Поезд

Автор Shadowhide, 10 июля 2011 00:16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

Цитата: DonSleza4e от 05 сентября 2011 20:01:10
движку полегчает, если на каком-то расстоянии начинается туман, или все-равно он делает просчет 100% видимой зоны (вне зависимости от тумана)

ну и да, небольшой (постоянный) радиус поворота приведет к незаметности данного эффекта
о ! а если поставить густой туман и виспортал который будет контролировать энтитя под названием func_portal ? с её помощью я смогу сделать так,что-бы портал закрывался на определенном расстоянии даже если игрок смотрить прямо на него.А туман спрячет закрытый портал
ЦитироватьПочему все такое вытянутое по вертикали? У тебя проблемы с разрешением, или с пропорциями. Ты делаешь ресайз скриншотов, или у тебя действительно такое разрешение?
все вроде ок если нажать на картинку
ЦитироватьЯ по-прежнему считаю, что оптимальный вариант - неподвижный поезд с bsp-коробкой, вшитой в стенки каждого вагона. Доводы? Я уже много раз их приводил.
да знаю,но если бы я изначально хотел сделать так,то я бы мог сделать только внутренности поезда из брашей...
ЦитироватьЕстественно, первый вариант
эх,с первым вариантом придется не мало повозится :)
Цитировать2. Для реализма на поворотах должны также отклоняться сцепки (это такие хреновины, которые сцепляют вагоны между собой). У меня в проге это не реализовано, поэтому можешь пронаблюдать, как они расходятся. Это простительно при наблюдении с высоты птичьего полета, но если игрок будет в момент поворота переходить из вагона в вагон и посмотрит под ноги...
я думаю,что все будет четко совпадать если сделать любым из вариантов

вообщем,можно отказатся от поворотов вообще,так как это : 
Цитироватьесли поставить густой туман и виспортал который будет контролировать энтитя под названием func_portal ?
,при правильной реализации,сможет решить все проблемы с fps
надо вот крутящиеся колеса поезду замутить

Chuzhoi

Цитироватьвсе вроде ок если нажать на картинку
Совершенно не ок. Все вытянуто.

Цитироватьда знаю,но если бы я изначально хотел сделать так,то я бы мог сделать только внутренности поезда из брашей...
Пожалуйста, кто мешает сделать именно так, используя текстуры и отдельные элементы модели (а не всю модель)?
В то время как модель (без внутренностей) можно будет использовать для отдельных сцен, где будет изображаться движущийся поезд снаружи.

Zoro

Как там поезд? Охота протестировать бетаверсию...  :biggrin:

Shadowhide

Цитата: DiegoSan aka Zoro от 25 сентября 2011 16:57:02
Как там поезд? Охота протестировать бетаверсию...  :biggrin:
появился локомотив
я никак не могу сделать нормальную карту... + еще нужно сделать вращающиеся колеса и научить поезд нормально поворачиватся

Chuzhoi

Цитироватья никак не могу сделать нормальную карту
Нормальная карта это:
1. Коридор, в котором стоит неподвижный, хорошо оптимизированный с помощью BSP и порталов поезд и двигается местность вокруг.
2. Пара-тройка фрагментов пути (можно прямых, а можно и с поворотом по дуге), по которым поезд может проехать в катсценах.
Когда Жоподыр все это поймет, тогда и дело сдвинется с мертвой точки.

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 27 сентября 2011 13:53:06
Цитироватья никак не могу сделать нормальную карту
Нормальная карта это:
1. Коридор, в котором стоит неподвижный, хорошо оптимизированный с помощью BSP и порталов поезд и двигается местность вокруг.
2. Пара-тройка фрагментов пути (можно прямых, а можно и с поворотом по дуге), по которым поезд может проехать в катсценах.
Когда Жоподыр все это поймет, тогда и дело сдвинется с мертвой точки.
1.но я хочу реальный поезд  :depress: может сделать голосование ?
2.показывать поезд только в катсценах ?
ПС
asshole - это не жоподыр.мне не нравится это слово.Клиринг называет меня "Жопа",и это ок


Chuzhoi

Цитата: s_hole от 28 сентября 2011 01:11:05
http://modetwo.net/darkmod/index.php?/topic/13095-moving-or-not/#entry267209
Вот это да. Какой бурный общественный резонанс!
А что за ROQ files? Если это обычные видеоролики, то ни в коем случае - это будет выглядеть слишком плоско, особенно на площадках между вагонами.

Кстати, у тебя игрок сможет выпадать/спрыгивать с поезда? Что при этом будет происходить? Смерть?

Zoro

ЦитироватьКстати, у тебя игрок сможет выпадать/спрыгивать с поезда? Что при этом будет происходить? Смерть?

Вероятнее всего

Shadowhide

#69
ЦитироватьКстати, у тебя игрок сможет выпадать/спрыгивать с поезда? Что при этом будет происходить? Смерть?
да,смерть

Shadowhide

#70
у меня появилась идея : как сделать покачивания внутри поезда.Это спикер с параметром S_shaking 1 , но при S_shaking,все шатается так,как будто землетрясение.буду думать...

Chuzhoi

Цитироватьу меня появилась идея : как сделать покачивания внутри поезда.
У меня уже давно такая идея, но я не хотел ее высказывать. Сделай нормальный неподвижный поезд, без качаний и без поворотов, и сделай интересную миссию внутри.

Shadowhide


Chuzhoi

Цитироватьmy decision is a moving train
Зачем тогда было у кого-то спрашивать и устраивать голосования?

Цитироватьby the way, i have no idea how to make never ending moving terrain
Я же тебе рассказывал, как это можно сделать. Это гораздо проще, чем правильно заставить изгибаться поезд на поворотах.

Shadowhide

я наверно сделаю аж 2 карты... одну такую,одну такую.Но сначала двигающийся

ЦитироватьЯ же тебе рассказывал, как это можно сделать. Это гораздо проще, чем правильно заставить изгибаться поезд на поворотах.
Террайн это движущийся мувер который постоянно телепортируется в "начало" ? я не знаю как такое сделать