Fahrenheit (Indigo Prophecy)

Автор 242, 10 мая 2006 04:00:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slade05

Ну, если clearing лучше меня знает, чего мне хочется, пусть в данной теме дальше за меня и старается. :)

242

Ну а зачем было на белое чёрное говорить. :nono:
[Исправлено: 242, 11 мая 2006 22:18]

clearing


242

Вобщем поиграл я немного в версию с кривовато переведенными субтитрами на 3х CD (эти м#$ки заменили как раз англ. тексты, хотя там есть ещё и нем. франц. и испанские) .  Скажу честно - впечатляет. Причём почти всё :) Впечатления как от просмотра фильма, схожие с теми когда я впервые Cyberia увидел в 95-м и SH2 пару лет назад.
Надо будет всё-таки Акеллу брать, тяжело субтитры успевать читать и при этом за действиями на экране следить.

Force

Не, Slade05, ты реально чушь сморозил.
Я вот думаю, это ведь не 3D Action, тогда Depth of Field в принципе возможен, ну типа как в Myst 4... Но когда 3Д, то автоматически его регулировать практически невозможно, иначе игра превратиться в борьбу с этим Depth of Field. Это катит для фильмов, или видео на движке, но для игрока...

242

На 10% игры скажу так - всем всё бросать, и срочно покупать кто ещё не играл!

V Raptor

Проснулись... некоторые УЖЕ... :joke:

242

Закончил 90%....
счас  скажу :)
Настолько же насколько первые 40-50% игры увлекают, настолько же разочаровывает вторая половина игры, или скорее последняя треть.
2 ОГРОМНЫХ минуса. Сюжет, подававший в первой половине огромное надежды и держащий в напряжении, в конце выродился в АБСОЛЮТНУЮ муть, по мутности сюжета эта игра с SH4 прямо родные сёстры.  К концу игры у героям не испытываешь никаких чувств - они просто безразличны.  Потом перенруженность игры action sequences - полное изнасилование клавиатуры.  В первой половине они не надоедают, тем более что в каждой есть какая-то своя оригинальная изюминка, но потом уже начинается злоупотребление этими секвенциями и они начинают откровенно раздражать.
Плюсы такие, и эти плюсы тоже очень большие - зрелищность, инновационность во многих частях (такого в играх ещё не было, обалденно сделано, хотя бы вспомнить допросы, прятание улик, поиски дела Кирстена в подвале и т.д.), новаторский подход в показе
происходящего, взрослые взаимоотношения героев, сюжет и атмосфера первой половины игры :up:, музыка в конце концов.
В итоге, из-за ИДИОТСКОГО как оказалось сюжета, и несколько однообразного геймлея (точнее насилия над клавой), больше 80-85% этой игре дать не могу. Но поиграть я бы рекомендовал всем, потому что редко на рынке появляется что-то по-настоящему оригинальное как эта вещь, воспоминания она однозначно оставит.

Vorob

Что делать в самом начале игры? Когда играем уже за полицаев. Всё вроде сделал но баба ноет что нужно найти орудие убийства, где оно?

V Raptor

Vorob
Нож посередине комнаты с туалетами. Валяется в луже кровищи... попробуй взять его вторым копом - негром.

242

хехе, если только ГГ его ранее не спрятал :)
А у меня кстати Карла его сама нашла пока я трепался негром с продавщицей :littlecrazy:

clearing

Акелла сообщает об уходе на золото мастер-диска Fahrenheit:
http://www.akella.com/ru/newsarchive/2006/05/26/fahrgold/
http://www.akella.com/ru/games/fahrenheit/

clearing


clearing

«Акелла» сообщает о поступлении в продажу локализованной версии лучшей адвенчуры прошлого года Fahrenheit: http://www.akella.com/ru/newsarchive/2006/06/13/fariksell/

242

Купив и сыграв в локализованную версию, скачал оригинальную европейскую и даж выжег на DVD (ибо некоторые "мультяшные" голоса в русской версии очень портят атмосферу).
Прикольно что в евр. версии во время инсталляции имеет место быть маленькая викторина: вопросы типа каково население Нью Йорка, сколько ударов делает сердце в среднем за день, каков процент серийный убийц в США и т.д. И в меню начало новой игры называется "Начать фильм", а в локализации почему то перевели "Начать игру".