DEUS EX - Настоящий киберпанк

Автор jcdenton, 04 августа 2007 15:23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimaS

nemyax про первое не знал, про второе - работает не всегда и по-моему пофикшено в  GOTY, про кнопочки в курсе, но кнопочки я не проверял, наверняка все это пофикшено в GMDX.
Но я никогда этим не баловался, зачем если все это можно получить с помощью консоли.

Михаил А

DimaS, спасибо!

Жаль, что Hotel Carone, похоже, совершенно неиграбельна: страшно тормозит в меню...

BenDer

DimaS, спасибо за подробности, судя по всему, этот мод как раз то, что надо. В Revison слишком уж отошли от оригинала. Новшества с оружием и перками нужно будет заценить.
Спойлер
Я, кстати, Пола спасал так: закреплял несколько мин на стены до двери - прибегали агенты (причем, как я понял, они бессмертные до того, как откроют дверь, но могу ошибаться), открывали дверь, взрывались и дальше мы с Полом их убивали.
[свернуть]

DimaS

#558
Цитата: Михаил А от 23 января 2019 01:03:39
DimaS, спасибо!

Жаль, что Hotel Carone, похоже, совершенно неиграбельна: страшно тормозит в меню...
Я играл очень давно, на древнем компе с win98.
Все было ОК.
попробуй запустить на одном ядре и поиграй с настройками рендерера. Можно вместо, dx и open gl поставить software.
Еще можно попробовать http://www.kentie.net/article/dxguide/
Eще помню, что для всех старых модов было критично в какой дирректории установлен deus ex. В идеале должно быть в корне сиситемного диска C.

DimaS

BenDer вспомнил еще одну фишку GMDX.
Если на враге одет шлем, то он поглощает часть урона и привычный хедшот не работает. Тогда нужно выцеливать лицо, а для коммандос МЖ12 целиться в шею/горло/затылок, там стык шлема и нагрудного доспеха.

DimaS

BenDer еще одна деталь =) , возможно придется не по нраву казуальным игрокам, но для меня это не стало проблемой, просто играть стал более аккуратно. Короче - медицинский и ремонтный бот можно использовать только 2 раза, потом они разряжаются. Это касается лечения и подзарядки.
Просто теперь прокачка медицины и поиск аптечек/батареек более востребованы.

Михаил А

DimaS, спасибо, поставил новый экзешник из ссылки, заработало, с запуском на OpenGL. На DirectX10 тоже, но там был совершенно похабный, искажающийся звук в самой игре. 

BenDer

DimaS, это не шибко страшно, хотя я любил в свое время тратить энергию на импланты, зная, что где-то рядом есть бесконечный заряд. :)

Михаил А

#563
Прошел "Отель Кароне". В общем, немного смешанные впечатления. Вкратце, это хорошая стелс-адвенчурная миссия с вкраплениями обязательного шутера. Первая (и превалирующая) составляющая мне понравилась
Спойлер
сам отель, плюс склад
[свернуть]
, вторая не очень
Спойлер
события на штаб-квартире UNATCO посредине миссии
[свернуть]
. В Деусе нет индикаторов видимости и слышимости, поэтому стелсом проходить миссию было сложнее, безопасно я себя чувствовал только в кромешной темноте.

Пожалуй, главная проблема миссии - ее большие размеры, например, сам отель можно было бы подсократить, вырезав несколько сравнительно пустых этажей. Еще, когда я попал на склад, игра периодически стала намертво виснуть, и в диспетчере приходилось убивать процесс, и перезапускать игру. А еще в "Кароне" очень легко застрять в каком-нибудь месте, окруженном турелями, охранниками, и камерами, - ошибок игра не прощает :joke: Так что лучше почаще сохраняться. В остальном, довольно хорошая штука. Наверное, в нее приятнее играть сразу после прохождения оригинала, когда помнишь события основной кампании (DimaS правильно сказал, что это вбоквел к основной линии), и особенности снаряжения (я не помнил, и полмиссии прошел, используя только шокер, и арбалет с транквилизаторами, а про дубинку в инвентаре совсем забыл).

DimaS

Михаил А рад, что тебе понравилось.
Это небольшая приятная миссия, но со своим челенджем, с приколами автора. Делалась если не ошибаюсь для одного из первых конкурсов.

Михаил А

Ну, я в ней провел больше 3-х часов - но, главным образом от того, что долго привыкал к особенностям игры, которую прошел пару лет назад)) А так да, неплохая, да все-таки великовата. Наверное, в будущем займусь RedSun и 2027

MoroseTroll

Тут один перец пересаживает Deus Ex 1 с UE1 на UE5. Ничего сверхъестественного, текстуры и модели оригинальные. Но выглядит, как минимум, любопытно.

Force

MoroseTroll  :up:
Спасибо! Подписался на чувака  :)

prabhu

Цитата: MoroseTroll от 20 марта 2023 22:45:41
Тут один перец пересаживает Deus Ex 1 с UE1 на UE5. Ничего сверхъестественного, текстуры и модели оригинальные. Но выглядит, как минимум, любопытно.
оригинальные? Я лучше тогда накачу DirectX9 рендер  и сыграю... И не будет лагов, фризов стопроцентно )
смысл игры на UE5 есть только, если переработана полностью графика под этот движок. я так думаю.

MoroseTroll

Человек пока просто играется или, возможно, даёт понять власть серию предержащим, что им пора бы уже взять пример с Capcom (с её римейками Resident Evil 2, 3, 4), которая вообще-то взяла пример с Croteam (Serious Sam 1 FE&SE -> HD). А раз он играется, то тормоза и задержки - неотъемлемые вещи процесса разработки.