Divinity 2: Ego Draconis

Автор Привидение, 16 февраля 2019 00:35:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Привидение

Хорошая коридорная игра.На мой взгляд,недооцененная и незаслуженно погребенная.
Одна из немногих игр,где Вы-Дракон.Пусть редко и ненадолго но зато метко.
Красивая и имеющая свой шарм,она стоит хотя бы одного прохождения.
Саундтреки заслуживают отдельного внимания.
Локации очень красивы.
Ахтунг!На последнем квесте,может сгореть стул,стол и любимые тапочки :doh:
(Пострелять там низя!)

Xionus

После жуткого похмелья, вызванного бредовым изделием под названием Е.Ы.Е. (и еще что-то там по-тарабарски  :littlecrazy:), от которого все нутро горит, в глазах красные круги и хроническая трясучка, т.е. все равно как хряпнул сдуру самой поганой бормотухи с примесью денатурата, Divinity II: Developer's Cut оказалось полнейшим бальзамом на раны. Я-то думал, что во всех играх серии - малюсенькие персонажики, коих надо рассматривать в лорнет, как в за что-то расхваливаемых последних частях. А оказалось - нифига, размер абсолютно приемлем, фэнтезийный мир, диалоги, умения, способности, гоблины-шмоблины-драконы... Игрулина, старенькая, родимая, как же ятебя пропустил-то?  :yay: Это ж удовoльствие какое, а? Уж явно не хуже занудной "Аркании" или спорных в плане исполнения обеих частей TW, а в плане проработанности приближается к немецкой серии DSA - а мне она ой как зашла! Да еще и прекрасная русская озвучка, а диалогов - куча и полно юмора, супер же, есть теперь чем занять досуг! И фишка с чтением мыслей нравится - сканирую всех, кого пока могу, даже если это не требуется для квестов. Все как я люблю: есть два призываемых создания, одно - мочильщик, другое - лечильщик, круть, вот только не знаю, можно ли призвать их одновременно; взлом - вот только пока не знаю, как его осуществить, стоит куча необшренных сундуков; и - та-дам! - сладкая парочка клвиш  :rolleyes: Ну и как в такое можно не сыграть, а? Из минусков: персонажик порой все-таки довольно мелковат, но это терпимо; иногда очень сложно подобрать что-то, например, лежащий на столе / на земле ключ, приходится сто раз подходить к этому месту, это, пожалуй, самое главное на данный момент неудобство; цветовая гамма светловатая, какая-то с закосом в рыжинку, но с этим тоже можно жить. С удовольствием продолжаю  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Прекрасно - чтение мыслей заставляет появляться ценные вещицы в определенных местах и дополнительные фразы в диалогах, позволяющие обмануть собеседника, вывести его на чистую воду или узнать важную информацию  :up: Это, конечно не равноценная замена той гамме всяких умственных способностей, как в Фоллычах, TES или Outer worlds, но тем не менее хотя бы так. Противнички сильнеют с ростом уровня - да я и не шел по сюжету, пока не выполнил по максимуму все квесты первой деревни Осколья, не зачистил долину от живности и не облазил все пещеры, подвалы и подземелья  :yes: Так и вылез дальше по сюжету уже с 8-м уровнем, хотя несколько скелетов или гоблинов того же уровня уделывают в пух и прах, Умертвик не справляется, иногда приходится и убегать, но они все теперь чем-то пуляют вдогонку, хоть и не маги и не шаманы. Гады, короче. Дракончиком летать довольно-таки прикольно, жду не дождусь, когда можно будет этим пользоваться на полную катушку  :yes: Классическая приятная фэнтезийная экшн-РПГшка  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#3
Вот за что мне нравятся старые игры - не только из-за заветной парочки клавиш (здесь можно сделать сейв где и когда угодно), но и из-за всей этой милой сердцу механики, где можно найти интересные лазейки в виде полезных багов  :yes: Например, я 14 уровня, мои призывахи - и Умертвик, и Некрик (это мне один тутошний некромант-альтруист, не принимающий идею экспериментов над трупами людей, подарил после окончания квеста свою самоделку - т.н. некрозавра, я его уже усовершенстовал - приделал хорошую гоблинскую башку, ноги, лапы) - не знаю какого, но в любом случае помощи от них было мало, когда вылезли три скелета тоже 14 уровня. А это значит - не просто мочат от души, а еще и садят колдовским огнем, зверюги мои держались какие-то секунды, мне тоже пришлось весьма солоно, думал уже было прийти позже. А потом, не провоцируя шкелетин, убежал в следующую комнату и встал за постамент с огромным фолиантом. Зайти туда можно или запрыгнув, или почему-то исключительно слева. Значит, скелеты стоят на пороге, я высовываюсь из-за толстой книжки и - хрясь-хрясь их дальними атаками! Самый ближний, если совсем неосторожно высунуться, сразу бежит за фолиант и долбит, после надцати бесплодных попыток уже уловил стратегию и делал совсем уж крохотный шаг вбок, но тем не менее почти всегда не получалось. А цель была такова - заманить поодиночке крутых шкелетин так, чтобы они тыкались носом в постамент и в него же долбили своей плазмой или что там у них, решив, что так меня достанут, а вот нифига  :bigsmirk: Тут роль играл самый крохотный уголок, но тем не менее, благодаря осторожности и проявив терпение с аккуратностью, добился вылезания полезного бага и уложил двоих из трех костяных таким способом. Это - знаменитый метод пристраивания, который в современных пах-пабах брыкпойнтных изделиях вряд ли возможен. И отряды прислужников Темного Круга всех мастей - лучников, солдат, ужасных сержантов, некромантов, лазутчиков и кого там еще - из трех-шести человек не особо прокаченным магом вблизи выкосить ну никак невозможно, а вот залезешь на скалу и осторожненько опять же файерболлами их сверху или самонаводящейся магией. Главное, вовремя отступить после закла, а то прилетит в лоб стрела, отрава, типа плазма или еще какая темная материя, а это значит - потеря жизни, а скляночек-то тут кот наплакал, а чтобы самом варить, нужен алхимик и приобретенная формула зелья и пользоваться заклом исцеления вредные бельгийцы разрешили только с 15-го уровня, а до этого крутись как знаешь. Вот и крутились, иногда подолгу застревая на одном месте, буквально прогрызаясь через ряды сильных врагов, да даже если они и уровнем ниже, круговая атака очень хорошо снимает с тебя стружку  :yes: Перс тут не только акробат в плане прыжков с кувырками в воздухе, но еще и иммунен к падениям с высоты - сигал им с высоченной башни, ни малейших повреждений  :biggrin: Нравятся и квесты, и сюжетные повороты, стильная старинная вещь  :up: Для меня она весьма приближается к Готе и DSA.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#4
Думаете, прошОл и молчу или, того хлеще, забросил? Да нифига подобного  :cool: Правда, грешен - отвлекался на свежие книги Пехова и Дональдсона, но это так себе удовольствие. А вот дивная Divinity - Весчь с большой буквы  :up: Ни дать ни взять Гота в бельгийском исполнении, вот разве что появления врагов в зачищенных местностях не наблюдается (хотя пару раз видел в Осколье какие-то баги: то стоящего огородным пугалом шамана гоблинов - подходи и бей, то убегающего от меня со всех ног в неизвестном направлении ведуна Темного Круга, но я его, разумеется, догнал, прыгая и кувыркаясь, задолбил и получил опыт - ну а фиг ли?  :bigsmirk: ) - да и прекрасно, респауна я наелся на всю оставшуюся жизнь при неудачной попытке  сыграть в Е.Ы.Е. Сначала не врубился, как разбираться дракошей с пулялками и вообще в его навыках, но это достаточно легко; возможность в любое время менять форму, пускай это и не везде можно сделать - штука интересная. Наконец-то после захвата Башни Силы появился сундук для хранения - так долго еще не шатался в продвинутой игре по миру с разбухшим инвентарем, сколько вещей оттуда пришлось сломать, в т.ч. и интересные книжки  :nono: С Умертвиком с благодарностью распрощался - он свое отслужил, после достижения 20 уровня можно вызывать Демана - создание, похожего на кого угодно, кроме демона, мне лично Чужого напоминает. Некрика апгрейжу регулярно: попадается какая-нибудь симпатичная часть тушки - сразу волоку ее своему придворному некроманту, да там и вместе с ним чувачок, один из братьев Гримм, а именно Якоб, торгует запчастями, правда, стоят они у него ого-го. Куча побочек, иногда с вывертами, есть и немножко неуклюжие, в стиле самых первых частей "Ларкиады" карабканья на платформы и прыжки по ним, иногда - на время. Одна заноза по крайней мере не будeт язвить - взлом прокачан по максимуму, ни один взламываемый сундук не останется заперт. Очень здорово сделано, что практически все подбираемое барахло можно отправить в Башню, пребывая в этот момент вне Острова Стражей, а также переход в любой момент в какую угодно из платформ Башни и ее тронный зал. Добытчики ингредиентов - круть, вот только их, зараз, надо холить и лелеять, последнее оснащение для них будет стоить аж 24000 тутошних бабок, а это че-то как-то дороговато - у меня до сих пор и пол-ста штук в кармане не было. В общем, сижу вечерами до 0:30 - 1:00, не высыпаюсь, а что делать - увлечен  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Забыл написать: при первой попытке сунуться в Оробасовы Фьорды, еще без способности одраконивания, будучи всего-то 15-уровня, натолкнулся на гоблоту 18-го. Ну и че - втроем вместе со своими дурно пахнущими прислужниками завалили целую толпу, а за убийство врагов высшего уровня дается громадное количество опыта - больше 3000 за штуку. После устранения этих орав, пусть и с изрядным трудом, набрал три уровня. Но потом там же в одной пещере тусовались уже скелетищи 23-го уровня - это на 5 уровней выше - с такими же драконидами. Валили они нас на раз, но великолепные методы выманивания по отдельности и пристраивания, столь знакомые любому олдфагу, творят чудеса - замесили и этих, хотя и не сразу. И это, на минутку, еще без возможности призыва Демана  ;) Короче, игруха - класс  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Зачистив бОльшую часть очередной локации под названием Оробасовы Фьорды и выполнив интересующие квесты, решил навестить когда-то полностью безопасное, купающееся в рыжих лучах солнца Осколье. Влетаю, значит, в виде Draco volans и... Святые угодники, как там напоганил Демьян-то - и башни пуляющие всех мастей, и бастионы с вражинами ажно 27 уровня  :o Аццкий ад сейчас творится в этой бедной местности, я, конечно, предполагал наличие каких-либо изменений, но не в таком масштабе. Вот вам и тутошнее возвращение в Миненталь!  ;) Таясь за скалами и лечась, сумел отдраконить противовоздушную оборону двух бастионов из виднеющихся трех, у последнего еще торчат отвратительная башня молний и пара баллист. Кое-как со скрипом зубовным освободили с прислужничками один из дворов от многочисленной нежити, думаю зачистить все на этом участке, а потом - назад, во Фьорды, нафиг-нафиг, там хоть воздух не отравлен да и уровень надо подтянуть, и квесты закрыть, и навестить три мирка-кармана с прислужниками Темного Круга - все равно ведь туда посылают. Жалко, что дракошей нельзя жарить наземные цели, но, думаю, его бы изничтожили те же гоблины-шаманы - чего-то со здоровьицем у твари довольно фигово несмотря на разные доспехи.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Эх, вот это мне вчера игрулина выдала испытание  :eeeh: Квест "Гильдия без мастера" ужасен - тут хоть бы самому сообразить, как увернуться от такой оравы высокоуровневых противников в замкнутом пространстве да еще и защищай дурака квестового, дохнущего от пары ударов и пары попаданий из лука  :veryangry: Жуть, десятки попыток - искал подходящую хорошую ситуацию для сохранения на каждом лестничном пролете, меня без конца убивал сержант Темного Круга, ибо я - ноль в ближнем бою, но он и его сподручные в основном бежали, чтобы пришибить одним щелчком эту самую охраняемую персону, тупого урядчика Вильямса  :nono: Этот квест - самый сложный из всех когда-либо попадавшихся квестов сопровождения, сравнимо трудно было в третьем Фоллыче, когда Либерти Прайм почему-то принял сопровождаемых за врагов, а еще в Ведьмаке-3, когда на колонну свиней - превращенных людей - нападали нахеры с уровнем выше чем у меня. Но тут ощущение ужасности усиливалось еще замкнутым помещением... Несбалансировано получилось, явный прокол, многие, судя по описанию, этот квест успешно провалили, я же выдержал только благодаря тупому упорству. Надо же, получилось даже уберечь охранницу этого Вильямса.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

К сожалению, подземелья с пещерами здесь практически копипастны  :\ Но еще больше удручают воздушные замки т.н. легатов - высших прислужников-людей Демьяна: несколько островов парят над апокалиптической или вытравленной ядом местностью, сначала драконом надо сшибить все башни / поджарить летучих демонят, чтобы не мешались, ну это уже понятно как делать и особой мороки не вызывает. А вот потом начинается хождение по этим островам и зачистка расположенных там крепостей от охраняющих их уродов: скелетов, демонов, воинов Темного Круга всех мастей. Выучил у мастера боя в Башне силы прокачку уровня боевых заклов и вызова Демана до 10, теперь мой призываемый с помощью закла из ветки помощник практически танк, если бы их было два таких, можно было бы спокойно курить в сторонке, изредка поплевывая в особо ретивых вражин файербольчиками и магическими зарядами с уровнем 10. Тем не менее, надоедает чистить эти крепости, у которых различия исключительно во внутреннем убранстве - где-то огонь, где-то растения, где-то лед. Пока зачистил два таких легатских замка, а придется еще два - почему бы не поднять уровень? Хотя сейчас уже 34-й и дело близится к развязке, как я понимаю, когда прибудем в этот самый Алерот, то там не предвидится отдыха с гулянием по городу, а придется чистить полные всякой дряни улицы  :nono: Вообще обстоятельство того, что осталась одна нормально выглядящая локация, а другая съежилась, превратившись в страх и ужас, навевает депрессию, при этом все летающие острова выглядят тоже как преисподняя того или иного рода. Мысль о том, что предстоит разбираться с гарнизоном замка самого Демьяна, по сравнению с которым все виденные ранее полчища - жалкая горстка, тоже не особо вдохновляет. Побочки кончились, пошла сплошная убивалка  :bored:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Да, концовочка Ego Draconis - неплохой такой нежданчик, хотя можно было бы догадаться -
Спойлер
как-то все уж больно складно получалось у этой грымзы, лопочущей своим голосом в голове у ГГ
[свернуть]
. Участь Алерота и Ривеллона - печальна, тут просто необходимо, чтобы вышло DLC или какое-то продолжение. И что за прелесть - после мрачного финала первой части оказываешься в полном жизни и солнечного света Алероте, где можно побродить по улицам, пособирать квесты у горожан (зараза, за чтение мыслей стали драть в пять раз больше опыта!  :angry: ) и т.д. Это верное решение - сделать такую локацию после всей мрачнятины. Разумеется, тут будет еще достаточно мест, о которых будешь вспоминать не иначе как с содроганием, но так и должно быть в нормальной РПГ-шке  :yes: Надеюсь, занудство с воздушными замками больше не повторится ну или их будет всего один-два. С большим удовольствием продолжаю  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Соврал я насчет увеличения требуемого опыта за чтение мыслей - какое там в пять раз, бери все десять!  :nono: За ценную инфу ну или за содержательное бормотание очередного обитателя бедной головы ГГ - 10500, за просто болтовню - 5250, а уж за повышение навыка - 15600, что ли. Такие вот квоты. Неудивительно, что уровень у меня с такими тратами совсем не рос - так и висел где-то около 36, как набралось в конце Ego Draconis. Зато потом, когда наконец-то начали расщелкиваться местечковые квесты, за которые дают солидные награды (12 неиспользованных очков навыков, засчет найденных и подаренных учебников - не знаю, куда их девать, прокачать разрушение и Демана до уровня 15, что ли? Ибо вражины весьма крепкие, а квестов с запиранием в сравнительно небольшом помещении с группой "дружелюбно" настроенных товарищей полно, тут вся надега на вызываемого адского прислужника, хотя он уже и сейчас танк танком), уровень как-то незаметно скакнул до 37-го и это совсем не предел, раз попадаются твари уже 40-го. Сюжет DLC - если к столь объемному в плане мира дополнению применим этот термин - полон наворотов и нежданчиков, тот, кого считал прежде просто чудаковатым магом, превращается в одного из самых злейших врагов, зато дружелюбных гоблинов - аж целых трое, в основной игре они становились таковыми лишь при особом выборе в диалоге или вообще на время (хотя вру, на среднем ярусе Башни Силы был один, который не атаковал, а только рычал - язык вырвали потому что). Умаялся долбить древнюю дохлятину в подземелье под местным борделем, думал - выйду, передохну (не в том смысле, тут вам не Гота и не TW2, такое не разрешОно  :sly: ), а меня - раз! -
Спойлер
и на арену в тот самый мир, откуда вытащили в самом начале аддона и надо отмахаться от толпы высокоуровневых демонов и гоблинов, а также двух бехольдеров (гуглите, если интересно, кто это такие) за определенное время, иначе - конец игры  :depress: Сначала не просек этот счетчик и едва не запорол все, хорошо хоть была более-менее сохранка из того подземелья.
[свернуть]
Но самое ценное - некоторая нелинейность, пускай и примитивная (заложить-не заложить, принять ту или другую сторону, отдать что-то тому или этому) и юмор, с автором/авторами текстов разрабам повезло. И озвучка отличная  :up: - делали же ведь раньше, не гнались позорно за баблом и раскошеливались на нормальных актеров, а не на разных лажовщиков, все услышанные голоса понравились, даже псевдо-французский акцент получается прикольно, вот только актриса, говорящая за алхимичку Валентину, порой часто забывает ставить ударение в конец слова, это недоработка локализации. Игруха держит и не отпускает, не дает ложиться раньше часа ночи  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Добрался-таки вчерась до последнего квартала Алерота, куда до этого
Спойлер
не пускало электрическое древо, поражающее всех молниями
[свернуть]
. Вот, а в этом самом Вороньем гнезде - куча домов, в основном покинутых или "населенных" всякой дрянью, нормальных людей - фиг да маленько да и те - бандюги в розыске, за чьи головы бабки платят и дают опыт с цацками. И там я убедился, что мне отнюдь не показалось - в аддоне в опасных локациях происходит респаун противников. Стоит зайти в какой-нибудь из тамошних дурдомов, пошариться в нем, поразгадывать загадочки, поискать кнопки-рубильники (фиг найдешь их в темноте), открывающие проход в потайные комнаты к телепортам и сундукам, а потом выйти на якобы зачищенную улицу - а вот фиг там, она опять полна разнообразнейшей нежити. Я с 41-м уровнем, исцелением 10 и живучестью 100 еще как-то выдерживаю дальние атаки, но не удары в лоб и не взрывчатые стрелы (то же самое воздействие) красных скелетов, так что мочат регулярно, тут две стратегии - или убегайка и выманивание по одному, или натравить Демана с Некриком, пока толпа дохлоты с ними разбирается, я ее поджариваю издали снарядами и файерболлами  :yes: Основной квест аддона неразрывно связан с периодическим попаданием на арену, где изволь на время завалить кучу противников, но там хоть видно тикающий счетчик, а вот в одной из побочек, где
Спойлер
надо было спасти из горящего дома младенца-тролля, которого усыновила чокнутая баба, его не было,
[свернуть]
я ввязался в локальный бой, а квест в это время возьми да провались - переигрывал несколько раз, чтобы выполнить его по максималке. Где-то там есть еще один рубильник, активирующий последнюю руну из другой побочки - что-то никак не найду, респаун довольно сильно отвлекает. И маячат два входа в крайне притягательные локи - канализацию и забытый склеп, спуск в одну из них - стопроцентно продвижение по сюжету, но сначала надо закрыть кучу квестов-хвостов, меня аж четверо человек посылали в этот рассадник нежити.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Опять забыл написать: что в Ego Draconis, что в "Пламени мести" встречалась пренеприятнейшая вещь - бесконечная загрузка при переходе из локацию в локацию, при путешествии со стелами-телепортами и т.д. Если в основной игре этот баг встречался не так часто (лечится вырубанием игры в диспетчере), то в аддоне начиная с некоторого момента его появление стало почти хроническим, порой бесконечная загрузка заменялась даже вылетом на десктоп. Умные нерусскоязычные форумы посоветовали некий 4Gb_patch, который позволят 32-битным приложениям (а запускаемая игра именно из таких) использовать не два, как обычно, а все четыре гига видеопамяти, как это делают 64-битники. Не особо на что-то надеясь, пропатчил exe-шник и - гляди-ка, после этого пока еще ни разу не было вышеупомянутой гадости. И утилитка-то крохотулечная (я сначала испугался названия - думал, придется 4 гига чего-то качать  :biggrin: ), а пользы - море  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Да, финальный бой получился жестким и тяжким -
Спойлер
надо было не освобождать древнего лича, пришлось ведь биться и с ним, и с использовавшей меня тварюгой из Ego Draconis  :angry: Ее ближний бой - чистая смерть для мага, не помогают ни броня, ни живучесть - моментально шинкует в капусту.
[свернуть]
Пришлось воспользоваться сами-знаете-каким методом - ну да, по кругу, причем со скачками  :yes: Сбился со счета, сколько раз вызывал Демана с Некриком, но, как известно, капля долбит камень, вот и получилось додолбить - на уровне 45, враги были на том же, потому и так солоно было, наверное. К сожаленю, во время единственного полетного эпизода в виде дракона почему-то забажили и звук, и игра: первый отключился и
Спойлер
охраняемый воздушный корабль исчез из поля зрения, причем индикатор его повреждения не менялся, так что, возможно, были в этом баге и полезные моменты, а то бы этот корабль уничтожали и я бы злился.
[свернуть]
Однако когда потом перешли к диалогу перед финальной битвой, звука тоже не было, потому читал тексты - а что мне оставалось делать?  :biggrin: Потом когда сохранился в удачный момент и загрузил этот сэйв, то со звуком все было уже норма, ну да ладно, это не сильно испортило впечатление. Сила боссов компенсировалась возможностью сохранения в любой момент, видео в конце - веселое и жизнерадостное  :up: В общем, кому нравятся вещи типа TW, DSA и, чем черт не шутит, Готы и DA:O, всячески рекомендую Divinity 2 именно в такой редакции, когда аддон сам автоматически подключается после завершения Ego Draconis. Очень даже хорошая вещь вышла у бельгийцев  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)