Deus Ex: Invisible War

Автор dSpair, 10 ноября 2003 19:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: DimaS от 20 ноября 2018 04:47:42
они ничего не сделали, даже перевод, тупо издали евпропейку
Да и пофиг, я играл с немецким звуком и русификатором текста - моя излюбленная комбинация, когда новодисковцы или "однососники" не сделали русскую озвучку  :biggrin:
ЦитироватьДа и чел уже раздачу не поддерживает
Как же, там вроде есть один источник? И вообще, не rutracker'ом единым сыт человек  ;)
ЦитироватьНо я уже могу сказать, что это не Дэус Экс. Совсем не та атмосфера
Мне кажется, атмосферка все же сродни первой части, надо просто пройти дальше. А декорации в Трире ну просто очень напомнили сифчеговские  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DimaS

Xionus возможно дальше будет поатмосферней.
Пока Сиэтл мне напомнил Анохронокс.

DimaS

прошел.
своего мнения не отменяю, это уже не деус екс. это ближе к СТАЛКЕР, только заменить биомоды на артефакты. но СТАЛКЕР лучше.
единственная вещь, которй не было в Deus Ex и мне понравилась в Invisible war это возможность стрелять из турелей, через хакнутый комп.
но справедливости ради,  в предпродакшен тизере о deus ex это было (поже убрали из игры).
не буду перечислять все минусы игры, о них многие знают, замечу только, что если вы пропустили диалог, то потом, чтобы его воспроизвести, надо переигрывать. а в первой части нужно было зайти в меню и перейти на соответствующую вкладку.
2й важный минус - нельзя задавать имя сохраненкам, ИМХО очень неудобно.

Vorob

Невероятные минусы просто, полный провал :)

MoroseTroll

DimaS: В остальные игры серии уже сыграл? Я про творения Eidos Montreal.

DimaS

Vorob я же выше указал:

Цитироватьне буду перечислять все минусы игры, о них многие знают,

От себя добавил, то о чем не читал в отзывах.

DimaS

MoroseTroll DX:HR забросил в Китае. Надоело.
В начале вроде как зацепило, а потом пропал интерес.

MoroseTroll

Если соскучишься, то рекомендую сыграть уже в полную версию DX:HR, т.н. Director's Cut. К сожалению, насколько я помню, к ней нет встроенной официальной русификации, в отличие от первой версии игры, но эту проблему поклонники уже решили. Играть интересно, хотя, на мой взгляд, время действия лучше было бы отдалить лет на 10-15.

Кстати, народ, самый полный набор, состоящий изо всех игр серии, со всеми допами, сейчас стоит в Steam всего 231 рубль, а у кого уже хоть одна игра - и того меньше. Все уже затарились? Грех ведь не купить за такие копейки эту замечательную серию!

DimaS

MoroseTroll спасибо, посмотрю.
Я на инглише играю, может и возьму Director's Cut.

Михаил А

Никогда не играл в эту часть. Но недавно приобрёл в гоге по смешной цене и подумал - а почему бы и не дать шанс, The Fall ведь я играл, и ничего страшного там не нашёл. Тем более, к этой игре вышел некий Visible Upgrade (от авторов Sneaky Upgrade для TDS, с которой у Invisible War общий движок). Надеюсь, в январе доберусь.

Xionus

Михаил А, эта часть хотя и уступает первому Деусу в палне механики и сюжета, но играть в нее все равно интересно :yes: Вот только концовка...
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

shb

Цитата: Михаил А от 13 декабря 2020 10:42:50
Никогда не играл в эту часть. Но недавно приобрёл в гоге по смешной цене и подумал - а почему бы и не дать шанс, The Fall ведь я играл, и ничего страшного там не нашёл.

Цитата: Михаил А от 13 декабря 2020 10:42:50
The Fall ведь я играл, и ничего страшного там не нашёл.

Цитата: Михаил А от 13 декабря 2020 10:42:50
The Fall


Михаил А

[off]Главное в таких случаях - воспринимать игру (в данном случае The Fall) без сильного фанатизма (типа "насилие над лубимой серией") и без завышенных ожиданий. Я как только услышал, что это порт с мобилочек (типа Human Reviolution-mini), сразу стал относиться спокойнее. Свои 3 с плюсом она заслужила.[/off]

Михаил А

Начал вторую часть с Visible Upgrade (пока брожу по Верхнему Сиэтлу), и удивился - в отличие от Thief 3 с его "крутой" идеей вида от третьего лица, здесь этим не заморачивались вообще (игра, похоже, только FPS, а не TPS/FPS, как Deadly Shadows), и физика движений ГГ на порядок здесь лучше (уже один плюс второго деуса). А в остальном играется, как сильно уменьшенный во всех смыслах первый деус (или Human Revolution), и сильно упрощённый: выкинули систему прокачки (сложно сказать, плохо/хорошо это или нет), теперь остались  только биомод-канистры-аугментации (как и в Хрюше, насколько я помню, только там ещё начисляли валюту за разные способы прохождения разных врагов), один боезапас на все виды оружия (минус), мультитулы и отмычки теперь, похоже, объединили в один мультифункциональный инструмент (скорее, плюс). Уровни стали гораздо меньше (минус). Но у игры по-прежнему не отнять вариативности: можно пробиться штурмом, можно мультитулы использовать, а можно иногда через вентиляцию пройти :up:

Михаил А

Добил Invisible War последней в этом году, и оставила она у меня в итоге скажем так, непростые впечатления. Я понимаю, чем эта игра уступает предшественнику и Human Revolution: маленькие уровни, очень упрощённая система прокачки (позднее перекочевавшая в игры Eidos Montreal, но с изменениями), унификация патронов, игра в целом очень простая, и в плане сюжета не сообщает ничего в принципе нового по сравнению с вышеупомянутыми двумя играми. Всё та же смесь киберпанка и технотриллера, глобальных заговоров и модификаций человека будущего. Кстати говоря, по внутренней хронологии серии, это последняя игра в цикле. Даже фракции во многом, те же, причём из тамплиеров-храмовников сделали каких-то полных моральных уродов, в то время, как в оригинале и в Хрюше разработчики попытались более сбалансированно представить разные взгляды на технологическое развитие человечества. А здесь всё как-то очевидно и как-то совсем без огонька. Концовка (я в итоге прошёл "за Дентонов"), конечно, обрубленная, но наверное, она и должна быть такой, чтобы игрок получил пространство для домыслов.

Однако же я практически взахлёб прошёл даже такую игру, ведь в основе это тот же деус, пусть и сильно упрощённый. Хотя и сделан он на том же движке, что и Deadly Shadows, управление персонажем здесь гораздо удобнее и приятнее, практически как в оригинальных Ворах, без той колченогости, что есть в TDS. Плюс, даже здесь  сохраняется такая фишка серии, как вариативность прохождения, хотя, когда в маленьких коридорах почти всюду понатыканы воздуховоды и терминалы для взлома, игра поневоле начинает напоминать пародию на первую часть и HR. Здесь я наконец-то начал более активно экспериментировать с турелями и роботами, и для разнообразия отказался от невидимости для органических противников, за счёт чего играть стало интереснее. В итоге у меня осталось сильное впечатление от IW не то аддона, не то крупного фанатского мода (типа T2X) к игре, которая так и не вышла (и не вывела серию на принципиально новый качественный уровень), а вместо неё появилось то, во что я играл последние три дня. Это, наверное, самое грустное впечатление от IW, когда смотришь даже на хорошие и тщательно продуманные локации (типа заброшенной станции Версалайфа на Антарктике), и понимаешь, что могло быть больше и лучше. Думаю, на этом я и закруглюсь.