Бросил играть, т.к. миссия сильно утомила
Тем не менее, поковырялся с этой миссией еще 4 раза и почти закончил, в итоге потратив почти 6 час и сделав около 30 сохранялок. Почему почти? - потому что еще не добрал барахла на 3000. Миссия оказалась охренительно большой, до предела запутанной и сложной к прохождению − это возможно даже не миссия, а, скажем, приключение, которое тянет на почти маленькую игруху. И вообще нужен полноценный перевод многочисленных текстов и подсказок.
Итак, что понравилось:
1. В ней есть много интересных находок-решений в архитектуре, обстановке интерьеров и окружающей среде.
2. Много новых предметов (например, светильников) и различных интересных внутриигровых эффектов.
И абсолютно не понравилось:
1. На первый взгляд миссия сложно-нелинейна. Однако, это только кажется, сюжет - линейно-поэтапный, пока не сделаешь этого – не получится то-то

2. В этом местечке присутствует несколько партий (
хаммериты, паганы и еще какие-то), то ли враждебных друг к другу, то ли нет. Иногда они мочат друг друга, а иногда нет –мирно сосуществуют. Соответственно они также настроены и к вору Томасу – этого сразу не поймешь, что также затрудняет прохождение. А вот воровать можно и у тех, и у этих

3. Про освещение я уже писал: большое кол-во светильников не создают полноценную темноту после того, как погашены

4. Просто гигантское кол-во охранников и прочих обывателей, наверное, всего их около сотни и все они поздно вечером (или ночью) не спят, а бдят и что-то охраняют, похоже, что даже друг друга. На небольшом участке их может быть до 5-7 штук. При малейшем шорохе сбегаются все и начинают толпой до 10-12 чел. хороводить вокруг тебя. Ночью в этой миссии работают не только все увеселительные заведения (они битком!), но и бухгалтерия и прочие конторы этого местечка

5. Много усилий надо потратить на поиск большого кол-ва ключей от различных дверей, что тоже сильно утомляет-напрягает

6. В первой версии (в которую я играл) много багов и недоработок. Про один уже писал, другие – это застревание как Томаса, так и стражников среди различных объектов, прилипание к ним и т.п.

В общем, – твердый тройбан

, главным образом за то, что отняла у меня уйму времени на переигровки, а это существенно снизило играбельность и настроение от прохождения.
Если еще что-то вспомню, то добавлю
Доп. коммент: убивать все-таки кое-кого можно, например, если попадется такая партия под названием Головорезы (thugs), или оглушать каких-то тупых охранников в хосписе...