Анонс кампании для Thief Gold

Автор clearing, 10 апреля 2016 04:56:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Мне вот интересно почему он выбрал Gold.
ЦитироватьТрудятся 4 человека.
фууууу :) Самому надо делать. Вот эти деланья разными людьми хороши разве что под одной крышей рядом друг с другом. А дистанционная работа может внести дизорганизацию и не очень хорошую проработку. А ещё фактор "каждый тянет одеяло на себя". В общем, скользкая вещь.
В любом случае, я рад что выходит такое большое творение для Thief. Простое или нет, а всё же будет во что поиграть :)

ЦитироватьА что такого сложного собрать игру из готового сырья LGS? Получается обычное лего. Главное, чтобы было понимание и вкус.
Кстати да :) Хорошее сравнение с лего. А понимание и вкус у Scacky всё же есть.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Правильный масштаб и пропорции - лично для меня одна из самых больших головных болей. Всегда.
Попробуй построить здание, чтобы одновременно не застревать между противоположными стенами внутри и не обходить его три дня по периметру снаружи. Иногда это удается. Но какой ценой!!! Все-таки игровая реальность сильно отличается. В реальной жизни, например, фиг ты спрячешь выключатель на потолке. Найдут мгновенно.
ЦитироватьВот эти деланья разными людьми хороши разве что под одной крышей рядом друг с другом.
Тоже никогда не мог этого понять. Два-то человека договориться не могут порой. А тут - четыре. Да еще дистанционно. То есть все известные трудности надо возводить в гиперкуб.
ЦитироватьМне вот интересно почему он выбрал Gold
Начинаю подумывать - не из-за текстур ли? Вроде больше никаких разумных аргументов нет. Ну разве что буррики еще, подключенные на автомате. И прочий бестиарий.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

[off]
ЦитироватьПопробуй построить здание, чтобы одновременно не застревать между противоположными стенами внутри и не обходить его три дня по периметру снаружи
Я для этого начинаю как и в жизни — с фундамента и подвала. Фундамент потом убирается. Зато по ним не ошибёшься с ведущими перегородками, комнатами. [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 12 апреля 2016 15:17:29
Мне вот интересно почему он выбрал Gold.

[off]Из-за прыжков[/off] :cool1:

Zontik

[off]А разве в NewDark это не поправили?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 13 апреля 2016 16:00:25[off]А разве в NewDark это не поправили?[/off]
"Это" (распрыг) поправили уже в оригинальном Thief2. NewDark поведение при прыжке отрабатывает в зависимости от того, в какую игру он установлен.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

spy

#36
Я помню, что люди с Даркфэйта позиционировали себя как фанаты Т1,  "мне нравится мрачная уродливая архитектура Т1(с)", теперь вдруг вопросы -  почему именно ТГ?
Очень рад за Skacky, отличный маппер, знаком с его работами по Q. В качестве анонсированной кампании уверен.

Не понял только этого
ЦитироватьНа твои и максимовские 10 миссий придется 100 миссий skacky.
Какие такие миссии от Максима?

Maxim

Разрабатывающиеся имелось ввиду. Сравнение из-за того, что разные пороговые уровни по качеству, масштабность (в моём случае) или достоверности исполнения и оригинальность. Делать на дефолтных текстурах и скриптах стало почти моветоном, от того и сравнение. Но это scacky это не умаляет нисколько по двум причинам - одной субъективной и объективной.
Потому что:
ЦитироватьВ качестве анонсированной кампании уверен.
1) Я тоже. Shadow Politics понравилась. А ещё нравится внутреннее разнообразие локаций, архитектурные построения.
2) Очередная работа для Thief это всегда здорово. А 10 миссий это в десять раз здоровее ))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: spy от 15 апреля 2016 17:59:44
Я помню, что люди с Даркфэйта позиционировали себя как фанаты Т1
А я помню, что мнения разделились.

Цитата: spy от 15 апреля 2016 17:59:44
теперь вдруг вопросы -  почему именно ТГ?
Потому что ФМ-строительство не имеет к оригиналу никакого отношения. Это лишь вопрос выбора движка. И выбирать Т1 - значит ограничивать себя же в выразительных средствах.
Тем более что сейчас нет никаких Т1 и Т2, а есть один общий Мрак-Мотор. Так ради чего брать и отрубать в нём половину функционала?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

ЦитироватьА я помню, что мнения разделились.
Не будем спорить

ЦитироватьПотому что ФМ-строительство не имеет к оригиналу никакого отношения. Это лишь вопрос выбора движка. И выбирать Т1 - значит ограничивать себя же в выразительных средствах.

Будет возможность, попробую спросить у Skacky, почему именно ТГ

Zontik

Ну, иногда люди сознательно ставят себе тесные рамки, чтобы в них разворачиваться по полной программе. Своего рода вызов. А вообще без рамок так и останешься сидеть перед чистым листом.
Вот в чем интерес использования цветного освещения, к примеру? Берешь и задаешь цвет. А попробуй изобразить этот эффект на TG. Создать иллюзию, будто цветное освещение там есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 18 апреля 2016 09:54:08
Ну, иногда люди сознательно ставят себе тесные рамки, чтобы...

Чтобы было проще и быстрее. Вот и все. С цветным освещением работать куда сложнее, чем с бесцветным, надо разбираться, где и что уместно.

Zontik

Так его наличие не требует обязательного использования. Можно с тем же успехом и на T2 отказаться от цвета. Это еще проще.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Garrett42

Вы ещё A better tomorrow вспомнили бы, там всё чорно-белое, но смотрится и ощущается гармонично, Ч\Б картинкой тоже надо уметь пользоваться.

artycool

Миссии от skacky очень приятные. Прошел все. Сюжет примитивен, да.
В основном архитектура уровней хороша, не слишком запутанно, но есть где полазить, да и вообще уровни продуманы.