Нужна помощь по Objectives.

Автор Zoro, 20 декабря 2010 15:11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Здраствуйте, я начал эту тему так как нуждаюсь в более усовершенственной системе заданий миссии...
Как работают QuestVarTraps? Как сделать миссию про слежение
за врагом? Как сделать миссию где не дубинкой а газовой стрелой
надо пользоваться? И как сделать миссию с заданиями которые
будут выполняться, а после выполнения будут новые(невидимые станут видимыми)?
Вот об этом я нуждаюсь в помощи.
Кто сможет подсказать: Где можно найти туториалы про то как работает вся эта система
и как строить определенные задания для фан-миссии к Вору 2...  :confused:

Shadowhide

http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tutorials/objectives/convict_tim_stellamch.pl

есть в dromed enchanced инструмент,который облегчает создание заданий

я бы задание про слежение сделал так : создал бы цель миссии (без типа цели),создал бы qwartrap,настроил бы qWarTrap так чтоб он проваливал задание без цели
А движущийся АИ когда увидит игрока нажмет на кнопку которая активируею тот самый QWarTrap   

Zoro

Извини пожайлуста Shadowhide а где же я могу достать этот dromed enchanced tool?
И Sorry если я называю на "Ты"...

Shadowhide


Zoro

А чтобы Objectives работали нужно чтобы карта и папка в Интерфейсе называлась MissXX(число миссии) или в Intrface можно сделать папку с goals скажем в Apt25 папке(название карты где я делаю ФМку)?

Dront

Чтобы objectives работали - нужны две вещи.
Первая - как ты написал, intrface/missxx, туда файл goals.str (можно в missxx вложить папку english, если планируешь несколько языков, в каждой такой "языковой" папке будет по goals.str на язык). Никак иначе, тут требования крайне жёсткие.
Второе - прописать самой миссии (в Дромеде) её номер. Кажется, Editors -> Mission Parameters: Dark Mission Description. Одно поле отвечает за номер миссии (xx), в другое вводишь missxx.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Тоесть писать в Intrface только MissXX?  :confused:

Dront

Да, внутри intrface'а папку можно назвать только missxx. Иначе игра её видеть не будет.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

А как сделать так чтобы после прочтения свитка QuestVar изменил задание?
Или это только с книгой можно?

Забыл. И для чего нужны RelayTrap и RequireAllTrap?

Dront

Что со свитком, что с книгой - одинаково делается. Прописать тому, что читаешь, скрипт StdButton, и тогда свиток/книгу можно использовать как ControlDevice.
Про trap'ы оффтоп уже получается. Relay вроде просто передаёт сигнал от ControlDevice'а дальше, а RequireAllTrap посылает сигнал "вкл.", когда ВСЕ связанные с ней trap'ы (или другие "включалки") подали на неё сигнал "вкл." Есть похожая RequireAnyTrap, которая включается, когда "вкл." подаётся хотя бы одним из "передатчиков".
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."