Ведьмак 2

Автор Shadowhide, 21 июня 2011 21:06:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

стоит играть ?
кстати нашёл на ттлг забавную картинку напоминающую о сабже,но постить не буду,злые модераторы переместят её в корзину,так как форум стал уныл

DimaS

Если понравился первый, то стоит.

DonSleza4e

писали что очень хороша

я и первый как-то дошел только до 2й главы. игра понравилась - но по другим причинам забросил

нужно будет первый таки добить и поиграть в это чудо

Shadowhide

а это РПГ ? или что-то типо готики4 которую трудно назвать РПГ игрой

LongShad

В готике манчкинства и циферок очень мало. А бесконечное мочилово монстров с прокачкой решили сделав их небесконечными.
Качественная ролевуха. Одно только меня отталкивает от многих РПГ - мир, который там показан меня не впечатляет. Не впечатляет магия, монстры, короли, крестьяне. Это мир придуманнйы, я хочу видеть что-то реальное, похожее на наш мир, а не то, что могут придумать фантасты как камень на мозги ляжет. И мир РПГ м м м м одинаковый и заезженный что ли. Как ни возьми РПГ - мир практически один и тот же.
Либо вариант 2 - я просто не умею играть роль героя, сражающегося с монстрами и спасающего мир. Пусть спасает мир кто-нибудь другой.

Цитироватьа меня другое.
Интересно что? И в сравнении с ведьмаком.

Vorob

#5

Shadowhide

прошел
хорошая игра
вот только если играть 2-й раз,разници большой не чевствуется и то что движение не свободное тоже раздражает

Shadowhide

Vorob : а фильм уже заказал ?

Vorob

Играю неспешно. В первую очередь бросилась в глаза дикая консольщина игры, в худшем смысле этого слова. Обычно разработчики умело огибают консольные нюансы, но только не эти ребята. Чудовищный инвентарь, отсутствие видеонастроек и настроек управления внутри игры и т.д.

Но атмосфера не испортилась, наслаждаюсь каждым сантиметром. Щас во Флотзаме наступила ночь, даже не проматываю время, неспешно прогуливаюсь по пристане, наслаждаюсь стрекотом кузнечиков в нелюдском квартале.

--

Просто я ожидал что первый ведьмак был кривой т.к. проба пера, а во втором они все поправили. На самом деле они сделали совершенно другую игру, которая тоже стала пробой пера, и тоже кривая :)

Vorob

Замочил кракена на болотах. Очень напомнило мне дарксоулс. Но началу было сложно, но когда понял механику прошел просто влет.

Vorob

Дошел почти до конца первой главы, предстоит битва с Лето,



Разумеется он меня порвал. Стал собирать монатки, думал выпью пару зелий и будет все хорошо, в итоге готовился 3 часа к бою. Выполнил побочку, выковал два меча (собирал ингридиенты пол часа, копил бабос), вложил в них улучшайзеры и т.д. В общем через 3 часа вернулся к нему, он снова меня убил и я пошел спать.

Зато с новым обмундированием местную живность я просто разрываю в щепки.






Vorob



Вслед за первой частью прошел вторую, подготовился к третьей. Честно говоря первая мне понравилась в больше. Во второй части напрягли скукоженные главы и чрезмерно политизированный сюжет, не люблю политику.

А на скриншотике десп засветился. Яже тогда еще не работал в софтклабе...

Xionus

Я понимаю, подобный вопрос задавать тут нет смысла - все законопослушные стимовцы и обладатели мощного железа, но - чем черт не шутит. Короче, репук от Fenixxx распаковался, хотя поначалу опять были  закидоны с isdone.dll, новая игра стартует, все сохраняется, при повторном запуске игры сохраненки видно. Однако если начинать новую игру и согласиться на обучение, то, равно как и при попытке сразу же после старта что-то загрузить, происходить мерзкая штука: на системном блоке мигает огонек - вроде как все старательно читается, но потом он гаснет, а на экране - все та же статичная картинка и череп в короне с бесконечно вращающимся индикатором загрузки. В этом случае игру можно завершить только в диспетчере задач. "Решение" до дебильности просто - начать новую игру, а после того как активизировался геймплей, уже можно загружать сохранения, они абсолютно читаемы в этом случае. Мало того - если выйти в основное меню и попробовать загрузить оттуда, то все тоже загружается. Кто-то сталкивался с подобным? Если есть умные мысли по этому поводу - прошу поделиться, высказывания же "купи в стиме - смени железо" совсем не интересуют, так что прошу не беспокоиться насчет таких предложений.

Впечатления о самой игре... Во всяком случае, она глянулась мне гораздо лучше, чем первая часть - тут относительная свобода действий, можно взаимодействовать с окружающим миром в меру возможностей. Однако как-то по-уродски они сделали систему сбора ценных вещей - ну ладно ягодки-корешки-мухоморы четко видно, прямо Гота-Ризень, ходи и собирай, равно как и громадные кошельки с оренами, вывалившиеся из павших врагов (как-то примитивно для 2011 года, прямо почти сердца убитых из Blood 2). Но вот в однокомнатных по большей части хибарах очень сложно понять, где и чего он там берет - появляется "ручонка" над сундуком, тумбочкой или буфетом, потом добро изымается, это все понятно, но почему не сделали ценности в явном виде, те же подсвечники и украшения, чтобы они стояли во всей красе на каминной полке? Кстати, возможность подбирать, не убирая меч - ценная вещь, ни разу еще не сталкивался с таким в РПГ, ну да и сколько них у меня за плечами?  ;) Подземелья - какие-то мало похожие на подземелья, вот только что была дырка в дощатой стене, а вот уже щебеночный грунт, переход слабо заметен, может, из-за низких текстур? Тем не менее вид от монастыря открылся великолепный  :up:, пускай даже видно, что там вдали уже плоские декорации. Солдаты, убившие меня, почему-то движениями напомнили стражников в TDP - я падаю, а они так напряженно уходят с поднятыми мечами, хотя кроме меня там никого нет. Неприятно то, что ни шиша про механику игры ты не поймешь, не будучи знаком с предыдущей частью, а на это все и рассчитано, мне чудные названия знаков, что мечет Геральт, ни о чем не говорят - не играл в первую часть, а Сапковского никогда не было желания читать, смотрел только так себе сериальчик с постоянно мелькающими на экране голыми бабами  :\  Даже настройки клавиш видно не в игре, а в лаунчере. Так что придется качать и читать какой-то талмуд по механике, а то собираю травки по старой привычке ("Пираньи" приучили  :yes:), какие-то вещи - но для чего они и как пользоваться, без понятия, равно как и в отношении прокачки ГГ, ниче не понятно. Да еще и шрифтик такой убого-мелкий, надписи крохотулечные, думал уже начать играть в очках. Тем не менее, невзирая на невозможность сохраниться в любой момент (играю как обычно на предпоследнем уровне сложности) и невозможность восполнения здоровья во время боя (это самое мерзкое  :angry:), буду потихоньку проходить дальше. Почему потихоньку - думаю, объяснять не надо  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Fernan

#13
Xionus, прости, но думаю, что пройти Ведьмака 2 тебе вряд ли удасться (слишком требовательна окажется для твоего компа).

ЦитироватьВо всяком случае, она глянулась мне гораздо лучше, чем первая часть - тут относительная свобода действий, можно взаимодействовать с окружающим миром в меру возможностей.
Если не играл, то как ощущения появились?  :)

ЦитироватьНеприятно то, что ни шиша про механику игры ты не поймешь, не будучи знаком с предыдущей частью, а на это все и рассчитано, мне чудные названия знаков, что мечет Геральт, ни о чем не говорят - не играл в первую часть, а Сапковского никогда не было желания читать, смотрел только так себе сериальчик с постоянно мелькающими на экране голыми бабами  :\ 
Механика в первых двух частях, мягко говоря, не совсем одинакова. :)
Про фильм (и соответственно сериал) сам Сапковский как-то выразился в интервью: "Ну я же просил, я же просил не спрашивать меня о фильме! Сейчас пост, польский католик, шляхтич не может ругаться матом в пост!"

Xionus

Цитата: Fernan от 09 марта 2015 15:41:33
Xionus, прости, но думаю, что пройти Ведьмака 2 тебе вряд ли удасться (слишком требовательна окажется для твоего компа).
Да прям - не пройду  :cheesy: Если для кого-то 12 fps - кошмарное слайдшоу, то для меня - нет. Ну да, машет мечом как в замедленной съемке, ну так не привыкать.

ЦитироватьЕсли не играл, то как ощущения появились?  :)
Немножко поиграл - как-то не понравилось бегать по тыканью "мышки" маленьким человечком, да еще и на врагов ручонку с мечом наводить, дабы тюкнул оных. А уж как вылезла химера, то решил - нет, не мое. MoroseTroll, уж извините за прямоту, юзал именно Ваш стим-подарок - но что делать, не пошло  :depress:

ЦитироватьМеханика в первых двух частях, мягко говоря, не совсем одинакова. :)
Тем лучше.

ЦитироватьПро фильм (и соответственно сериал) сам Сапковский как-то выразился в интервью: "Ну я же просил, я же просил не спрашивать меня о фильме! Сейчас пост, польский католик, шляхтич не может ругаться матом в пост!"
Неинтересно мне это мнение, как и сами его книги. А разве католики-шляхтичи ругаются матом?  :confused: Хотя некоторые вещи должны оставаться навсегда в книжном варианте, тут он прав. Иначе спесивый (или мечтающий создать шедевр и срубить бабла) режиссеришка может все испоганить и тем самым испортить впечатление о произведении.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)