DromEd 1.19

Автор clearing, 29 сентября 2012 09:02:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Это мастер-класс, а все мастера ушли на пенсию. У меня кстати тоже был вопрос по луку, в отношении использования зумера для механического глаза с назначенным звуком ("одолженным" из другой игры). Я кстати только из видео Лавинца узнал про зумер в оригинале, функция хорошая, но не атмосферная и не плавная. Ну да фиг с этим и так можно жить.

PS. А что, Зонтик, это бы окончательно убило твой консерватизм? :)

Zontik

Консерватизм бессмертен, но ему придется подвинуться. На строительство в 1.19 перейду со следующей миссии, причем независимо от решения проблемы с луком. Если возникнет затык в текущей миссии, связанный с ограничениями - перейду прямо сейчас. Но это маловероятно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

как выйти из игрового режима? Комбинация клавиш Alt+E не работает... :\
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

#33
1. В папке с DromEd должен быть файл StartUp.bat, нужно дописать там еще две строки:
editorcam_from_game
persistent_player_pos


2. В файле USER.CFG в конце добавить строку:
editorcam_from_game

Shaver

Цитата: elvis от 19 февраля 2013 01:11:27
как выйти из игрового режима? Комбинация клавиш Alt+E не работает... :\

Добавить строчку в
Цитата: Dront от 16 декабря 2012 19:29:58Файл ... Default.bnd
all bind e+alt edit_mode

Soul_Tear

#35
Только закрыл страницу и понял, что не то написал. :joke: Точнее, то что я написал, тоже нужно для удобства.

elvis

Работает  :up: еще тогда глупый вопрос - а чего изначально это не внесли в Default.bnd? упустили или была причина?
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Интересно, откуда люди узнали про эту функцию?

elvis

Нет, я к чему -был ДромЕд версии 1.18. Спецы его прокачали (и, должен признаться, основательно  :up:) но при этом некоторые базовые функции оказались под угрозой(?). Получается они его даже не протестировали..  :embarassed:
1826 дней..  в прошлом.

Shaver

Цитата: elvis от 19 февраля 2013 19:33:26
а чего изначально это не внесли в Default.bnd? упустили или была причина?
Почитай тут.
Вообще очень полезная ветка. Нашел там много ответов.

Zontik

ЦитироватьСпецы его прокачали (и, должен признаться, основательно  ) но при этом некоторые базовые функции оказались под угрозой(?). Получается они его даже не протестировали.. 
Ну, мягко говоря, немного не так.
Спецы - они на то и спецы, чтобы безупречно сделать все сложное и засыпаться на мелочах. Почему у меня не было проблем с этим Alt-E? Да потому что я рассуждал так: на фига мне ставить непонятно чего, если единственное, для чего нужен DromEd Toolkit - это чтобы привязать пользовательское меню к соответствующим CMD-файлам? Скопирую эти CMD-файлы, и все заработает.
Ну естественно, так и оказалось. Почти уверен, что разработчики рассуждали примерно так же, так что тестирование не выявило никаких проблем.
Хотя на их месте я бы все-таки просто включил эти CMD-файлы в комплект 1.19 и на забивал голову пользователям насчет установки стороннего софта.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

У меня тоже не было проблем с Alt+E: поставил Toolkit, зашел на форум, прочитал пост Дронта - все заработало ;D

Chuzhoi

Полупраздный вопрос. У меня в DromEd 1.19 не работают через меню команды сохранения (миссии и геймсис). Приходится сохранять, набирая команду в консоли. Кроме того, не работают команды Portalize, Optimize и т. д. - приходится также все это делать через консоль. А также не работают кнопки F5 (Иерархия), F6 (Свойства), F7 (Текстуры) - но тут как раз, к счастью, работает меню.

Пока это не очень напрягает (DromEd'ом я пользуюсь редко), но тем не менее... Есть лекарство?

Soul_Tear

DromedToolkit ставится перед 1.19.

Chuzhoi

Я его никогда не ставил. У меня как-то раньше и без него работало.