Миссии с динамическим освещением

Автор Vorob, 15 марта 2013 14:00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Добрый день,

С момента релиза патча 1.20, сколько было сделано миссий с динамическим освещением?

http://www.youtube.com/watch?v=4j3Rj1YDlSw

MoroseTroll

А оно кому-нибудь нужно, это динамическое освещение? Многие играли в своё время в DX2 и T3, которые изобиловали оным, но, боюсь, некоторой части игроков оно не понравилось. Может, именно поэтому особенно никто и не спешит?

Zontik

Не понял вопроса. Сколько миссий с динамическим освещением было сделано за сутки?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Цитироватьнекоторой части игроков оно не понравилось

Ну это какие-то терминальные проблемы с головой. Это одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.

ЦитироватьНе понял вопроса. Сколько миссий с динамическим освещением было сделано за сутки?

ЦитироватьС момента релиза патча 1.20, сколько было сделано миссий

Zontik

Патч 1.20 опубликован вчера. Нет?
Попробую догадаться. Наверное, ты имел в виду 1.19. Там разве уже было нечто подобное?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Любопытно, ну вчера так вчера.

Видос снят вообще с версии которая была сделана отдельно пол года назад.

Zontik

Да, это версия 1.19. Что-то я в документации к ней не читал про такие возможности. Надо перечитать снова, поскольку мне как раз реально это нужно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

да ну,такие тени должны оставатся статическими

MoroseTroll

#8
Цитата: Vorob от 15 марта 2013 15:16:06Это одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.
Динамические тени? А ничего, что они, вкупе с новомодным тогда бампом, на порядок уменьшили уровни в T3, из-за чего игра получилась менее приятной и популярной среди игроков? Про консольные ограничения в 64 МБ песню можно не рассказывать - первым двум играм хватало и 32 МБ для огромных и довольно детальных уровней.

ReddeR

ЦитироватьЭто одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.
Может в сторону?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.

Shadowhide

Цитата: Vorob от 17 марта 2013 03:39:58
Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
ага,а ты думаешь что ПК того времени потянул-бы уровни размаха Т1/2 но с тенями и бампом ?

MoroseTroll

#12
Цитата: Vorob от 17 марта 2013 03:39:58Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
Уменьшило, но не исключительно. Просто вспомни, например, Splinter Cell 1&2, сделанные на том же UE2, но не изуродованном: картинка приятная, модели персонажей приличные (для 2002-го и 2004-го годов, соответственно), уровни по площади больше раза в два как минимум, чем у Thief 3.

clearing

Вороб, я пока картинку удалил. Сам знаешь почему.

Shadowhide

объясните пожалуйста нам почему