Alien: Isolation

Автор 242, 09 октября 2014 03:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

Цитата: BenDer от 29 октября 2014 06:30:38
Неправда. Если пробежаться или ударить по стене инструментом, он появляется через 15-20 секунд. Если это не безопасная зона (здесь он никогда не появляется).

Хорошо, тогда просто идти. Как раз до цели успеешь во многих случаях дойти или до следующего телефона.

Xionus

[off]Че-то с меня хватило той старинной DOS-игры про Чужих, там тоже вроде все было в наличии - коридоры, яйца, личинки, эпичные бои с матками, Жокей. Стелса не было - приходилось крошить всех, ну и ладно.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Цитата: Scrp007 от 29 октября 2014 03:32:17
Ваши мнения коллеги  ;)
Мнение - мелко и ничего не видно.

Scrp007

Цитата: Chuzhoi от 29 октября 2014 16:00:51
Цитата: Scrp007 от 29 октября 2014 03:32:17
Ваши мнения коллеги  ;)
Мнение - мелко и ничего не видно.
Возможно. Хотя для кого-то -
Цитата: BenDer от 29 октября 2014 06:30:38
Слишком легко.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Burrick

Scrp007, а скоро ответы будут? :)
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Maxim

#50
ЦитироватьМнение - мелко и ничего не видно
А иначе будет сразу понятно :) Фишка как раз в том, чтобы на мелких сравнивать когда по качеству ещё лучше. Большие игровые сразу понятно по доле сглаженных пластилинов всяких и по отсутствию мелочей. Главное что работа невероятно схожа. Я такое в первый раз вижу, когда вот это "мы воссоздали", которым кичились многие разработчики разного контента — реально заслуженно.

Слева — игра.
Там, где ксеноморф — игра это средняя.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

#51
Ну что, подведем черту, а то меня еще агентом Creative Assembly сочтут.
Щас, только загляну в шпаргалку, а то уже сам путаться начал  :).
Итак коридоры: игра слева, фильм справа.
Ксеноморф: тот, что в середине - кадр из оригинального фильма 1979г.
Первый и третий - игра.
Скрины из игры я только обрезал, чтобы в глаза не бросался формат 16:9. Обработки никакой не было.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Yara

Уряяя! Я угадала. :dance:
Но вообще разрабы молодцы. Не их вина, что игровые движки так и не научились нормально обрабатывать рассеянный свет, все эти отблески отблесков и отражения отражений. Это единственное, по чему я ориентировалась, потому что все остальное сделано очень тщательно. А в игре, когда приглядываться к бликам некогда, впечатление наверняка еще лучше.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

Yara - мои поздравления.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

ReddeR

Мне чуваки подогнали в стиме Алиена. Офигенская игруха. Удобно с джоя играть. На моей пылесосе "Ракета" идет почти на ультра в фулХД. Я весьма удивлен. Одно плохо - приходится звук на телеке немного убирать, жена спать хочет, начинает нервничать. А я люблю погромче...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

Радионаушники в помощь. И атмосферы добавит и жене кошмары сниться не будут.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

LongShad

Ты на телевизоре играешь?

ReddeR

LongShad
Да. ПК+ТВ 42''+геймпадх360. Такой себе самодельный ХБокс.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Шикарная игра. Не зря на некоторых игровых сайтах выбрали игрой года. Я играю и прям такое удовольствие получаю. С гейпада сказка, а не управление. На первых порах ссыкотно было, Chuzhoi рядом ходит, сканер пищит, геймпад вибрирует, а я сижу в шкафу и боюсь выйти.
Потыркал разные статейки об игре и ужаснулся - школьники в каментах плачут, что нужен мод, который отключил бы Чужого...  :o Ну не дебилы ли?  :littlecrazy:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Shaver

#59
ReddeR, я те завидую.

Удовольствие от игры получаю прям скажем "не очень".

С управлением намудрили, много лишних движений приходится совершать (например, когда вводишь код, приходится клавишами выбирать нужную кнопку - почему я не могу просто подойти к пульту на двери и по очереди глядя мышкой на кнопку нажать "юз").
Диск инвентаря вапще жесть - куча аббревиатур гаджетов ещё и оружие туда впихнули. Я пекарь и как-то привык оружие и весчи на ходу выбирать - некогда останавливаться и по инвентарю лазить.

А эти повсеместные анимации! В большей половине случаев можно было б (и нужно! - в такой то игре) обойтись без них. Надо было хотя бы сделать их прерываемыми чё-ли.

Чужой не страшный (на средней высокой сложности), довольно таки предсказуемый, подслеповатый и глухой (будь смелее и легко убедишься в этом). Вполне реально водить с ним хороводы вокруг ящиков - он не замечает.

Что действительно страшно, так это помереть немного не добежав до очередного "телефона" и проходить всё по новой.

Какое-то разнообразие в геймплее появилось лишь после огнемёта.

В шкафчиках светло, сканер пищит не фирменно (на двери не реагирует, кстати), сюжет не развивается, в чём дело?