Arx Fatalis

Автор DonSleza4e, 15 апреля 2003 10:18:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

Я не в курсе - ещё до туда не дошёл.

242

Включил титры в Arx Fatalis  и музыка очень напомнила Hexen2 / Heretic 2 - инструменты и т.п. И действительно-  в титрах композитором значится Kemal Amarisingham (который кстати в LGS работал до закрытия), так вот это имя у меня определённо туманные ассоциации вызывает со времён ещё Hex2/Her2. Не мог бы кто проверить в титрах оных игр? В гугле инфы не нашёл.
Звук в Aрксе замечательный просто. Кста, уже наверное 3-й месяц играю - поразительно сколько разных интереснойстей, потайных нычек, интерактивности и побочных квестов, с первого взгляда незаметных, и кстати, вовсе не обязательных, они напихали в эти 400 мег. Никогда бы не подумал что бродилка исключительно по подземельям мне не надоест - казалось бы, чего там интересного, сплошные корридоры да стены, ан нет :)

Slade05

Звук в Raven усю жись писал Kevin Schilder.
Это не он.


242

Только он один, больше никого в титрах не значится?

Chuzhoi

Hexen 2
Music - Kevin Schilder

242

Фух, прошёл.
Знатная вещица. Даже честно говоря несколько больше Готики понравилась. На 8-м уровне было реально страшно. Эти чёрные звери, вой. С большим облегчением оттуда унёс ноги. Бррр....
[Исправлено: 242, 4 авг. 2006 21:24]

Flora

242 Да... Черные звери - это пять! До сих пор, как вспомню, так вздрогну. Только много позже узнал что одного, от которого я там бегал очень долго, можно было под подъемник заманить мясом гнома и задавить. А еще говорят, там можно на поверхность выйти и некоторое время выжить если скрытые руны найти, которые против мороза.
А одну загадку я так и не отгадал. В городе в одном из домов есть потайной подземный ход, который приводит к ключику на стене, которому я так и не смог найти применения.
А сокровища нашел?
[Исправлено: Flora, 5 авг. 2006 0:09]

242

ЦитироватьFlora написал(а) 4 авг. 2006 23:08
242 Да... Черные звери - это пять! До сих пор, как вспомню, так вздрогну.
Там же ещё атмосферка соответствующая, вой этот... Чисто Silent Hill какой-то.
Цитировать
Только много позже узнал что одного, от которого я там бегал очень долго, можно было под подъемник заманить мясом гнома и задавить.
Про пресс я сам догадался и завалил этого зверя. Но о приманке не допёр. Так что приманкой было не мясо, а я :) То есть я на кнопку нажал и спрыгнул с мостика и заманил зверя под пресс как раз когда он опустился. Обрадовался конечно, думал что всё, сдыхался от него :)
Цитировать
А еще говорят, там можно на поверхность выйти и некоторое время выжить если скрытые руны найти, которые против мороза.
Дверь ту я открыл, когда эксперементируя кокнул короля и ключи его забрал (кстати в его комнате абсолютно ничего интересного нет) и тут же замёрз до смерти :) Насчёт выживания - люди просто как то сбоку вроде становились при открытии, или левитировали, что-то такое, и выживали. Видел скрины - там ничего нет за дверью, коридор обрывается и видны помещения "с изнанки", ну вроде как в TDS когда проваливашься в карте. Т.е разрабы того чтобы там гулять не предусматривали, так что про внешний мир это выдумки фанов :(

Цитировать
А одну загадку я так и не отгадал. В городе в одном из домов есть потайной подземный ход, который приводит к ключику на стене, которому я так и не смог найти применения.
Этот ключ - от двери в секретном проходе в банке, которая выходит за решётку с золотом и сундуками. Грю после того как ты ему подарок даришь, даёт лину или что-то такое. Делаешь слепок с того ключа. В кузне гномов отливаешь ключ. И потом в банке открываешь секретную дверь кнопкой проходишь в корридор, и открываешь ключём дверь за решёку. Это сайд-квест "ограбление банка".
Цитировать
А сокровища нашел?
Да, пришлось в прохождение подсмотреть. 1С одну записку так перевели что совершенно невозможно было догадаться где 3-я подсказка. Кольцо Героя - +1 ко всем 4-м характеристикам.
А ты шлЁм Покселлиса нашёл? Ледяного дракона видел? И Лорда Инута в человечий облик вернул (это только с патчем 1.14)? Кста, насчёт последнего тоже в прохожение подсмотрел - самому невозможно догадаться.
Акбаа/Исербиус зверь конечно, раз наверное 30 пришлось его мечём тыкать с аурой антимагии вокруг себя, чтоб он гад не использовал высос жизни и демона не призывал.

[Исправлено: 242, 5 авг. 2006 11:20]

Flora

ЦитироватьЭтот ключ - от двери в секретном проходе в банке, которая выходит за решётку с золотом и сундуками.
Черт! А я то думал эта решетка не открывается. :( Долго там вокруг прыгал... :)
ЦитироватьА ты шлЁм Покселлиса нашёл?
Это да.
ЦитироватьЛедяного дракона видел?
Само собой. Даже 2 варианта попробовал. Откупиться и забить насмерть. Откупиться интересней оказалось. :)
ЦитироватьИ Лорда Инута в человечий облик вернул (это только с патчем 1.14)?
Это который в курицу превратился? Пробовал я это заклинание зачитать, но что-то ничего не получилось. Может правда версия не та была. Или курица не та. :) Да и не особенно я поверил, что это возможно, думал - просто прикол такой. Потом, когда прохождение посмотрел, оказалось -  не прикол. :)
Я даже рун нашел всего 48. Холод и время оказались мне не подвластны. :(
И код от сейфа короля орков тоже не нашел. :( Хоть садись и заново проходи!
ЦитироватьАкбаа/Исербиус зверь конечно, раз наверное 30 пришлось его мечём тыкать с аурой антимагии вокруг себя, чтоб он гад не использовал высос жизни и демона не призывал.
А я из лука его издалека застрелил... Вместе с демоном. :) Но тоже долго бил, силен Акбаа!


242

ЦитироватьЭто который в курицу превратился? Пробовал я это заклинание зачитать, но что-то ничего не получилось. Может правда версия не та была. Или курица не та. :) Да и не особенно я поверил, что это возможно, думал - просто прикол такой. Потом, когда прохождение посмотрел, оказалось -  не прикол. :)
Он самый, только его не заклятием надо, а снадобьем - при чём в самой игре ни одного намёка. Снадобье готовится в таверне у очага.
Цитировать
Я даже рун нашел всего 48. Холод и время оказались мне не подвластны. :(
Я все руны нашёл. Только ты уверен что ты ничего не путаешь? :) Рун кажется всего 20, а вот заклятий действительно 50. Но среди этих 50-ти никакого заклятия типа "защита от холода" нет, время есть.
Цитировать
И код от сейфа короля орков тоже не нашел. :( Хоть садись и заново проходи!
Может гоблинов, и не сундука а двери в тронном зале? Я тоже не нашёл, но потом прочитал что он валяется у короля под кроватью. А сундук короля орков открывается когда ты ему книжку "тайны финансов" принесёшь и короля гоблинов замочишь. Там камушки - торговать сним можно по спец. ценам.
[Исправлено: 242, 5 авг. 2006 16:00]

Flora

ЦитироватьОн самый, только его не заклятием надо, а снадобьем - при чём в самой игре ни одного намёка. Снадобье готовится в таверне у очага.
Мне запомнилось, что надо какое-то заклятье зачитать перед курицей. А про зелье вообще не помню.
ЦитироватьЯ все руны нашёл. Только ты уверен что ты ничего не путаешь?  Рун кажется всего 20, а вот заклятий действительно 50. Но среди этих 50-ти никакого заклятия типа "защита от холода" нет, время есть.
Наверное действительно 18 а не 48. Давно играл. Помню что руны холода и времени у меня не было. С одной есть заклятье заморозки и щит холода, а с другой - замедление времени.
Отличная игрушка, жаль только продолжение так и осталось в проекте.
[Исправлено: Flora, 5 авг. 2006 20:27]

Thief Ged

http://ru.akella.com/Game.aspx?id=1858
Надеюсь, они не повторят историю Нового Диска...

Niks

Thief Ged Так она же и так есть в полном переводе, у меня дома лежит, правда не помню чей перевод.

242

Давно переведена и великолепно озвучена Nival'ом и издана 1С.

Thief Ged

Кстати, пиратская, или официальная?
У меня пиратка есть, просто интересно.

Так там же вроде как фильм обещают и арты большие и много.
Хотя, тут этого и так много:
http://www.stygianabyss.com/
(И саундтрэк)
Блин, был бы интерфейс менее уродский в управлении - я б из этой игры не вылезал.
Даже у System Shock 2 интерфейс о какой, казалось бы, сложный, а всё есть и всё понятно.
А там...
А ещё чисто из серии "помечтаем":
Следать бы бардов с музыкой аутентичной, чтоб он мог из файла играть средневековую партию на флок-флейте, а эхо разносилось бы по королевскому залу.
Или в пещере с тенор-флейтой засесть у костра у какого-то NPC с лютней, или бузуки.
И чтоб его хотелось защитить от монстряком потому, что музыка радует - то есть какая-то моральная дилема была бы интересная.
В принципе, зная програмирование, всё это делается элементарно, а столько фана.