извините, просто лень смотреть прохождение на Ютубе)? У меня было предположение, что из примыкающей с другой стороны кладовой - в ней есть очень подозрительный проход, закрытый решеткой, но открыть его так и не удалось.