Thief... 5!!!

Автор HellRaiser, 16 мая 2017 15:47:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Цитата: Kolsy от 16 мая 2017 19:37:54
честно говоря в Thief 5 не верю. даже если произойдет чудо и он все таки выйдет. я бы с большим удовольствием поиграл в Thief Gold на Unreal Engine. человек вроде бы обещал его полностью доделать, но что то я сильно в этом сомневаюсь. https://vimeo.com/203288393

С уважением и интересом отношусь к демосценам где какой-то кусок старой игры воссоздают на новом движке. Но конкретно это - тихий ужас и безвкусица.

ReddeR

бабки у подъезда собрались
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

nemyax

Цитата: ReddeR от 16 мая 2017 20:41:00
бабки у подъезда собрались
Сейчас-то мы и узнаем, кто наркоман, а кто шлюха.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soldi

А могут и сделать. Если почуют запах денег. Проведут какие-нибудь исследования, опросят фокус-группы, ещё чего-нибудь замутят. Делать-то что-то надо, а мозги включать никому не хочется, вот и пробуют раз за разом кой-нить проект, пока совсем не уйдут в говно. Так что вероятность Т5 не равна нулю, это точно.

HellRaiser

Цитата: ReddeR от 16 мая 2017 20:41:00
бабки у подъезда собрались
... и дедки подтянулись ;)

DJ Riff

Сделают игрушку для мобильных устройств по типу Pokemon Go с поиском лута в дополненной реальности, беготнёй своими ногами от мультяшных стражников и прокачкой собственного стелса (т.е. уменьшения внимательности стражников к игроку) через микротранзакции.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

nemyax

А Мизулина и попы будут её запрещать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Тогда Thief наконец перестанет быть нишевой игрой. Плохого не запретят.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

#23
Ну не знаю, как по мне, самое очевидное решение, которое лежит на поверхности - переиздать классическую трилогию на новом движке и с новой графикой. Это оживит интерес, привлечет новых сторонников, плюс не надо изобретать сеттинг и сюжет. Хотя вероятность того, что данный проект окупится, все равно под вопросом. Поэтому будет ли, нет, хз. Но если  решат развивать четверку, к сожалению скорее всего сваяют такую же одноразовую поделку либо начнут еще больше развивать транс-мотивы
Цитата: Soldi от 17 мая 2017 07:39:10
пока совсем не уйдут в говно
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: Scrp007 от 17 мая 2017 20:45:13самое очевидное решение, которое лежит на поверхности - переиздать классическую трилогию на новом движке и с новой графикой.
Для этого нужно  любом случае делать полностью новую игру, пусть и по сценарию старой. А значит, обязательно встанет вопрос, нужно ли переносить все фичи в полном объёме. И будет неизбежным ответ, что не нужно, а достаточно дешёвой имитации, ибо большинство игроков не заметит, а если и заметит, то не разозлится настолько, чтобы потребовать возврат денег. Вместо AI-персонажей с индивидуальной реакцией и передачей информации — hivemind с общими триггерами. Вместо физики — набор анимаций и одна демо-комната для затравки. Вместо градиентной освещённости — двоичное, но с растянутой анимацией перехода, чтобы игрок не сразу догадался.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

nemyax

Цитата: DJ Riff от 17 мая 2017 22:08:14Вместо AI-персонажей с индивидуальной реакцией и передачей информации — hivemind с общими триггерами.
Детали реализации, непосредственно не влияющие на разнообразие и уместность реакций.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

#26
Цитата: DJ Riff от 17 мая 2017 22:08:14
Для этого нужно  любом случае делать полностью новую игру, пусть и по сценарию старой. А значит, обязательно встанет вопрос, нужно ли переносить все фичи в полном объёме. И будет неизбежным ответ, что не нужно, а достаточно дешёвой имитации
Ну такая вероятность конечно больше и это грустно все, ведь толковых ремейков и ремастерингов по пальцам перечесть... Но все же, есть ведь та же Black Mesa, проект любительский, но результат более чем. Кто знает, может и тут найдется кто, ведь потенциал у вселенной огромный, бери и развивай. Хотя ясно, что в итоге все равно все будет решать экономическая эффективность проекта. Не будет выгоды - само собой не будут и делать.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: nemyax от 17 мая 2017 22:45:19Детали реализации, непосредственно не влияющие на разнообразие и уместность реакций.
Не совсем. Т.е. конечно если в ТЗ будет чётко оговорено требование реалистичности взаимодействия, то в обоих вариантах исполнения результат будет примерно одинаковый. Но если во главу угла поставят минимизацию стоимости разработки, а следовательно, и сложности алгоритма, то в случае индивидуального AI мы получим слабое групповое взаимодействие (кто увидел — тот и бегает, остальные тупят), что в стелс-игре выглядит более-менее нормально, а в случае hivemind мы получим мгновенную активизацию группы AI независимо от их местоположения и воспринимаемой игроком возможности общаться. Это даже в Deus Ex выглядело довольно топорно, а для Thief просто никак не подходит.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

Очевидно, что никогда не выйдет, потому что никому не нужно.

Демка на Анриле бесполезная, выглядит получше HDModa, но суть та же самая. Полная реанимация - гиблое дело. Лучше абсолютно новая качественная игра по аналогичной вселенной.

Xionus

Я - пессимист. Если новой игрой будут заниматься создатели "Ершуа", ничего путного у них не выйдет. В создание чего-то хотя бы отчасти приближенного к оригиналу тоже не верю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)