Начал играть в эту химически-алхимическую миссию. Она достаточно большая, но, на мой взгляд, несколько муторная и не традиционная для серий Thief - убивать и даже оглушать стражников нельзя :angry: Сразу возникли вопросы к освещению и контрастам свето-тень - в ряде мест, когда гасишь лампы, какое-то освещение остается, хотя индикатор освещенности показывает темноту - это сбивает с толку. Много пустых помещений. Отметил ряд багов, один из серьезных - в кабаке под названием Belcher ("Отрыжка" - последняя превьюшка на главн. странице) 4 посетителя стоят, окаменев и растопырив руки :(
Однако, посмотрим, чем всё закончится и каковы будут общие впечатления :sly: ...
Бросил играть, т.к. миссия сильно утомила: во-первых, хотя и выполнил ряд заданий, никак не пойму, что надо (и с кем) делать, во-вторых, каждую небольшую локацию охраняют от 5 до 7 стражников - зачем не очень понятно, а, в-третьих, надо искать неимоверное кол-во ключей (зачем-почему, если есть отмычки?). В итоге её играбельность для меня снизилась до нуля. Ибо когда-то количество всяких огрехов перерастает в отрицательно качество. И да, освещение - с этим вообще проблемы - автор похоже новичок. Подожду, немного успокоюсь, попытаюсь закончить :abuse: ....
Цитата: buzykin от 12 июня 2022 12:45:50
Бросил играть, т.к. миссия сильно утомила
Тем не менее, поковырялся с этой миссией еще 4 раза и почти закончил, в итоге потратив почти 6 час и сделав около 30 сохранялок. Почему почти? - потому что еще не добрал барахла на 3000. Миссия оказалась охренительно большой, до предела запутанной и сложной к прохождению − это возможно даже не миссия, а, скажем, приключение, которое тянет на почти маленькую игруху. И вообще нужен полноценный перевод многочисленных текстов и подсказок.
Итак, что понравилось:
1. В ней есть много интересных находок-решений в архитектуре, обстановке интерьеров и окружающей среде.
2. Много новых предметов (например, светильников) и различных интересных внутриигровых эффектов.
И абсолютно не понравилось:
1. На первый взгляд миссия сложно-нелинейна. Однако, это только кажется, сюжет - линейно-поэтапный, пока не сделаешь этого – не получится то-то :\
2. В этом местечке присутствует несколько партий (
Спойлер
хаммериты, паганы и еще какие-то
), то ли враждебных друг к другу, то ли нет. Иногда они мочат друг друга, а иногда нет –мирно сосуществуют. Соответственно они также настроены и к вору Томасу – этого сразу не поймешь, что также затрудняет прохождение. А вот воровать можно и у тех, и у этих :depress:
3. Про освещение я уже писал: большое кол-во светильников не создают полноценную темноту после того, как погашены :veryangry:
4. Просто гигантское кол-во охранников и прочих обывателей, наверное, всего их около сотни и все они поздно вечером (или ночью) не спят, а бдят и что-то охраняют, похоже, что даже друг друга. На небольшом участке их может быть до 5-7 штук. При малейшем шорохе сбегаются все и начинают толпой до 10-12 чел. хороводить вокруг тебя. Ночью в этой миссии работают не только все увеселительные заведения (они битком!), но и бухгалтерия и прочие конторы этого местечка :aaa:
5. Много усилий надо потратить на поиск большого кол-ва ключей от различных дверей, что тоже сильно утомляет-напрягает :angry:
6. В первой версии (в которую я играл) много багов и недоработок. Про один уже писал, другие – это застревание как Томаса, так и стражников среди различных объектов, прилипание к ним и т.п. :veryangry:
В общем, – твердый тройбан :up: :down: :down:, главным образом за то, что отняла у меня уйму времени на переигровки, а это существенно снизило играбельность и настроение от прохождения.
Если еще что-то вспомню, то добавлю :nunu:
Доп. коммент: убивать все-таки кое-кого можно, например, если попадется такая партия под названием Головорезы (thugs), или оглушать каких-то тупых охранников в хосписе...
Цитата: buzykin от 19 июня 2022 19:59:56
Цитата: buzykin от 12 июня 2022 12:45:50
Бросил играть, т.к. миссия сильно утомила
И вообще нужен полноценный перевод многочисленных текстов и подсказок.
да переводчик нужен... после сharisma никто и не переводил миссии...
Порой хочется поиграть в короткие миссии без головоломок , так как не знаю английского, только таких миссий уже не могу найти
Цитата: Gadavre от 24 июня 2022 00:04:19
Да переводчик нужен... после сharisma никто и не переводил миссии...
Порой хочется поиграть в короткие миссии без головоломок, так как не знаю английского, только таких миссий уже не могу найти
По мере игры можно в принципе пользоваться интернет-переводчиками типа Гугл, но это не удобно, т.к. каждый раз надо набирать тексты вручную. Я так и не нашел тексты в установочных файлах миссий -- где они и как их прочитать, возможно могут подсказать спецы из DarkFate-сообщества :confused:
buzykin, тексты лежат в папке xdata и открываются блокнотом.
Цитата: Soul_Tear от 24 июня 2022 14:38:17
buzykin, тексты лежат в папке xdata и открываются блокнотом.
что-то не нашел в папке TDM подпапку xdata...
buzykin, потому что искать нужно в папке с установленной миссией :idea:
The Dark Mod\fms\briarwood_manor\briarwood_manor.pk4
Если что, .pk4 открывается архиватором, а внутри уже и будет папка xdata.
Цитата: Gadavre от 24 июня 2022 00:04:19
Да переводчик нужен... после сharisma никто и не переводил миссии
Как нас просветил
Soul_Tear, файл каждый конкретной миссии .pk4 можно открыть архиватором, например Winrar, а в нем будет папка и файл, в котором собраны все тексты на англ. - их (во время игры) можно копировать и переводить с помощью любого веб-переводчика. Да-с, туповато, муторно, неудобно, - но пока нет ничего другого...
Вообще что без перевода, что с оным, с этой фишкой чтения в реальном времени особо не начитаешься. Для меня это самый раздражающий момент в ТДМ, когда приходится по несколько раз отползать от книги и снова возвращаться, избегая стражников. Да и шрифты ужасные выбирают, неудобочитаемые. :down:
Цитата: Soul_Tear от 26 июня 2022 16:26:41
Вообще что без перевода, что с оным, с этой фишкой чтения в реальном времени особо не начитаешься. Для меня это самый раздражающий момент в ТДМ, когда приходится по несколько раз отползать от книги и снова возвращаться, избегая стражников. Да и шрифты ужасные выбирают, неудобочитаемые. :down:
Полностью согласен! Однако, изначально все миссии ТDM рассчитаны на англоязычного потребителя, которые читают с листа. И да, приходится выкручиваться - даже я более-менее знающий местами затрудняюсь...
Многие из нас хотели бы предоставить правильный перевод, но, как вы, вероятно, поняли из моих постов, мы, вероятно, не справимся с этой задачей.
При этом эта миссия была довольно запутанной с моей стороны, и даже обладая этим преимуществом.
Цитата: wellingtoncrab от 27 июня 2022 22:57:46
Многие из нас хотели бы предоставить правильный перевод, но, как вы, вероятно, поняли из моих постов, мы, вероятно, не справимся с этой задачей.
wellingtoncrab, может быть для TDM-миссий надо создавать дополнительный, отдельный файл со всеми текстами (инструкции, книги, рукописи, записки, письма), который было бы легко переводить с помощью электронных переводчиков по мере игры в миссию :doh:
Цитата: Soul_Tear от 25 июня 2022 16:42:52
buzykin, потому что искать нужно в папке с установленной миссией :idea:
The Dark Mod\fms\briarwood_manor\briarwood_manor.pk4
Если что, .pk4 открывается архиватором, а внутри уже и будет папка xdata.
А вот за это, спасибо :yay: Как говорится: век - живи, век - учись. Нет, *.pk4, я знал, что открывается архиватором, но не думал, что там есть тексты отдельно. Я думал, нужна определённая прога, для вытаскивание текста, в общем, не занимался этим вопросом. Тоже некоторые слова вбивал в гугл и это конечно неудобно, мой английский, тоже не особо на высоте.
Текст переводил, так, в общих чертах, типа, чтобы понять, что от меня требуется, ну или, где уж легко, можно и досконально. Но с другой стороны,
Dark Mod помог мне, изучить некоторые слова ;D
Очень давно не играл
Dark Mod, теперь можно заценить и такой вариант игры :)
Ой какая нудная миссия! Кое-как добрался до Дома Строителя и уже сил больше нет идти дальше - до того надоело... Этот дурацкий поиск ключей, линейное прохождение, невозможность глушить охрану - ну нет, так я не играю... :nono:
А я уже по скринам понял, что можно не играть :cool1:
Цитата: Soldi от 12 июля 2022 10:25:18
Ой какая нудная миссия!
Со всем согласен :exactly:
Цитата: Soul_Tear от 12 июля 2022 15:08:37
А я уже по скринам понял, что можно не играть :cool1:
А я, понимаешь, как раб на галерах...
Цитата: Soldi от 12 июля 2022 10:25:18
невозможность глушить охрану - ну нет, так я не играю... :nono:
а почему нельзя оглушить охрану? Они ходят в шлемах?