Отстойные FMки

Автор ndk, 10 марта 2003 12:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Unforgiven, большая скучная миссия с однообразными лабиринтами, а качество брифинга вообще отвратительное
Saving Private Rye Anne
Living City
Assasin at Sir Ganrish House
Очень неаккуратно размещены брашы из-за чего и глюки
Short Sewer
вообще недоделанная

clearing

ЦитироватьAssasin at Sir Ganrish House
Очень неаккуратно размещены брашы из-за чего и глюки
Winter Cat, посмейся :lol: Хоть в раздел анекдоты :lol:
Суперский обзор Деспа на эту миссию (и что он в раздел Fan-Миссии не заглядывает?)
Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию миссию, которая убога и даже не старается это скрыть. Пожалуй, редкий случай. The Careless Hand - та хоть пытается сойти за более-менее нормальную - и ролик вроде есть, и архитектура кое-где проглядывает... Здесь же все совсем печально.
Обычно даже самые первые штрихи могут многое сказать о уровне, который вы собираетесь запустить. Ну, например, у The Rose Of Bantry нет названия в DarkLoader-е. Или есть опечатки в игре. Но чтобы даже название миссии содержало ошибку - с таким я встречаюсь впервые. Посмотрите снова на название, посмотрите еще раз, повнимательнее. Да-да, и не думайте, что это моя опечатка. Слово Assassin, оказывается, теперь пишется с тремя буквами S, а не с четырьмя. Удивительный случай. Требует длительного осмысления. Ладно, идем дальше и добредаем до ридми. Простим автору то, что он не добавил в свой уровень ни новых текстур, ни звуков, ни моделей... Это еще куда ни шло. Но вот следующая надпись уже заставляет задуматься: "Не смотрите на карту, иначе игра вылетает в Windows". Нет, это, в прнципе, довольно распространенная вещь, таков уж движок Thief, но, помилуйте, если вам лениво рисовать карту, то хотя бы вставьте чистый лист, который поставляется в архиве с редактором! Вероятно, подобная вещь для многоуважаемого дизайнера - непреодолимая преграда.
Изрядно подпортив себе настроение еще даже не начав игру, запускаем, наконец, миссию. И тут же, как говорится, "конкретно офигеваем". Я даже не говорю об отсутствии магазина, ладно уж. Дело в том, что познания автора в области работы с DromEd, как мы еще не раз убедимся позже, не превышают дилетантского уровня. Помнится, в целом ряде фанатских руководств к редактору черным по белому написано: "НЕ ДЕЛАЙТЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА С НЕОГРАНИЧЕННЫМ РАДИУСОМ". Автор решил пойти другим путем, в результате чего повешенные во дворе поместья четыре факела освещают территорию так, что спрятаться на ней негде в принципе. Даже если вам кажется, что в то место, где вы находитесь, не заглядывает даже солнце, вы жестоко ошибаетесь - вас изумительно хорошо видно. Зато вот окружающие предметы не видно совсем, что иногда нагоняет ня тягостные размышления о криворукости некоторых индивидуумов.
Итак, первым делом нам нужно пробраться в дом того самого Лорда Гэнриша. Предусмотрительно повешенная лестница на крышу призывает вас на нее забраться. Зря призывает, на крыше ничего нет. Точнее, нет, вру: есть каминная труба, в которую нельзя втиснуться, и есть пара окон, в которые нельзя влезть. Потрясенные нелинейностью уровня, спускаемся обратно. Есть еще балкон с перилами. Здравый смысл подсказывает, что перила все нормальные люди делают из дерева (в темноте все равно ни черта не разглядеть), поэтому достаем одну из Веревочных стрел и направляем ее в сторону поручней. Громкий шум говорит вам о том, что на сей раз перила сделаны из камня. Изумительно. Остается, значит, главный вход. Охраняемый тремя стражникамии, освещенный тремя факелами. На практике оказывается, что пролезть мимо стражников практически нереально.
В этом случае обычно здоровые люди выключают игру и идут спокойно пить чай, но ваш покорный слуга не таков, он всегда норовит разбираться во всем до конца. И помогла ему в этом только максимально вывернутая яркость в игре и на мониторе вдобавок. И лишь после этого выяснилось, что над тем самым балконом, оказывается, нависает деревянная балка. Поразительно. Слава Erik Svensson-у, остались еще Rope Arrows...
Наконец, мы в доме. Обилие дверей поначалу приятно удивляет, однако потом выясняется, что все, кроме одной, заперты, и не помогает даже отмычка. Да-да, в этой божественной миссии у Гэрретта только одна отмычка. Другую пропил, видать. Позже осознаешь, что автор банально не умеет работать с настройкой отмычек в редакторе... Ну а дальше - коридоры и комнаты. Ковры сделаны так, что в них можно очень легко застрять. Оригинальная находка, я признаю. Стражников не так много, но сложность присутствует из-за злополучных источников света, неимоверно ярких. Коридоры сменяются комнатами, те - коридорами, и так далее. Ну признайтесь - именно об этом вы мечтали всю свою сознательную жизнь? Там, где враги все-таки есть, пробраться мимо них без применения дубинки очень сложно. Ах да, даже на самом высоком уровне сложности задания "Никого не убивать" не появляется. Оригинальность? Нет, автор не умеет делать такие задания в DromEd. А, как говорится, не умеешь - не берись.
Уровень действительно примитивен. Причем как в плане прохождения, так и в смысле дизайна. Ни намека на мебель и мелкие предметы. Повсюду встречаются банальные глюки, лишний раз доказывающие полную несостоятельность автора в области работы с редактором. Поиск таких багов, честное слово, становится интереснее выполнения заданий. Кроме того, налицо вопиющая линейность и идиотизм игрового процесса. Наконец, когда вы найдете нужный ключик и убьете нужного человека (а также соберете нужное количество золота), миссия безо всякого предупреждения завершится. Не думайте, что автор хотел избавить вас от обратной дороги на улицу - он просто не умеет делать такие задания.
Итак, впечатление от миссии в целом остается самое тягостное. Нелогичность, идиотизм, линейность - вот лишь небольшая часть слов, способных описать процесс прохождения. Нет, конечно, иногда миссия заставляет поднапрячься, но это скорее заслуга игры Thief вообще, а не миссии.
Теперь домучу рецензию и расскажу о внешней стороне дела. Итак, я уже упомянул, что дизайн уровня примитивен. Так оно и есть. Коридоры и комнаты пусты до ужаса, видно, лорду не хватает средств на мебель. Все жилые помещения почему-то напоминают бараки или сарай. Размер кухни поражает своей монструозностью, как, кстати, и столовой. Почему в зале с бассеином трава растет прямо из плитки - для меня полная загадка. Наконец, зачем лорду нужны зомби, запертые в погребе, я также не знаю. Может быть, вы мне объясните?..
Звук абсолютно тривиален. Нет ни намека на фоновую музыку, однако особых глюков я также не заметил.
Итак, господа, вот мы и подошли к финалу. Не буду здесь сочинять изящные фразы и эпилоги. Скажу просто вот что - уж если твои руки кривы, то не показывай их никому. Тебе же лучше будет.
Хотя, с другой стороны, побольше бы на свете таких гениев, как Erik Svensson. Иногда ведь нужно и посмеяться от души. "Assasin" вам в этом несказанно пособит. В конце концов, играя именно в такие миссии, понимаешь, насколько же велики по-настоящему классные уровни для Thief. Не всем же рожденным ползать можно летать...
Оценят любители:
- Lord Bafford's Manor - Тут тоже есть стражники!!!
- The Haunted Cathedral - Тут тоже есть зомби!!!!!

winter cat

clearing Я смеюсь, я случайно слово "assassin" написал без одной "s", а ты эту ошибку приписываешь Erik Svensson-у.:lol:

Force

Winter Cat, присмотрись к названию миссии, не только ты не знаешь как пишется это слово :). А обзор это - десповский, двухлетней давности.

clearing

Winter Cat, я же написал - это обзор Деспа, не мой и
Цитироватьдвухлетней давности.
Force, надо бы как-то на сайте открыть подраздел в разделе Fan-миссии и назвать обзоры. Я знаю, он будет, но когда? Примерно?

winter cat

На thiefmissions.com написано "Assassin at Sir Ganrish House, The", видимо чтобы не позорить автора, хотя может он знает как правильно писать, просто случайно сделал оЧеПЯтку, да по ФМ видно что делалась в спешке. Больше всего меня удивили в бассейне электричекие фонари, тогда вода должна убивать Гаррета током, если за что-то берешься, то лучше сделай это до конца. Думаю чтобы избавить эту ФМ от позора за неё должен взяться кто-то кто имеет опыт создания уровней, но прежде всего надо ровно по сетке разместить браши и сделать нормальное соотношение освещения и теней, побольше объектов декораций, чтобы придать атмосферы, вообщем миссию надо хорошо проапдейтить.
clearing
А где ты взял обзор?

clearing

У себя на компе. В свое время (два года назад, может более) Десп специализировался на обзорах (даже была страничка) я и сохранял сие чудо. Где-то 20 отличных обзоров. Вот я и жду, когда заработает раздел Обзоры, чтобы выложить его труд, на что Десп дал согласие. И у меня обзоров 10 своих есть (не считая, которые на форуме). Давай присоединяйся ;)

winter cat

Присоединяюсь с радостью, список ФМ-ок на которые нужны обзоры пожалуйста.:biggrin:

clearing

Что за глупый вопрос? Какой список? Бери любую и описывай. Я думаю в произвольном стиле, т.е. как тебе удобно. Просто раньше на сайте была специальная форма, чтобы добавлять обзор (два варианта было), произвольно и по "пунктам", ставилась оценка, посмотри первый пост: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=70&start=0
Добавлено позже
Вообще у Деспа надо поучится писать обзоры :up: У меня так не получается. Посмотри ещё (добавил) обзор на Curse of the Ancients.

winter cat

The Trickster's Castle:down: Из названия я сначала подумал что это что-то похожее на The Mansion of Chaos, но увы. The Mansion of Chaos по сравнению с этим супер шедевр высшего класса. Помимо набора однообразных комнат и отсуствие у автора вкуса дизайна, тут ещё и тормоза(как кстати и в Coalport, который из-за этого тоже терпеть не могу), такие что и само гаманье тяжелый груз на душу. Причем эти тормоза не из-за многополигонности(её тут и нету), а из-за ошибок которые Дромадер выдал в рапорте. Оказывается товарищ Криволапкин разместил в своей миссии объекты за её пределами:littlecrazy: и ещё в ридми говорит что нужно перезагрузить прежде чем играть, но это ничего не даёт, потому что причина не в мощности компа, а в коэффециенте криволапости автора, которая превышает любые разумные пределы, поэтому он не просто криволапкин, он Криволапкин с большой буквы. Но сами объекты просто слегка провалены в пол, наверное после неудачного эксперимента с мультибрашами, они ведь на сетке не держатся, их надо выравнить соотствующей командой, но это недостаток редактора, который не построил китайской стены для выхода в публику таким показательным изделиям как Calendra's Legacy, Ruins of Originia, Horns of Canzo, A Night in Rocksbourg, All Torc, Lord Fishkill's Curse, 7th Crystal и многое многое другое что нельзя пропустить.

winter cat

Серия двух миссий Hell Motel - отстой редкостный, полная безвкусица, плохой подбор текстур и освещения, архитектура тоже не блестит, сюжет если он и есть то хрен его уловишь. Вообщем мегааццтой.:down:

THIEF154

Помню, когда-то поставил ФМ с названием "Assasin at Sir Ganrish House" и упал со стула.
После начала миссии меня сразу же замочили, такое ощущение
что Гаррет попадает не в поместье, а на аэродром.
Вообщем пожелание этому автору только одно, научиться работать в Дромеде.
А если нет желания, то лучше вообще не начинать.

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

winter cat


Pier

clearing, ты думаю, поиграл в Фм больше, чем все другие. Составь список из откровенно плохих фм (на твой взгляд), пожалуйста. Для первого Thief

winter cat

Pier
Смотри выше, там перечисляли, хотя может не всё. Из T1 FM-ок уже почти всё видел,  отстоем ИМХО являются:
Bloodflowers
Living City
Saving Privat Rye Anne
Rigging The Votes
Assasin At Sir Ganrish House
Hammer Ducal Asylum
Virtual Asylum
Dark Lord
Deceptive Scepter
Down We Go!
Guardhouse 1
Трилогия Escape: The Bear Pits, Tower of Illusion, Oblivion
Fall Of A Chook
Skull of Lysander
Двулогия Hell's Motel 1, Hell's Motel 2
Return To Dark Temple
The Immoral Immortal
The Temple Of Forgers
Trickster Returns
Возможно что-то забыл.