Devil's hunt

Автор Xionus, 12 января 2021 01:47:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Это опять же польское изделие, не принесшее успех кампании-разработчику, приметил еще давно, роясь в канобу-помойке. Дойдя до 118-й что ли страницы, устав ругаться на представленные в огромном количестве ММО-РПГхи с завлекательными картинками, выбрал было Eternity: The Last Unicorn, но мгновенно передумал, узнав, что там костры воскрешения и респаун врагов после смерти  :down: Поставил было поделочку от словаков Вампиры. Ночь возмездия, но решил, что jRPG с пошаговыми боями - не мое, сыт этим по горло после Anaсhronox'а  :yes: За неимением прочих альтернатив - ничего новое и интересное по сеттингу еще не вышло и неизвестно когда будет - установил-таки сабж, предварительно покривившись от разноязычных комментариев. Общее мнение - игра на "трояк" или слабенькую "четверочку" из-за кривизны механики боевки, спеллов и прочая, у меня лично залитые кровью и заваленные потрохами улицы некоего города с пальмами и книжными прилавками, освещаемые пламенем пожаров, вызвали отвращение, будто по неведомой причине опять запустил Дурь-2016. Ближний бой, как он здесь сделан - не по нутру, а заклы нельзя использовать без того, чтобы тебя в этот момент не истыкали противники. Пролог проходил медленно и со скрипом, бегал от всякой демонической мелкой и средней дряни, а босса смог вальнуть только с помощью разъяснения из интернета - не понимал, что с ним делать, полоса здоровья у гада не уменьшалась - и то он меня едва не запырял после исчезновения демонического обличья. Тем приятнее после этой черно-кровавой гаммы было оказаться в чистом и цивильном доме в Майами, ну и т.д. Чувствую, что моей излюбленной клавишей в этой игре станет клавиша рывка - при ее нажатии ГГ сигает вперед, уклоняясь от вражин, прямо как Сарделя в GreedFall; настройки стрелок вместо WASD слетают после перезапуска игры, точно так же как и субтитры из кат-сцен (или это баг?); кишкообразность чуствуется во всем. Не знаю, сумею ли пройти често на выбранном уровне сложности, тем более что и сюжет не нов (горящий Дезмонд уподобился Призрачному Гонщику), и сеттинг с механикой не сильно по вкусу, а мир - практически неинтерактивен, не считая каких-то записок и журналов, к тексту которых нет и в помине перевода, для чего они - непонятно. Единственный светлый момент лично для меня - обычные и довольно частые брык-пойнты, слава гамерским богам, поляки-разрабы не использовали тут дарксоулсовскую мерзопакость в плане сохранений, как это сейчас стало модно. И да, игра эта установлена мной исключительно из-за теперешнего безрыбья.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну вот и уперся - практически рогом, хотя они у ГГ есть только в дьяволском обличьи  :\ Пошли опять адские уровни, а на них нарисовались премерзкие уроды - черти с жезлами, убивающими в два-три выстрела, здоровенные скотины с мега-молотами, вдобавок топающие ножищами... В одном месте адской тюрьмы разрабы подкинули подлянку - на одной площадке вылазят аж три швыряющихся огнем и заклами черта, у меня при всем желании не хватит ни здоровья, ни ловкости, чтобы вальнуть их всех без использования демонического обличья - а это значит, необходимо заполнить шкалу ярости, у меня она в этот момент была почти полной, надавал по мордасам мелкой погани, задемонился, урыл чертей. Ну и? Сохранения нет, ярость потрачена, а на другой стороне меня ждет не просто мега-туша, а еще и материализуются те самые, с жезлами - целых двое!  :nono: Как ни крутился, не получалось заполнить ярость - то слоняра долбал, то хмыри морозили в мгновение ока и - опять назад, к трем чертям и куче мелочи  :nono: Плохо поляки это сделали - унылая долбежка вблизи, увертывание - единственный способ уцелеть ну и еще в демоническом обличье появляется бессмертие на короткое время, а заклы - полнейший отстой, противники с дальним боем долбят гораздо быстрее, пока пальнешь - четверть здоровья останется. Поэтому для прохождения площадки чертей использовал радикальное средство - нет ни малейшего желания долбиться в 101-й раз, садизм не нужен, я и так честно еле-еле завалил жирного и этих с жезлами, даже с демоническим обличьем. В общем, кроваво и уныло, ощущается недоработанность и сюжета, и геймплея, зато куча тупого хардкора + почти бесполезные заклинания  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Эх, полячкИ, полячкИ - что ж у вас сплошь косячки...  :no: Еще после сравнительно легкой мисcии, где требовалось урыть мелкого босса-огнечерта - на заброшенном заводе, разумеется - была сюжетная записка, которая по идее должна активировать т.н. школу Бездны, сиречь ветку фиолетового цвета, третью в навыках, до этого была активна только ветка палача. Записку взял, появилось сообщение о том, что теперь доступна школа Бездны, после была короткая кат-сцена и возвращение в уютный домик на побережье; когда в следующей миссии припахали драться с ангелами, этими чинно вышагивающими козлами с мечами, то игра услужливо предлагала сменить школы нажатием клавиш 1, 2 или 3 - супер, я их жал, но как был палачом, так им и остался, а в горячке боя с этими уродами совсем не до раскладок. Вчера решил посмотреть видеопрохождение того самого места, гда застрял на крохотном пятачке с тремя чертями + туша и два жезлоносца, всех надо валить в один прием, и офигел - гамер, не издающий ни звука, явно заядлый дарксоулсовец, мочил их всех фиолетовыми заклами и руки ГГ светились не красным, а фиолетовым! Тогда глянул в своих настройках - да блин вареный, у меня эта ветка как была залоченной, так и осталась  :angry:  Что самое главное - будучи в адской тюряге, нашел еще одну, точно такую же записку со знаком Бездны, но на этот раз вообще ничего не произошло, никакой реакции игровых скриптов. Вот тебе и хрен с манной кашей  :angry: Мало того - когда, пыхтя от натуги и кое-как приспособившись, сумел с надцатой попытки вальнуть тюремного босса (мучился почти пол-часа), то после скриптового ролика должен был пойти еще один, где
Спойлер
похожий на богатого европейского господина XIX века князь ада Белиал швыряет с таким трудом вытащенного из заключения черта в лаву, а Дезмонда награждает активацией последней, "зеленой" школы
[свернуть]
- ничего не появилось, крутились постоянно точки в виде круга, как при загрузках, мои распаленные недавним изматывающим боем нервы не выдержали и я нажал клавишу взаимодействия, чтобы пропустить ролик, после чего Дезмонд оказался не дома, а на низкотекстурной поверхности с размытыми небоскребами на горизонте - опять баг. После перезапуска игры все загрузилось нормально - в доме, но зеленая школа была залочена  :mad: Я с отчаяния скачал какой-то сэйв прохождения на 100% со всеми главами, но он только все испортил - слетели настройки клавиш, графики, а самое главное, начисто пропал такой пункт, как "Навыки" - просто нет его и все, когда после очередной кат-сцены попробовал долбаться с адскими бандюками, у ГГ даже шкалы энергии не наблюдалось. Плюнул и вернул заблаговременно сохраненный собственный сэйв и после той самой сцены появилось сообщение о доступности "зеленой" школы, она стала после этого активна и в ней можно стало распределять собранные души, прям ура типа млинЪ  :nono: А со школой Бездны все глухо, похоже, это вроде как пофиксили следующими патчем, но где бы еще его взять  :\ Вообще многие сравнивают этот недослэшер с японщиной под названием Devil may cry - ну вы знаете мое отношение к таким вещам, это я бы ни в жизнь не стал бы устанавливать, хватит с меня и японской "Готики" DDDA, геймплей любой из частей франшизы выглядит премерзко. В проходимом со скрипом сабже та же туфта, сбили с толку разрабы из Варшавы. Судя по всему, дальше будет все еще гаже в плане долбилова на небольших пространствах - с чертями и боссами, исправно призывающими миньонов, эдакая низкобюджетная вариация Дури-2016 ближнего боя  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

cyb3rhell

А разгадка проста - на разработку проекта набрали студентов, которым платить не собирались в принципе. Причина сего подхода, полагаю, кроется в самом лучшем издателе всех времен и народов - 1С, такшта я вообще удивлен, что хоть что-то вышло :biggrin:

Xionus

Ой, как же я люблю такие вот картинки - "шедевры" спорных по исполнению игр (мягко говоря)  :biggrin:


Ну красавЕц же - и снаружи, и внутри  :up: Тутошние ангелы - гады чертовы с их самонаводящейся, практически не дающей передохнуть магией, все время приходится уворачиваться :angry: А вот
Спойлер
босс ихний (или это не самый главный? Там же еще и ангелица-начальница была - а как это вообще, по принципу "если есть дьяволицы, то почему бы не быть ангелицам"?) - лох медленно ходящий, хотя и сильный в ближнем бою, пришлось три раза рвать его в демонической форме, потому что нефиг дырявить куртку, протыкая ГГ насквозь; куртка, кстати, потом как-то сама восстановилась  :biggrin:
[свернуть]
Нечистая "зеленая" школа - хорошая вещь, ее способности усиливают здоровье и живучесть, спеллы и лечат, и вызывают плюющуюся зеленым огнем похожую на растение из Зена фиговину, вот только живет она недолго, зато отвлекает вражин, медленно, но верно  снижает их уровень жизни, а порой и оглушает, я после многократного вызова увидел доселе невиданное - туша со своим молотом опустился на колени и я его добил безо всякого демонизма! Как оказалось, правильно сделал - сейчас опять зашвырнуло в ад, по пути к очередному боссу (которым будет один из бывших дьявольских начальников, а может, и оба - у разрабов хватит дури  :nono: ), разумеется, приходится отмахиваться от рядовых вражин, появились такие паршивые демонихи - крепкие и гадкие в своем адском вальсе, как же круто, что теперь есть закл лечения, полностью восстанавливающий здоровье! Вот. Сейчас у нас ровно 22.22, казалось бы, играй - не хочу, а вот просто физически не могу больше - очень давит на психику серо-синевато-багровая гамма адских локаций.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#5
Дьявольская охота как-то так резко раз - и кончилась. Ну и хорошо, а то я начал уже уставать. Финальный ролик представлен с явным намеком на продолжение - ну правильно, я ж нашел
Спойлер
чертову кровь Мюриэля, видел его тень на стене в канализации, неплохо бы и с самим познакомиться
[свернуть]
- а вот не судьба, видать. Да и не стал бы я играть во вторую часть этого дела, слэшеры - не мое, геймплей получился очень унылым, мир - практически неживой и пустой, а всякие комбо-удары и прыжки я никогда не мог терпеть, мой самый любимый тип ближнего боя - тупое закликивание, ну может еще с мощными ударами. Одни из немногих хороших моментов - довольно неплохой сюжет с ноткой драматизма да и ролики, которых тут выше крыши, сделаны тоже хорошо. Отдельное спасибо разрабам за двух не-прыгучих боссов и даже без миньонов, финальный -
Спойлер
Пила в демоническом обличьи - просто позволил тупо расстрелять себя издалека самым первым заклом Школы палача, а от его огненных атак, вылазящих после сноса 25% здоровья, лечился восстановительным спеллом Нечистой Школы, вообще семечки, знай нарезай квадраты вокруг вертолетной площадки - любо-дорого и никакой нервотрепки :up:
[свернуть]
Как уже упоминал, "зеленая" Школа - лучший набор заклов и способностей по моему мнению, в последней адской миссии она меня постоянно выручала, тем более там были опять подлянки-козлянки разрабов - ну вы догадываетесь, несколько площадок с чертями, огнебесами и ведьмами без промежуточных брык-пойнтов  :angry: Особенно фигово приходится, когда начинают переть волнами,
Спойлер
перед самыми ступенями к сосуду с кровью Мюриэля в третьей волне выскочили аж три ведьмы и еще адский палач уцелел из предыдущей
[свернуть]
- что бы я делал без лечения и своего призываемого Зен-деревца? Не получалось в демоническом обличье до конца задрать даже одну ведьму. Зато на чертях - что обычных, с огнем, что магах, с посохами - отыгрался на полную катушку, валил почти без проблем, со злостью вспоминая место, где застрял тогда в предбаннике тюряги, с "зелеными" заклами я бы тех трех чертей уделал бы как котят! А уж отверженные эти, убогая рядовая мелочь - в последних локациях долбал их, чтобы заполнить шкалу ярости - вдруг пригодится на тот случай, если за следующей дверью - разномастная шарага "жирных" вражин. Кстати,
Спойлер
все перед тем же сосудом с кровью
[свернуть]
- там стоял громила-демон со своей дубиной, но почему-то уткнувшись носом в стену, типа как будто на всех обиделся и его эти дела теперь вообще не касаются, так что долбитесь сами со своим Спасителем и Разрушителем или типа наказали его; я склонен считать, что он тоже должен был принять участие в атаке, но игра, по-видимому, удачно баганула  :biggrin: Находил и третью записку со знаком Бездны - никакой реакции, так и осталась фиолетовая ветка залоченной, без понятия, какие там заклы и способности.

Вряд ли кто-нибудь поднимет упавшее знамя и сделает продолжение этой спорной по многим вопросам игры. Дарксоулсовцам-ветеранам и прочим годофваровцам тутошняя боевка пришлась не по вкусу, так что Devil's hunt тянет в лучшем случае на "тройку", а на каких-то придирчивых сайтах ей давали аж 2/10, ну это уж совсем занизили. Разрабам не повезло с их начальством - оно обошлось с ними по-свински, три месяца не выплачивая зарплату, а потом просто зыкрыло офис без всякого предупреждения. И мне в этом плане жалко этих молодых польских ребят. Удача уже то, что сумели довести единственную игру быстро прогоревшей студии до какого-никакого логического конца, они могут утешить себя мыслью, что в их детище все-таки сыграли тысячи человек, при этом иные посчитали игру нормальной.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)