Grand Theft Auto V

Автор Vorob, 25 октября 2011 15:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: Scrp007 от 25 января 2019 00:03:11
А рисунки сделаны заранее или все в блендере?
Полностью блендер.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

А к примеру детализированную модель парового робота смогёт?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Force

Scrp007
Да, 3d модели из катсцен второго вора были сделаны в полноценном 3d-редакторе типа 3ds max и отрендерены скорее всего там же. nemyax правильно говорит, лучше взять полноценный 3d-редактор, типа мощняцкого бесплатного blender и всё делать в нем, результат превзойдет любые ГТА и прочую фигню, а плюсом останется навык работы в нем и использование для других целей в будущем.

Ну и P. S. по теме ролика:
Претензией к "болванчикам" из терминатора у меня были в первую очередь потому, что анимация персонажей в самом ГТА на несколько порядков лучше, она вообще не вызывает вопросов и смотрится очень полноценно и кинематографично, то есть, способна заменить фильм. Забываешь даже о "зловещей долине". Но автор ролика просто сделал общие наметки и выкатил это на публику. Ну и пусть получает честно заработанный диз! Мое мнение - нельзя выкатывать на публику недоделанный труд. Только если ты больше не собираешься над ним работать и готов выпить за это тонны помоев.

Scrp007

Force, спасибо, теперь в теме блендера похоже добавится еще один пользователь. Но при этом попробую параллельным курсом продолжить исследование покадровой анимации, ибо тут тоже есть много положительных сторон. Посмотрим, кто вырвется вперед.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Да, я и имел ввиду что возможно через GTA будет полегче из-за того, что а)  интерфейс более дружественный  и б) изначально заточено уже для создания роликов. То есть площадка есть. Что же касается Блендера и других инструментов, то это всё безусловно замечательно и профессионально, но вникать надо с нуля и делать всё вручную от и до. В то время как даже готовые какие-то движения из GTA можно сразу использовать "из коробки". Тут уже сам режиссёр и выбираешь, отбрасывая лишнее. Всякая современная жестикуляция, позы и прочее идёт в топку. Но наверняка можно использовать какие-то движения, которые могут подходить. Это уже ускоряет дело. Например, два персонажа разговаривают. Какие-то движения рук, покачивание головой и подобное — это может пригодиться. Или послужить отправной точкой, когда их корректируешь под себя. Всяко сподручней, чем сначала делать.
Но вообще, надо попробовать сначала хотя бы существующих современных NPC очистить через хромакей и перенести в игру. А уж потом думать ещё об одной проблеме, пусть и меньшей, но всё же возне - собственные модели в соответствующей одежде. Или откорректированные современные лица существующих моделей GTA, но одеяние им всё равно нужно. И как это всё делать.... Надо разбираться.

Цитироватьрезультат превзойдет любые ГТА и прочую фигню
Ничоси фигня. Чтоб такую "фигню" превзойти надо ... ну ты понял. Пахать и учиться не один год. Это всё-таки ААА уровень, а не какая-то инди кустарщина.

ЦитироватьНу так это недалеко ушло от болванчиков Thief, а их анимация, на мой вкус, даже хуже, разве что более разнообразная.
О боги! Опять ты про какую-то лучшесть или вообще хорошесть анимации в Thief. Zontik, анимация в Воре была на пороге пропасти ещё году в 2002-м. А пробила дно уже в 2004, потому как в Deadly Shadows она уже была на порядок лучше, а повсюду уже существовали более совершенные игры в плане той же анимации. И это уже не говоря о более старых, в которых метод motion capture уже использовался. Мы сейчас не берём в расчёт баги и всякие нелепости с rag doll в TDS бесчувственных NPC и взаимодействии с окружением живых типа спотыкающихся о лежащий меч. А чисто живые и их анимация.
Нет никакой "нормальной анимации в Thief1-2". Забудь уже про неё. Там есть только то, что немного повезло с некоторыми типами. А именно:
- ходящие стражники действительно неплохо так идут и даже как будто жизненно
- анимация потягивающегося
- некоторые типы анимации боёвки, включая стрельбу из лука
Всё остальное убого. Однотипные позы с выставленной ручкой ищущих врага NPC, включая стражу, гражданских, представителей фракции. Эти нелепые выставления ручонки вперёд во время диалога, типа указывающей на что-то или передающей предмет. Эти смехотворные одинаковые позы высматривания чего-то во тьме, при этом стражники подставляют руку ко лбу, как будто им солнце мешает. Это ж надо было такую чушь придумать, чтобы хоть как-то изобразить человека, чего-то высматривающего. Солнце мешает, понимаешь. В Воре. Это всё равно что искать негров, изображённых на квадрате Малевича. А эти потряхивания ручонками типа в момент злости? А эта атака зомби, больше напоминающая протягивание ручки к игроку, вместо удара, захвата или царапания? Ой, всё.
Меня эта анимация умиляла ещё тогда, когда я вообще не был пресыщен играми и поражался Thief, проходя первый раз. Это уже намекает на уровень исполнения отдельных вещей.
Какие-то вещи — да, хороши. Но многие настолько примитивные, настолько они уже приелись за всё время, когда их использует всякий, что уже всё... Рад будешь обратиться к любым сферам, лишь бы хоть как-то разнообразить. Пускай через игру, которая диаметральная противоположность Thief по всем пунктам.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Я оцениваю анимацию только по естественности движений. Возможно, это неверный подход, но подпрыгивающая подходка персонажей TDS для меня так же похожа на человеческую, как робот-пылесос - на кошку. В то время как в натуральность персонажей Thief я верил с первой минуты, как запустил игру, и, что еще более удивительно, продолжаю верить до сих пор, спустя столько лет.
Цитировать- ходящие стражники действительно неплохо так идут и даже как будто жизненно
- анимация потягивающегося
- некоторые типы анимации боёвки, включая стрельбу из лука
Ну то есть процентов 90 всех движений в игре. Было бы о чем спорить тогда.
То, что я успел увидеть в "кино", от уровня TDS отличается мало. Может, в действительности все эти редкие движения мало что значат, а общее впечатление складывается просто по обычной походке, которая, как ни крути, доминирует?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Я сомневаюсь, что ты смотрел то "кино". Потому что если б смотрел, то увидел бы много другого. Равно как и в GTA 5 ты не играл. Вряд ли даже в Viсe City играл. Уж слишком это не твоя тема. А анимация в ГТА очень кинематографична. Взял один пример с девочками на качелях. Скорее всего это было сложно для автора, поэтому так получилось. Равно как и сложно было сделать раздавливающийся череп, когда на него наступает терминатор в самом начале. В общем, анимация современных игр и особливо заставок (даже на игровом движке) не идёт ни в какое сравнение с картонным Вором. Хотя бы потому, что очень часто используется motion capture, что уже является залогом большей натуральности. Естественно Вор это не уровень Тетриса и сама по себе весьма полноценна и даже с запасом. Уникальная в своём роде. И стимулирующая воображение. Но есть одно но, которое очень сильно всегда выбивалось из всего. Это персонажи. Их внешний вид и их анимация. 64, 128 текстуры, шести-восьмигранные  "окружности", угловатые модели неживого... всё это воспринимается нормально, допустимо. Вот я прошёл недавно одну из конкурсных миссий и должен сказать, что это была очень классная вещь и оригинальная графика Т1 не убавила интереса.
А когда мы имеем дело с персонажами — они олицетворяют живое и потому их словно вырезанность из бумаги очень так бьёт по восприятию. А когда это ещё и дополняется топорной анимацией, то эффект театра из картонных кукол только усиливается. То есть я смею заметить, что персонажи в Thief выбиваются из всего даже в Оригинале.
И хочу ещё одно вещь отметить.
В случае пригодности пришедшего мне в голову такого .... окольного метода, всё равно лучше как-то искусственно упрощать анимацию и чуток самих персонажей. Я считаю эту тонкость правильным ходом для сохранения связи, дуновения от прежней игры. Даже в заставках, которые люди привыкли воспринимать в играх более качественными, чем на игровом движке. В Thief же даже тут есть свой особенный уход чуть-чуть в другое русло. Они исполнены в стилистике, которая немного напоминает мультяшную.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

BenDer

В играх Rockstar используется движок Rage с отдельной технологией процедурной анимации - Euphoria. Жаль, что после GTA 4 разработчики перестали ее развивать, а эта игра остается до сих пор самой "наифизической" для меня.  Не могу говорить про RDR2, т.к. с игрой практически не знаком.

Force

#188
Maxim
Ты говоришь так, будто в Thief 1-2 не motion capture... Ты действительно так считаешь?

А ещё, ты пробовал когда-нибудь что-то разглядеть в темноте и при контровом свете?

В общем, думаю, у меня для тебя хорошие новости!..

Savar

Хочу приобрести в Стиам Grand Theft Auto V в основном для игры в мультиплеере. Подскажите, какой из продуктов приоритетнее?