Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kolsy

проверил сейв, тоже самое. либо у меня система глючит, либо игра. буду разбираться. в любом случае спасибо.

Soul_Tear

Kolsy, могу только предложить чистую установку.

Dront

Soul_Tear, точно, спасибо. new_mantle, похоже, у меня слетел, когда ставился 1.23.
Добрался до самого нелюбимого момента: найти
Спойлер
скрытый рычаг в убежище Йонаса
[свернуть]
. Можно хотя бы намёк, где он может быть?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

Dront
Спойлер
рядом с одной из статуй в нише. примерно на уровне щита.
[свернуть]

Nika_wizard_Suhov

Аллилуйя! Наконец-то Гаррет вылез из этой ямы!! Капец, я так же долго мучилась с управлением и нежеланием Гаррета куда бы то ни было забираться только в Being Thief, где, помнится, застряла в комнате банковского хранилища)

goodman

В начале второй миссии:
Спойлер
берем ключ через окошко, входим, и слушаем диалог двух стражников.. в конце - металлический звук и они напрягаются
[свернуть]
не могу понять происхождение..это важно?

goodman

Цитата: Nika Suhov от 09 января 2016 23:32:10
Аллилуйя! Наконец-то Гаррет вылез из этой ямы!! Капец, я так же долго мучилась

может на весы почаще посматривать?  :bigsmirk:

Dront

Завершил первую миссию с ещё двумя подсказками. Судя по всему, мог бы проходить и на Hard - лута набрал порядка 4500.
Начал вторую миссию. Первый раз запустил - прошло 0.5 - 1 секунды (появилась пыль) - вылетела. Второй раз запустил - как только беру меч, вылетела. Третий раз запустил - снова вылет примерно одновременно с пылевым эффектом. Что-то странное.

По первой миссии вброшу ещё немного замечаний:
1) Момент с
Спойлер
кражей жезла мага
[свернуть]
: у меня было стойкое подозрение, что верный путь лежит
Спойлер
через проход, заблокированный камнями
[свернуть]
. Каким-то чудом вернулся обратно тем же путём, после чего подозревал самого себя в читерстве. Но вроде как на прохождении остатка уровня это не сказалось. Часть фразы "Теперь бы ещё вернуться обратно" в этом смысле сбила с толку вместо того, чтобы помочь.
2) Непонятна логика, почему вторая гостиница открывается только в определённый момент. Чем было плохо её открытие с самого начала, как раньше?
3)
Спойлер
Люк
[свернуть]
, через который надо лезть искать сами-знаете-что. Я его заметил, но - опять-таки! - слово "башня" в книге и целях сбило с толку, и я решил, что это либо накопительная башня, либо круглая башня у постоялого двора. Битый час безрезультатно пытался пробиться и туды, и сюды. В результате забыл, где именно находится требуемый вход - хотя мысль о нём была! - и пришлось уже подсматривать в спойлерах здесь. :biggrin:
4) Наконец, переехавший
Спойлер
паук
[свернуть]
. Согласно подсказкам в книгах, обшаривал несколько предполагаемых мест даже с концентрацией, но нашёл уже с подсказкой и буквально попиксельно осматривал пол. По цвету практически сливается с текстурой, а расстояние, на котором подсвечивается, позволяет увидеть его только в приседе. Формально я претензий здесь иметь не должен, но констатирую факт: даже зная, что нужно искать, искать пришлось с такой лупой, что началось закрадываться сомнение - может, я по ошибке вообще
Спойлер
подстрелил кого-то из нужных пауков раньше?!
[свернуть]

Завтра попробую дать второй миссии холодный старт. Может, пойдёт.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

#143
Цитата: Nika Suhov от 09 января 2016 23:32:10
Аллилуйя! Наконец-то Гаррет вылез из этой ямы!! Капец, я так же долго мучилась с управлением и нежеланием Гаррета куда бы то ни было забираться только в Being Thief, где, помнится, застряла в комнате банковского хранилища)

Кстати, ньюментл в cam_ext.cfg включен?

Согласен, что прыжки по насыпи сложные, потому что основной путь - по веревкам и корням.

Soul_Tear

Цитата: goodman от 09 января 2016 23:57:32
В начале второй миссии:
Спойлер
берем ключ через окошко, входим, и слушаем диалог двух стражников.. в конце - металлический звук и они напрягаются
[свернуть]
не могу понять происхождение..это важно?

Это не металлический звук.
Спойлер
На столе перед окном стоит бутылка, Гарретт, увлекшись разговором, случайно уронил ее. :)
[свернуть]

Soul_Tear

#145
Цитата: Dront от 10 января 2016 00:03:30
Завершил первую миссию с ещё двумя подсказками. Судя по всему, мог бы проходить и на Hard - лута набрал порядка 4500.
Начал вторую миссию. Первый раз запустил - прошло 0.5 - 1 секунды (появилась пыль) - вылетела. Второй раз запустил - как только беру меч, вылетела. Третий раз запустил - снова вылет примерно одновременно с пылевым эффектом. Что-то странное.


Скачай новую версию 1.2, в первой был баг с мечом. Сейвы будут работать.

Вот отдельно miss22:
https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsTFhUUlZPbWNLZm8/view?usp=sharing

Dront

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Цитата: Dront от 10 января 2016 00:03:30
4) Наконец, переехавший
Спойлер
паук
[свернуть]
. Согласно подсказкам в книгах, обшаривал несколько предполагаемых мест даже с концентрацией, но нашёл уже с подсказкой и буквально попиксельно осматривал пол. По цвету практически сливается с текстурой, а расстояние, на котором подсвечивается, позволяет увидеть его только в приседе. Формально я претензий здесь иметь не должен, но констатирую факт: даже зная, что нужно искать, искать пришлось с такой лупой, что началось закрадываться сомнение - может, я по ошибке вообще
Спойлер
подстрелил кого-то из нужных пауков раньше?!
[свернуть]

Спойлер
Паука я просто переместил двумя этажами ниже, но чтобы игрок мог его найти, добавил книгу про подвалы. Не видел смысла прятать паука в других подвалах.
Насчет дистанции, здесь согласен.
[свернуть]

Soul_Tear


Михаил А

Я согласен с Dront, особенно с пунктами 2-4. Добавлю еще бэктрекинг в обоих миссиях (вторую пока прохожу):
Спойлер
тело в канализации в первой миссии достаточно было бы посетить один раз - и ключ взять, и тело обыскать; во второй миссии я не сразу догадался, что надо, оказывается, вернуться за ножовкой, можно было бы оставить ее в доме Ганса и/или Флик мог бы продать ее сразу
[свернуть]