XCOM: Enemy Unknown

Автор Flora, 24 сентября 2012 23:02:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

#60
Цитата: Flora от 07 февраля 2013 15:26:40
не знаю что это. Может это улучшенный лазерный прицел? Тогда надо обязательно. Точность вырастет у всего оружия при его использовании.

Так никаких лазерных снайперок у меня в исследованиях нет, хотя уже давно и плазмовое оружие (лёгкое обычное снайперское), изучил его уже, и пушка из инопланетных сплавов. Но плазменную снайперку из-за цены пока позволить себе не могу. А лазерной снайперки нет. Так  у меня снайперы с 4-мя базовыми уронами и ходят, толку с них мало в таком состоянии.

Кстати штурмы со "стрельбой на бегу" и "беглым огнём" и з абыл как называется когда крит выростает - тоже убойная машина. Если добегут (а бегать могут далеко, особенно если скелетный костюм дать) и жахнут в упор сразу 2-мя выстрелами (причём как правило оба криты) мало кто выживет.

Flora

#61
ЦитироватьКстати штурмы со "стрельбой на бегу" и "беглым огнём" и з абыл как называется когда крит выростает - тоже убойная машина. Если добегут (а бегать могут далеко, особенно если скелетный костюм дать) и жахнут в упор сразу 2-мя выстрелами (причём как правило оба криты) мало кто выживет.
Согласен. Штурмы - хороши. Я их тоже беру парочку. У меня в группе: 2 снайпа + 2 штурма + 1 тяж (как раз для ситуаций когда надо толпу валить или по сектоподам стрелять, взял им +100% урон роботам) + 1 поддержки (дымовые гранаты, дугомет + аптечка).

ЦитироватьТак никаких лазерных снайперок у меня в исследованиях нет, хотя уже давно и плазмовое оружие (лёгкое обычное снайперское), изучил его уже, и пушка из инопланетных сплавов
Ясно. Ты "точные лазеры" не изучил, поэтому у тебя ни лазерного дробовика ни лазерной снайперки. Ну теперь уже поздняк метаться, делай сразу плазму. У неё урон 9 + 13 крит с 35% шансом. Мега-пушка!  :up: А для штурмовиков делай из инопланетных сплавов - это самый продвинутый дробовик в игре. У него тоже 9/13/20%

242

#62
Начало августа. Запустил в прошлом месяце ещё 2 спутника и начал строительство последнего модуля с 3 спутниками - ещё 3 страны покрыть осталось. Изучил таки точные лазеры и веерные лазеры и побегал немножко с ними, но уже прикупил одну снайперку-плазму, 2 дробовика из инопланетных сплавов и одну тяж. плазму - перевооружаемся постепенно, благо з/п выросла до 1000+. Построено тоже по сути уже всё, больше вроде пока ничего не надо, лаборатории вообще не строил - все виды алиенов своевременно отлавливались, так что исследования и так на 50% ускорены были почти по всему, осталось 3 исследования, 2 из которых мне не нужны (пестики). Ещё у меня псионик отыскался, причём соотечественница, но я пока только 6 чел. проверил из 14. И танк исследовал, интересно было бы заюзать, пока деньги кончились.

Хотя апгрейжусь постоянно, но легче игра не становится, такой баланс соблюдается, на каждый мой апгрейд в следующем месяце находится соотв. враги и увеличение их кол-ва. Слабо себе представляю как играть без S/L на тяжёлом (ен говоря уже о невозможном), но попробовать было бы интересно, с S/L всё-таки как-то не совсем спортивно.

242

#63
Ааа, думал уже проблем не будет с дефицитом ресурсов. Середина августа. С деньгами уже напряжёнки нет, так новая, ранее совершенно не проявлявшаяся напасть случилась - закончился сплав. А без него ничего не сделать: ни костюмы новые, ни оружия, ни роботов, ни в литейном цехе проекты провести. А сплав тоже что-ли разрушается если в тарелке ракетой пульнуть?

Flora

Цитироватьзакончился сплав.
ЦитироватьА сплав тоже что-ли разрушается если в тарелке ракетой пульнуть?
Разумеется! А я тебя предупреждал. Делай ЭМП-пушку. Она тарелочки целенькими сажает. А скоро у тебя ещё и фрагменты оружия закончатся, а их вообще трудно добыть. Только в бою.

ЦитироватьСлабо себе представляю как играть без S/L
Как играть, как играть... Постояно шхериться за препятствиями, ходить на 1 ход и в боеготовность. Аккуратно агрить по 1 стеку пришельцев за раз, не больше. Одна миссия часа 3 таким образом занимает. Говорят фан просто нереальный... :)

242

#65
Фух, что-то август дюже напряжным выдался, каждая миссия по часу где-то, еле ноги уносил. Вот-вот 3 оставшихся спутника запущу. Сплав появился благодаря большой тарелке (где меня прям в клещи взяли с 10-к мутонов среди которых два берсерка, плюс кибердиск с дронами, только зверский S/L и не дал никому погибнуть и опять пришлось использовать ракеты), так опять деньги закочились :) Не одно так другое, игра зверь. А сплав начал быстро кончаться потому что я начал делать плазмовое оружие, много очень уходит на него.   Бойцы мои уже многие с волей за 80. Если с оружием ситуация заметно улушилась (у половины уже плазмовое), то все до сих пор бегают в стареньких синих костючиках - средняя броня, забыл как называется, и часть в скелетных, на большее пока денег не хватает, ну и сплавов. Проверил всех в пси-лаборатории, из 14-ти 3-е оказались психическими :) Достроился наконец гиперволновой радар (с которым я осознанно затягивал) и обнаружил фиолетового скаута, но увы обычным перехватчиком сбить оного не удалось даже со всеми ухищрениями (плазма+одновременное использование всех трёх одноразовых "стимуляторов"), так понял что нужен Громобой, коий и начал делать. Обычные перхватчикис лазером вроде неплохо справляются и с большими тарелками, только помогать надо матрицей уклонения.

Пока одна претензия - хотелось бы поразнообразнее задачи миссий. Ибо каждый месяц все типы миссий повторяются. Ну и дизайн карт тоже поразнообразней не помешал бы.

242

#66
Вот и усё, закончил, 23 октября.

Надо сказать 2 последних месяца были лёгкими, включая флагман. Миссии по похищению завершились в августе насколько я понял, по крайней мере последний раз эта миссия попалась в августе и тогда уже был выбор из двух стран вместо привычных 3-х.

Легче стало ибо наделал броников высшего ряда, больше всего понравилась броня "архангел" (летание рулит, особенно для снайперов) и "призрак", последний не из-за довольно бесполезной способности скрываться, а из-за увеличенной скорости передвижения, что очень часто сильно помогает. Думается что наилучший вариант наряжать всех снайперов в "архангелов", а всех остальных в "призраки". Пси-способности несколько разочаровали, редко пользовался, даже самый мощный "разлом" кажется менее еффективен чем ракета тяжпеха, площадь маленькая, а урон не то чтобы большой, чаще всего юзал "тупоумие" чтобы мелочь вроде дохляков за препятствиями со 100% вероятностью мочить. У меня 5 псиоников из 14-ти человек команды оказалось. Зверски порадовал летающий танк, правда жаль только миссиях в 3-х его и использовал - поздно построил. Просто мастхэв в команде, летает далеко, топлива немерянно, защита отличная, бьёт сильно и точно, идеальный юнит в качестве авангарда отряда. Снайперы кстати, так и не порадовали особо даже в "архангелах" (хотя способность полканов позволяющая стрелять бесконечно в неприкрытых противников интересна, так и не воспользовался - полканом снайпер только к последней миссии стал), мне кажется штурмовик с беглым огнём и двойным выстрелом в костюме со скоростью пополезней будет (может одним ходом по сути любого противника завалить, и эфериала и сектапода в отличии от снайпера). Команда под конец такая была - 2 тяжпеха (хороши против роботов, 100% прибавка к урону, ну и два выстрела за ход могут сделать), 2 штурмовика, 1 летающий снайпер, 1 летающий робот.

Интересно, я так понимаю затягивать можно бесконечно с сюжетными заданиями, и год тянуть и два? А самое раннее игру можно закончить в августе?

Хотя и как-бы пошаговая стратегия, а почему-то такое впечатления что в рил-тайме всё было, вот не было чёткого ощущения дискретности  как например в Героях, целостная такая игруля получилась, всё время что-то вокруг происходит, ощущение динамизма и хода времени, всё время новые интересные и полезные фичи открываются и враги. Несмотря на огромное кол-во апгрейдов и разных исследований, они практически все полезны на разных стадиях игры, такое редко бывает. Обычно там где всего много большинство оказывается бесполезным по сравнению с другим, тут такого нет - почти всё пришлось перепробовать и всё было полезным за редким исключением. Ну вот разве что пестиками не пользовался вообще и гранатами очень мало.  Недостатки я уже упоминал - малое кол-во типов миссий и дизайна карт. А так шедевр, 95/100.

После прохождения открылась много довльно интересных опций "второй волны" (я так понимаю в непатченной игре их не было). Переигрывтаь наверное через время буду опять на "тяжёлом", но с включённым "терминатором". Ибо на невозможном я так понял "терминатор" это  полное садомазо.

Flora

#67
242 Поздравляю, я пока финал отложил на сладенькое. Тоже где-то в октябре. Закончить можно и в июле, как только появляется доступ к камере Гэллопа. Шедевр - безусловно, но отчётливо видно что можно было бы сделать гораздо лучше. Псиоников и снайперов ты просто поздно получил, поэтому не смог подстроить тактику прохождения под них. Как раз возможность скрываться для псионика - наипервейшая, т.к. взятие под контроль не снимает невидимость. И это большой плюс игре, т.к. разнообразие тактик и профиля команды мечты - ключ к реиграбельности. Вторая волна - да, интересные фишки есть, но я ещё ни одну игру не переигрывал. Как-то половина интереса пропадает, когда всё знаешь...

242

#68
Ну тут если даже всё знаешь, на "терминаторе" всё равно напряг будет и большая непредсказуемость. На невозможном с терминатором кто-то писал что в среднем выигрывается только одна игра из 3-х, не знаю насколько правда.

shb


Flora

Доиграл финальную миссию. Оказалась самая простая. В последний зал зашёл 2-мя штурмами и одним тяжем с маскировкой, псионика оставил снаружи, и 2 снайпера у двери. Главный эфириал только одного снайпа успел взять под контроль, остальные никого не заметили, я подбежал штурмами к нему вплотную и грохнул его 2-мя двойными выстрелами. Остальных даже не трогал. Тут же включился финальный ролик. Просто и глупо. Даже как-то обидно. Думал помасштабнее будет... По сравнению со штурмом базы - полная фигня. Эх... Вся надежда теперь на полномасштабный DLC. Готов даже заново начать...

242

Ну она не самая простая, она скажем несложная. Сравнительно. Ибо если на терминаторе играть, думаю что могут вынести, там врагов много всё-таки, больше чем в обычных миссиях.

false

Flora , я в финале вообще без потерь и захватов, сразу же снайпами грохнул главного, и все на этом.

Сейчас начал заново на высоком уровне с DLC "Рогатка". Проблем особых нет. Из рогатки было 3 сюжетных миссий (после первой дали Чанга - тяжа с большим здоровьем). Вроде как сюжет DLC на этом исчерпан, правда может будет что-то еще. Сюжет DLC кстати бредовый. Больше понравились настройки "Второй волны".
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Thief Holy Thief

Уф, прошел. Сутки подряд играл, не мог оторваться  :yes:
Игра практически шедевр, только последняя часть игры подкачала, когда появился доступ к "танкам" - они на порядок сильнее любого бойца + не подвержены псионике, последняя миссия с четырьмя танками, псиоником и тяжпехом (РПГ против роботов - вещь!) прошла как прогулка.
Серьезные проблемы были только в первые несколько месяцев, потом - куча денег и материалов, все бойцы прямо супермены, танки опять же - в общем, стало скучновато.
Правда, играл на втором уровне сложности, в режиме "Терминатор". Надо будет на сложном попробовать :)

242

Вроде как намыливается продолженьице.

Многочисленные источники сообщают о возможном скором анонсе игры XCOM: Enemy Within, которая создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Ее упоминание сначала появилось на сайте корейского рейтингового агентства, а затем информацию о XCOM: Enemy Within обнаружили в базе данных Steam.

В ответ на запрос журналистов представители издательства 2K Games дали следующий комментарий: «Мы планируем сделать анонс 21 августа. В данный момент больше ничего сообщить не можем».