Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor

Автор clearing, 13 января 2014 11:59:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: ReddeR от 13 января 2014 17:20:19
вспоминая первый день игры в Вора, вспоминаю обсуждение стражниками "медвежьих боев" в исполнении наших пиратов ;)   
Дедушка, я про кодовую фразу, произнесенную разбитным голосом: "Эй, я сегодня иду на медвежьи бои. Ну ты знаешь, они там такие..." упоминал еще давно и неправда в теме "Почему я начал играть в Thief". Получается, у нас с Вами она сразу засела в памяти. К чему бы это?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Xionus
Я уверен, что не только у нас :yes:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Clopik

Второй скриншот из Гильдии воров. У Баффорда другая кухня, зуб даю!

Насчёт Dark Project у меня таких трогательных воспоминаний нет, потому что я сначала играла в Deadly Shadows. За первой частью гонялась долго, да и поиграла не так уж давно. Помню, меня удивляло бряцание сапог Гаррета, страшная музыка и большое количество света. И да, мне понравилось жрать среди ночи на кухне! Вот выцепила, здесь описывала первые впечатления:
ЦитироватьОтчего такая музыка стрёмная? Спокойно, Гаррет, это - всего-лишь особняк богача... Нет тут ничего страшного... На кухне поживилась мясом и морковкой. Жалко, попить нельзя. Схватила какую-то тарелку. Прикольно. Тарелку можно выкинуть. Выкинула... и сразу забилась в угол. В DS на такой грохот сбежалось бы пол-квартала! А тут - ничего... Схватила бутылку, выкинула. Во, такой звук мне нравится! Вот теперь я верю, что кидаю стеклянную бутылку на кафель. Пошли обследовать помещение. Ковер шуршит. Камень шумит. Двери скрипят. Охранники общаются. Но ПОЧЕМУ ТУТ ТАК СВЕТЛО?! У них что, бал средь ночи? Зачем ночью в бассейне горит свет? Зачем вот эти маленькие комнатки освещаются? Потратила уйму водных стрел, пока не поняла, что такое количество света не так уж сильно мешается. Потом я поняла, что и охранники слеповаты, за ними можно на халяву идти пешком, даже не красться. А потом обнаружилось, что человеки глушатся даже с лица. Но что это за карта? :suspect: Зачем вы мне подсвечиваете левый нижний квадрат карты? Я и так знаю, что нахожусь в левом нижнем углу! Лучше бы вы нарисовали толком коридоры и залы! Прошла. Да ладно, не намного местные карты больше, чем в Deadly Shadows. Просто в TDS они были поделены на две зоны. Заглянула в прохождение. О, гобелены, оказывается, можно рубить мечом...
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

MoroseTroll

Цитата: Maxim от 13 января 2014 16:49:14А вот это "у нашей любимой серии будет прибавление, т.е. выйдет четвёртая игра" на сие не тянет, не так ли?  ;)
*Разыгрывая саму простоту* А почему :joke:?

Цитата: Yara от 13 января 2014 17:17:34может, в этой фразе и нет прогнозов, но скрытое формирование отношения - есть.
Возможно ;).
Цитата: Yara от 13 января 2014 17:17:34Maxim просто сказал вслух то, о чем другие деликатно промолчали.
Максим уже большой мальчик и должен понимать, что иногда важно не то, что сказано, а то, о чём сказано не было ;).

clearing

Цитата: Clopik от 13 января 2014 18:45:41
Второй скриншот из Гильдии воров. У Баффорда другая кухня, зуб даю!
Всякое бывает  :embarassed: поменял скриншот.

Yara

MoroseTroll Что-то от твоих улыбочек и подмигиваний аж страшно стало.  То, о чем сказано не было, остается в голове не сказавшего. Обычно судят по тому, что сказано было. Да играй в свои игры, но не стоит топтать человека за то, что высказал свое мнение. И я с ним согласна, кстати, фраза и меня покоробила, просто я сделикатничала и промолчала, а надо было сказать.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43
не стоит топтать человека за то, что высказал свое мнение
Совершенно верно. Человека стоит топтать за "ну-ка бегом сделайте, чтобы мне понравилось".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43Что-то от твоих улыбочек и подмигиваний аж страшно стало.
Да, я такой: хитрый, жестокий и беспощадный :joke:.
Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43То, о чем сказано не было, остается в голове не сказавшего.
Не всегда. Максиму, тебе и наверняка кому-то ещё то, о чём я не сказал, всё-таки ведь пришло в голову? Стало быть, моя внешне нейтральная фраза достигла своего результата.
Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43Обычно судят по тому, что сказано было.
Да. Но только невнимательные люди. А игрок, прошедший хотя бы одну игру серии Thief, по определению не может быть невнимательным.
Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43Да играй в свои игры, но не стоит топтать человека за то, что высказал свое мнение.
Считаешь, что я обошёлся с ним жёстко? Что ж, если так, приношу ему свои извинения. Просто я надеялся, что до обсуждения того, что сказано не было, дела так и не дойдёт, т.е. все поймут... и промолчат. Но тут выскочил Максим и понеслось...
Цитата: Yara от 13 января 2014 19:00:43И я с ним согласна, кстати, фраза и меня покоробила, просто я сделикатничала и промолчала, а надо было сказать.
Приятно иметь дело с деликатными людьми. Кроме шуток.

Yara

Цитата: MoroseTroll от 13 января 2014 19:32:53
Не всегда. Максиму, тебе и наверняка кому-то ещё то, о чём я не сказал, всё-таки ведь пришло в голову?
Прикинь, нет.  :aaa: По жизни я "дипломатична" примерно как топор, намеки обычно понимаю буквально и до сих пор не понимаю, что происходит, правда. Напиши в личку, что ли, с разъяснениями. :embarassed:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

LongShad

clearing
ЦитироватьБлизится день, когда у нашей любимой серии будет прибавление
Я так не думаю.
Цитироватьвыйдет четвёртая игра, которую мы ждём уже почти 10 лет.
Я так не думаю.

MoroseTroll

LongShad: Ты сомневаешься, что в конце февраля выйдет новый Thief?

Danielol

Знакомство с Вором началось с демо-миссии "leaving the party" из журнала game.exe, я прошёл её всеми возможными способами, всю излазил, никогда меня какая то игра не цепляла. Я такого разнообразия никогда не испытывал. Ну и тут понеслаааась.  :bigsmirk:

А самое яркое впечатление это миссия где нужно достать Глаз :) Как же я боялся таких миссий с этими зомбяками, это просто жесточура, касается всех миссий где была нежить ))) Но больше всего мне запомнилась миссия в банке второго вора, я тогда играл плохо во всё, и трудно описать словами КАК она меня довела, эта миссия, тем более что я играл на аглицком )

Dront

Игру начал с прочтения мануала. Там было написано - никого не трогать, красться, оружие применять только в крайнем случае.
О как интересно.
Тренировка только подогрела общую заинтересованность. "Ну-ка, от кого там придётся так прятаться?" "Ой, а как тут драться-то неудобно..."
Пиратская озвучка разговора про медведей. Будете смеяться - не стал ни слушать разговор, ни лезть в рукопашную. Просто побежал по улицам (именно побежал - о том, что в Воре существует ходьба, узнал гораздо позже, да и даже бег мне казался очень уж медленным - естественно, сравнивая с другими играми). Так, на улице слуга! Скорее спрятаться! Фу, пронесло. Ааа, первый стражник!!! Скорее, скорее в тень! Не шевелиться! Присесть! Надо же его оглушить... но для этого надо подобраться сзади... а слышит ли он мои шаги по камню?.. Нет, боюсь я подбираться - а вдруг услышит? А вдруг обернётся? А если я его случайно коснусь?! Дрожь по всему телу!
Такими "страшными" перебежками добрался до пьяного стража у колодца. Быстро снял его стрелой из тени, схватил ключ, прыгнул в колодец.
Пауков и в реальной жизни побаиваюсь, а тут они большие! (Мда, это я ещё не видел того, что ползает в шахтах Крагсклефта...)
В подвале наконец-то уже подслушал разговор. Следовал за обоими стражниками и понял, что единственный способ попасть внутрь - отвлечь того, который встал прямо в проходе. Несколько стрел, он отошёл достаточно далеко... пулей по коридору, по лестнице, скорее, в тень, в тень!!! Конечно, он меня не заметил, но адреналина было - выше крыши.
В особняке уже стало поспокойнее - в основном из-за умиротворяющего амбиента. Хотя помню, что очень долго боялся стража, ходившего между двумя залами (и тут дверь внезапно открывается, и выходит ОН).
Очень хочется всё обследовать, но очень много опасной охраны. Надо идти по карте на второй этаж... а на втором этаже - идти в тронный зал.
Последнего охранника сразил стрелой из засады. Фух, вот он - скипетр! Это было гораздо сложнее, чем я думал!
...После этого первого прохождения я маньячил эту миссию столько раз, что сбился со счёта. Из-за глюка медиаплейера ролик конца миссии не запускался, и в итоге по окончанию меня выбрасывало на Рабочий стол. Зато успел переиграть на всех трёх сложностях и отточить искусство "стелсового" поведения на ура. Оно очень выручало в последующих миссиях... но не во всех.

Я правильно понял, это каждый день такой "опрос" проводиться будет? Если так, то я однозначно "за". Буквально о каждой миссии готов писать подобную лирику десятками строк (и минут).
P.S. Вступительная фраза тоже не понравилась. Это такой тонкий сарказм, призванный воспринять всё сказанное наоборот?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

MoroseTroll

Цитата: Danielol от 13 января 2014 20:21:39Знакомство с Вором началось с демо-миссии "leaving the party" из журнала game.exe
Может быть, Life of the Party?
Цитата: Danielol от 13 января 2014 20:21:39А самое яркое впечатление это миссия где нужно достать Глаз :) Как же я боялся таких миссий с этими зомбяками, это просто жесточура, касается всех миссий где была нежить )))
Согласен, приятные товарищи :biggrin:.
Цитата: Danielol от 13 января 2014 20:21:39тем более что я играл на аглицком )
Я все три Вора играл на английском. Наверное, поэтому так люблю творчество Стивена Расселла в серии (Гарретт, Бенни, Каррас...).

Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50...но адреналина было - выше крыши...
В точку!
Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50Я правильно понял, это каждый день такой "опрос" проводиться будет?
Предположительно, да. Собственно, даже не опрос, а всего лишь крохотная заметка об очередной миссии из игры. Ну а если уважаемым тафферам будет что добавить, я обеими руками и ногами только за :).
Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50Если так, то я однозначно "за".
Я рад :).
Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50Буквально о каждой миссии готов писать подобную лирику десятками строк (и минут).
Вот это память! Кроме шуток, я уже, к примеру, плохо помню, были в доме Константина обезьяны или нет.
Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50Это такой тонкий сарказм
В общем, да...

Danielol

Цитата: Dront от 13 января 2014 20:27:50
Игру начал с прочтения мануала. Там было написано - никого не трогать, красться, оружие применять только в крайнем случае.
//

Я правильно понял, это каждый день такой "опрос" проводиться будет? Если так, то я однозначно "за". Буквально о каждой миссии готов писать подобную лирику десятками строк (и минут).
P.S. Вступительная фраза тоже не понравилась. Это такой тонкий сарказм, призванный воспринять всё сказанное наоборот?
А я как-то не особо вникал в стелс, окружение, мало ценил атмосферность и прочую няшность этой игры в то время, это же было время КВЕЙКАААА !!! ) Разбирался в механике, вникал сперва как удобнее нагнуть нпц, тактично зачищал уровень от них в условиях "стелса", даже от мирных )))