Поезд

Автор Shadowhide, 10 июля 2011 00:16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитироватья наверно сделаю аж 2 карты... одну такую,одну такую.Но сначала двигающийся
Круто. У нас будет целых две карты. Флаг в руки.

ЦитироватьТеррайн это движущийся мувер который постоянно телепортируется в "начало" ? я не знаю как такое сделать
Я тоже с ходу не могу ответить. Но думаю, что тебе сразу кто-нибудь ответит на даркмодовском форуме, стоит только задать вопрос. По идее, это должно решаться с помощью простенького скрипта, или даже совсем без скриптования. В отличие от массы довольно непростых вычислений траекторий вагонов на поворотах.

Chuzhoi

Что-то они там мудрят с какими-то порталами и движущимся скайбоксом. Мне кажется, это совершенно не тот путь.

В текущей конструкции вагонов имеются открытые площадки. Кабина паровоза также открыта. У паровоза имеется тендер, через который нужно перелезть, чтобы попасть в кабину. По идее, со всех этих открытых мест игрок должен иметь возможность выпасть или хотя бы выглянуть, увидев в непосредственной близости проносящуюся землю. Между вагонами под ногами должен просматриваться рельсовый путь.

Я сомневаюсь, что подобного эффекта можно достичь с помощью скайбокса. Насколько я знаю, скайбоксы хорошо передают пространство, находящееся на расстоянии - то есть задний план. Я почти на 100% уверен, что скайбокс не сможет передать ощущение земли, которая находится в нескольких метрах под ногами. Я уже не говорю о падении. Максимум, что сможет такой скайбокс - это сымитировать полет на летательном аппарате на большой высоте. Мне кажется, даже при простом выглядывании из окна будет сильное впечатление неестественности.

Поэтому на мой взгляд, единственный работающий в данном случае способ - это настоящая поверхность земли, с насыпью и рельсами, которая состоит из фрагментов, телепортирующихся из конца в начало. По-моему, это сделать очень просто. Даже если не удастся их телепортировать, можно просто чтоб они уходили вниз, двигались вперед и снова поднимались вверх. Амбиент лайт имеет конечные размеры, которые ты сам задаешь. Если фрагменты будут исчезать или уходить "под землю" за пределами амбиента (т. е. в полной темноте), то это будет вполне естественно.

Хотя, конечно, попробовать то, что предлагает demagogue, можно, но мне кажется, что тут будет сильное разочарование.

PS. Что за вариант со спиралью, я вообще не могу представить.

clearing

Цитата: s_hole от 26 сентября 2011 08:08:50
еще нужно сделать вращающиеся колеса и научить поезд нормально поворачиватся
Научил? Мы все ждем.

Shadowhide

нет,не научил

clearing


clearing

Тогда может ну его нафиг этот поезд? Или ты настырный? Будешь добиваться своего?

Zoro

Пусть добивается)) Зачем опускать его морально?
Если хочет, то удачи ему.

clearing

#82
Конечно удачи мы желаем ему. Ну ещё и надо свои силы расчитывать.
Я с радостью потестирую поезд. А лучше бы потестировал нормальную миссию, без поезда, типа продолжения Winter Harvest.

S.Siamsky

Походу, все силы уходят на работу у котэ на побегушках.
Szybko, szybko, geht der ab!

Shadowhide

ЦитироватьА лучше бы потестировал нормальную миссию, без поезда, типа продолжения Winter Harvest.
а что вообще можно назвать нормальной миссией ?
кстати,в WH нет намеков на продолжение

Shadowhide

Цитата: S.Siamsky от 06 октября 2011 09:54:44
Походу, все силы уходят на работу у котэ на побегушках.
не,на это уходит всего 5 минут

Shadowhide

ЦитироватьТогда может ну его нафиг этот поезд?
не,Chuzhoi уже сделал модельку.Так что если когда-нибудь выйдет миссия которую сделает shadowhide,в ней обязательно будет поезд

clearing

Чудо попо поезд где? Любые скрины?

Shadowhide


clearing

Это ведь просто сказка. А где он?