Здраствуйте, я начал эту тему так как нуждаюсь в более усовершенственной системе заданий миссии...
Как работают QuestVarTraps? Как сделать миссию про слежение
за врагом? Как сделать миссию где не дубинкой а газовой стрелой
надо пользоваться? И как сделать миссию с заданиями которые
будут выполняться, а после выполнения будут новые(невидимые станут видимыми)?
Вот об этом я нуждаюсь в помощи.
Кто сможет подсказать: Где можно найти туториалы про то как работает вся эта система
и как строить определенные задания для фан-миссии к Вору 2... :confused:
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tutorials/objectives/convict_tim_stellamch.pl
есть в dromed enchanced инструмент,который облегчает создание заданий
я бы задание про слежение сделал так : создал бы цель миссии (без типа цели),создал бы qwartrap,настроил бы qWarTrap так чтоб он проваливал задание без цели
А движущийся АИ когда увидит игрока нажмет на кнопку которая активируею тот самый QWarTrap
Извини пожайлуста Shadowhide а где же я могу достать этот dromed enchanced tool?
И Sorry если я называю на "Ты"...
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tools
вот здесь в самом конце,называется tow102.zip
А чтобы Objectives работали нужно чтобы карта и папка в Интерфейсе называлась MissXX(число миссии) или в Intrface можно сделать папку с goals скажем в Apt25 папке(название карты где я делаю ФМку)?
Чтобы objectives работали - нужны две вещи.
Первая - как ты написал, intrface/missxx, туда файл goals.str (можно в missxx вложить папку english, если планируешь несколько языков, в каждой такой "языковой" папке будет по goals.str на язык). Никак иначе, тут требования крайне жёсткие.
Второе - прописать самой миссии (в Дромеде) её номер. Кажется, Editors -> Mission Parameters: Dark Mission Description. Одно поле отвечает за номер миссии (xx), в другое вводишь missxx.
Тоесть писать в Intrface только MissXX? :confused:
Да, внутри intrface'а папку можно назвать только missxx. Иначе игра её видеть не будет.
А как сделать так чтобы после прочтения свитка QuestVar изменил задание?
Или это только с книгой можно?
Забыл. И для чего нужны RelayTrap и RequireAllTrap?
Что со свитком, что с книгой - одинаково делается. Прописать тому, что читаешь, скрипт StdButton, и тогда свиток/книгу можно использовать как ControlDevice.
Про trap'ы оффтоп уже получается. Relay вроде просто передаёт сигнал от ControlDevice'а дальше, а RequireAllTrap посылает сигнал "вкл.", когда ВСЕ связанные с ней trap'ы (или другие "включалки") подали на неё сигнал "вкл." Есть похожая RequireAnyTrap, которая включается, когда "вкл." подаётся хотя бы одним из "передатчиков".