T2 FM: Vanishing Point (72 Hour Build Contest)

Автор clearing, 14 декабря 2015 19:27:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Это хорошо. Я уж было думал ты как некоторые отошёл от дел в плане T2. Нет, тут дело не в движке, а в самих текстурах. Шарпят их и контрастят сильно. Людям кажется, что это повышает чёткость и от того, как бы, увеличивается ощущение HD. Есть ещё приём завалить тени и выкрутить света, которой я детектировал у воспеваемого Борисом Гекко или как там его. Только это вызывает наоборот падение детализации в тенях и всё становится вычурным... что называется in your face.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Fernan

[off]Maxim, а тебе вообще какая-нибудь из сыгранных тобою ФМок понравилась?[/off]

Maxim

[off]Да, конечно. И кампании и отдельные миссии есть офигенные.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing


clearing

Цитата: Chuzhoi от 17 декабря 2015 22:52:11
Да успокойся же, Макс. Говорю же - скриншоты перешарплены. С текстурами, скорее всего, все в порядке. А Роксбург 3 великолепен (текстуры своеобразны, но это стиль).
Нет, не перешарплены, это такой стиль DrK. Всё текстуры он переделывает под свое видение. Под свой перешарпленный вид, который не нравится Максу. Но большинству нравится. Поэтому нечего спорить. DrK сам писал как он делает.

Chuzhoi

В любом случае шарпенинг на скриншотах тоже применялся. Это отчетливо видно на границах между объектами - например, на каминной решетке.

clearing

Да, есть, но они не перешарплены (главное не переборщить). С резкостью скрины красивее смотрятся. Но Макс я думаю про другое тут пишет.

Maxim

[off]clearing Ну большинству и Филипп Киркоров нравится, наверное. Это как всегда дело обычное... [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 18 декабря 2015 03:07:10
[off]Да, конечно. И кампании и отдельные миссии есть офигенные.[/off]
А можно списочек?

Maxim

#39
Кампании Эшкатара "Дракула" и "Батори", Зонтика "История Короля". Потом нравится "Ominous Bequest", "Broken Triad", "Kingsbridge", "The Mirror" Зонти, "The 7th Crystal", "The Black Frog", "Calendras Legacy", "Gathering in the Inn", "Lost in the Far  Edges", проект Т2Х... блин, да всех и не упомнить. Полно, короче. Даже за этими пришлось лезть в "10 лучших для Thief 2" чтобы точные названия вспомнить. Ещё вот хочу попробовать понравившуюся мне по скринам Shadow Politics oт француза Skacky (но это для Gold). Ещё помню миссию там везде такой классный снег и нужно было в монастыре шарить. Ещё там роботы механистов на страже лазили. Забыл как называется. Она мне новаторством и прикольными текстами понравилась. Ну и ещё была какая-то там в названии было "Ashes" — Архитектура более-менее. В общем, есть с чем сравнивать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Спасибо большое. В кое-что я играл, и, оказывается, наши вкусы во многом совпадают. Ashen Age, кстати, недавно пробовал, но мне она показалась жуткой скукотищей. Ничего цепляющего. На картинках видны красивые арки, но что-то я в игре я их не заметил. Не дошел, наверное. Или действительно не заметил (т. к. специально не высматривал). Надо бы допройти все-таки - вдруг там кладезь какой.

Maxim

Ещё были миссии Cathedral of the Damned хоррорная и ещё какая-то тоже в монастыре хаммеров. Такие тоже люблю.
Да, Ashen Age, точно. А у тебя какие любимые? Вообще, конечно, жуткий оффтоп в теме совсем другого автора.  :embarassed:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#42
Вот примерный список (порядок не имеет значения):

The 7th Crystal (эта была вообще первая FM, в которую я прошел; опасался увидеть жуткую любительщину, но мои опасения совершенно не оправдались), Rose Cottage, Rocksburg 3; все, что сделал Зонтик (не потому, что Зонтик тут, и я хочу перед ним засветиться... а потому, что нравится, и все). Также не могу не упомянуть Blue Rose от Савара (для TDS) и Heart of Lone Salvation для TDM. Также всплывают в памяти еще несколько названий, но это уже скорее второй эшелон (не значит, что они плохие - скорее просто "очень хорошие"). Например, Cryptic Realms от Sensut'а, первые две части "Роксбурга", "Безнадежное дело" от Soul_Tear,  Desceptive Shadows от Shadowhide (TDM), Night of Trickster от Савара (TDS). Могу что-то забыть.

На самом деле я очень редко играю (во все, не только в миссии) и многое из того, что называется "классикой", мне просто незнакомо.

nemyax

А между тем текстуры на скринах и правда неприятные.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: Maxim от 17 декабря 2015 22:26:59MoroseTroll Вы вот прежде чем показушно поддакивать подумайте о том, что говорить открыто и искренно то, что думаешь это тоже неплохое качество.
Возможно. Но только если новоявленный эксперт не только играл в кучу миссий, но и сделал хотя бы одну (а лучше - больше). Иначе он может показаться обычным демагогом, навязывающим другим свой мнение под соусом того, что он единственный во всём разбирается.
Цитата: Maxim от 17 декабря 2015 22:26:59Более того, в этом есть развитие и для автора и для критикующей стороны, тогда как игра в снисходительные молчалки это тупиковость. Что-то я не вижу, чтобы вы где-то писали отрицательную критику к миссиям, особливо там, где ляпы или неинтересность налицо. Это подозрительно. А проще говоря — лицемерно. Политкорректность такая... Вы всегда либо хорошо, либо ничего. А знаете о ком обычно говорят либо хорошо, либо ничего?  ;)
Это называется такт и вежливость. И их проявляют не только к усопшим, но и к тем, кто в поте лица и абсолютно бесплатно в течение месяцев и даже лет старался для нас, лентяев, создать что-то такое, чтобы развлечь нас на часок-другой. Одно это вызывает у меня уважение к любой миссии, неважно, хорошей или плохой, и, соответственно, к её автору. Я бы, наверное, мог тоже податься в критику - то не так, да это криво, но я прекрасно понимаю, что стоит автору миссии озвучить вопрос: "А судьи кто?", как мне придётся просто заткнуться, ибо у меня за душой ничего, кроме пары десятков переводов.