Fahrenheit (Indigo Prophecy)

Автор 242, 10 мая 2006 04:00:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xxThief

Скачал акелловскую версию. Начал играть. Впечатлило...

xxThief

Да-а-а-а. Хорошее начало, хорошая середина и совершенно ниочемная концовка. И еще: ср@#ая система управления.

Niks

xxThief Из-за этого грёбаного управления я бросил проходить игру, ибо нервы дороже...

242


Niks

242 В квартире уворачивание от ящиков это жесть, на этом месте я её и забросил - пожелел свои нервы и клавиатуру....

242

Niks, ну так на лёгком уровне легко ж ведь, это на тяжёлом да, жесть.

clearing

Не забываем, блог ULhttp://omikrongame.blogspot.com
Самые свежие новости.

242

Да интересное интервью появилось c CEO Quantic Dreams:
http://omikrongame.blogspot.com/2007/07/develop-crying-game-quantic-dreams-ceos.html
ЦитироватьThe Casting was as much about emotion as it was technology – is securing that kind of emotional investment from the player/view what defines 'next-gen' for you?
DC: Definitely. What else could 'next-gen' mean? More polys? Advanced shaders? Physics? What use are they for, if we just use this technology to create the same games as those over the past ten years?
Time has come for interactive experiences to propose more than fun and adrenaline. We need to offer a wide panel of emotions, and not just fear, anger, frustration, but love, hate, empathy, sadness. We should also start to bring depth and meaning by creating experiences deeply relating to a player's inner self. Our industry is now ready to reach a more grown-up and wider audience. We will continue to produce games for teenagers, but not all people want to shoot and drive. It is now time for our media to reach maturity.
Я давно хочу чтобы это время наступило. Пока что на мой взгляд в этом преуспели очень мало игр - в голову приходят только SH2 да Фаренгейт. Есть надежда на Alan Wake.


[Исправлено: 242, 30 нояб. 2007 12:45]

Krackly

Ну я конечно понимаю, что тема сдохла, но всеж:
[spoiler]Прошла ее 3 раза с большим удовольствием. Очень атмосферная, затягивает, возможность играть за нескольких персонажей понравилась, разные варианты сюжета тож очень разнообразили. Что касается сюжета- конец не оправдал многообещающее начало. Завязка была интереснее. Тренировки с клавиатурой под конец тоже весьма достали. Играла в Акелловскую версию, с оригиналом сравнить не могу, но имхо, озвучка и перевод очень неплохие.
Проходя, старалась везде быть, так сказать, по гуманнее, всех спасать и т.д. Этот моральный ( и аморальный ) выбор очень неплохо реализован. Всеж, 2 челов спасти не смогла- тонущего ребенка в парке и мальчика в красной футболке из воспоминаний Лукаса. Первого не могу- мент ловит, второго просто не могу найти. Вначале пыталась до последнего, потом забила. Ну, в общем, эта игра в моем личном рейтинге занимает почетное 3 место.[/spoiler]
[Исправлено: Krackly, 4 июня 2008 14:48]
Life's too short, so I can't wait!


clearing


Flora


Vorob


Lakor

Может ты сам всем нам купишь?

Vorob

Lakor Тебе родители купят.