Почему вы стали играть в Вора

Автор UL, 06 июля 2003 00:45:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Александра , я тоже когда-то мечтал жить в мире thief, наверное каждый мечтал хотя бы попробовать. Но сейчас, спустя почти 17 лет... пожалуй, скажу что нет. Жить бы я там не хотел. Скорее, иногда посещать. Потому что он, прочувствованный однажды, уже не забывается. Но к счастью, в отличие от реальных дорогих сердцу мест, он не исчезает, не меняется. Наверное, это наше маленькое счастье - иметь возможность вернуться в него когда угодно.

Scrp007

Александра рад, что ты с нами. То, что Вор не просто игра, конечно сомнений никаких. Иначе бы он столько не простоял.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Sadovnik

Александра, а я думал, что только мне мечталось там пожить. Видимо не один я такой же помешанный )
Не буду повторять твои слова, у меня все ощущения были абсолютно такими же. Иногда кажется, что у создателей этой игры был некий коллективный духовный опыт, что на их головы так массово снизошло благословение из другого мира. А игра - как тень того мира, и все наши фан-миссии, и весь наш фан-арт есть попытка обрисовать этот мир.
Хотеть жить там это одно, а вот сделать что-нибудь, воплотить в творчестве это другое ;) Вдохновляет игруха реально сильно. Только я лодырь ленивый, а такие люди, как Зонтик, Клиринг, Раптор, Сиамски, Флора, Дронт, Ксионус (простите если кого забыл) вот они реально чё-то делают, или по крайней мере делали раньше. И это круто  :up:
Knowledge is our weapon, with which we carve the path to the enlightened future

Maxim

Цитировать(простите если кого забыл)
Soul_Tear, например :)
Неужто не играли в The Keeper of Infinity или Lost in the Far Edges?

А насчёт
Цитироватьу создателей этой игры был некий коллективный духовный опыт, что на их головы так массово снизошло благословение из другого мира.
Конечно хорошо сказано, но многие из нас несколько субъективно накручивают себе. Если посмотреть видео о том как делалась Thief, то можно увидеть все эти не обременённые интеллектом пиндосские физиономии, всю эту типичную офисную гейм-дев эстетику жеманств и поверхностности как и у многих других студий. К сожалению, некоторые вещи, которые волшебным образом поселились у нас в душе по поводу этого мира — стали таковыми отчасти и по совпадению. Вот так... если рассматривать не предвзято и без фанатизма. А если посмотреть и глубже, то можно и поверхностность знания средневековья обнаружить и недостаток аутентичности в передачи предметов и ляпы в архитектуре и т.д.
В любом случае, круто что всё так совпало :) Во всяком случае, есть база, дан редактор. И время как бы передаёт всё в руки тех, кто быть может сделает что-то посерьёзней и расширенней, чем оригинал. И даже атмосферней.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 08 ноября 2015 20:25:40
Если посмотреть видео о том как делалась Thief, то можно увидеть все эти не обременённые интеллектом пиндосские физиономии, всю эту типичную офисную гейм-дев эстетику жеманств и поверхностности как и у многих других студий.
Так ничего удивительного в этом и нет - ведь большинство работников были обычными работягами, которые за заплату делали то, что им скажут. Да, каждый из них, видимо, имел какие-то способности, многие в той или иной степени были талантливы - иначе зачем их брать на такую работу -  но вряд ли каждый из них был гением, способным что-то генерировать в глобальном смысле. Да все и не должны быть гениями. Даже два-то гения зачастую плохо между собой уживаются, а уж если в достаточно большой коллектив нагнать одних гениев, то начнется такой разброд и шатание, что никакой игры мы не увидим... Почему же Thief получился таким, что мы считаем гениальным? Почему мы уже 17 лет не можем о нем забыть? Да, наверное, так сложилось. Видимо, вокруг гения или парочки гениев удачно сложился коллектив не-гениев, способный претворить в жизнь все их замыслы, не слишком мешая гениям "своим собственным видением". И когда кто-то начинает ругать движок или, там, модель, ссылаясь на то, что, дескать, в такой-то игре в том же году это было лучше, а эти лентяи и бездари не могли сделать хотя бы также... Да не было бы лучше. Далеко не факт. Ну, пришел бы в коллектив какой-то более способный программист вместо того, который работал над Dark Engine - да, возможно, что-то он и сделал бы лучше, но своим скверным характером внес бы в коллектив такой разлад, что игра бы получилась совсем другая. Такая, что мы бы все дружно прошли мимо.

Maxim

#320
Полностью согласен. Тоже ведь подход не романтический типа все там были проникнуты атмосферой и прям с великой идеей делали всё, от рутинного кода, то дизайна уровней. Там несколько лишь человек таких. Дизайнер уровней, автор сценария, композитор, художники. А этот  Рассел... Голос, конечно, подходит. Но слишком много хвалёности уж. Не было б его, понравился бы людям другой голос, потому что это прежде всего из Thief. И щас бы все хвалили какого-нибудь Джона Смитта с совсем другим тембром. И не факт, что если б Рассел был уже в ВорЧе, то все сказали бы, что он хорошо подходит.
И музыка ещё. Музыка крута действительно. Некоторые звуки, которые там созданы я до сих пор не могу воссоздать и вообще интересно как и из чего были сделаны. Это уж объективно. Лучшего и желать нельзя.

ЦитироватьДа не было бы лучше. Далеко не факт. Ну, пришел бы в коллектив какой-то более способный программист вместо того, который работал над Dark Engine - да, возможно, что-то он и сделал бы лучше, но своим скверным характером внес бы в коллектив такой разлад, что игра бы получилась совсем другая.
Ну... может бы мы тогда не были сегодня заложниками некоторой треугольности Вора и всяких ограничений типа зашитых ртов у NPC и их невозможность более-менее динамично вставать и выходить из поз. Может и редактор был бы получше.
А повлиять... Кто там может повлиять за зряплату? Это директора сверху давят, а муравьи рабочие должны работать и их личные там качества никого не колышат. А будет бузить и вносить разлад - его б просто уволили.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#321
Цитата: Maxim от 09 ноября 2015 05:56:15
Ну... может бы мы тогда не были сегодня заложниками некоторой треугольности Вора и всяких ограничений типа зашитых ртов у NPC и их невозможность более-менее динамично вставать и выходить из поз. Может и редактор был бы получше.
Вот я как раз пытаюсь развеять это заблуждение, что было бы только лучше. Вот представь в порядке бреда такую ситуацию: в 1997 году id Software разоряется, и Джон Кармак устраивается в Looking Glass Studios ведущим программистом. Да, в результате игра получает гораздо более совершенный движок и редактор (правда, Зонтик про воздушные браши может забыть, ибо Кармак про них и слыхом не слыхивал). Так вот, Кармак, обладая определенными амбициями, харизматичностью и уже наработанным авторитетом, просто не может не повлиять на других членов команды, в том числе и тех, которые принимают ключевые решения. Я не говорю, что Thief полностью превратился бы в Quake. Но глупо было бы не признать, что игра получилась бы хотя бы немного другой - возможно, более мясной, кровавой, с меньшим упором на стелс и с большим - на махание мечом и отрубание конечностей. А если уж поголовно заменить всех остальных, кто сделал, с нашей сегодняшней точки зрения, что-то не так, на более талантливых и способных... То игра получилась бы настолько другой, что на данном форуме вместо нас сейчас тусовались бы какие-то совершенно другие люди. Фильм "Эффект бабочки" смотрел? Блин, ну что я сегодня второй раз про кино, ну что такое!


Maxim

Хм... Интересная мысль. Склонен согласиться.
А "Эффект Бабочки" смотрел, да. А матрица это не кино. Это шлак пиф-паф. В переводе Гоблина разве что поржать с моментов...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Уж лучше треугольники и воздух, чем ни того, ни другого.
А вообще интересные тут мысли проскальзывали. Такое ощущение, что нам дали слегка раскрашенную заготовку, а весь этот мир-аутентичней-некуда мы навоображали себе сами. И в нем теперь живем, думая, что так и было.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Sadovnik

Ну а что если этот мир реально существует. А особо чувствительные натуры конечно не видят его, не слышат, но могут иногда ощутить его. В своих снах, например. Мистический опыт приобретают  ;D А потом в своём творчестве делятся этим миром с нами, не чувствующими.
Knowledge is our weapon, with which we carve the path to the enlightened future

Zontik

И что тогда?
Хотя версия с медиумами выглядит слегка притянутой за уши. А в существование того мира верится куда больше, если не сосредотачиваться на этой идее. Как мерцание люминесцентных ламп, которое можно увидеть только боковым зрением.
И будь мы действительно такими бесчувственными пнями, сказали бы "да что за бред?!" и пошли бы дальше пить пиво у телевизора.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Maxim от 09 ноября 2015 05:56:15Полностью согласен. Тоже ведь подход не романтический типа все там были проникнуты атмосферой и прям с великой идеей делали всё, от рутинного кода, то дизайна уровней.
Люди делали игру, в которую им самим было бы интересно играть. Мысленно ставили себя на место игрока и пытались доставить ему удовольствие непосредственно от игры, а не от её покупки. Это всегда чувствуется, и не только в играх.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 09 ноября 2015 09:52:42
Такое ощущение, что нам дали слегка раскрашенную заготовку, а весь этот мир-аутентичней-некуда мы навоображали себе сами. И в нем теперь живем, думая, что так и было.
Зонтик, твои ощущения движутся в правильном направлении. Ещё немного, и дойдёшь до понимания моддерства...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

DJ Riff Подобный подход должен быть у всех разработчиков и руководителей разработчиков в мире  :yes:
Ну в идеале, естессно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: DJ Riff от 09 ноября 2015 20:29:58
Люди делали игру, в которую им самим было бы интересно играть.
Я этого и не отрицаю, кстати. "Рядовой сотрудник, который выполняет то, что ему говорят" вовсе не означает полного равнодушия и пренебрежения к работе. Более того, я уверен, что все или почти все сотрудники были неравнодушны к игре и работали с энузиазмом и интересом к делу - иначе бы мы не имели того, что имеем. Однако каждый без исключения сотрудник фирмы, игра которой неожиданно нам понравилась, вовсе не обязан обладать какими-то совершенно выдающимися творческими способностями, высочайшим интеллектом, непревзойденным профессионализмом, глубоким видением и способностью генерировать глобальные в масштабах проекта идеи, а заодно показывать блестящую эрудицию, быть чертовки обаятельным и интеллигентным, носить на лице печать одухотворенности и вообще нравиться конкретно Максу. Собственно, Макс спросил: "Почему у них такие тупые рожи?" и я попытался на это найти ответ, только и всего.