Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 13 января 2014 11:59:33

Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: clearing от 13 января 2014 11:59:33
Уважаемые тафферы! Близится день, когда у нашей любимой серии будет прибавление, т.е. выйдет четвёртая игра, которую мы ждём уже почти 10 лет. Но, как известно, самое трудное в ожидании - это последние его мгновения. Так может, дабы скоротать время, освежим в своей памяти образы трёх предыдущих игр?

Thief 1: Lord Bafford's Manor.  Помните, как мы стоим на улице, прямо перед входом в замок Баффорда и слушаем, как треплют языками трое его стражников? У нас есть меч, но это теперь мы знаем, что его нельзя использовать ни в коем случае. Мы минуем сию троицу и идём дальше, прислушиваясь к своим и чужим шагам, уже зная, что скоро услышим, как горланит пьяный в стельку очередной стражник. А ещё мы знаем, что на утро у него (и у нескольких десятков других стражников тоже) будет болеть голова, причём не только из-за выпивки...


(http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief1/thumbnails/thief1shot_059.jpg) (http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief1/thief1shot_059.jpg) (http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief1/thumbnails/thief1shot_027.jpg) (http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief1/thief1shot_027.jpg) (http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief1/old_dp/thumbnails/v14dkf03-Easy_Pickings.jpg) (http://darkfate.org/files/images/screenshots/thief1/old_dp/v14dkf03-Easy_Pickings.jpg)
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: illness от 13 января 2014 12:09:43
Отличная идея  :up:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Yara от 13 января 2014 12:47:26
Цитата: clearing от 13 января 2014 11:59:33
У нас есть меч, но это теперь мы знаем, что его нельзя использовать ни в коем случае.
Не, не так. У меня есть меч и я кидаюсь в атаку!!! :rapire: Отскребаю свои кишки от мостовой, загружаюсь и кидаюсь снова!!!!  А потом опять!!! :Durak: Потом в голове начинают медленно зарождаться МЫСЛИ.   :suspect: :faq: И я иду проходить обучалку (пропущенную по самонадеянности). А там все так красиво, интересно и необычно...

А еще помню, как первый раз сперла скипетр. На подходе к тронной комнате за мной гналось уже пол-особняка (все оставшиеся на ногах стражники). А еще я стукнула в гонг, потому что интересно было, для чего эта штука. Топот, грохот, страшно-то как!!!!  :aaa: Кабанчиком метнулась к скипетру, схватила его и... миссия кончилась! (играла на легком уровне). Помню, еще бухтела про себя, что как-то нереалистично заканчивать миссию в такой момент.... Я ж не знала тогда, что задания зависят от уровня сложности. :rolleyes:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: clearing от 13 января 2014 13:34:45
Цитата: illness от 13 января 2014 12:09:43
Отличная идея  :up:
MoroseTroll придумал  :)

Цитата: Yara от 13 января 2014 12:47:26Потом в голове начинают медленно зарождаться МЫСЛИ.
Точно. Только у меня мысли начали зарождаться позже в особняке (тоже не проходил сначала тренировку). Все не мог понять почему подходя сзади к охраннику, он постоянно поворачивается.
Спойлер
Плитка!!!
[свернуть]
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Flora от 13 января 2014 14:16:48
Гы-гы-гы! А я сначала прошёл демо-версию и был просто покорён возможностью подтягиваться для залезания на высокие препятствия. Отсутствие такой возможности в других играх меня просто убивало!
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Zontik от 13 января 2014 14:22:15
Думаю, если выйдет Вор 5, там этот недостаток (в смысле - возможность подтягиваться на чем попало) обязательно устранят.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: MoroseTroll от 13 января 2014 14:36:02
Я, помнится, сдуру полез с мечом на троицу и, соответственно, получил, не отходя от кассы :lol:! На этом моё первое знакомство с игрой завершилось. Потом, попозже, наигравшись в другие игры 1998-99 гг. выпуска, я вспомнил, что так и не прошёл Thief. Ещё раз прошёл тренировку, а затем, как ни странно, и первую миссию. И ведь понравилось :)!
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Xionus от 13 января 2014 14:48:16
Я сначала проходил тренировку (не для самого сложного уровня), потом был околдован фразой про медвежьи бои, тоже пытался сначала пройти мимо, потом - атаковать стражников Баффорда. Лишь позже, сообразив, что это - игра на осторожность (так я ее назвал, не имея понятия о слове "стелс"), уже вышел на пьяного и на колодец. А вот оглушил я его тогда или прибил - не помню. Когда играл в TDP, поубивал прилично народу - стражников, хаммеритов. Позже уже старался везде обходиться без убийств или без кровавых убийств (даже в Обле и Скае травил жертв).
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: nemyax от 13 января 2014 15:13:08
У меня первого дня как такового не было, и знакомство с серией получилось размазанным. Году в 2006 запустил из любопытства сборку TDP с oldgames.ru под вайном. Работало из рук вон отвратительно (стрелочка посреди экрана и вообще все радости этого нашего сраного линукса), а тренировка заинтересовала не настолько, чтобы до победного докрасноглазить настройку и пройти игру.
Спустя года три взял в стиме TDS, прошёл аж целую одну миссию и забросил. Потом был второй системшок — кстати, под вайном, который к тому времени научился по-человечьи пускать Dark Engine. И после него захотелось повторно заценить продукцию LGS. С одной стороны, шок очень понравился в плане подачи сюжета и беспощадности геймплея, но с другой стороны, движок оставил резко неприятное послевкусие (это вам не Кармак), и терпеть его заново в другой игре не хотелось. Тут как по заказу утекли исходники, и их стали эпично ковать в потаённых недрах хазаддума.
Ну а дождавшись ньюдарка, сел за ТМА и залип. Не помню, почему начал не с TDP. Скорее всего просто было без разницы.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Maxim от 13 января 2014 15:18:25
ЦитироватьУважаемые тафферы! Близится день, когда у нашей любимой серии будет прибавление, т.е. выйдет четвёртая игра, которую мы ждём её уже почти 10 лет
Не очень хочется вносить толику негатива, но .....
Как такое можно было написать? Я понимаю админскую нейтральность, но показательность демонстративная должна быть, так как это не что-то неважное иль нейтральное, а Thief. Dark Fate никому ничего не должен. Можно было вообще убрать на главной из меню. Так вот у меня вопрос - какое ещё прибавление? И какая такая четвёртая игра? Это побочная игра - издёвка с закосом под Thief, которая метится в эшелон, позиционируя себя как типа "новое веяние". А на деле это пустышка. Тут даже ждать её не надо. Ведь не нужно же поднимать с дороги козий помёт и пробовать его, чтобы понять что это помёт. И так всё видно....
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: MoroseTroll от 13 января 2014 15:29:37
Maxim: Лично я считаю, что новостной ресурс не должен навязывать своего прогноза о грядущей игре своим читателям, каким бы положительным или отрицательным он ни был. Ладно, если б DarkFate был какой-нибудь продажной конторой, пишущей рецензии под диктовку издателя и получающей за это взятку вознаграждение (всякие там IGN, AG и пр.). Но ведь это же не так! Так что пусть каждый решает сам для себя, насколько хорош или плох T4.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Maxim от 13 января 2014 16:49:14
Новостной прогноз это новости просто. Что, где, когда, общий объективный обзор.
А вот это "у нашей любимой серии будет прибавление, т.е. выйдет четвёртая игра" на сие не тянет, не так ли?  ;)
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: nemyax от 13 января 2014 16:52:52
Maxim
Это хобби у тебя такое, поучать незнакомых людей, как что делать и как к чему относиться?
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Yara от 13 января 2014 17:17:34
На самом деле меня тоже покоробила эта фраза, потому что очень хитро ставятся рядом слова "любимый", "прибавление", "ждем 10 лет". Это при том, что мы все уже знаем, что "прибавление", строго говоря, прибавлением к серии не является, не говоря уж о том, что лично я уж точно 10 лет ждала совсем не такую игру, как это "прибавление".
MoroseTroll может, в этой фразе и нет прогнозов, но скрытое формирование отношения - есть. Maxim просто сказал вслух то, о чем другие деликатно промолчали.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: ReddeR от 13 января 2014 17:20:19
Как бы там не было, но именно пиратская озвучка надолго заседала в памяти (что 1, что 2 часть). И пусть там ошибки в переводе, озвучке, но своей любовью к Вору во многом обязан пиратам. Это сейчас все обсирают фаргус, триаду, а тогда играли и радовались хоть какому-нибудь переводу.
То есть, вспоминая первый день игры в Вора, вспоминаю обсуждение стражниками "медвежьих боев" в исполнении наших пиратов ;). Такие дела.     
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Xionus от 13 января 2014 17:38:53
Цитата: ReddeR от 13 января 2014 17:20:19
вспоминая первый день игры в Вора, вспоминаю обсуждение стражниками "медвежьих боев" в исполнении наших пиратов ;)   
Дедушка, я про кодовую фразу, произнесенную разбитным голосом: "Эй, я сегодня иду на медвежьи бои. Ну ты знаешь, они там такие..." упоминал еще давно и неправда в теме "Почему я начал играть в Thief". Получается, у нас с Вами она сразу засела в памяти. К чему бы это?  ;)
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: ReddeR от 13 января 2014 18:12:40
Xionus
Я уверен, что не только у нас :yes:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Clopik от 13 января 2014 18:45:41
Второй скриншот из Гильдии воров. У Баффорда другая кухня, зуб даю!

Насчёт Dark Project у меня таких трогательных воспоминаний нет, потому что я сначала играла в Deadly Shadows. За первой частью гонялась долго, да и поиграла не так уж давно. Помню, меня удивляло бряцание сапог Гаррета, страшная музыка и большое количество света. И да, мне понравилось жрать среди ночи на кухне! Вот выцепила, здесь описывала первые впечатления:
ЦитироватьОтчего такая музыка стрёмная? Спокойно, Гаррет, это - всего-лишь особняк богача... Нет тут ничего страшного... На кухне поживилась мясом и морковкой. Жалко, попить нельзя. Схватила какую-то тарелку. Прикольно. Тарелку можно выкинуть. Выкинула... и сразу забилась в угол. В DS на такой грохот сбежалось бы пол-квартала! А тут - ничего... Схватила бутылку, выкинула. Во, такой звук мне нравится! Вот теперь я верю, что кидаю стеклянную бутылку на кафель. Пошли обследовать помещение. Ковер шуршит. Камень шумит. Двери скрипят. Охранники общаются. Но ПОЧЕМУ ТУТ ТАК СВЕТЛО?! У них что, бал средь ночи? Зачем ночью в бассейне горит свет? Зачем вот эти маленькие комнатки освещаются? Потратила уйму водных стрел, пока не поняла, что такое количество света не так уж сильно мешается. Потом я поняла, что и охранники слеповаты, за ними можно на халяву идти пешком, даже не красться. А потом обнаружилось, что человеки глушатся даже с лица. Но что это за карта? :suspect: Зачем вы мне подсвечиваете левый нижний квадрат карты? Я и так знаю, что нахожусь в левом нижнем углу! Лучше бы вы нарисовали толком коридоры и залы! Прошла. Да ладно, не намного местные карты больше, чем в Deadly Shadows. Просто в TDS они были поделены на две зоны. Заглянула в прохождение. О, гобелены, оказывается, можно рубить мечом...
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: MoroseTroll от 13 января 2014 18:50:41
Цитата: Maxim от 13 января 2014 16:49:14А вот это "у нашей любимой серии будет прибавление, т.е. выйдет четвёртая игра" на сие не тянет, не так ли?  ;)
*Разыгрывая саму простоту* А почему :joke:?

Цитата: Yara от 13 января 2014 17:17:34может, в этой фразе и нет прогнозов, но скрытое формирование отношения - есть.
Возможно ;).
Цитата: Yara от 13 января 2014 17:17:34Maxim просто сказал вслух то, о чем другие деликатно промолчали.
Максим уже большой мальчик и должен понимать, что иногда важно не то, что сказано, а то, о чём сказано не было ;).
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: clearing от 13 января 2014 18:56:25
Цитата: Clopik от 13 января 2014 18:45:41
Второй скриншот из Гильдии воров. У Баффорда другая кухня, зуб даю!
Всякое бывает  :embarassed: поменял скриншот.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Yara от 13 января 2014 19:00:43
MoroseTroll Что-то от твоих улыбочек и подмигиваний аж страшно стало.  То, о чем сказано не было, остается в голове не сказавшего. Обычно судят по тому, что сказано было. Да играй в свои игры, но не стоит топтать человека за то, что высказал свое мнение. И я с ним согласна, кстати, фраза и меня покоробила, просто я сделикатничала и промолчала, а надо было сказать.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: nemyax от 13 января 2014 19:04:37
Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43
не стоит топтать человека за то, что высказал свое мнение
Совершенно верно. Человека стоит топтать за "ну-ка бегом сделайте, чтобы мне понравилось".
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: MoroseTroll от 13 января 2014 19:32:53
Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43Что-то от твоих улыбочек и подмигиваний аж страшно стало.
Да, я такой: хитрый, жестокий и беспощадный :joke:.
Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43То, о чем сказано не было, остается в голове не сказавшего.
Не всегда. Максиму, тебе и наверняка кому-то ещё то, о чём я не сказал, всё-таки ведь пришло в голову? Стало быть, моя внешне нейтральная фраза достигла своего результата.
Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43Обычно судят по тому, что сказано было.
Да. Но только невнимательные люди. А игрок, прошедший хотя бы одну игру серии Thief, по определению не может быть невнимательным.
Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43Да играй в свои игры, но не стоит топтать человека за то, что высказал свое мнение.
Считаешь, что я обошёлся с ним жёстко? Что ж, если так, приношу ему свои извинения. Просто я надеялся, что до обсуждения того, что сказано не было, дела так и не дойдёт, т.е. все поймут... и промолчат. Но тут выскочил Максим и понеслось...
Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43И я с ним согласна, кстати, фраза и меня покоробила, просто я сделикатничала и промолчала, а надо было сказать.
Приятно иметь дело с деликатными людьми. Кроме шуток.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Yara от 13 января 2014 19:41:04
Цитата: MoroseTroll от 13 января 2014 19:32:53
Не всегда. Максиму, тебе и наверняка кому-то ещё то, о чём я не сказал, всё-таки ведь пришло в голову?
Прикинь, нет.  :aaa: По жизни я "дипломатична" примерно как топор, намеки обычно понимаю буквально и до сих пор не понимаю, что происходит, правда. Напиши в личку, что ли, с разъяснениями. :embarassed:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: LongShad от 13 января 2014 19:56:57
clearing
ЦитироватьБлизится день, когда у нашей любимой серии будет прибавление
Я так не думаю.
Цитироватьвыйдет четвёртая игра, которую мы ждём уже почти 10 лет.
Я так не думаю.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: MoroseTroll от 13 января 2014 20:17:43
LongShad: Ты сомневаешься, что в конце февраля выйдет новый Thief?
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Danielol от 13 января 2014 20:21:39
Знакомство с Вором началось с демо-миссии "leaving the party" из журнала game.exe, я прошёл её всеми возможными способами, всю излазил, никогда меня какая то игра не цепляла. Я такого разнообразия никогда не испытывал. Ну и тут понеслаааась.  :bigsmirk:

А самое яркое впечатление это миссия где нужно достать Глаз :) Как же я боялся таких миссий с этими зомбяками, это просто жесточура, касается всех миссий где была нежить ))) Но больше всего мне запомнилась миссия в банке второго вора, я тогда играл плохо во всё, и трудно описать словами КАК она меня довела, эта миссия, тем более что я играл на аглицком )
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Dront от 13 января 2014 20:27:50
Игру начал с прочтения мануала. Там было написано - никого не трогать, красться, оружие применять только в крайнем случае.
О как интересно.
Тренировка только подогрела общую заинтересованность. "Ну-ка, от кого там придётся так прятаться?" "Ой, а как тут драться-то неудобно..."
Пиратская озвучка разговора про медведей. Будете смеяться - не стал ни слушать разговор, ни лезть в рукопашную. Просто побежал по улицам (именно побежал - о том, что в Воре существует ходьба, узнал гораздо позже, да и даже бег мне казался очень уж медленным - естественно, сравнивая с другими играми). Так, на улице слуга! Скорее спрятаться! Фу, пронесло. Ааа, первый стражник!!! Скорее, скорее в тень! Не шевелиться! Присесть! Надо же его оглушить... но для этого надо подобраться сзади... а слышит ли он мои шаги по камню?.. Нет, боюсь я подбираться - а вдруг услышит? А вдруг обернётся? А если я его случайно коснусь?! Дрожь по всему телу!
Такими "страшными" перебежками добрался до пьяного стража у колодца. Быстро снял его стрелой из тени, схватил ключ, прыгнул в колодец.
Пауков и в реальной жизни побаиваюсь, а тут они большие! (Мда, это я ещё не видел того, что ползает в шахтах Крагсклефта...)
В подвале наконец-то уже подслушал разговор. Следовал за обоими стражниками и понял, что единственный способ попасть внутрь - отвлечь того, который встал прямо в проходе. Несколько стрел, он отошёл достаточно далеко... пулей по коридору, по лестнице, скорее, в тень, в тень!!! Конечно, он меня не заметил, но адреналина было - выше крыши.
В особняке уже стало поспокойнее - в основном из-за умиротворяющего амбиента. Хотя помню, что очень долго боялся стража, ходившего между двумя залами (и тут дверь внезапно открывается, и выходит ОН).
Очень хочется всё обследовать, но очень много опасной охраны. Надо идти по карте на второй этаж... а на втором этаже - идти в тронный зал.
Последнего охранника сразил стрелой из засады. Фух, вот он - скипетр! Это было гораздо сложнее, чем я думал!
...После этого первого прохождения я маньячил эту миссию столько раз, что сбился со счёта. Из-за глюка медиаплейера ролик конца миссии не запускался, и в итоге по окончанию меня выбрасывало на Рабочий стол. Зато успел переиграть на всех трёх сложностях и отточить искусство "стелсового" поведения на ура. Оно очень выручало в последующих миссиях... но не во всех.

Я правильно понял, это каждый день такой "опрос" проводиться будет? Если так, то я однозначно "за". Буквально о каждой миссии готов писать подобную лирику десятками строк (и минут).
P.S. Вступительная фраза тоже не понравилась. Это такой тонкий сарказм, призванный воспринять всё сказанное наоборот?
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: MoroseTroll от 13 января 2014 21:02:30
Цитата: Danielol от 13 января 2014 20:21:39Знакомство с Вором началось с демо-миссии "leaving the party" из журнала game.exe
Может быть, Life of the Party?
Цитата: Danielol от 13 января 2014 20:21:39А самое яркое впечатление это миссия где нужно достать Глаз :) Как же я боялся таких миссий с этими зомбяками, это просто жесточура, касается всех миссий где была нежить )))
Согласен, приятные товарищи :biggrin:.
Цитата: Danielol от 13 января 2014 20:21:39тем более что я играл на аглицком )
Я все три Вора играл на английском. Наверное, поэтому так люблю творчество Стивена Расселла в серии (Гарретт, Бенни, Каррас...).

Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50...но адреналина было - выше крыши...
В точку!
Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50Я правильно понял, это каждый день такой "опрос" проводиться будет?
Предположительно, да. Собственно, даже не опрос, а всего лишь крохотная заметка об очередной миссии из игры. Ну а если уважаемым тафферам будет что добавить, я обеими руками и ногами только за :).
Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50Если так, то я однозначно "за".
Я рад :).
Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50Буквально о каждой миссии готов писать подобную лирику десятками строк (и минут).
Вот это память! Кроме шуток, я уже, к примеру, плохо помню, были в доме Константина обезьяны или нет.
Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50Это такой тонкий сарказм
В общем, да...
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Danielol от 13 января 2014 21:24:27
Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50
Игру начал с прочтения мануала. Там было написано - никого не трогать, красться, оружие применять только в крайнем случае.
//

Я правильно понял, это каждый день такой "опрос" проводиться будет? Если так, то я однозначно "за". Буквально о каждой миссии готов писать подобную лирику десятками строк (и минут).
P.S. Вступительная фраза тоже не понравилась. Это такой тонкий сарказм, призванный воспринять всё сказанное наоборот?
А я как-то не особо вникал в стелс, окружение, мало ценил атмосферность и прочую няшность этой игры в то время, это же было время КВЕЙКАААА !!! ) Разбирался в механике, вникал сперва как удобнее нагнуть нпц, тактично зачищал уровень от них в условиях "стелса", даже от мирных )))
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Yara от 13 января 2014 21:44:26
Цитата: Danielol от 13 января 2014 21:24:27
тактично зачищал уровень от них в условиях "стелса", даже от мирных )))
У меня тоже все спать ложились. Не в первое прохождение, естественно, первое было в стиле "слон в посудной лавке". А во время последующих да, весь особняк погружался в крепкий сон. :cheesy:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Danielol от 13 января 2014 22:02:57
Цитата: Yara от 13 января 2014 21:44:26
Цитата: Danielol от 13 января 2014 21:24:27
тактично зачищал уровень от них в условиях "стелса", даже от мирных )))
У меня тоже все спать ложились. Не в первое прохождение, естественно, первое было в стиле "слон в посудной лавке". А во время последующих да, весь особняк погружался в крепкий сон. :cheesy:
я помню Такие кучи складывал где-нибудь, просто афигеть, о том что можно по хардкору никого не тронув игру пройти у меня даже мысли не было :)
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Scrp007 от 13 января 2014 22:14:51
Узнал о Первом из статьи Game.exe, которая выложена на сайте. Поскольку папаша пэ-же тогда поставил TDP на первое место в рейтинге подумал - что за на? Почему не знаю? Однако, запустив первый раз и пройдя тренировку сразу попал в какую-то родную среду и влюбился раз и навсегда. Все было настолько интуитивно понятно и естественно, что дальше никаких объяснений не потребовалось. Влился в этот мир как родной. Да, и тогда еще был Voodoo graphics между прочим. :biggrin: Но все работало на ура. Запомнился адреналин, когда стоял в узком проходе в тени, а мимо шагали стражники. Но главное, что Thief по "живости" стражников и адреналину до сих пор неповторим.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: ReddeR от 13 января 2014 23:44:46
ЦитироватьЗапомнился адреналин, когда стоял в узком проходе в тени, а мимо шагали стражники. Но главное, что Thief по "живости" стражников и адреналину до сих пор неповторим.
:yes: :up:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Scrp007 от 14 января 2014 01:30:07
   Кстати, господа-коллеги-тафферы. В ближайшее время собираюсь отправиться в путешествие. Там ждет меня масса новых приключений, впечатлений, эмоций и открытий. Откровенно говоря я думаю, что возможно придется заново открыть мир. Трудно предположить что ждет меня там. Однако это не Тайланд, не Египет, не Камбоджа (где празднует свое освобождение Полонский), не командировка в Бобруйск и не бэйсждампинг где-нибудь на Памире. Не сочтите меня сумасшедшим, но путешествие запланировано... в мир Thief!
     Что же здесь невероятного? Ведь мы все там были, не раз крались по темным закоулкам Великого Собора, пробирались в пещерах с Бурриками, с замиранием сердца не дыша стояли, вжавшись в стену в сырых поздемельях, моля о том, чтобы Хаунт, звеня цепями прошел мимо... Все это было, конечно, было... В эти моменты не важны были ни пиксели, ни разрешение, в эти моменты для тех, кто обладает фантазией, ничего этого не существовало, мы были там, в том мире и жили в нем...
   Но. Сейчас совсем другое дело. Объясню в чем суть. Наряду с идеей написания романа и разработки фм я собрался заняться цифровой живописью (точнее вспомнить, что некогда неплохо делал, правда не в цифровом формате). Однако дело не в этом. Дело в том, что есть масса идей создать (написать, как говорят художники) картины из мира Thief. Передать красоту Города и населяющих его жителей. Однако, чтобы найти нужные ракурсы архитектуры, жителей, освещения и пр. нужно отправиться туда (на натуру), но на этот раз с "фотоаппаратом" и в этот раз с иной целью - с целью фотоохоты за теми мгновениями, которые ищет каждый профессионал, с целью заснять то, на что раньше не обращал внимания. А самое важное - с целью фиксации неповторимых мгновений. Я вдруг понял, что, несмотря на пусть в чем-то свободный, но ограниченный мир Thief, с заранее предписанными событиями и скриптами, в нем существует масса моментов, которые не повторятся почти никогда. По заброшенному лабиринту может пройти зомби. Он проходит там тысячи раз по одному и тому же пути. Но я в конкретный момент могу оказаться в разных местах и увидеть этот  момент в разных ракурсах, под разными углами и при разном освещении. И этого может не повториться никогда.
     Поэтому в ближайшее время я пакую вещи, беру сд-карту побольше, заряжаю аккумуляторы и в путь. И черт его знает, честно не представляю, какие меня там ждут ощущения. Ведь я иду туда совсем за другим! Я иду за вдохновением, а прохождение сюжета становится второстепенным. И это совершенно необычно, потому, что с такой целью я ТУДА еще не ходил.
    Естественно все отснятые материалы станут основой для создания эскизов, а затем полноценных картин из мира, населенного Хранителями, Хаммеритами, Язычниками и Механистами. Ну а, кроме того, по окончании путешествия в Мир Теней, - вас конечно ждет подробный фото-отчет с полным разбором впечатлений. Но я не сомневаюсь, что путешествие будет незабываемым. Если кто-то решит составить компанию - присоединяйтесь  :joke:.

ПС. Да, и идея эта конечно навеяна данной темой, за что большое мерси Клирингу и Морозному Троллю :joke:
             
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: MoroseTroll от 14 января 2014 09:10:34
Scrp007: В добрый путь :beer1:!
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: illness от 14 января 2014 10:12:24
[off]А вы успеете добраться до TMA?[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: MoroseTroll от 14 января 2014 11:18:40
[off]illness: В T1G 15 миссий (исключая тренировочную и шутливую), в T2 их столько же, а в T3 всего 10. Итого 40. Если вспоминать по одной миссии в день, то к выходу T4 легко можно успеть вспомнить все три игры полностью.[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Scrp007 от 14 января 2014 12:59:59
     Спасибо за напутствия, коллеги! :joke: Я вот еще что подумал - с хорошей цифровой техникой туда конечно не пропустят, законы параллельного мира накладывают свои ограничения  :abuse: , но для сьемки ведь можно использовать механический глаз Гарретта, тем более, что он может работать как ультразум, а также такой девайс, как шар разведки!   :joke:

   Кстати, предлагаю объявить конкурс на лучшее фото в мире Т1, Т2, Т3 (1,2, 3 места, приз зрительских симпатий, ну и так далее...вы меня поняли).  Как идея?  :joke:

ПС до ТМА и TDS конечно доберусь, однако есть немало отличных ракурсов и в ФМ. Щас прохожу кампанию Savara - "Хранитель". Мало того, что все сделано безукоризненно и потрясающе интересно (искренне рекомендую), так и еще сюжетов и ракурсов для сьемки немеренно... :o :up: :joke:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Burrick от 14 января 2014 13:17:46
ЦитироватьКстати, предлагаю объявить конкурс на лучшее фото в мире Т1, Т2, Т3 (1,2, 3 места, приз зрительских симпатий, ну и так далее...вы меня поняли).  Как идея?
Думаю, задумка интересная. Так же, как и идея в 34 посте  :up:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Rotten_Corpse от 14 января 2014 18:27:13
Есть одно воспоминание: брат из деревни приезжал и всегда просил погамать во что-то, я ему и дал то, что на тот момент было у меня единственной установленой игрой. Побегал он там, потыкался, его убили и он отдал играть мне.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: MoroseTroll от 14 января 2014 19:41:00
Цитата: Rotten_Corpse от 14 января 2014 18:27:13Побегал он там, потыкался, его убили и он отдал играть мне.
И тренировку он, конечно, не проходил?
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Rotten_Corpse от 14 января 2014 21:31:41
Цитата: MoroseTroll от 14 января 2014 19:41:00
Цитата: Rotten_Corpse от 14 января 2014 18:27:13Побегал он там, потыкался, его убили и он отдал играть мне.
И тренировку он, конечно, не проходил?
Нет, он думал если игра от первого лица, значит разберётся :)
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Clopik от 14 января 2014 22:06:34
О, я, помнится, так же в Мор. Утопии искала вдохновения. Вышла с утра с камерой и фотиком и как давай всё снимать. :) Степь, Многогранник, городскую архитектуру и жителей, мелкие текстурки и травки...

Вообще, и в Воре, и в других играх у меня это как-то само собой происходит. Всегда останавливаюсь запечатлеть интересный или красивый кадр.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: nemyax от 14 января 2014 23:59:37
Цитата: Scrp007 от 14 января 2014 12:59:59
а также такой девайс, как шар разведки!
Автопортретов не забудь парочку.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Scrp007 от 15 января 2014 00:21:13
Отличная мысль! Учту  :joke:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Maxim от 15 января 2014 03:51:00
Цитата: Yara от 13 января 2014 17:17:34
лично я уж точно 10 лет ждала совсем не такую игру, как это "прибавление".
А я вообще её не ждал. Думал всё логично закончилось. А тут бац, на голову свалилось. В принципе 3 части это достаточно.
Цитата: nemyax от 13 января 2014 16:52:52
Maxim
Это хобби у тебя такое, поучать незнакомых людей, как что делать и как к чему относиться?
Не хобби конечно, но применительно к некоторым тут - есть такое дело, да. Многие условничают, уравнивают и тому подобное, да погрязли в шаблонах "никто ничо ни должен", "никого не учить, все умные, никто ничего не может сказать против" и т.д.
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Fonarshik от 17 января 2014 14:23:11
Thief вообще одна из первых игр в которые я начал играть на компьютере, и я, было даже, забросил играть после первого столкновения со стражниками.
А еще помню что тогда противники казались мне очень уж мощными даже один на один, я даже терялся когда меня замечали =)
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: MOHAX от 18 января 2014 19:09:15
Отличная идея устроить эдакую ретроспективу всех миссий старых частей Thief! Даже специально для этого зарегистрировался на форуме, уж очень хочется поделиться своими впечатлениями.

Особняк Баффорда (ой, простите, Лорда Баффорда) — это настоящая визитная карточка первой части Thief. Очень насыщенная миссия: тут и проникновение через канализацию, и свободное исследование немаленького дома, и диалоги стражников (и фразочки Гарретта) хоть по цитатам разбирай.

Когда я принимался за Thief, я уже имел некоторый опыт стелс-игр на примере Metal Gear Solid. Хоть там подход совсем другой, но я был готов к тому, что в прямую конфронтацию со стражниками вступать не стоит. Зато сразу же понравились прятки в темноте и инновационный в то время датчик освещенности на экране. Что касается самой миссии, то первое прохождение отняло много нервов: мало того, что я моментально заблудился в особняке, тщетно пытаясь свериться с картой, так и вдобавок многократно получал по щщам от стражников. Некоторые моменты навсегда врезались в память: как скрывался от погони на дне бассейна; как совершал набег на кухню и потом, сидя в темном углу и изучая маршруты патрулей ел хлеб, закусывая сыром. Наконец, незабываемое ощущение, когда достал таки этот проклятый скипетр! Что тут говорить, при первом прохождении миссия была ой какой непростой. Однако я даже представить не мог, что ждет меня дальше...
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Scrp007 от 18 января 2014 20:02:57
Цитироватьсидя в темном углу и изучая маршруты патрулей ел хлеб, закусывая сыром.
Хорошая мысль, надо взять на вооружение. А то я все ем где попало  :biggrin:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Clopik от 19 января 2014 08:30:54
Цитата: МОНАХ...сидя в темном углу и изучая маршруты патрулей ел хлеб, закусывая сыром.
Какая-то вегетарианская у вас диета :biggrin: А вообще, добро пожаловать на форум! :agree:
Название: Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor
Отправлено: Аддектал от 06 сентября 2020 12:47:49
Прочитал о наличии в игре нежити, из-за чего боялся встретить мумий в тронном зале. Реальной же опасностью оказались стражники, сражение даже с 1м из которых было для меня экраном смерти. Хотя со временем я научился побеждать их 1 на 1, встречались элитные guardы :mad:, равноценные боссам из Dark Souls.
После 4х с лишним часов блужданий :littlecrazy: я случайно зашёл в нужное помещение и нечаянно спёр посох, на котором было написано "MISSION COMPLETE"