А кому какие моменты понравились в ВОРЕ1 и 2?

Автор y13, 09 сентября 2003 18:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Chuzhoi
Очень круто! :)
Ой, мне 4-й эпизод почему-то меньше всего нравится. Третий - классный.

Maxim

#166
Мне немного более повезло :) Дело в том, что 3-ю часть проходил два раза на компе, который не тянул полную графику + соотношение 4:3. Зато сейчас - во всей красе. Ещё и Sneaky Upgrade. Правда, я почему-то так и не увидел в этом апгрейде обещанной сшитости зон. Как были подгрузки, так и остались  :depress:
Это всё Chuzhoi виноват.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Mike2379

Maxim, для "сшитых" уровней недостаточно просто установить Sneaky Upgrade, надо ещё выбрать Thief 3 Gold в списке модов, каждый уровень будет единой картой, без переходов, но в городе загрузочные зоны всё равно останутся. Ещё в Голде улучшена тренировочная миссия, а в его настройках, дополнительно можно сделать Энфорсеров более продвинутыми (и не творящими беспредел на улицах), а также активировать возможность не грабить дочиста вдову на эксперте.
Да, чуть не забыл, игру при этом придётся начать заново.


Miakhano

Chuzhoi, Force [off]Quake вспомнили? Ну чтож, оффтопить так оффтопить. Первый Quake мне очень люб за свою потустороннюю атмосферу, хотя средства для создания этой атмосферы по тем временам были и крайне скудны. Я вообще люблю гротеск и смелость в дизайне монстров и уровней. А ещё когда можно много чего додумать даже при отсутствии сюжета или его чисто формальной подаче. Когда-то даже хотел нарисовать толстяка Энфорсера, из тех что встречались в зонах с техногенным оформлением, но дальше грубого наброска дело не зашло.[/off]

Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Force

Miakhano
[off]Вот это поворот!  :lol:
Почему твой энфорсер похож на крэймена?
[/off]

Miakhano

Force [off]Хи-хи! Ну видимо, у меня уже воровской тематикой мозги поросли аки в The last of us грибами. :lol: А если серьёзно - сделай скидку, это же черновая мазня 2007-2008 года примерно. Хорошо, что хотя бы такую ассоциацию вызывает. :yes:[/off]
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Zontik

ЦитироватьИ сколько раз была пройдена игра прежде чем достичь такого ощущения заезженности?
Да разве я считал? Несколько. Может, три. А может, и больше. Плюс прохождения в роли зрителя (не YouTube!). И некоторые неполные. В общем, статистика хромает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Miakhano

#172
Zontik Ну всяко побольше заходов чем у меня. Для меня это прохождение - третье. Первое было в 1999 году для The Dark Project и в 2000 для The Metal Age, второе - в 2003 году обеих частей. Так что у меня ощущения не настолько затёрты, интервал-то я выдержал ого-го какой. Собственно потому и перепрохожу - вспомнить всё что забылось, ибо скоро понадобится. В промежутках были конечно запои раз в 3-5 лет, но там отдельные любимые миссии в основном и в хулиганистом багоюзерском ключе.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Zontik

А еще бывает такой неприятный эффект (не только с играми, но и с книгами, фильмами и вообще всем). Кажется, что все забыл. Начинаешь переигрывать/перечитывать/пересматривать, и тут вдруг на каждом шагу подсознание выпрыгивает, как Осел в "Шреке": "Я помню! Я знаю!" Проходит каких-нибудь десять минут - и ты понимаешь, что свободно гуляешь по собственноручно проложенным рельсам, и удовольствия уже никакого.
Но крайне редко случается и обратное (слава богу, не с играми). Начинаешь читать и смотреть что-то якобы новое, а с какого-то момента вдруг доходит, что ты уже знаешь, что будет дальше. Вот это называется - действительно забыл. Одну несчастную книгу я так принимался читать раза три, после чего навечно занес ее в черный список. Доходил примерно до середины, когда вдруг накатывало озарение. Как правило, случается такое с вещами, которые и одного-то прочтения/просмотра недостойны. Важное не забывается.
Но вот когда у меня был последний собственный заход по Thief 2 - честно говоря, вспомнить затрудняюсь. Наверное, лет 10 назад, когда купил нетбук и Thief оказался одной из немногих игр, которые шли на нем без проблем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#174
Ну что ж, раз мы тут занимаемся воспоминаниями, попробую припомнить по какой-нибудь детали из каждой миссии. Для начала ограничусь первый игрой.

1. Training
"Съешь яблочко, если хочешь."

2. Lord Bafford's Manor
Пьяный стражник на задворках у Баффорда.

3. Break from Cragscleft prison
Эмбиент, напоминающий песнопения хаммеритов. "Тум. Тум. Тум. Тум. Мммммммммммм... Ммммммммммммммммммммм..."

4. Down in the Bonehoard
Звук горна, идущий откуда-то из гробниц. Этот фантастический, нереальный, потусторонний звук.

5. Assassins
"Не бойся хозяина - он иногда бывает добрый." И сам хозяин, чахнущий над златом у себя в подвале.

6. Thieves' Guild
Запомнилась тем, что большая.

7. The Sword
Помещения вверх ногами, помещения "на боку", помещения, уходящие "вдаль", спиральные помещения. И невозмутимые стражники, которые все это охраняют и которым удается не сойти с ума.

8. The Haunted Cathedral
"Мне нужен Художник. Такой, как вы."

9. The Mage Towers
Голоса магов с предэхом.

10. The Lost City
Просто запомнилась. Сам город в целом. Нужна деталь? Ну пусть будет этот зажигающийся свет в комнатках. Вроде потерянный город, и вдруг... работающее освещение. Неизвестной природы.

11. Song Of The Caverns
Песня. В пещере.

12. Undercover
"Intruder! Intruder!"

13. Return To The Cathedral
Зомби, зомби, зомби...

14. Escape!
Сцена обращения В. и К., показавших свои истинные лица. И преобразившийся особняк.

15. Strange Bedfellows
Да, странные партнеры.

16. The Maw Of Chaos
"Я только что спас Город. Что вам еще от меня нужно?"


Цитата: Force от 31 июля 2019 20:42:47
Ой, мне 4-й эпизод почему-то меньше всего нравится. Третий - классный.
А мне, пожалуй, понравилось все, кроме первых уровней каждого эпизода, где идет пресловутая "война с людьми". Но потом, стоит пройти за портал в потусторонний мир, начинается некая мрачная и темная магия.

Вообще, меня всегда не покидало ощущение, что в первом Thief (именно в первом) очень даже много от первого Квейка. Взять хотя бы этих зомби, которых так много в первом Воре и которые весьма похожи на таковых Квейке (и которых тоже не убить обычным оружием и надо взрывать). Да и вообще, эти игры довольно сходны по своему минималистичному средневековому дизайну и некой общей атмосферности. Хотя и занимаемся мы в них совершенно разными вещами.

Цитата: Maxim от 31 июля 2019 23:06:06
Это всё Chuzhoi виноват.
Это в чем же? Я вроде никакой сшитости не обещал.
Мне вообще эти несшитости, по большому счету, по барабану. Вон в TES вообще весь мир из кусков: зайдешь в однокомнатное зданьице - подзагрузка. Выйдешь на белый свет - опять подзагрузка. И ничего, играли.

Цитата: Zontik от 01 августа 2019 14:57:36
Проходит каких-нибудь десять минут - и ты понимаешь, что свободно гуляешь по собственноручно проложенным рельсам, и удовольствия уже никакого.
Любопытно. Я думал, что с той скоростью, с которой ты поглощаешь книги или фильмы, все прочитанное/просмотренное должно очень быстро вылетать из головы. Я даже полагал, что у Ляпкина-Тяпкина есть одно неоспоримое преимущество - каждую из немногочисленных прочитанных им книг он очень хорошо помнит. Оказывается, все не совсем так.

Вообще, стоит смириться с тем, что при перечитывании или переигрывании ты практически всегда будешь ездить по одним и тем же рельсам (если только не прошло ну очень много времени... как у меня с Квейком). И остается только искать запасные пути, подмечать полустаночки и обнаруживать выкрученные из рельсового пути гайки.

nemyax

Мне запомнилось, как дают постоять под дверью и послушать, как Каррас перед Труартом растворяет газом бомжей. Вроде и ничего не делаешь, слушаешь скриптованный трек, а всё равно сильно. Очень дёшево и максимально сердито.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Ну надо же кого-то в виноватые записать, не себя же. Я выбрал тебя  :joke:

Mike2379 Спасибо за подсказку  :agree: Я видел этот gold мод в опциях апгрейда, но не ставил. Думал там только текстуры изменённые.

Цитироватьгазом бомжей
бомжей  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Glypher

Цитата: Mike2379 от 01 августа 2019 05:17:41
Ещё в Голде улучшена тренировочная миссия
Сомнительное "улучшение".

Не советую играть в Голд, только если для ознакомления. В нём много чего не исправлено, но главное – в нём много чего поломано, в том числе и из-за "сшития" карт.

Главной особенностью Голда всегда являлись "сшитые" карты уровней (миссий). Но после того как snobel в SU сделал поддержку многоядерных процессоров + вроде ещё какие-то твики по увеличению скорости загрузки уровней, в такой Голд-версии по сути нет надобности. Того дискомфорта при переходе между частями, как раньше, уже не ощущаешь. Уровни загружаются очень быстро – за 1-2 секунды, даже на моём ведре, на более мощных компьютерах загрузка должна быть ещё быстрее. Но при этом "сшитие" поломало кучу вещей. Поэтому если хотите поиграть в Голд только ради "сшитых" уровней, лучше ставьте SU и играйте в оригинал.

Можно было бы как-нибудь записать видео и детально рассказать/показать, что не исправлено и что было поломано + показать некоторые фишки, про которые мало кто знает. Но боюсь, до этого никогда не дойдут руки.

Если бы Tiens была в обойме, можно было сделать настоящий Голд – Darkfate Edition. :) У Белега, как я понимаю, сейчас совсем другие заботы и нет времени этим заниматься. И, скорее всего, апдейта Голд-версии больше не будет. Хотя посмотрим.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Maxim

О, и Глиферу спасибо. Что, совсем многое изломали, да? Не стоит свеч? Вообще да, загружается быстро. Раньше на ведре я успевал вдумчиво читать надписи при загрузке, а сейчас повезёт если успеешь пару строк прочесть. Но эти подгрузки к сожалению мешают погружению, словно выдёргивают из истории, останавливая всё. Вызваны были, как мы знаем, "аппаратной" необходимостью из-за ограничений ввиду ориентации так же и на Xbox, но ведь глупо же как — видеть стражника, который гнался за тобой перед уходом в одну зону, и по возвращению обратно видеть его всё таким же, уже заносящим меч над своей головой  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Glypher

Цитата: Maxim от 02 августа 2019 02:26:35
Что, совсем многое изломали, да?
Достаточно. Ничего критичного (хотя как посмотреть), но неприятного. Этот эффект ещё усиливается из-за того, что вроде бы играешь в Голд, где наоборот не должно быть никаких косяков, а оказывается, что косяки там, где их и отродясь не было.
Цитировать
Не стоит свеч?
На мой взгляд, минусы перевешивают плюсы.
Цитировать
Но эти подгрузки к сожалению мешают погружению, словно выдёргивают из истории, останавливая всё.
Скорее наоборот. Сейчас их практически не замечаешь. Но если нет загрузок, нет и цитат, а цитаты - это огромная и важная часть погружения. Но если убрали загрузки, то и цитаты вторых частей надо было перенести в загрузку всего уровня, а этого не сделано. Поэтому большинство цитат игроки даже не увидят, а это очень плохо.

Также, например в Цитадели Куршоков (во второй части уровня) есть один классный эпизод про двух язычников-воришек, которого в Голд теперь никто не увидит, т.к. из-за "сшития" карт они будут уже мертвы. Атмосфера потеряна.

Я уже не говорю, что в некоторых местах не сделаны даже банальные исправления. Есть например вот такие моменты (это в музее Уилдстрем). И многое другое.
Цитировать
но ведь глупо же как — видеть стражника, который гнался за тобой перед уходом в одну зону, и по возвращению обратно видеть его всё таким же, уже заносящим меч над своей головой  ;D
А вот это можно было поправить, т.к. это осталось там, где есть переходы.

Если к "сшитию" исправить и всё остальное (и кое-что восстановить, например - до сих пор так и не восстановлен брифинг Старого квартала) - была бы конфетка. :up:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca