Kingdoms of Amalur: Reckoning

Автор Xionus, 09 января 2019 01:42:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Вот, наткнулся на еще кое-что гото- или даже скорее фаблеобразное. Возраст игры почтенный - почти семь лет, но геймплей уже с самого начала нравится гораздо больше, чем у последней найденной трэш-фэнтези РПГшки Dungeon lords. По-моему, неплохая вещь, хоть тут упор делается на боевку и есть столь нелюбимые мной отскоки. Но зато наконец-то можно использовать бьющие на расстояние магические посохи, совсем как в DA:O, а то в Drakensang'е надо было просто лупить ими противников как дубиной. Атмосферка ощущается, хотя сюжетец - так себе. Не жалею, что потратил кучу времени на выкачивание германизатора звука  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Плохо я "германизировал": в скриптовых роликах вроде как все тип-топ с немецкой озвучкой, а в диалогах - Отстой Егорыч  :\ : говорят не то, лепят вместе несколько фраз, вообще просто шевелят губами. Простая переписка звуковых файлов, как это было раньше, не проканала. Эх, теперь тянуть 15 Гиг мульти-версии от PROPHET, потому как в какой "магазинчик" ни ткнись - везде английский звук с русскими текстами. Хорошо хоть добрые люди давным-давно положили эти архивы по 3 Гиг каждый на mega.nz, оттуда тянется с бешеной скоростью, если у облака настроение хорошее и если качаешь евонной приблудой  :bigsmirk:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Мдя, всякие ZoG'овские русификаторы текстов сожалительным образом русифицируют именно английские тексты, репакеры оставляют всегда английский в мультиязыковых играх. Потому вчера, несколько потрепыхавшись с тем, куда кидать оставшиеся от первой неудачной репук-версии сохранения (что вполне удалось, хотя с этими ломаными стим-играми вечная морока в плане путей для сохранения - все время какие-то уродские цифры, еще и переименовывать пришлось в соответствии с номером нового профиля, но это - мелочь, главное - все загружается), а также побалдев от наконец-то нормальных реплик на дойче в диалогах  :rolleyes:, уперся в тупик, запустив русик для текста. И только потом, выудив файлы с самой свежей датой, просек, что он там поменял. Учитывая не самую линейную структурку аж в девяти каталогах, пришлось повозиться, до сих пор перед глазами эти одинаковые имена текстовых пакетов типа Big*.000 и Big*.001, причем все надо рассовать куда положено, но рассовал-таки, получив заветную комбинацию для неозвученной на русский игрухи - вы знаете, какую, доволен до смерти  ;) Тем не менее осталось загадкой, почему не получилось просто заменить звуковые файлы для английской версии на немецкие и почему голоса в диалогах хотя и звучали на дойче, но абсолютно в разнобой с текстом  :confused:

А так игрулька сама по себе - очень даже ничего, есть несколько DLC да и высказывания не самые плохие. Спрыгивать тут можно только в определенных для этого местах (точь-в-точь как в Фабле-3), но зато выяснилось, что ГГ может плавать, причем в ускоренном темпе (ну прямо как Ларка в SotTR) и даже нырять - опять же точь-в-точь как в Фабле-3: видишь круги на воде, подплываешь, жмешь клавишу взаимодействия, чуток погружаешься и что-то достаешь со дна. А вот сохранения во время боя нету, избаловали меня этим три предыдущие игрульки  :sly: Радует наличие разных наворотов - какой-то там режим безжалостности что ли, в котором можно добить вражину и как-то расплести его судьбу, заработав специальных ништяков. Новый уровень достигается весьма медленно, на прокачку нужна чертова куча очков, зато есть замечательная вариативность, по сюжету выбираешь свою судьбу как пожелается - или чистый лист и вертись как хошь, или воин / маг / ловкач, или любое сочетание из двух классов (разумеется, я выбрал сила + магия, мой любимый образ боевого мага, чародея с воинскими способностями  :up:), или сочетание всех трех классов, такого еще ни разу нигде не предлагали. Естественно, если выбираешь сочетание, то способности будут распределяться сбалансированно, боевой маг по силе будет уступать чистому чародею, но зато и шашкой порубать сможет при необходимости  :yes: Везде - прям такая феерично-яркая обстановка, торчат крупные полезные растения, части которых (называемые здесь почему-то реагентами, ну правильно, иногда попадаются минералы) в большинстве случаев собрать не получается, сколько бы попыток не сделал, ибо алхимия не прокачена. Дошел до первой деревушки - маленькая, три дома, трактир, некий собор, но зато на улице достаточно народу, причем разговаривающего. Реальность окружающего мира, конечно, не такая четкая, как в серии DS, но не в пример лучше, чем в Dungeon lords. За кражи полагается наказание, но любой предмет можно стырить из сундуков или шкафов с определенной вероятностью обнаружения. Есть ли карманные кражи - не знаю, еще не понял. Можно активировать такой режим, в котором станет возможным нападение на мирных неписей - опять же как в Фабле. В общем, пока интересно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#3
Ну и как же мне не нахваливать сию игру, если ее сценарист - не кто иной как сам Роберт Сальваторе, модный писатель в жанре экшын-фэнтези, у которого я прочитал больше 30 книг про приключения темного эльфа-дроу, его корешей и недругов?  :biggrin: А геймдизайнер, на минутку - Кен Ролстон, выполнявший ту же обязанность при создании Морры и Облы. Делайте выводы, господа  :bigsmirk:

Сейчас поинтересовался - ну да, все как в старых добрых играх: за правонарушения (в т.ч. карманные кражи, они тут есть) либо идешь в тюрягу, либо платишь штраф, а можешь и напасть на стражей пoрядка. Лепота!  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Xionus
Интересно читать. Я вот задумывался взять игру, да все руки не доходили.  Почему не добавляешь скриншоты из игры?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

[off]Ой, хто это? Ой, что это?  :o Я и не знал, что на зоне даже дедам бороды бреют  :biggrin: [/off]
Да вот, почтеннейший, как-то у меня не в привычке вставлять картинки. Но если Вы играли в Фаблю, то должны примерно представлять, что и как выглядит. Хотя сам геймплей до боли напоминает именно Облу - может, это уже самовнушение из-за информации про геймдизайнера. Хорошо, зацените:


Хотя нафига нужны мои скриншоты? На любой сдохшей ag.ru  они в тыщу раз лучше  :yes:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

ЦитироватьХотя нафига нужны мои скриншоты? На любой сдохшей ag.ru  они в тыщу раз лучше  :yes:
Они как раз таки лучше, когда сделаны непосредственно человеком, который ведет рассказ об игре.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Ну, господа мои тафферы и госпожи тафферессы, скажу я вам: эта игра - одно из моих самых дивных открытий за последние годы  :up: Зачем я шпилился в немецкий Enderal (хотя штука хорошая, жду не дождусь DLC), когда есть вот эта вещь, по длине сюжета, размерам мира и количеству квестов практически догоняющая "беседочные" изделия? Судите сами, вот карта мира (с двумя DLC-шными):


Неслабенько так, а?  ;) По размерам и числу локаций почти Скайрим, хотя обстановка в тех местах, где до сих пор пробежал - а это где-то четверть западной части карты, осталась куча пещер, куда еще и не совался - чисто сиродильско-айлейдская, везде эти руины синероже-остроухого народа фэи (наши, разумеется, сделали их эльфами). А уж разномастных противников - кучи, ну Сальваторе мастак выдумывать разные расы и всяческих тварей  :yes:
Полнейшее ощущение, что играю в улучшенную в плане графики и мимики Облу от третьего лица. Краски, конечно, не в пример ярче, но это несущественно, привыкаешь, равно как и к подсветке неписей, на которых фокусируешься (может, есть мод, убирающий это?) А побочки - ну точно "беседковские", они затягивают и не отпускают, даже и не думаю двигаться по сюжету. Уже вступил в три фракции - все как в TES-серии, одно другому не мешает, можно быть одновременно вольным вором-бродягой, лордом фэи в Доме Песен и Псом Войны - доблестным человечьим рыцарем. Была, была и собиралочка, взял квесток на добывание десяти развратных книжек, разбросанных по всему миру, но что такое число "десять" по сравнению с объемами искомых объектов из Аркании или, бррр, Фабли-3? Тем более что местонахождение их, хе-хе, отмечено на карте  :yes: А походить по затянутому паутиной лесу и пожарить восьминогих охотников, дабы раздобыть сколько-то там ядовитых желез - да пожалуйста, делов-то. Кстати, паутина в одной пещере и выглядела, и жглась точно как в Скае  :up: Очень прикольно выглядят добивания врагов в режиме расплаты, этого самого Reckoning, там даже надо слегка QTE-ровать, точнее, удерживать определенную клавишу. Призываемый аццкий дохляк весьма крепок и прилично отвлекает на себя внимание вражин, во всяком случае понравилось вместе с ним долбить разных крутых троллей. Что-то не получается у меня прокачивать силу - а как это сделать, когда с каждым уровнем получаешь всего-то очко на таланты и три очка для способностей? Тупо долбиться с шашкой наголо - это скучно, я так прошел первую Готу и первый Ризен, хватит.

В общем, буквально поражаюсь тому, что подобная игра проскочила мимо меня. Да лучше бы я вместо штыксовины и Дури-2016 играл в Kingdoms of Amalur: Reckoning и Drakensang  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

[off]Деда, на аватарке сейчас - Ваше настоящее лицо, если не ошибаюсь?  ;) [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Xionus
[off]Да, моя морда. Чет все надоело, ищу себя, так сказать. :) [/off]
ЦитироватьВ общем, буквально поражаюсь тому, что подобная игра проскочила мимо меня.
Вот читаю и понимаю, что тоже все глядел на нее во время распродаж, и все как-то мимо проходила. Теперь точно возьму.

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Берите, не пожалеете - открытый красочный мир, данжоны, пейзажи, прокачка, интересные встречи, куча квестодателей даже в глуши и крепко пахнет TES. Что еще нужно для стариковского счастья?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

#11
 
Цитироватькрепко пахнет TES
Оно и понятно - Кен Ролстон, геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, выступает в качестве ведущего дизайнера.

Не увидел выше, что он уже упоминается.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

#12
Так, все - пошла сальваторщина. Он написал столько всего про всякие Забытые Королевства - Вселенную по настольной мириканськой игре Dungeons & Dragons, что просто не мог не вставить кое-чего оттуда в сценарий для KoAR. Этим чем-то оказались эттины - одни из самых отвратных представителей гоблиноидной расы, здоровые и двухголовые агрессивно-примитивные твари, такие вот:


Даже обычные "желтые" воины дают прикурить, невзирая на всякие защитные сферы - бросаются и рвут в прыжке, да еще с ними бегает стая живучих волков. Их шаманы уже мочат молниями, но вчера в самом начале исследования этой эттинской долины, куда послали по фракционному квесту эльфов-фэи, мне попался какой-то воин-шаман что ли с оранжевым именем, еле завалил с какого-то там раза, невзирая на прокачку огненного удара. И потом по разным квестам потребовалось завалить в сумме еще пять таких же  ;), хорошо хоть твари не ходят группами, но один квестовый (почему-то с типично кельтским именем) ошивался в компашке двух воинов, тут без вариантов - пришлось врубать режим расплаты, но вышло как-то неудачно - слишком рано задействовал поворот судьбы и эти гады даже не подумали подыхать, хорошо хоть снял прилично жизни у "кельта" и одного из телохранителей. Вообще прикольно - выполнил квест, а квестодатель после его сдачи сразу просит об еще одной услуге  :rolleyes: Круть, в списке завершенных уже больше двадцати побочек, а с фракционными пока едва продвигаюсь, поскольку их тоже много. И вот ведь интересно, это чисто TES-штучка: выполнил все заданияя воровской гильдии в этой части мира, они направляют на другой конец карты, в зону совершенно неисследованную - "Иди, может, у них для тебя есть задания"  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Как хотите, робяты - фракционные линейки квестов по механике и исполнению настолько близки к TES-овским, что просто диву даешься и начинаешь не обращать внимания на яркие краски и всякие магические блестки обширных земель фэи. Тут есть и ловушки, которые при должном навыке обнаружения можно обезвреживать, в т.ч. медвежьи капканы (!) и огненно-электро-ядовитые мины, ну ни дать ни взять руны из Ская ;) Можно заболеть или получить проклятие, которое может снять только опытный целитель, до сих пор не нашел ни одного зелья лечения болезней, а магии такой нет, только восполнение здоровья. Некоторые "оранжевые" враги очень круты на харде, с учетом малого количества очков талантов силу прокачивать совсем не получается, а это значит - никакой брони, только мантии, вот и приходится вертеться. Кстати, ни разу еще такого не видел в играх - после нескольких смертей при очередной загрузке выдается запрос о понижении сложности, вы с таким где-нибудь встречались? Я лично нет. Единственный неудобный момент - это хранение вещей, сундук во всех домах один и тот же и рассчитан всего-то на 155 предметов (может, это как-то расширяется?), а попадается всего до черта. Я уже начал складывать туда только фиолетовые предметы, сиречь уникальные, которые, попавшись один раз, больше нигде не появятся, а также золотистые - части комплектов. В TES-играх куча очень объемистых сундуков для хранения ценных шмоток, разных цацек типа памятных подарков и книжек, а тут оные класть просто некуда - для них нет места. Так что прочел подобранную или ворованную книжку - иди продавай ее ближайшему торгашу  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот что по-настоящему плохо - это отсутствие какой-никакой консолизации :\  Нет, я не собираюсь делать god mode (пока, по крайней мере), но консоль - реальное средство для решения проблем с зависшими или забагованными квестами. Не представляю, сколько бы их осталось висеть в списке заданий в Fallout:NV, если бы не этот мощный и иногда просто необходимый инструмент, в том же третьем Фоллыче в локации Большой город, куда отселялись подросшие детишки из пещер, где командовал юный Маккриди, надо было починить сломанного протектрона, а его там из-за бага не было, появлялся только после введения в консоли специальной команды. И я бы никогда не довел беженцев до мемориала Линкольна - Либерти Прайм возле водонапорной станции, мимо которой лежал их путь, почему-то воспринимал бедняг как врагов и безжалосто мочил их, пока я не отправил мега-роботяру к черту на рога, чтобы те смогли пройти, а потом, разумеется, вернул на место доблестного стража. В Скае только консолью (ну или каким-то модом) можно сделать так, чтобы и с Клинками не испортить отношения, и старину Пaртунакса оставить жить и здравствовать. Даже в глюковатой "Готе"-3 была возможность колдовать - так я оживлял там доблестно павших хороших персонажей, даже нудный DA2 с этой самой невидимой консолью позволял сглаживать заусенцы. Тут же - глухо, никто не занялся разработкой, нет абсолютно никакой возможности добавить необходимую для квеста вещь. Ну вот кто бы еще знал, что у почему-то убегающего от тебя бандита, который в конце концов приводит в лагерь с недружелюбно настроенными дружками, впоследствии окажется необходимый для завершения квеста предмет и трогать его ни в коем случае нельзя:angry: Теперь маркер показывает на пустое место, где периодически респятся чуваки, но ни у кого из них нет того, что нужно. И висит теперь этот квест-собиралка в списке как сопля, а закрыть его, как я это тупо сделал в той же Морре, когда разные дома насовали задания на убийства, нет никакой возможности, потому как нет консоли. СЕ-таблица для этой игры крайне убогая и глючная, заточенная только на бесконечное здоровье, бесконечные деньги и т.д., т.н. редактор сохранений может править только броню и оружие. Все, вилы  :depress: Поэтому предупреждение для тех, кто ненавидит повисшие квесты и соберется сыграть в KoA:R: увидите где-то в глуши убегающего мужика - ни в коем случае не ходите за ним и не трожьте его, покуда не возьмете квест на нахождение трех моровых щитов  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)