Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Vorob, для архива и истории фм-мейкерства она конечно имеет ценность, но для игры почти никакой.

Garrett42

Soul_Tear Ещё обновления будут? ;) Ато не успеваю начать, выходит новая версия, по новой перекачивать, ставить это дело, и потом снова та же матрёшка... :confused: :joke: Да, с релизом, :up: извиняюсь, что раньше не поздравил, комп в ремонте был. :joke:

Soul_Tear

Garrett42, спасибо :) Обновления выпускаю по мере нахождения игроками проблем :)
Так что будут. Заранее качать нет смысла.

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 12 января 2016 20:47:46
во второй миссии есть момент, когда саркофаги начинают вибрировать. Меня вчера тоже чуть Кондратий не хватил
Это же замечательно!

Цитата: Soul_Tear от 12 января 2016 20:47:46
И вообще не вредно ли это для здоровья?
Уверен, что подобные эмоции в целом полезны. За исключением, наверное, если человек совсем плох - тогда его может действительно кондратий хватить. Короче, "будешь к завтрему здоровый, если только не помрешь".

Soul_Tear

[off]Chuzhoi, что-то не пойму, ты подстригся что ли?[/off] :eek:

Chuzhoi

[off]Ага, еще и зубки вставил.[/off]

Nosfernsf

Блин, забыл оставить отзыв. Не по Русски как-то! )
Спасибо Soul_Tear За труды и старания. Это очень круто, когда энтузиазм берет свое!!! А, мы все свое... )

Долго ждал, даже отчаялся. Ведь ты мне ответил, что ближе к июлю появится продолжение.
А выяснилось, что ты перефигачил первую часть, до неузнаваемости. Очень круто. Да!
Но пошел по ходу на уступках в плане убрать с дверей ненужный взлом или повышенную сложность решения квестов. И аудиально направить игрока.
Может, не стоило так радикально? НО БЫЛО КРУТО СЛОЖНО!!! было пипец интересно как вызов. Побегать, подумать, написать сюда, поискать инфу TTLG...
Серьезно.(баги конечно подкосили, но благодаря тебе я продолжал скитания)

Я расстроился,
Спойлер
когда миссия закончилась на самом месте...я аж офигел...ни хамеритов, ни злополучного Дома Науки опять нет.... (
[свернуть]

Ждем дальше.... Кстати сколько примерно еще ждать?



А да! И я в ближайшее время хочу сделать тебе предложение о сотрудничестве. ) Напишу потом в личку!

Soul_Tear

Chuzhoi, [off]ох уж эта мода на салоны-красоты с подтяшками и голливудскими улыбками. Изюминку утратил.[/off]

Soul_Tear

#263
Nosfernsf, рад, что в целом миссия понравилась. Знаю, что она кракозябристая местами невозможного.

ЦитироватьЯ расстроился,
Спойлер
когда миссия закончилась на самом месте...я аж офигел...ни хамеритов, ни злополучного Дома Науки опять нет.... (
[свернуть]

Насчет
Спойлер
хаммеритов и прочего... пришлось тормознуть продолжение из-за переделки первой миссии, иначе бы я совсем закопался. Думаю, что работа над третьей миссией заняла бы у меня примерно столько времени, сколько и переработка первой + создание второй. А мне очень хотелось переделать первую, нельзя было так оставлять. Теперь у миссии появился какой-то сюжет и главные действующие лица (которые появятся и в дальнейшем). Плюс я не был морально готов к третьей миссии, а теперь готов, навыки отточил, Блендер освоил - она должна быть очень крутой, и очень брутальной.
[свернуть]


Что касается
Спойлер
Дома Науки, то его я планировал добавить только в 4-й или даже в 5-й миссии. Сюжет не будет линейным. По задумке игрок должен удерживать Дом Науки в центре внимания, однако в сюжете произойдут неожиданные повороты. Есть еще вероятность, что я влеплю ДН в переработанную вторую миссию. По крайне мере изначально вторая миссия должна быть быть больше, но появились технические проблемы, и пришлось забыть про это. Однако позже на бетатетсте я узнал от опытного дромедера с ТТЛГ, как решить проблему, так что теоретически я мог бы сделать уровень больше.
Самоу интересно, как это все получится.
[свернуть]


ЦитироватьЖдем дальше.... Кстати сколько примерно еще ждать?

Очевидно, что быстрее, чем Rocksbourg 4 и Lazy Project. Не вижу препятствий. Но и даже примерно сказать сложно, я ведь еще не знаю, какие будут трудности. Рассчитываю уложится до конца этого года.
В плане дизайна не должно быть проблем. Конигсфорст требовал много внимания (хотя я его построил за месяц, работая почти каждый день), а лес с катакомбами более простые локации. В третьей миссии упор будет сделан не на детализацию, а на размер карты.


Цитировать
А да! И я в ближайшее время хочу сделать тебе предложение о сотрудничестве. ) Напишу потом в личку!

Заинтриговал :)

Dront

Прошёл!

Статистика по первой миссии: 4665 лута,
Спойлер
6/13
[свернуть]
секретов, 2:57 чистого игрового времени.
Статистика по второй миссии: 2663 лута,
Спойлер
2/8
[свернуть]
секретов, 2:56 чистого игрового времени.

Отзывы отдельно напишу про первую и про вторую.

Безнадёжное дело

Что понравилось (если сравнивать с первоначальной):


  • Сюжет. Ещё более интригующий, чем раньше.
  • Загадки. Старые с подсказками и новые - без подсказок  :biggrin:
  • Сохранился прежний геймплей.

Что не понравилось (если сравнивать с предыдущей):


  • Несколько изменений, сделавших поиск немного более алогичным или неоправданно трудным (писал выше в теме)

Особо распространяться тут не буду, остальные впечатления по части миссии (прошлогодние) остаются в силе. :)

Гнездо ворона

Что понравилось:


  • Общая подача сюжета.
  • Геймплей. По большому счёту, это квест в стиле "достань и принеси", но лично у меня - с учётом мелочей каждого дела, всплывающих тут и там, - не то что не вызывает отторжения, скорее с точностью до наоборот.
  • Детали. Мелкие детали. Тысячи их!
  • Графон!!!111 - см. хвалебные отзывы к миссии 1.
  • Большая нелинейность прохождения по сравнению с первой миссией.

Что не понравилось:


  • Самый жирный минус - недотестированность. Увы, поймал несколько багов, которые (уверен) можно было бы если не ликвидировать, то хотя бы минимизировать по вероятности появления.
  • Небольшой дисбаланс с подсказками. Временами их изобилующе много, временами - дырка от бублика.
  • Непонятная озвучка персонажей при диалогах. Где-то они вкратце повторяют фразу, где-то полностью молчат. Если уж говорить - так, наверное, повторять весь текст вслух. Если молчать - так молчать всё время. Я так думаю.
  • Субъективно: невозможность играть полностью ghost'ом и невозможность полностью зачистить уровень

Попробую раскрыть поподробнее, на чём застопорился и почему.
1)
Спойлер
Возвращение к Флику за ножовкой
[свернуть]
. Фразу-подсказку лично я воспринял как стимул к поиску альтернативного входа. Учитывая, что и на этот (основной) нам дали подсказку прямее некуда, начал искать обходные пути. Не нашёл. Смеха ради попёрся назад - и тут на тебе. В принципе, это вписывается в концепцию "разрушение стереотипных приёмов игры + поиск нестандартных решений", так что считаю этот шаг оправданным.
2)
Спойлер
Кинжал в пабе Пенни
[свернуть]
. Здесь как раз тот самый дисбаланс подсказок: на всём пути сюда их вагон и маленькая тележка (как добраться + напоминание более-менее точного местонахождения для особо тупых :) ), а вот как только попадаешь внутрь - только записи и усё. Понятно, что хозяин не будет компрометировать самого себя... но без подсказки я бы и не стал
Спойлер
искать в потолке
[свернуть]
. Вот не помню - подсвечивается ли искомая штука, если просто смотреть на неё, не вытягиваясь поближе... Если да - тогда, в принципе, моя претензия тоже не совсем корректна. Уж повнимательнее обследовать 3 комнаты уважающий себя таффер должен уметь.
3) Баг с
Спойлер
Фликом при выдаче финального задания и связки ключей
[свернуть]
. Написал выше в теме.
4) Необходимость
Спойлер
покупки энного количества экипировки для последнего задания
[свернуть]
. Это тоже в копилку про дисбаланс подсказок (либо частично - про недотест?). Когда мы оказываемся в одном шаге от открытия заветной решётки, то внезапно оказывается, что
Спойлер
нам противостоят 3 NoKO-стражника, и "надо с ними разобраться"
[свернуть]
. А если я истратил все деньги на всякую хрень типа лечилок, и при этом предварительно обчистил весь уровень?
В эту же копилку: когда достаём
Спойлер
книгу у Дронта
[свернуть]
(:biggrin:), нужно
Спойлер
пережить падение с высоты
[свернуть]
. Опять-таки, а если я до этого денежки потратил на что угодно, только не на нужную штуку?.. Ладно ещё на Норме, там здоровье хотя бы позволяет... =)

Немного эмоций:

1) Боже, как всё красиво!!! Третий раз, по сути, нарезаю круги по одному и тому же месту - и не надоедает! Это невероятно круто.
2) См. восторг выше про пугающие моменты.
3) Происходящее весьма логично (не считая мелких косяков, описанных выше). Невероятно радует. Не приходится судорожно соображать в стиле "ну где там ещё и что должно открыться?" или "в каком порядке выполнять эту кучу целей?"
4) Отдельно хочу отметить озвучку Xionus'а. У разных персонажей голоса действительно разные, и каждый по-своему колоритен. Круто! :thumbsup:
5) Под конец выполнил все цели, но недобрал лута (?!). Начал лазить по хлебным местам и понял, сколько всего ещё предстоит открыть. Предвкушаю игру на Эксперте!

По оценкам: обеим - твёрдые 9/10. Soul_Tear, так держать!!! С нетерпением буду ждать (и - куда ж без этого - посильно помогать с) KoI 3. ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Цитата: Dront от 13 января 2016 23:03:30
Субъективно: невозможность играть полностью ghost'ом и невозможность полностью зачистить уровень

Я пройду гостом :)

Насчет кинжала
Спойлер
внимательный игрок заметит, что в комнате Пенни странный гротескный потолок, никак не вписывающийся в дизайн захолустной каморки. В комнате Фараджа и в пабе на потолке обычные старые доски.
[свернуть]

Насчет 3 NoKO
Спойлер
в городе можно найти две газовых стрелы их хватит чтобы вурьить 3 стражников, хотя найти непросто (это так сказать на случай отмазки  :rolleyes: )
[свернуть]

Падение в библиотеке
Спойлер
да, я так задумал. Парадокс в том, что сам не люблю, когда проходение зависит от снаряжения. Но мне кажется, что здесь нет настолько слабых игроков, чтобы все просрать. Ведь в 1-й миссии можно найти 2 зелья падения, а тратить их там не было никакого смысла. Большинство игроков берегут все снаряжение до конца игры, так и невоспользовавшись. Но даже если потратить все банки - веревки точно остануться, их более чем много: 5 на Эксперте в 1-й миссии + 6 запасных стрел.
[свернуть]


zireal

#266
Цитата: Dront от 13 января 2016 23:03:30
когда достаём
Спойлер
книгу у Дронта
[свернуть]
(:biggrin:), нужно
Спойлер
пережить падение с высоты.
[свернуть]
Если что, в библиотеке можно
Спойлер
спрыгнуть с балки на шкаф у окна, а оттуда на пол
[свернуть]
без ущерба для здоровья.

-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Kolsy

#267
почему то у меня
Спойлер
ножовка не берется у Флика
[свернуть]
или ему отдать что то надо? он вроде говорит что это не бесплатно.

Soul_Tear

Цитата: zireal от 14 января 2016 19:09:42

Если что, в библиотеке можно
Спойлер
спрыгнуть с балки на шкаф у окна, а оттуда на пол
[свернуть]
без ущерба для здоровья.



Он имеет в виду прыжок в вентиляционную шахту.

Soul_Tear

Цитата: Kolsy от 14 января 2016 19:22:13
почему то у меня
Спойлер
ножовка не берется у Флика
[свернуть]
или ему отдать что то надо? он вроде говорит что это не бесплатно.

Спойлер
Надо применить на ней кошелек из инвентаря.
[свернуть]