Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Stone, здесь можно только гадать. Возможно из-за обновления второй миссии и использовании старых сейвов. Ни у кого не было таких вылетов. В версии 1.0 вылетало у почти всех при взятии меча, это я исправил. А здесь не знаю, чем помочь. Dark.cfg из моей фм?

Stone

Да, все проверено, файлы нужные на месте. Да и не критично это, на процесс не влияет, игру не портит. Просто на заметку.

Soul_Tear

Скорее всего, эти вылеты из-за количества объектов на уровне.

Stone

Спасибо за отличную миссию! Браво! Так держать! Интересный сюжет, еще более интересна реализация. Не миссия, а произведение искусства. Хочется вовсюда сунутся, все рассмотреть, все попробовать. С такой любовью все сделано. Браво!
Задания все выполнил. Секреты - 6, пока не все, буду изучать дальше. Лут - чуть меньше 5т. На верхних этажах города еще не лазил. Наверняка что нибудь найду там.

Soul_Tear

Цитата: Stone от 28 января 2016 14:03:39
Спасибо за отличную миссию! Браво! Так держать! Интересный сюжет, еще более интересна реализация. Не миссия, а произведение искусства. Хочется вовсюда сунутся, все рассмотреть, все попробовать. С такой любовью все сделано. Браво!

Только геймплей хромает :embarassed:



buzykin

#320
Что-то не пошла игра - слишком много абсолютно на пустом месте неуместных секретов, загадок и квестов,  реплики персонажей надо слушать, напрягаясь, до конца и желательно по несколько раз, чтобы въехать, мудреные тексты читать раз по 20 раз и т.п. и т.д.  Для меня - туповатого воришки - это слишком! :aaa:

В результате много перезагрузок... и геймплей НУЛЕВОЙ  :furious3:

Zontik

[off]Вот теперь я окончательно убедился, что миссия отличная. То, что надо читать тексты и дослушивать персонажей до конца - это критерий безошибочный.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Batman980

Не могу найти табуретку.Второй день уже.

Garrett42

#323
Не в обиду автору, НО, с загадками и квестами Soul_Tear перемудрил, :furious3: теперь вижу, что не я один туплю. :joke: При входе в город, создаётся ощущение уютной обстановки(Сразу вспоминаю первые впечатления от Роксбурга) :up: , а вот потом всё меняется, :Durak: так и не смог найти кирку в первой миссии(в следствии чего не выполнил доп. задание, ни в инвентаре, ни в оружии её нет), вторая вообще не далась(просто не понимаю, "А чего дальше делать и куда идти?.."). :Durak: Да, многие скажут: - Ну это же очевидно... На что могу возразить: - Раз это очевидно, почему я не додумался?.. Воровство(Подразумевается игровой процесс) должно быть ненапряжным, в удовольствие, а тут, простите за грубость,
Спойлер
гемор
[свернуть]
ещё тот. :abuse:

Soldi

Garrett42, Соул Тир сразу предупреждал, что его миссия проходится несколько по-другому, нет так, как все остальные. Причем 1 миссия в 1-ом варианте вышла уже кучу времени назад и вся была обсосана и уже было понятно, как в неё играть. Соответственно, начиная играть 2-ую версию этой миссии, можно уже предполагать, что проще-то не стало. А 2-ая миссия откровенно проще в прохождении, на тесте я её с небольшими заминками прошел за 1,5 часа игрового времени. Там вообще всё просто и легко, слушаешь да делаешь. Соул Тир для кого портянки то пишет в ридми? Не читаем, что ли?

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 01 февраля 2016 10:01:11
[off]Вот теперь я окончательно убедился, что миссия отличная. То, что надо читать тексты и дослушивать персонажей до конца - это критерий безошибочный.[/off]

Собственно по-первому разу надо дослушать только диалог у ворот, чтобы получить новую цель. Все тексты кроме монологов Флика и Адалины можно не читать, но проще вообще не играть.

В будущем я решил сделать удобную систему подсказок: после чтения важной книги/свитка или прослушивая разговора в инвентарь будет добавляться записка с краткой и четкой полезной информацией. Потом записку можно выбросить, чтобы не захламлять инвентарь. Допустим, игрок прочел "Бестиарий" у Йонаса и получил записку, где сказано, что лягушки и зеленые пауки не нападают друг на друга, и что зеленые пауки обитают в подвалах. В меню целей все это не умещается.
Во всех нормальных играх такое вшито в интерфейс. Лучше всего это сделано в Дисхонореде, там прямо для дибилов разжевано: "28/7 - важная дата для Гальвани - 2 8 7 (второй раз для тех, кто не понял, смысл первого умонинания)".
Ларри реализовал подобное в "Академии" с картами. Вижу, что при моем подходе жизненно необходимо сделать глобальную систему подсказок. Слишком много информации и нестандартных задач, поэтому игроки забывают, что шло за тем, что было тогда, когда было то, что следовало за ним.

Soul_Tear

Цитата: Garrett42 от 01 февраля 2016 13:50:13
Не в обиду автору, НО, с загадками и квестами Soul_Tear перемудрил, :furious3: теперь вижу, что не я один туплю. :joke: При входе в город, создаётся ощущение уютной обстановки(Сразу вспоминаю первые впечатления от Роксбурга) :up: , а вот потом всё меняется, :Durak: так и не смог найти кирку в первой миссии(в следствии чего не выполнил доп. задание, ни в инвентаре, ни в оружии её нет), вторая вообще не далась(просто не понимаю, "А чего дальше делать и куда идти?.."). :Durak: Да, многие скажут: - Ну это же очевидно... На что могу возразить: - Раз это очевидно, почему я не додумался?.. Воровство(Подразумевается игровой процесс) должно быть ненапряжным, в удовольствие, а тут, простите за грубость,
Спойлер
гемор
[свернуть]
ещё тот. :abuse:

Кирку не найти это, конечно, надо быть профессионалом:


В первой версии она была неудобно спрятана, но во второй я поставил ее на пути игрока к дому Адалины, а ты насколько я помню ждал апдейта.

Soul_Tear

#327
Цитата: Batman980 от 01 февраля 2016 13:09:42
Не могу найти табуретку.Второй день уже.

Спойлер
Там всего одна в маленькой доме, где в 1-й миссии стояла седая женщина и разговарила со стражником.
Но чтобы ее взять, надо сперва фробнуть решетку за таверной. После этого Гарретт скажет, что если перелезет, то не сможет вернуться обратно (это логично, так как без веревки не выбраться, а веревку нужно за что-то зафиксировать).
[свернуть]

Скоро выпущу апдейт 1.5, там табуретка изначально подсвечивается и выводится текст, дескать, "может быть пригодится, если захочу отдохнуть".

Batman980

#328
В этом доме был табуретку видел но она не берется.После фроба решетки Гарретт говорит "Не вежу ни одной причины лезть туда".После диалога стражников у ворот новая цель не появилась.Может я уложил их не дослушав до конца?Вопрос снят.Я глушил стражу раньше чем они договорят.Переиграл дослушал до конца диалог получил новую цель.

Garrett42

#329
Цитата: Soul_Tear от 01 февраля 2016 16:27:48
Кирку не найти это, конечно, надо быть профессионалом:


В первой версии она была неудобно спрятана, но во второй я поставил ее на пути игрока к дому Адалины, а ты насколько я помню ждал апдейта.


Ну и вот кто виноват? :joke: Игрок, который не осведомлён, где ту кирку искать... ИЛИ автор, который меняет места-дислокации предметов? :joke: Ждал конечно, оптимизировал сам, просто туман над водой в первой части первой же миссии много кушал, отрубил, фпс выровнялся до играбельного, но что то я не о том. :joke: Апдейт? Опять??? :joke: Опять предметы местами менять? :joke: