Eldritch

Автор Vorob, 12 сентября 2013 10:31:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Друзья, я вот это посмотрел и теперь плачу от счастья.

http://www.youtube.com/watch?v=cLEur4Gpl4A

Eldritch – находящаяся в разработке инди-игра для ПК от людей, делавших BioShock и Borderlands. Выглядит как Minecraft, но на самом деле – помесь Spelunky и Dishonored. У вас есть каждый раз генерирующийся заново трехмерный мир, населенный всякими лавкрафтовскими гадами, где вы можете сражаться с монстрами, прокрадываться мимо них, использовать разное оружие и способности, искать тайники и ключи, покупать всякое в магазинах и ссаться от страха. Там нелинейные уровни, blink из Dishonored, cloak из Deus Ex, атакующие вас со спины молчаливые монстры из Minecraft и каждый раз заново строящиеся препятствия из Spelunky. Еще там можно взять динамит и взорвать стену или пол в любом месте в тактических целях.

Если это не звучит как рецепт совершенно идельной, ультимативной игры, в которую можно провалиться до глубокой старости, то я даже не знаю.

Выйдет она 21 октября, стоит 15 долларов, предзаказать и получить доступ в бету можно хоть сейчас на eldritchgame.com. Пожалуйста, сделайте это ради спасения мира.

Геймплей: http://www.youtube.com/watch?v=kvZS6IaZPe8








Zontik

Кто-то после этого еще посмеет назвать Thief квадратным?
Графика XXI века. Я тоже плачу от счастья. Прошлое возвращается!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Ну, одно дело когда квадратизм - как стиль проходит, а другое как вынужденная мера. Но пустые коридоры сифа меня нисколько не беспокоят.

Xionus

И за такой вот нео-примитивизм платить больше 10 немецких тугриков? Не-не, Лесовик упаси. А на чем в такое играют - на утюге? И для кого это вообще - для пресытившихся высокими текстурами гамеров?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Здесь, я так понимаю, это вынужденная мера. Или нет?
А вот меня пустые коридоры беспокоят. В смысле - не должны они быть пустыми, надо чем-то наполнять.
Ну а тут... допускаю, что геймплей настолько силен, что позволяет не видеть квадратиков. Поэтому не шучу насчет "прошлое возвращается". Раньше ведь так и было: игроки терпели квадратики, поскольку авторы работали ради идеи.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Что-то говорить про графику на форуме игры 15 летней давности, эээ?

Майкрафт у вас тоже по графону оценивается?

Zontik

Мне в MineCraft не нравится вообще ничего, ну не любитель я. Поэтому вижу квадратики. Естественно, они мне тоже не нравятся. В Волфенштейне я их не видел, хотя они, по-моему, были такие же. Короче, если я начинаю замечать графику - значит, сама игра мне не нравится. Ну или сужу о ней по скриншотам.
В Воре нет никакой графики, там есть сцена, персонажи и сюжет. А что AI угловатые - так Дастин Хоффман тоже не эталон красоты.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

ЦитироватьМне в MineCraft не нравится вообще ничего, ну не любитель я.
Аналогично. Не понимаю, откуда там миллионы фанатов.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

ReddeR: Игроки просто пресытились штампованными блокбастерами.

Dront

Интересно, может ли производительность видеокарт вырасти до такой степени, что подобные "бесконечные" игры можно будет реализовывать уже с графикой хотя бы на уровне первых двух Воров. И если может - то когда такое примерно произойдёт?
(Нет, вы не подумайте, я по одной графике об игре не сужу, вопрос скорее из чистого любопытства.)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Vorob

Прелесть майнкрафта в генерируемых мирах и куче нюансов в которых интересно разбираться. Там просто интересно болтаться и исследовать мир. Очевидно что генераторы уровней еще не достигли такого уровня, чтоб создавать миры аля сиф. Только кубики.

Zontik

Ну, в общем, пока генераторы не доросли, будем выполнять их работу. Отдохнем потом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Lolkab

Они не дорастут до такого уровня до изобретения настоящего искусственного интеллекта, а последнее невозможно, пока не будет полностью ясно, как работает человеческий мозг. А если я не совсем отстала от жизни, это не ясно и не будет ясно ещё долго. Компьютер - всего лишь идеальный исполнитель с высокой скоростью работы и отличной памятью, и работает он по законам, заданным человеком. Так что восстания машин я не боюсь  :biggrin: Генерируемых миров, ИМХО, до конца века нам точно не увидеть. Вообще, я надеюсь, что машину никогда не научат создавать миры.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

LongShad

Авторы решили быстро срубить бабла, склепав геймплей на лучших фишках популярных игр.
Вон, даже при приседании экран темнеет как в Ворче.

Scrp007

Цитата: Shadowhide от 12 сентября 2013 21:11:21
никто ничего делать не хочет,поэтому такое говно и выходит
а народ - быдло тупое,жрет все что популярно - call of duty там всякие,майнкрафты
Точно. И главное это во всем. Примитивизм, который выдают за моду, ничего больше.

ЦитироватьГенерируемых миров, ИМХО, до конца века нам точно не увидеть.
Ну тут думаю перебор. До конца века еще будь здоров. Кто в начале 20в. думал о телевидении, компьютерах, сотовой связи? А видеомагнитофоны и камеры, а плоские мониторы. Фантастика. Но она уже пришла. Более того. Тут уже информация прошла, что в компьютер сознание человека засунуть хотят. Тут другая проблема: тем ли мы путем идем и не уничтожим ли друг друга до конца века или нет...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.