Tomb Raider

Автор 242, 04 марта 2013 02:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

ЦитироватьЧтобы пройти игру, в гробницы заходить необязательно, но в них встречаются удивительные вещи
Например? Назло разрабам напишу без спойлера - добравшись праведными трудами до вожделенного сундука (кстати, а почему они везде одинаковые? Неужели возникли трудности с разнообразием внешнего вида?) и открыв его с легким писком, видим грязную Ларкину рожу с разинутым в восхищении ртом. "Ух ты!" - говорит Лариска, чего-то берет оттуда и ширяет сокровище куда-то в карман. Аля-улю, сокровищница разграблена, опыт начислен, запчасти собраны, можно на выход! Казалось бы, надо радоваться, но не получается - хочется знать, ради чего были все мучения криворукого почитателя TR, зачем ловчил, прицеливался, выверял угол прыжка и рулил ее бедрами в полете, поскольку теперь мисс Крофт прямо никогда не прыгает? Чего достала-то, почему не показывают?  :veryangry: Интересно ведь, уж наверняка получше всяких тупых артефактов типа старой фотографии, театральной маски или банки с сушеными травками  :suspect:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

А вот тумрейдер переводили мы, так что претензии принимаются.

Xionus

[off]Vorob, переводами от 1С я был до сих пор доволен. Так что к вашей конторе пока никаких претензий, кроме одной - очень хочется, чтобы все (а не некоторые) игры были озвучены, как у немцев  :embarassed:
[/off]
Не, ну морданы достали, это я так [spoiler]членов Братства[/spoiler] называю - как тараканы, ей-Богу, размножаются делением или почкованием. Мочить их надоело до чертиков, из кожи отрезанных ушей уже можно сшить стильное кожаное пальтецо, как раз для лондонской дождливой зимы, а волосами со скальпов и бород можно набить небольшое кресло  :yes: А уж имена самых плохих плохишей - Владимир (он же Лев Андропов, ну тут понятно, имечко это у америкосов как кость в горле), Николай, Дмитрий  :lol: Как это еще самый главный гад не Иван, а Матиас - загадка намбер ван  :sly:
Кстати, жальбился уже в одном месте, пожалуюсь и здесь - ни у кого не было проблем с прыжком вправо с поверхности или балки, когда Ларка держится за нее левой рукой, т.е. должна сигануть вправо? Так вот мне кажется, что тут какой-то мерзкий баг - эта дурочка вместо правой стороны прыгает налево, и ничего не помогает, специально проверял: давлю "прыжок" и "вправо", бодро перебирает ручонками, прицеливается, снова давлю "прыжок" - а она, дура, прыгает налево и вместо соеднего выступа падает в горящую бездну  :veryangry: В предыдущих играх можно было как-то развернуть ей бошку, чтобы глядела куда следует, но тут вообще какая-то катастрофа Может, знаете, как это побороть? Уж больно неохота брать чье-то уродское сохранение - ведь прошел уже так далеко, лазил везде за запчастями, обшаривал все ящики, жалко потом и кровью добытый опыт  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Чаще всего озвучку заворачивают на западе. Или времени нет, или просто не хотят трогать оригинальный звук и т.д.

ReddeR

ЦитироватьЧаще всего озвучку заворачивают на западе.
Ого, а я думал наши ленятся.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Нет, у нас нет понятия лень. Есть обстоятельства препядствующие полноценной локализации. А не "и так сойдет".

Xionus

Не, ну видали дурака (имеется в виду второе редактирование) :joke:

http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&num=1294206027&goto=7241237

Воя-то, воя - везде успел взвыть  :embarassed: А еще и удивлялся - чегой-то она всегда влево прыгает, когда должна прямо?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Так, эта запись - исключительно для мне подобных, т.е. неловких, слабонервных, медлительных и косоруких  :biggrin: Индивидуумы с неполным набором указанных характеристик читать спойлер не обязаны - им это будет гаратированно неинтересно, хотя может кто-то снисходительно посмеется  :yes:
[spoiler]Речь все о той же треклятой QTE-технологии. Теперь я хотя бы понимаю, отчего на больших локациях так адски трудно открыть ящик / шкафик / дверь или повернуть ворот (они, кстати, крутятся тяжелее всего) - все тормозит, графе уже не до QTE, ей бы, бедной, как-нибудь обработать текстуры, вон даже иные деревья вдали виднеются в сетчатом виде, то же самое касается любых предметов, упавших на землю / висящих. Поэтому до сих пор удивляюсь, как многострадальная клавиша "Е" все еще способна нажиматься, ведь долблю до боли в пальце  :suspect: Но речь не о том, а о другой подлянке. Дошел я по сюжету до "Эндьюранса" - понадобилось выручать дурака Гарри Поттера (Алекса), ну вот, а там - бугай в броне с двумя напарниками обычного роста. Ну с ними-то разговор короткий - щелк-щелк из лука, пока бугаина в затылке почесывает. А вот потом начинается свистопляска... Я не сразу сообразил, что имею дело с боссом, ибо ролика не было как в случае с первым мужиком со щитом возле радиовышки, зато потом QTE-шная кака явила себя во всей красе. Когда Ларка разбиралась со Львом... пардон, с Володей - вырывалась, кусалась и всячески боролась - я сделал ошибку, а именно: не понял закономерности, по которой можно нанести удар. Так вот, собратья-неповоротливые тихоходы, если кто-то споткнется на этом деле, дам совет, полученный на личном опыте, но опять же благодаря youtube и онлайн-прохождению от неизвестного мне чувака, которого верзила тоже размазывал по палубе почем зря, причем энное число раз. На разных форумах вы найдете уродские советы типа "там есть кружочки, они должны начать уменьшаться", "когда выскочит красный маячок, надо нажать клавишу F - рукопашная", "когда красненький и желтенький сойдутся, тогда и бей", "клавиша F", "эх, не можешь его пройти!" и т.д.  :veryangry: Пользы от таких советов - шиш да маленько, они не помогают, а раздражают и дают их какие-то очумелые гамеры, ежедневно проводящие за играми часов по шесть (когда только успевают при таком графике работать и учиться!  :tonguewink:) или дети, вскормленные консолями. Для людей солидных и чтущих предыдущие части саги - мой совет  ;) В общем, самый сложный момент - попасть верзиле (он наверняка тоже был русский и звали его Боря) прямо в башку несколько раз подряд, чтобы он скрючился, а над ним появился значок добивания - черепок, красный знак рукопашной тоже активируется. А вот теперь внимание, без знания этой подлости можно бегать по палубе и увертываться от его лапищ пока патроны не кончатся, а потом самые хардкорные товарищи будут мочить его исключительно ледорубом. Итак, жирным шрифтом:

1. Подбегаем к коленопреклоненному Боре поближе, давим F.
2. Пошел ролик - Ларка бьет его куда-то в морду.
3. Важно - НЕ ДАВИТЬ F, пока на экране в концентрических кружочках маячит значок рукопашной, а терпеливо дождаться, пока краснота совсем исчезнет и через долю секунды (да-да!) там загорится желтенький огонек. И вот тут - НЕ ЗЕВАТЬ, А ДАВИТЬ F !  :aaa:
4. Ларка сандалит ему по руке, мега-мордан выпрямляется. И тут - та же самая галиматья: сначала концентрические круги на шее ниже бороды, потом обманка-краснота, потом - совсем ничего, потом - опять желтизна, ДАВИМ F !
5. Все - последний мини-ролик, русский богатырь Борис держится за располосованную глотку, потом валится на палубу мертвой грудой. Можно перевести дыхание  :biggrin:


Стопроцентно - если ты не обладаешь гамерскими опытом / ловкостью / интуицией или не являешься законченным консолеманом, то без знания этого момента можно сколько угодно материться, орать, стучать по столу, когда Борька каждый раз швыряет Ларку на палубу после очередной неудачной атаки. Я после того как просек технологию, одолел его с первого раза, главное - выждать нужный момент (помните - желтенькое в кружочке, не красное!) Но, блин - вот ведь навертели эти разрабы со своими клавишедавилками, а?  :angry:[/spoiler]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#38
Ух, прошел со скрипом. Что можно сказать - чувство двоякое: вроде бы и похоже на что-то хорошо знакомое и в тоже время чувствуешь себя обманутым. Ну не стыкуется впечатление по сравнению со всеми другими частями - там испытывал облегчение от решения загадок и прохождения через хитрые механизмы, здесь - от убийства кучи мужиков, все завалены - вери гут, значит, повторно убивать их не придется. Напишу кратенько, что особо понравилось, что нет:

Понравилось:

1. Леса с населяющими их зверушками и берег с чайками прекрасны, [spoiler]особенно красив горный лес возле охотничьего домика. С удовольствием побегал вокруг и выполнил все в этой локации на 100% (это по-моему единственный случай).[/spoiler]

2. Карабканье с ледорубом, особенно когда разобрался с клавишами. [spoiler]Предфинальные подтягивания сквозь вьюгу по стенам - это было нечто захватывающее.[/spoiler]

3. Стрелы с веревкой - ну сами понимаете, хотя здесь у них несколько другой принцип действия.
4. Отчасти понравилось модифицировать оружие, главное, вроде бы уже все сделал, ан нет - вылазят еще какие-то детали, которые охота прицепить, тогда появляется стимул к собиранию запчастей.

Не понравилось:

1. Обилие врагов.
2. Примитивность главной составляющей прежних игр - головоломок. [spoiler]Таковой достойна называться лишь одна-единственная за всю игру - клетка в храме в последней локации, которую надо подтягивать сверху.[/spoiler] Остальные - на ловкость и на скорость, думать там совсем не надо, имеются в виду т.н. "гробницы" с неизвестными, но невероятно удивительными сокровищами  :angry:
3. QTE.
4. QTE  :nono:
5. QTE  :veryangry:
6. QTE  :down: :down: :down: :down: :down: :down:
7. Q... и т.д. Полное кю, короче, выражась по-плюкански  :mad:

[spoiler]Нет, ну вот скажите, как это понимать - только что одолев в трех QTE-заходах здоровенного босса-самурая (а перед этим укокошив штук тридцать его более мелких собратьев), выходишь опять на поганую QTE-сцену, которая на большинстве компов, у которых железо не очень, попросту непроходима - Матиас душит Ларку почем зря. Причем народ жалуется повсеместно на эту ересь, уж не знаю, исправили ли этот финальный баг. Я кто, дятел что ли - стучать по бедной клавише так, что аж стол ходит ходуном? И так уж пришлось по рекомендациям некоторых товарищей по несчастью все видеонастройки выставить по минимуму, убрать полноэкранный режим, так что буквы в титрах стали неровными, как в старых DOS-игрушках. Это ностальжи, конечно, но нервную систему не спасает  :heh:
[/spoiler]

В общем, Bender абсолютно прав - это не та Лара, точнее, не совсем та, тем более что тут все происходит уже в наше время, а та мисс Крофт, из предыдущих частей, явно родилась в 60-е - 70-е годы прошлого века. В любом случае мы с компом слишком стары для такого рода игр, где сплошные QTE-сцены и полно нервотрепки, оба еле-еле справились с Tomb Raider 2013, у него трещало железо по швам, у меня - нервная система  :\ Какие бы гэджеты не использовала Ларка и какие бы достижения не зарабатывала (хех, опыт - ледорубом бедолаге по башке, подвиг в стиле Рамона Меркадера!), все равно - нас, ветеранов серии, этим не купить. Домучил игру до конца, чтобы окончательно убедиться - перезапуск сделал из любимой серии какой-то драйвовый, пусть и красивый (даже на моей старенькой график-карте), но - кич. Если продолжения будут развиваться в том же духе - пиф-паф, прыг-скок, а головой работать совсем не надо - то придется сказать "гуд бай" новому воплощению мисс Крофт  :depress: Естественно, не собираюсь лазить по всем локациям и выполнять дурацкие задания типа "найди десять мин" или шариться в укромных местах  в поисках абсолютно тупых тайников, пускай у меня игра пройдена только на 87%. Самое главное, все артефакты и "артефакты" собраны, практически все дневники прочитаны, остальное - не имеет значения.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Thief Holy Thief

Как всегда с опозданием, но сыграл, в целом понравилось, хороший такой кинематографичный современный экшн. Единственное, о чем жалею, так это что прошел игру сразу после просмотра The Last Of Us - после достаточно серьезной истории и реалистичных персонажей Одних Из Нас жалкие потуги Tomb Raider в плане трагизма, каких-то там душевных переживаний гг скорее вызывают улыбку и совершенно не трогают, просто сидишь и ждешь, когда уже закончится очередной шаблонный диалог и снова пустят в игру  :tonguewink:

Xionus

Цитата: Thief Holy Thief от 05 июля 2013 20:13:07
кинематографичный современный экшн
То-то и оно, что экшн, да еще и кинематографичный :no: Наверное, сделают очередной пустой фильм как раз по перезапуску  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

242

Цитата: Xionus от 06 июля 2013 12:02:01
То-то и оно, что экшн,

Thief тоже экшн.

MoroseTroll


UL

[off]Action это действие, если в контексте действия то любая игра action. Если жанры, то:
- Новый? Точно такой же экшн, как Томб Райдер, Дисхоноред, или DX, точно с такими же элементами стелс.
- Старые? First Person Sneaker. Название не прижилось, но это стелс с элементами action или rogue game.[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

DJ

#44
Цитата: Xionus от 21 июня 2013 02:17:09
В любом случае мы с компом слишком стары для такого рода игр, где сплошные QTE-сцены и полно нервотрепки, оба еле-еле справились с Tomb Raider 2013
не вы одни такие :yes: я со своим новеньким  ноутбуком Aero Alpha справится не смогла :'( изображение как кисель , Ларка вместо того чтобы быстро побежать в нужную мне сторону стояла 3 секунды [spoiler](долго думала)[/spoiler] а потом еле-еле передвигала ножками  :stars: Самая нервотрёпка была с прицеливанием  вместо плавных движений прицел дергало и шатало [spoiler]как после пьянки[/spoiler]  :Durak:
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить