Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge

Автор clearing, 11 февраля 2014 04:59:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 2: Sabotage at Soulforge. Вот мы и выяснили, зачем Каррас устанавливал культиваторы под маски слуг, что он так щедро раздавал городской знати. Как изобретатель, Каррас, безусловно, гениален, но, похоже, что-то внутри его блестящего ума замкнуло, и он решил, выпустив из-под масок своих слуг ядовитый газ, уничтожить всю жизнь в Городе: растения, животных, людей... Само собой, свою собственную жизнь в жертву этой совершенно безумной идее он решил не приносить, запершись в непроницаемой комнате, что внутри огромного собора Механистов. Очень предусмотрительно с его стороны.
Виктория, прознав про этот чудовищный план, попросила Гарретта, используя специальные маяки, призвать слуг Карраса обратно, в собор Механистов, чтобы начавшаяся реакция не убила всё живое. Нашему герою эта затея не пришлась по нраву, и он решил воздержаться от участия в ней. Но, как оказалось, Виктория встревожилась не на шутку, а потому решила взяться за дело сама. К сожалению, она не рассчитала своих сил в борьбе с Каррасом и, поняв, что настал решающий момент, принесла себя в жертву, обратившись в заросли, распространившиеся по всему собору Механистов. Каким бы ни был Гарретт чёрствым и эгоистичным человеком, самопожертвование Виктории не оставило его равнодушным, и он решил довести до конца план своей павшей союзницы, сколь безумным он ему ни казался вначале.



spy

Достаточно нудная миссия, но в то же время одна из интереснейших миссий во вселенной Thief. Очень странно, что Виктория пошла "на дело" в одиночестве, могла бы позвать с собой своих подруг и этих древобородов.

Zoro

Очень душевная миссия, мне понравилось. Одна из моих любимых (после банка)...

nemyax

Любимая миссия в трилогии. Очень доставляют монологи Карраса через матюгальники. Прямо входишь в его положение и начинаешь уважать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Многие, наверное, как и я, провели немало времени перед дверью Карраса?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Цитата: Zontik от 11 февраля 2014 10:19:24
Многие, наверное, как и я, провели немало времени перед дверью Карраса?
угу. Мне казалось, что есть какой-нибудь секретный способ попасть за эту дверь. А потом просто рожи корчила :) думала, может, он среагирует как-нибудь.
Монологи Карраса великолепны.
А вообще в какой-то из тем про Т1 кто-то сказал, что эту миссию можно любить или ненавидеть, но нельзя забыть. Очень точное высказывание. Я отношусь ко второй категории - ненавидящих.  :cheesy: Да, монологи Карраса хороши. И предчувствие близкого апокалипсиса создается... поначалу. Но потом, этот нудный рабочий день на заводе убивает все впечатления и ощущения, остается только одно чувство - закончить, наконец, смену, и смыться оттуда. На самом-то деле миссия хорошая, но если бы она была в три раза меньше, она была бы еще лучше. Конечно, это только личное мнение. Я знаю, многим эта миссия нравится такой, какая она есть.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

А ещё она, кажется, самая длинная по времени...

illness

Цитата: MoroseTroll от 11 февраля 2014 12:25:07
А ещё она, кажется, самая длинная по времени...
Таки да. Я спидраны смотрел и в основном эта миссия проходится за минут 10, в то время как другие за пару минут.

MoroseTroll

Speedrun в Thief?! Я понимаю, устроить такое в Quake или ещё где, но тут-то зачем? Наверное, на таких вот "игроков" EM и ориентировалась, когда создавала T4.

Dront

Кино перед миссей не оставило равнодушным, поэтому рьяно принялся за дело. Сходу нашёл, что и как нужно делать. Монологи Карраса неимоверно раздражали (в первый раз) - я был солидарен с Гарреттом, когда тот в ответ на очередную речёвку выдал "Хватит болтать". А вот дальше пошли затыки...
Сначала долго не мог понять, как можно добраться до кнопок в одном из секторов, где нельзя подняться в них на лифте. Потом посчитал, что туда надо добраться, забравшись по ту сторону запертой двери. Ключ от этой двери нигде не нашёл. Направляющего маяка нет; место, куда его вставлять, недоступно (тоже почему-то не догадался посмотреть вверх и увидеть металлическую решётку), переключателей сигнальных башен вообще не нашёл и, более того, так и не понял, в какой последовательности это нужно делать - сначала переключать, потом вставлять маяк, или наоборот? А надо ли их потом переключать обратно, как это было написано в свитке?.. В общем, ещё после нескольких десятков минут блуждания по собору моё и без того слабое терпение (хотелось же поскорее разделаться с поганцем!) лопнуло, и я читерски закончил миссию комбинацией Ctrl+Alt+Shift+End...
И уже при перепрохождении стал слушать речёвки Карраса, в ужасе заметил, что по собору стражи ходят только в масках - то есть даже из нормальных людей здесь никого не было... Нашёл Карраса, но уже чётко осознавал, что к нему никак не пробраться. (Хотя эта комната совсем не вяжется с тем залом, который показывают в заключительном ролике.)
А сколько веселья можно устроить с роботами, учитывая богатый боезапас, который можно серийно изготовить... :) Нет, всё-таки несмотря на огромный размер и кажущееся нудным долгое прохождение, миссия хороша. Особенно как заключительная - здесь апофеоз взбесившейся технологии, точно так же как Утроба хаоса в первом Воре - апофеоз взбесившейся природы.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

illness

Цитата: MoroseTroll от 11 февраля 2014 12:45:22
Speedrun в Thief?! Я понимаю, устроить такое в Quake или ещё где, но тут-то зачем? Наверное, на таких вот "игроков" EM и ориентировалась, когда создавала T4.
Ну это тоже интересно, учитывая что в игре темп медленный и размеренный.

Xionus

Цитата: illness от 11 февраля 2014 17:32:56
Ну это тоже интересно, учитывая что в игре темп медленный и размеренный.
Цитируя Вас же, из другой темы: находя интересным спидран по отношению к серии "Thief", Вы [spoiler]страдаете хуйней[/spoiler]  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MOHAX

Достойнейшая заключительная миссия! Тут в отличие от первой части халявы не будет, придется попотеть, чтобы разрушить замысел злодея. Монологи злодея со временем начинают действовать на нервы, но это даже можно считать плюсом. А ведь практически такой же приём использовался в последнем уровне Half-Life 2.

Как ни странно, мне по атмосфере миссия напомнила первую часть, а точнее фабрики хаммеритов. Такой же аскетичный интерьер, практически никаких украшений, только машины. И все эти огромные полутёмные комнаты, камеры, турели, роботы-пауки делают уровень по настоящему трудным и изматывающим. Попадались и зрелищные моменты, взять хотя бы ту же комнату турелей или компьютерный зал. Но всё равно обстановка хоть и не страшная, но давящая. Под конец нервы чуть не сдали. Включив последнюю сигнальную башню, плюнул на конспирацию и со всех ног побежал на выход, размахивая руками и вопя «ARRIVEDERCI SUCKERS!!!». Редко когда испытываешь такие яркие эмоции после прохождения игры.

Linda

Нудная длинная миссия. Поначалу смотрится многообещающе, но всё настолько затянуто, что местами сил нет это проходить. Плюс архитектура довольно бедная, глазу не за что зацепиться. В общем, не лучшее завершение.

Кстати, сразу не заметила, почему нет условия никого не убивать. Говорят, что механисты тут говорят "Спасибо", если их убивать, но я подтвердить не могу.