(https://c.radikal.ru/c30/2101/06/85d5c4ceb044.jpg)
"Тени Смерти" - это седьмая и финальная часть серии "Хранитель".
Финальная миссия приводит нас в конец пути вора - в обитель Хранителей.
Изначально, карта была построена намного ранее, но благодаря Снобелю (TDS_Sneaky_Editor) мне удалось реализовать полной объем задуманный ранее. На карте присутствуют некоторые кусочки оригинальных локаций, также использован кусочек карты автора Dark Arrow (PastHome).
Создание данной миссии пришлось на самый сложный этап моей жизни. Очень рад, что удалось закончить этот труд и закрыть свою историю финальной миссиией. Очень жаль, что я ранее не познакомился с TDS_Sneaky_Editor. Мои карты могли бы стать намного объёмней.
1. Эту миссию следует играть при условии установленного патча SneakyUpgrade_Full_1.1.10.exe
Патч содержит различные исправления и улучшения игры, такие как поддержка широкоэкранного режима, и предоставляет некоторые настройки GUI. Он также позволяет использовать интерфейс загрузчика фан-миссий FMSel с Thief 3 и объединяет самые важные моды T3. Работает с версиями игры GOG и Steam.
2. Для установки миссии используйте FMSel, AngelLoader, или NewGarrettLoader. Не используйте GarrettLoader!
GarrettLoader устарел, не поддерживается и может работать неправильно с данной миссией. Пошаговое руководство по установке и локализации фан-миссии для Thief: Deadly Shadows можно найти по адресу: https://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl#4
СПАСИБО:
- Огромное спасибо Chuzhoi за:
• твою помощь по редактору и консультации по Sneaky Upgrade Editor Edition.
• персональное создание, конвертацию множества моделей для моей серии Хранитель.
• создание множества MatLibs и текстур для моей серии Хранитель.
- Отдельное спасибо Glypher, за собрание нужных материалов, информации для этой миссии, также помошь в освоении Sneaky Upgrade.
- Glypher за правку русского текста.
- Xionus за правку немецкого (переведенного) текста.
- Snobel за создание замечательного патча Sneaky Upgrade Editor Edition.
- SHB, Nemyax за перевод этой ФМ на английский.
- Beleg за перевод этой ФМ на немецкий язык.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, Shadow, Sneaker, Beleg, str8g8, Thief (2014); Greebo, Angua, Kingsal, The Dark Mod Team
- Музыка: DOOM 3, Thief (2014).
- Карты: я использовал заброшенную карту автора: Dark Arrow (PastHome).
Текстуры были созданы или использованы на основе текстур, найденных на:
- http://www.cgtextures.com
- http://www.the-witcher.de
- http://davegh.com/vg/walls.htm
- http://www.shadowdarkkeep.com/files/bemthiefytexturepack2.zip
- Игры: The Dark Mod, Thief (2014).
- Некоторые текстуры были созданы на основе оригинальных текстур из Thief Deadly Shadows.
- А также текстуры и матлибы авторов: Chuzhoi (отдельное спасибо), Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Tiens.
- Тестерам миссии: Glypher, Chuzhoi.
- Логотип миссии: Razorstealth.
- Заставка миссии Арт: Dominus - " South Quarter".
- Арт в миссиях: Art by Dominus, Leo Hao, Tiens, Scott Murphy - "Pounce de Leon"
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
ShadowsDeath_1.0.zip (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/shadows_of_death/)
Savar обалденные скрины, особенно 3-й :applause:
Savar, просто здорово! А версия для нас на русском языке будет?
HellRaiserSoldiСпасибо
ЦитироватьА версия для нас на русском языке будет?
Непонятный мне юмор :suspect: :littlecrazy:
Я, конечно, всё понимаю, но по-моему артиллерия это уже перебор...
Maxim
Это мне решать что перебор, а что нет.
Цитата: Savar от 04 июля 2014 20:14:46
Это седьмая и финальная часть кампании Хранитель.
А что будет потом? Новая кампания?
Цитата: Maxim от 04 июля 2014 22:20:15
Я, конечно, всё понимаю, но по-моему артиллерия это уже перебор...
Почему перебор? Нормально смотрится. Подводная лодка и вычислительный центр у Карраса - не перебор?
Цитата: Maxim от 04 июля 2014 22:20:15
Я, конечно, всё понимаю, но по-моему артиллерия это уже перебор...
это еще норм,там в предыдущих миссиях был третий рейх(!)
ChuzhoiЦитироватьА что будет потом? Новая кампания?
Об этом я пока не думал. У меня война за окном и завтра вообще работы может не быть, поэтому закончу сперва эту миссию, а там видно будет.
ЦитироватьПочему перебор? Нормально смотрится. Подводная лодка и вычислительный центр у Карраса - не перебор?
Веоно подмечено. К тому же - это модель
Nomad, автора
Cabal IV.
Максим, как я заметил частенько любит критиковать чужой труд аки слесарь - интеллигент (http://youtu.be/po1zhWGOlGg). Осталось взяться за собственный труд очередной, превосходной миссии
Т3. Но только мне уже припоминается мега билдер TDS некий
Iron со своим баг-артом.
Цитироватьэто еще норм,там в предыдущих миссиях был третий рейх(!)
Дааа, дядя Адя навёл ужаса, боятся даже после его смерти :lol:
Ждём. :up:
Savar -хорошая работа. Можно только пожелать скорейшего завершения. Кстати, каков процент готовности?
Гуд новости. Всё жду эту миссию что-бы пройти всё разом :cool:
Цитата: Savar от 04 июля 2014 22:43:38
Maxim
Это мне решать что перебор, а что нет.
Это как бы бесспорно.
А вот оценивать могут все.
Насчёт подводной лодки Карраса и центра - они там вторят реальным образцам? Они самобытны.
Тут же пушка реально вторит. Это я и имел ввиду. С этим надо осторожно, так как мир Thief самобытен.
[off]
ЦитироватьМаксим, как я заметил частенько любит критиковать чужой труд аки слесарь - интеллигент.
Тут нечего любить или не любить. Это просто происходит. Критику надо уметь принимать...
Если вы делаете что-то для всех, то поднимается как бы немного ответственности.
В противном случае можно делать миссию для себя и играть одному в своё удовольствие. Вот тогда будет уж на 100% "решать мне". Это называется серьёзный подход к делу. Особенно для кампании такого статуса, о котором лично я очень наслышан.[/off]
Цитата: Maxim от 05 июля 2014 20:11:04
Насчёт подводной лодки Карраса и центра - они там вторят реальным образцам? Они самобытны.
А что, вообще все должно быть самобытно? Скажем, в Thief какие-то особые факелы на стенах? Какая-то самобытная мебель в домах?
Меня совершенно не напрягает пушка. Она нормально вписалась.
Scrp007 ЦитироватьКстати, каков процент готовности?
Спасибо. На данный момент - 50 %
ЦитироватьТут же пушка реально вторит. Это я и имел ввиду. С этим надо осторожно, так как мир Thief самобытен.
Не могу запретить ненавидеть эту пушку (хотя она как модель очень удачна), но думаю лучше подождать релиза, для полного суждения этой пушки. А по поводу самобытности ... я стараюсь на максимум использовать оригинальные и новые модели, которых вполне достаточно для Т3. Увидеть нечто новое в ФМ, меня к примеру всегда радовало.
ЦитироватьТут нечего любить или не любить. Это просто происходит. Критику надо уметь принимать...
К конструктивной критике я всегда готов. Это позволяет сделать апдейты.
Что вы хотели бы видеть/изменить/убрать, в заключительной миссии по кампании "Хранитель"?
С перерывом покончено :sly:
(https://a.radikal.ru/a02/2012/15/07341af22be5.jpg)
А по стражнику не скажешь :)
Он и есть олицетворение перерыва :biggrin:
Реализация артов в действии финальной миссии :sly:
(https://b.radikal.ru/b37/2012/aa/add5ac7e878dt.jpg) (https://b.radikal.ru/b37/2012/aa/add5ac7e878d.jpg) (https://c.radikal.ru/c06/2012/e0/0e214db896b9t.jpg) (https://c.radikal.ru/c06/2012/e0/0e214db896b9.jpg)
Люстры интересные. Надо такую сделать :)
Предварительная статистика:
(https://b.radikal.ru/b19/2010/5c/3f747c529dab.jpg)
Просто вопрос: как миссия себя чувствует? Хорошо или плохо?
Надеюсь, Савар не обидится, если я отвечу. Миссия у меня, чувствует себя хорошо. Устраняются технические проблемы, за которые ответственен лично я.
ОК, спасибо. Надеюсь, что миссия выйдет
Chuzhoi, вопрос к Вам, так как именно Вы отписались по поводу технических проблем! А есть какие-то подвижки в Тенях? Очень давно не было новинок. И если учесть, что фм-к для третьего вообще мало, то миссии Savar особенно ожидаемы.
Миссия готова. Правда, в последний момент возникли проблемы с запаковкой и запуском запакованной миссии, которые сейчас решает Savar. Потом предстоит финальное тестирование, после чего - релиз. Я, хоть и проходил ее уже, еще раз с интересом ее пройду.
Отличная новость.
Класс, спасибо за информацию, Chuzhoi!
(https://b.radikal.ru/b29/2012/20/6d41caa3630c.jpg)
Круто, настоящий ренессанс ТДС-моддинга! Конец года реально радует.
Поставил ТДС и приготовил для фан-миссий.
Круть, скачал :up:
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений. :bigsmirk:
Поздравляю с релизом! Достойное завершение серии! Всем приятной игры!
PS: Миссии не требуется патчер шрифтов.
Glypher
Спасибо, очень рад что ты был всегда рядом с этой миссией и серией в целом! :agree:
Мои поздравления с релизом!
Chuzhoi
Спасибо что был до конца с моей миссией и её трудностями. Ты вложил очень большой вклад в успех и релиз этой миссии. :agree:
Спасибо тебе за твой колоссальный труд!
Поздравления! Занялся миссией, туплю в самом начале: куда идти?
Спойлер
Посмотрел в библиотеке (мб там есть тайный ход), пошарился у поместья (заметил глиф в стене за баннером за воротами, закрытыми для меня), но по-прежнему, не очень понимаю, куда именно идти, чтобы попасть к Хранителям. Лёгкий хинт-указание не помешал бы
Легкий хинт-указание:
Спойлер
используй ось Z
.
Хм, всё равно не врубаюсь. Ладно, потом вернусь к этой ФМ.
Всё, понял,
Спойлер
этот рычаг в башне сложно было заметить, он практически сливался с голубоватой стеной
О! Ну, наконец-то, супер! Спасибо. Вот и подарочек на Рождество! Поиграем, тем более, что одна подсказка уже есть. И вообще приятно, что все свои вот тут рядом и всегда подскажут, если что-то не получается.
Вот и не получилось. Загрузка игры доходит до половины и зависает намертво. Выйти получается только через диспетчер задач. Что это такое!?
Drew, у меня такого никогда не было. Единственное, что могу посоветовать, это - переустановить игру по данному руководству (https://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl#4). Обязательно установите Sneaky Upgrade. И попробуйте не ставить (если ставите) никакие моды.
Ух ты! Как все красиво и аккуратно. Поздравляю с релизом :up:
К сожалению, у меня тоже не получается запустить, пользуюсь FM selector'ом, игра доходит до загрузки уровня и виснет намертво.
UPD; Проблема решилась переустановкой сники апгрейда на более свежую версию. :joke:
Drew
Как вам правильно подсказывает Glypher установите Sneaky Upgrade, проблема должна уйти.
Soul_Tear
Спасибо :)
Опять затык: не пойму как попасть в
Спойлер
Подземные библиотеки
. Бывал у
Спойлер
Мерлина в кабинете (сейф смотрел)
,
Спойлер
телепортом побывал в комнате, похожей на апартаменты Гарретта из оригинала
, в зале. Просто толкните кто-то в верном направлении, куда примерно идти/или что искать - попробую сам дальше разобраться. Миссия большая и крутая, хотя часто я вываливаюсь за границы уровня.
Цитата: Михаил А от 08 января 2021 15:24:12
как попасть в Спойлер
Подземные библиотеки
Спойлер
Раз бывал в кабинете Мерлина и читал его дневник, то должен был узнать, где находится вход в ПБ.
Ага, понял. Тут всё дело в том,
Спойлер
что под Цитаделью, как я думал - подразумевалось всё центральное сооружение (со всеми залами, комнатами и т.д.), а не маленький трёхэтажный зал "там где надпись - там и вход".
Тут текст слегка запутывает:
Спойлер
думаешь, Господи, по всей этой бандуре бегать надо
Glypher, Savar, спасибо! Сын мне всё переустановил. Всё отлично! Savar я просто в восторге, выглядит великолепно.
Вот и я застряла в самом почти начале.
Михаил А, Вы какой рычаг имели в виду?
Спойлер
Тот, который рядом с пушкой на стене с факелом?
Я другого не нашла. А этот, я так поняла открывает
Спойлер
решётку на площадь, где фонтан, вход в поместье и библиотеку.
Цитата: Drew от 08 января 2021 21:37:35
Вот и я застряла в самом почти начале.
Михаил А, Вы какой рычаг имели в виду? Спойлер
Тот, который рядом с пушкой на стене с факелом?
Я другого не нашла. А этот, я так поняла открывает Спойлер
решётку на площадь, где фонтан, вход в поместье и библиотеку.
Drew, уже в
Спойлер
поместье Бреслингов
. Там,
Спойлер
уже внутри поместья, рядом со входными воротами, есть лестница (я сам её не сразу заметил). Она ведёт на стену, на стене есть небольшое помещение.
Спойлер
И в этом помещении тот самый рычаг. Только смотрите внимательно, он со стеной сливается (общая беда кнопок и рычагов ТДС).
Нашла, спасибо большое. А то мечешься, как заполошная, обнюхиваешь каждый угол, а поднять глаза к верху... В общем - невнимательность.
Drew ЦитироватьSavar я просто в восторге, выглядит великолепно.
Очень рад что вам нравится :) Много интересного ждёт вас впереди ;)
Похоже, я уже в конце, как
Спойлер
уничтожить Мерлина? Статуй в зале перебил. Стрелы огненные на него не действуют, отряхивается, и начинает нагнетать своим затемнением. Или всё-таки огненными? Рядом на полу нарисован глиф (но с ним пока, похоже, никак не удаётся взаимодействовать), а ещё неподалёку открылась пропасть
Цитата: Михаил А от 09 января 2021 02:10:35
как Спойлер
уничтожить Мерлина?
Спойлер
Внимательно перечитай одну из игровых подсказок.
Последний вопрос:
Спойлер
где искать инфу про ведьму?
Цитата: Михаил А от 09 января 2021 03:17:23
Спойлер
где искать инфу про ведьму?
Спойлер
В Запретной Библиотеке. Внимательно осмотри проход между Залом Заседаний (с кафедрой) и вторым этажом.
Спасибо! Нашёл, и добил миссию. Неплохая, хотя под конец немного измотала.
Спойлер
"Пасхальная" комната (там, где шесть прежних миссий)
прикольная :up:
Я застрял. На третьем ярусе, где кабинет Мерлина,
Спойлер
есть пустой книжный шкаф, а за ним какой-то лаз, я так думаю. Как его открыть? А ещё там же на этом уровне , когда активируешь глиф, сверху над окном появляется ещё один , но уже красный глиф. После активации попадаешь в помещение с ходом через камин, где сейф (ключа тоже нет). Так вот, выбраться из него не смогла.
Drew 1. Пустой шкаф -
Спойлер
можно разбить ножом
2. Ключ от сейфа -
Спойлер
находится на первом этаже.
Savar, пошла дальше. Спасибо за подсказку.
Цитата: Михаил А от 09 января 2021 13:15:15
Неплохая, хотя под конец немного измотала.
И это отзыв за несколько лет работы?
А разве в TDS туман небо не закрывает? Что-то не помню, как было в оригинале. Но на скринах этой миссии сильно бросается в глаза острая граница между зданиями, закрашенными туманом и небом. Нельзя увидеть ясное небо при тумане.
ЦитироватьА разве в TDS туман небо не закрывает? Что-то не помню, как было в оригинале. Но на скринах этой миссии сильно бросается в глаза острая граница между зданиями, закрашенными туманом и небом. Нельзя увидеть ясное небо при тумане.
Верно подмечено. Но я и не задавался этим вопросом. Я взял для сравнения ФМ
Walk, там и небо покрывает туман и выглядит красиво.
Savar
Получается, это технология наложения скайбокса в Thief 3 имеет такую проблему? Получается, надо на скайбоксе туман рисовать?
ЦитироватьПолучается, это технология наложения скайбокса в Thief 3 имеет такую проблему? Получается, надо на скайбоксе туман рисовать?
Возможно это и не проблема. Я просто не делал на это акцент. Но видимо да, туман скайкуба нужно юзать скорее всего отдельно.
Savar, как всегда на высоте! Очень рад, что несмотря на все жизненные передряги, крепкая гигантская миссия все-таки увидела свет. Даже не сомневался, что в Тенях Смерти обнаружу всем знакомые элементы геймплея из других миссий серии, к которым Savar приучил нас:
Спойлер
проверять объекты на разрушимость, обследовать баннеры и рамы картин, внимательно обыскивать книжные стеллажи полка за полкой и крутить головой по сторонам, особенно вверх.
Финальный аккорд миссии -
Спойлер
неравный бой посоха Мерлина против банок с маслом и смекалки ГГ :cool1:
в рамках Т3 тяжел (загружался раз 20), но поскольку в ФМках вообще такого рода испытание встречалось крайне редко, то сие к месту. :applause:
С точки зрения дизайна, на мой вкус, ФМки для Т3 уступают TDM и лучшим представителям для T2 (в количестве и качестве разных деталей, объектов и реалистичной проработке интерьеров зданий) но в топ 10 в категории дизайн/строительство Т3 ФМок я Тени Смерти спокойно поставлю. Никаких претензий к автору, это просто не T2, куда кучу всего кастомного можно запихать, но там и освещение другое, и динамических теней нет:)
После этой ремарки надо и найти, что похвалить из графона:
* Комнаты разных размеров и гигантские залы в 2-3 этажа. Очень хорошо, что есть читательские закутки. А если надоело читать книги, можно и раков в обеденном зале отведать:)
* Графически есть некоторые отсылки к заброшенной библиотеке Хранителей из T4.
* Красивые витражи и статуи с символикой Хранителей, не уверен, что я их видел раньше где-либо.
Также сердечно благодарю автора за все предыдущие части кампании и за прививку важного опыта в поиске различного рода тайников и спрятанных ценностей; на опыте предыдущих 6 миссий более-менее избежал беготни туда-сюда в поисках заветных 90 процентов лута.
Итого: 92 % и финиш без игровых подсказок с форума; успех :yay: (В 1-4 миссиях хотя бы к 1 подсказке приходилось прибегать)
Собрался с мыслями после поста
Nicholas. Хорошая миссия, но иногда было тяжело понимать логику прохождения (предыдущая миссия в серии была немного... очевиднее, что ли и как-то лучше сочетала стелс и адвенчурную сложность). Конкретно, выходы в
Спойлер
подземные библиотеки
и в
Спойлер
запретную библиотеку
заставили побегать по всей огромной цитадели, выискивая
Спойлер
рычажки в книжных шкафах
. В первом случае я счёл, что
Спойлер
"Цитаделью"
являлось всё сооружение. А во втором случае
Спойлер
по сути, получился один секрет с рычагом внутри другого - а ведь там лежал предмет, важный для ключевого задания (и выходит, что с ведьмой я разобрался до того, как прочёл про неё :uhoh2: :upset:)
. В случае с Мерлином я просто не мог поверить, что всё так просто: например, я пытался
Спойлер
его поджечь с помощью масла - без результатов
. Ещё иногда миссия субъективно казалась даже очень гигантской и неожиданно, пустой - особенно, когда в зале или на большой площадке ходит один-единственный охранник. Это сильнее всего чувствовалось в гигантских залах подземных библиотек (впрочем, наверное, так и надо по сюжету/для атмосферы, кто знает) - по картинке, кстати, игра там в хорошем смысле напоминала перезапуск 2014-го года. Иногда я выпадал за пределы уровня. А в остальном, очень симпатичная и зрелищная, масштабная миссия, своего рода
Blue Rose x2.
Nicholas
Очень рад что вам понравилась миссия и вы оценили привычные мне скрытные трюки. Давно хотел реализовать в миссии "боса", думаю что это получилось :)
Отсылки к заброшенной библиотеке Хранителей из T4 действительно есть, приятно что это замечено. Меня очень вдохновили те локации из Т4 с синими маками. Красивые витражи и статуи с символикой Хранителей, вам всё же пришлось видеть именно в Т4, там я их и "позаимствовал".
Исходя из найденного лута, есть локации, в которые вы ещё не попали. Спасибо за тёплый отзыв по миссии и серии в целом, рад что работал не зря :up:
Михаил А
Приятно слышать хорошие отзывы за долгий труд, спасибо. :) По книжным рычагам я старался обо их не прятать, чтобы не оттолкнуть игрока. Верно подмечено, заброшенные локации намеренно без большого количества НПК, ибо так задумано. Признаюсь, была идея подвести концовку к перезапуску Т4, где вор возвращается домой, где его ждёт девочка ребено, но потом передумал. Спасибо что оценили мою новую миссию!
Добавлено прохождение.
Я уже почти 5 лет жду время. когда поставлю Т3 и неспеша вкушу все творения Савара. Ибо уже по первым работам было видно что у них знак качества. Жду.. 100 дней осталось..
Glypher ЦитироватьДобавлено прохождение
Замечательно, как всегда т Фортуни!
elvis ЦитироватьЯ уже почти 5 лет жду время. когда поставлю Т3 и неспеша вкушу все творения Савара. Ибо уже по первым работам было видно что у них знак качества. Жду.. 100 дней осталось..
Зачем ждать 100 дней?
Только тогда будет время во всем разобраться. как поставить Т3, все проапгрейдить-пропатчить и установить миссию. )
Прошла! Сюжет вот этой самой миссии, вся развязка кампании понравились, хорошее такое небольшое продолжение истории.
В начале кампании как-то ещё ничего не понятно было, странным казалось
Спойлер
разделение Хранителей и Исполнителей
, но под конец вроде всё сложилось в картинку.
Миссия порадовала присутствием уже знакомых технических моментов:
Спойлер
ломаем ящики, смотрим за баннеры, читаем закрытые книги, а шкафы стали не просто падать, но и разваливаться на куски!
. Миссия хороша под стелс, некоторые как-то собой не располагают даже стараться это сделать, а тут я неплохо обошлась без оглушений до последней локации. В этот раз затыков особых в поисках не было, или попроще всё относительно предыдущих миссий или это сказывается опыт. Из сложностей -
Спойлер
долго искала ключ в воровской комнате к сейфу и книгу в зале собраний, но там понятно было, что вот где-то здесь оно точно есть
. Не уверена, что поняла логику борьбы с
Спойлер
чернокнижником-трансвиститом. Учитывая щедрые запасы масла, поняла, что надо, чтобы этот товарищ улетел через сломанные перила на первый этаж, а там его надо доскользить до ямы. В итоге он скользил у меня в перила в углу и вырубился
Burrick
Спасибо за хорошие слова, рад что миссия понравилась. Не совсем пойму, почему Мерлин обрисован такими мерзкими "грехами" ?
Chuzhoi
Спасибо тебе за это видео :up: :yes:
Что-то я не то делаю. Установил игру (она по умолчанию на русском), поставил этот сники апдейт, скачал ФМ, поставил в папку. Запуск через Thief 3 FM Selector - Меню на русском, ок, брифинг на английском.. ладно. Но после загрузки и запуска ФМ... текста вообще нет. не кракозябры, а вообще нет - в меню, в книгах. Kernel_GFXALL.ibt да, пропатчил, 23 байта он переписал..
Переустановил сники апдейт, проблема частично решилась - появились подсказки при загрузке, текст в брифинге - но странный.. часть чисто на инглише, часть крако-латиницей на псевдорусском..
elvis Проблемы только с этой ФМ?
ЦитироватьKernel_GFXALL.ibt да, пропатчил, 23 байта он переписал..
С этой миссией проводить эту процедуру не нужно, может в этом вся проблема?
Вполне согласен с положительными отзывами и комплиментами автору, прозвучавшими здесь. Дизайн миссии, архитектура, контекстное окружение и даже озвучка – наша любимая воровская атмосфера – созданы на отлично, к этому нареканий нет.
А вот про игровой процесс, если по чесноку - то можно бросить и пару ложек дёгтя :smoke: Итак:
1). Разнообразные секреты, их кнопки и переключатели не подсвечиваются (не становятся активными) до тех пор, пока в них буквально не упрешься носом. Для чего это сделано, или это особенности игры Thief-3? Совсем не понятно.
2). Другая проблема частое отсутствие внутриигровых подсказок или каких-то намеков – я нашел всего 1-2 полезных. В связи с этим приходится тупо блуждать по огромной четырехэтажной библиотеке и просматривать каждый книжный шкаф (сколько их? небось, 100 или больше) в надежде найти то, что пропустил. (Я часто критикую те миссии, в которых их слишком много, но чтобы их практически не было совсем – это уже перебор.)
3). Поиск двух призовых книг и самого Мерлина на деле превращается в скучное и достаточное муторное путешествие по подземным библиотекам и их бесконечным закоулкам, причем одна из них, а может и обе, на мой взгляд, однозначно лишние.
4). Наконец, убийство самого Мерлина – то еще приключение, самостоятельно сделать не смог (подсмотрел у
Chuzhoi), ибо ничем из воровского оружия он не убивается (
Спойлер
даже после снятия амулета
). А вот при использовании
Спойлер
бутылки с маслом
, он почему-то и вдруг
Спойлер
поскальзывается
, как лопух, и
Спойлер
падает в обморок на покатых ступеньках
– полный бред. И где здесь логика? – вообще трудно понять.
В итоге, эти особенности миссии крайне снижают её играбельность, о чем приходится только сожалеть. :vieux:
buzykin
Спасибо что сыграли до конца эту миссию. Я очень хотел, чтобы игрок наслаждался на максимум этой миссией. Поэтому как и в прошлых моих миссиях, я не строил прямой путь к целям. И верно, я намеренно менял расстояние фроба к объектам, ибо заводские параметры сильно далеко от плеера.
Цитироватьпочему Мерлин обрисован такими мерзкими "грехами"
Потому что
Спойлер
он говорит женским голосом Дебры
. Смотреть на него и слышать одновременно - шаблон рвёт :joke: