Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => The Dark Mod => Тема начата: Shadowhide от 08 мая 2011 17:06:46

Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 08 мая 2011 17:06:46
Первая отечественная миссия для ТДМ.

Качаем,играем,оставляем отзывы

Миссия-для конкурса Seasons Contest
Отдельное спасибо : clearing,MoroseTroll,Mortem Desino,Chuzhoi

http://www.gamefront.com/files/20316101/winterharvestv1.1.pk4
Название: Winter Harvest
Отправлено: MoroseTroll от 08 мая 2011 17:20:12
Качаю... Надо бы в новостях упомянуть о ней.

[off]Судя по тому, что дата отдельных файлов в PK4-архиве весьма старая (март 2002-го), делаю вывод, что один из твоих компьютеров достаточно стар, раз у него сбилась дата из-за батарейки CMOS (моя арифметика проста: 1 год компьютера = 10 лет человека, т.е. 9 лет твоего ПК = 90 наших лет ;)). Как ты на нём всё ещё работаешь, да ещё умудряешься создавать миссии для TDM, не самой аскетичной среды в плане аппетита к ресурсам?[/off]

Можно не очень скромный вопрос? Для чего проще, на твой взгляд, создавать миссии: для T1/T2 или для TDM?
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 08 мая 2011 17:44:32
Shadowhide Круто :up: Поздравляю!
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 08 мая 2011 17:51:00
ЦитироватьОффтопик: Судя по тому, что дата отдельных файлов в PK4-архиве весьма старая (март 2002-го), делаю вывод, что один из твоих компьютеров достаточно стар, раз у него сбилась дата из-за батарейки CMOS (моя арифметика проста: 1 год компьютера = 10 лет человека, т.е. 9 лет твоего ПК = 90 наших лет ;)). Как ты на нём всё ещё работаешь, да ещё умудряешься создавать миссии для TDM, не самой аскетичной среды в плане аппетита к ресурсам?
комп у меня не такой старый,просто мне влом изменить на нём дату :)
ЦитироватьМожно не очень скромный вопрос? Для чего проще, на твой взгляд, создавать миссии: для T1/T2 или для TDM?
ну как сказать,думаю всё-таки для Т1/2 так как там более расширенные возможности работы с объектами,скриптинг там чуть легче,но DR не такой заглюченный и метод построения геометрии уровня - там сложнее,но тем не менее,чтоб добавить кастумные звуки в даркмод не заменяя старые-не нужно возится со схемами
ЦитироватьShadowhide Круто :up: Поздравляю! 
спасибо !
Название: Winter Harvest
Отправлено: MoroseTroll от 08 мая 2011 18:09:19
Shadowhide: Ясно. Такой момент: ты уже определился с тем, что будешь делать дальше и в чём именно?
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 08 мая 2011 18:11:50
если смогу восстановить свой старый жёсткий диск,тогда может-быть,доделаю фм для Т2,если нет,может быть начну делать ещё 1 фм для ТДМ,только большую и серьёзную :)
Название: Winter Harvest
Отправлено: Dront от 08 мая 2011 20:28:18
Shadowhide, поздравляю!  :up:
[off]К сожалению, у меня пока проблемы с железом и думом3. В ближайшее время не сыграть.[/off]
Название: Winter Harvest
Отправлено: Thief Holy Thief от 08 мая 2011 22:41:44
Замечательно!  :up:
Правда, поиграть удастся только во вторник...  :angry:
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 09 мая 2011 01:51:34
Мои поздравления!  :agree:
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 09 мая 2011 18:03:32
версия 1.1 в которой исправлен критический баг (он мог быть,а у некоторых мог и не быть,но лучше скачайте версию 1.1)
http://www.gamefront.com/files/20316101/winterharvestv1.1.pk4
clearing пожалуйста удали старую версию,скинь новую
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 09 мая 2011 19:35:39
Обновил ссылку. Блин, времени нет нормально поиграть. Завтра думаю засяду.
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 10 мая 2011 18:20:25
Не понял что этот (http://darkfate.ru/?thumbs=files/projects/darkmod/fm/Shadowhide/screenshots/screen008) чувак сказал? Что там дальше делать? Вообще атмосфера супер  :applause:
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 10 мая 2011 18:24:00
Цитата: clearing от 10 мая 2011 18:20:25
Не понял что этот (http://darkfate.ru/?thumbs=files/projects/darkmod/fm/Shadowhide/screenshots/screen008) чувак сказал? Что там дальше делать? Вообще атмосфера супер  :applause:
Спойлер
он сказал что его тело за церковью,и попросил положить его назад в саркофаг
[свернуть]
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 10 мая 2011 19:22:24
Спойлер
Взял книгу в библиотеке, а дать её не могу челу за решеткой. Перезагружался несколько раз, с разных локаций. Баг? Книга не читается и не используется.
[свернуть]
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 10 мая 2011 19:29:15
я же просил,скачать новую версию 1.1
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 10 мая 2011 19:30:03
Я и играю в версию 1.1.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 10 мая 2011 19:35:13
а,нажми R
Спойлер
иди с книгой к заключенному,нажми R и покрути книгу возле него,книга должна быть не в инвентаре
[свернуть]
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 10 мая 2011 20:25:43
Спойлер
С пятой попытки получилось. Не знаю почему, но я до этого R нажимал, ничего не получалось. Что-то скрипты как-то не так работают.
[свернуть]
Прошел. Понравилось. Молодца! Только я бы сделал, чтобы
Спойлер
чела в самом конце тяжелее было замочить, я то я за угол спрятался и спокойно его сделал.
[свернуть]
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 10 мая 2011 21:05:59
ЦитироватьПрошел. Понравилось. Молодца!
спасибо :)
но больше всего я жду мнение нашего любимого ценителя даркмодовских миссий - buzykin'а :)

ПС
Я уже хочу делать новую миссию
Название: Winter Harvest
Отправлено: MoroseTroll от 11 мая 2011 13:14:43
Отпишусь и я чуток. Итак, есть махонький глюк:
Спойлер
в замке, по дороге в библиотеку, в одном из коридоров идёт снег
[свернуть]
. Далее, при запуске миссии, но до её начала, слишком быстро исчезает вводный текст, поясняющий, что и как. Кажется, всё.
Ещё очень хотелось бы, чтобы были субтитры к произносимым персонажами фразам. Лично у меня проблем с пониманием не было, но, уверен, рано или поздно я с ними столкнусь в других миссиях. Понимаю, что пока эта возможность ещё не реализована в TDM (или всё-таки реализована?), но ты, как автор FM, уже имеешь полное право заявить авторам TDM, что, дескать, сэры, пора. Тем более, что ND давно уже сделал вполне работающий прототип этого дела.
Из впечатлений: я всегда любил цветное освещение, даже тогда, когда оно мало что имело с реальностью. Обожаю ночные уровни в Blood 2, где всё залито призрачным синим светом. В данной миссии я встретил нечто подобное, хоть и других цветов. Кстати, а
Спойлер
что на чердаке знакомого делает паук, светящийся красным? Выглядит красиво, но вот функции я не заметил. Просто так, для красоты
[свернуть]
? Ещё я люблю зимние уровни в NOLF 2 и Undying, посему и в этой миссии мне понравилась зима. А момент, когда
Спойлер
выходишь в полузаваленый снегом двор для битвы с Квинтусом, очень напомнил мне "Монастырь в прошлом" из Undying, одной из моих самых игр
[свернуть]
. В общем и целом всё простенько, но симпатично. Мне понравилось. Задания тоже были очень уж просты, но, как я понимаю, так и было задумано, поскольку это - проба пера. Жду чего-нибудь ещё ;).
Название: Winter Harvest
Отправлено: Sneaky Aniza от 11 мая 2011 22:42:38
Что-то не могу
Спойлер
затащить тело в саркофаг. труп, как гуттаперчевый. может не те кнопки жму, чтобы тащить?
[свернуть]
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 11 мая 2011 23:26:30
Цитата: Sneaky Aniza от 11 мая 2011 22:42:38
Что-то не могу
Спойлер
затащить тело в саркофаг. труп, как гуттаперчевый. может не те кнопки жму, чтобы тащить?
[свернуть]
Спойлер
нажми Enter,труп тогда будет у игрока на плечах.Нужно скорее не затащить,а закинуть
[свернуть]
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 13 мая 2011 09:09:01
Поиграл. Для первого раза - весьма неплохо. Есть неплохие, прочувствованные места.
Более развернутое ревью (содержащее немало критики) будет позже.
А пока самый главный вопрос - где располагается "что-то ценное"?
Название: Winter Harvest
Отправлено: MoroseTroll от 13 мая 2011 10:13:08
Chuzhoi:
Спойлер
После того, как телепортируешься в замок, где на столе лежит дневник стражника, просто внимательнее обыщи его крохотную комнату.
[свернуть]
Название: Winter Harvest
Отправлено: Sneaky Aniza от 13 мая 2011 21:29:10
Shadowhide
Спасибо! это какой-то новый для меня финт, а я всех "вручную" таскала.
о ценном у меня тоже был вопрос, но теперь понятно.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Vorob от 14 мая 2011 00:17:43
че там
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 14 мая 2011 00:20:58
Цитата: Vorob от 14 мая 2011 00:17:43
че там
где в миссии ? ничё особенного,линейный скриптовый вагончик типа call of duty
Название: Winter Harvest
Отправлено: Vorob от 14 мая 2011 00:27:06
ок
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 14 мая 2011 20:38:58
Как и обещал, развернутое ревью.

Некоторые титры в начале миссии исчезают так быстро, что их невозможно прочитать, даже владея языком на уровне Шекспира и Байрона. У меня даже возникло впечатление, что чем больше текст, тем меньшее время отведено на его чтение.

Хорошо проработано жилище вора. К сожалению, соседское жилище проработано хуже (особенно мне не понравилась ужасная лестница из брашей, ведущая на чердак).

Лес оставил двойственное впечатление. По шкале "верю - не верю" индикатор колебался где-то посередине, склоняясь то в одну, то в другую сторону.

Самое плохое в лесу - это его однообразие. Лес состоит из равномерно насаженных одинаковых по размеру деревьев; какие-либо какие либо дополнительные объекты, которые придавали бы разнообразия и служили визуальными ориентирами - камни, валуны, коряги, деревья и кустарники поменьше, открытые места - практически полностью отсутствуют. За время прохождения я несколько раз заблудился и пожалел, что в миссии нет компаса. Луна, пробивающаяся сквозь облака, находится строго в зените, и ориентация по этому астрономическому объекту исключена.

Вообще, замысел и общая планировка лесной части довольно странная. Сразу возникают вопросы - а что это за три отдельно стоящих домика в глухом лесу? Что за люди здесь живут и как их сюда занесло? Кто и зачем построил часовню в глухом лесу? Почему маленькое кладбище в глухом лесу? Если б это все как-то было логически обосновано... Сейчас же игрок просто блуждает по лесу, натыкаясь то на один, то на другой объект, что вызывает недоумение.

Но, надо сказать, что не все так плохо и автор находится на верном пути по части придания атмосферы. Полумрак, дымка, удачно подобранные фоновые звуки, загадочное сияние на кладбище, парочка замерзших трупов - все это производит должное впечатление - по крайней мере, в первой части миссии. Да и сам лес временами кажется очень неплохим.

Категорически не понравилось полное отсутствие освещения (100% яркость) при возврате в лес после посещения монастыря. Нельзя так, и все. Во-первых, это крайне неестественно и напоминает первые 3D-шутеры 20-летней давности. Во-вторых, все недостатки графики, ранее скрытые темнотой, сразу вылезают напоказ - слишком простой и однообразный лес, озеро, в котором ничего нет, примитивные домики снаружи и т. п.

Монастырь (уже неплохо знакомый по скриншотам) понравился больше, чем лес. Визуально - очень хорошая работа.

Что разочаровало - это один-единственный охранник, которого надо стукнуть. Хотя, после двух безуспешных попыток прохождения Алхимика мне начинает казаться, что большое количество охраны в TDM-миссии - это скорее недостаток, чем достоинство, но тем не менее, площадь монастыря достаточна, чтобы добавить туда еще парочку ходячих мишеней для блекджекинга. А в библиотеке, которую давно не посещали, вполне мог бы поселиться какой-нибудь призрак.

Открытая часть монастыря действительно напоминает Clive Barker's Undying. Слегка разочаровало то, что Квинтуса оказалось завалить довольно легко, и в этой связи не совсем понятно, зачем в оружейной навалено столько оружия - у меня на Квинтуса ушло, если не ошибаюсь, 5 огненных стрел, причем сам процесс был очень прост и быстротечен. Возможно, было бы интереснее, если бы Квинтус не стоял на масте, а периодически телепортировался на другие площадки, а игрок оказался бы заперт внутри этого дворика и не имел возможности выйти.

Отдельно хочу напомнить об одном из основных правил гейм-дизайна - в игре не должно быть безвыходных ситуаций, о которых игрок может только догадываться после часов блужданий по карте, а провал миссии (или невозможность выполнить какое-либо задание) должно быть обозначено явно. В данном случае это касается "ценного предмета", который становится невозможно получить, покинув монастырь.

Автор перебрал с громкостью некоторых фоновых звуков. В частности, звук внутри дома (сам по себе очень неплохой) в геометрическим центре комнаты становится настолько оглушительным, что сравним со звуком садящегося поблизости вертолета. Звуки же голосов, напротив, слишком тихи, и их зачастую не слышно. Мне пришлось перезагрузиться и зайти в часовню еще раз, чтобы расслышать, что говорит призрак. Голос мужика на болоте я даже не пытался переслушивать, догадываясь о бесполезности этой затеи.

Кстати, кто озвучивал персонажей (я так и не смог понять, есть у них акцент или нет)?

В целом, миссия оставляет очень неплохое впечатление - если учитывать, что это первая авторская миссия. Видно, что потенциал и идеи у автора есть, не хватает лишь опыта. Надеюсь увидеть дальнейший творческий рост в следующих миссиях.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Vorob от 14 мая 2011 20:43:35
Чутка побегал. Во вступительном ролике титры идут слишком быстро.

Детализация леса адово хромает

Некоторые части леса странно освещены, зачем? Почему? сделал бы тропинки или типа того.

В монастыре идет снег, что за фэйл?

Но самое главное это унылый гул в лесу, страшно бесит это монотонный, постоянно повторяющийся звук. Разберись.

Миссия ок, пойду играть дальше.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 14 мая 2011 23:18:04
ЦитироватьВ данном случае это касается "ценного предмета", который становится невозможно получить, покинув монастырь.
а что монастырь можно покинуть не найдя ценный предмет ?

ЦитироватьЧутка побегал. Во вступительном ролике титры идут слишком быстро.

Детализация леса адово хромает

Некоторые части леса странно освещены, зачем? Почему? сделал бы тропинки или типа того.

В монастыре идет снег, что за фэйл?

Но самое главное это унылый гул в лесу, страшно бесит это монотонный, постоянно повторяющийся звук. Разберись.
поставил вин7,пока не могу заставить DR нормально работать
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 15 мая 2011 00:45:51
Цитироватьа что монастырь можно покинуть не найдя ценный предмет ?
Конечно. Я же покинул.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 15 мая 2011 00:49:43
Цитата: Chuzhoi от 15 мая 2011 00:45:51
Цитироватьа что монастырь можно покинуть не найдя ценный предмет ?
Конечно. Я же покинул.
как ?
Спойлер
там же скпипт который открывает дверь из комнаты,запускется только тогда,когда берёшь корону
[свернуть]
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 15 мая 2011 01:03:29
Откуда ж мне знать про скрипт? Я просто пошумел, зашел охранник, я его оглушил, нагнулся и вышел. Кстати, последующие эксперименты показали, что можно было и не нагибаться.

2-й закон Зонтика - если дверь не открывается, стукни в нее дубинкой. (1-й - посмотри на потолок).
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 15 мая 2011 05:33:53
ЦитироватьЯ просто пошумел, зашел охранник, я его оглушил, нагнулся и вышел. Кстати, последующие эксперименты показали, что можно было и не нагибаться.
Тоже самое. Зашел охранник и я без короны вышел из комнаты.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 15 мая 2011 07:00:48
Shadowhide
Цитироватьпоставил вин7,пока не могу заставить DR нормально работать
В настройках DR на вкладке Compatibility есть галка "Disable desktop composition".
Название: Winter Harvest
Отправлено: Vorob от 15 мая 2011 10:57:53
Цитироватьпоставил вин7,пока не могу заставить DR нормально работать

Зачем делать какие-то поползновения? Идешь на оф форум и там задаешь вопросы.
Название: Winter Harvest
Отправлено: buzykin от 15 мая 2011 16:39:33
Цитата: clearing от 15 мая 2011 05:33:53
ЦитироватьЯ просто пошумел, зашел охранник, я его оглушил, нагнулся и вышел. Кстати, последующие эксперименты показали, что можно было и не нагибаться.
Тоже самое. Зашел охранник и я без короны вышел из комнаты.

и я сделал то же самое... и никакого ценного предмета в комнате не обнаружил.  Кроме того, когда взял книгу в библиотеке, она подсветилась как "readable"  - я попытался и ее прочитать... но в результате завис весь инвентарь - пришлось переигрывать с  сохранялки.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 15 мая 2011 17:17:22
Цитироватья попытался и ее прочитать... но в результате завис весь инвентарь - пришлось переигрывать с  сохранялки.
надо было качать версию 1.1
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 19 мая 2011 06:22:03
Shadowhide, будет ещё апдейт?
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 19 мая 2011 16:38:08
нет,зачем ?
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 19 мая 2011 17:05:10
А Bikerdude что хочет?
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 19 мая 2011 17:12:55
?
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 19 мая 2011 19:10:10
http://modetwo.net/darkmod/index.php?/topic/12690-seasons-contest-entry-winter-harvest-by-shadowhide/page__view__findpost__p__257333
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 19 мая 2011 20:10:03
а,ну пусть делает чё хочет
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 20 мая 2011 23:24:45
мы с байкер решили сделать апдейт....
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 27 мая 2011 20:44:42
байкер переделал дома
(http://img849.imageshack.us/img849/2044/shot00004l.jpg)
(http://img32.imageshack.us/img32/2705/shot00006ph.jpg)
(http://img829.imageshack.us/img829/2678/shot00007z.jpg)
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 28 мая 2011 16:03:45
высказываем пожелания по апдейту
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 28 мая 2011 16:11:22
bugfixing + new scripted scenes, new puzzles, new areas.
Если так, то миссия будет не Winter Harvest ver. 2.0, а Winter Harvest Reedit или как-то так.
Если просто bugfixing, то Winter Harvest ver. 2.0.
Название: Winter Harvest
Отправлено: MoroseTroll от 30 мая 2011 09:59:09
Симпатично!
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 19 июня 2011 23:50:02
церковь будет выглядеть так :
(http://i.min.us/jdmbMg.jpg)
вот дома с иного ракурса
(http://i.min.us/jdhJxY.jpg)
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 20 июня 2011 01:51:30
Появилось дневное освещение? Гораздо лучше!
Совет: добавь хоть что-нибудь между домами. Изгородь там, колодец, козлы для пиления. Чтоб было видно, что это поселок, а не просто три дома. Чтобы более обжитый вид был.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 21 июня 2011 08:50:29
ЦитироватьПоявилось дневное освещение? Гораздо лучше!
оно и было
ЦитироватьСовет: добавь хоть что-нибудь между домами. Изгородь там, колодец, козлы для пиления. Чтоб было видно, что это поселок, а не просто три дома. Чтобы более обжитый вид был.
ок
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 21 июня 2011 09:15:23
Цитироватьоно и было
Я видел его отсутствие. Без теней и т. п.
Название: Winter Harvest
Отправлено: LongShad от 21 июня 2011 10:33:04
Церковь пропала. Верните.
Пожелания?... Кстати, второй деревянный дом что, зеленый, или мне кажется? Скамейка висит в воздухе. И откуда взялась тень позади факелов?
Название: Winter Harvest
Отправлено: DJ Riff от 21 июня 2011 10:46:18
Цитата: LongShad от 21 июня 2011 10:33:04И откуда взялась тень позади факелов?
Это не тень, это сажа.

Shadowhide, торцы брёвен по краям стен надо сдвинуть на половину выстоты бревна по вертикали.

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7e/Thist_angle.JPG/450px-Thist_angle.JPG)
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 21 июня 2011 16:17:13
Цитата: LongShad от 21 июня 2011 10:33:04
Церковь пропала. Верните.
Пожелания?... Кстати, второй деревянный дом что, зеленый, или мне кажется? Скамейка висит в воздухе. И откуда взялась тень позади факелов?
куда пропала церковь ?
да,зелёный
скамейка не висит в воздухе.приобрети очки.

Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 21 июня 2011 17:06:35
ЦитироватьЭто не тень, это сажа.
Там есть и сажа, и тень.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 24 июня 2011 02:21:38
...и, кстати, тень какая-то не очень полноценная. Кольцо есть, а факела нет.
Я бы тень убрал. Пусть будет одна сажа. Которая тоже почти как тень.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 24 июня 2011 02:29:22
тени были выключены на факеле,но байкер их вернул зачем-то
уберу.
отражение в воде в дневном лесу нужно ?
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 24 июня 2011 02:39:48
Смотря как будет выглядеть. Я не помню, есть она или нет.
Если будет визуально правдоподобно - то почему бы и нет?
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 24 июня 2011 02:42:37
мне самому отражение нравится,но вот фпс занижает не слабо :(
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 24 июня 2011 03:52:40
А оно было?
Я не помню, чтобы у меня где-либо были проблемы с фпс.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 26 июня 2011 04:14:01
из моделей только пила
(http://i.min.us/ib5l6K.JPG)
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 03 июля 2011 16:09:24
какие есть пожелания ?
новых локаций нет,потому-что я ничего не придумал
может каких-нибудь скриптовых сцен добавить ?
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 03 июля 2011 19:28:08
Стелс-экшена неплохо бы добавить. Один охранник для оглушения, да еще стоящий изначально спиной - это маловато.
Если б немного расширить монастырь и добавить туда еще нескольких. Скажем, в тюрьме сделать предбанник и туда посадить охранника.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 03 июля 2011 19:29:54
Цитата: Chuzhoi от 03 июля 2011 19:28:08
Стелс-экшена неплохо бы добавить. Один охранник для оглушения, да еще стоящий изначально спиной - это маловато.
Если б немного расширить монастырь и добавить туда еще нескольких. Скажем, в тюрьме сделать предбанник и туда посадить охранника.
в тюрьму охранника нельзя,он напугает квестового заключённого
я даже специально оградил вход в тюрьму полуразрушенной стеной с грязью на полу
Название: Winter Harvest
Отправлено: Vorob от 03 июля 2011 22:36:17
Цитата: Shadowhide от 19 июня 2011 23:50:02
церковь будет выглядеть так :
(http://i.min.us/jdmbMg.jpg)
вот дома с иного ракурса
(http://i.min.us/jdhJxY.jpg)

охренеть
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 03 июля 2011 23:01:52
не понял :)
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 10 июля 2011 16:33:11
(http://img851.imageshack.us/img851/8412/shot00001v.jpg)
Название: Winter Harvest
Отправлено: LongShad от 10 июля 2011 16:47:57
Опять эти лучи из окон  :doh:.
Повыпендривайтесь как-нибудь по-другому.

Сама картинка хороша, рамка у окон только пластмассовая.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 10 июля 2011 17:46:10
тюрьму тоже поправили
сделали разрушенный потолок
(http://img28.imageshack.us/img28/3919/shot00003zj.jpg)
Название: Winter Harvest
Отправлено: Chuzhoi от 10 июля 2011 19:51:20
LongShad
Ты не веришь в существование лучей?
(http://hedonism.nm.ru/images/ray.jpg)
Название: Winter Harvest
Отправлено: LongShad от 10 июля 2011 21:41:54
Верю. Я только не верю что их можно увидеть так часто, как в ФМ для ДаркМода :yes:. Особенно из окон и особенно вечером или ночью.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 10 июля 2011 23:27:59
а зомби или стражу ты часто видишь ?
Название: Winter Harvest
Отправлено: LongShad от 11 июля 2011 00:11:09
Не так часто как лучи из окон.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 11 июля 2011 00:16:37
ну и в каких фм-ках были лучи ? они же из окон а не из стены,так что это нормально
кстати,а ты в WH играл ?
Название: Winter Harvest
Отправлено: MoroseTroll от 11 июля 2011 12:39:18
Shadowhide: Не обращай внимания на придирки некоторых и делай так, как ты считаешь нужным. Это твоя FM.

LongShad: Должно быть, ты совсем позабыл, что точно такой же художественный приём используется в Thief 3. И лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы кто-нибудь не воспользовался им в своей работе. Если ты считаешь, что данный приём только портит картинку и/или атмосферу, тогда мы все с нетерпением ждём FM в твоём исполнении, но без лучиков света.
Название: Winter Harvest
Отправлено: LongShad от 11 июля 2011 14:32:18
Цитироватьты совсем позабыл, что точно такой же художественный приём используется в Thief 3.
А ты забыл что это - моя самая нелюбимая игра в серии.
ЦитироватьИ лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы кто-нибудь не воспользовался им в своей работе.
Красивый приём. Бесит что его используют сверх меры.
Цитироватьмы все с нетерпением ждём FM в твоём исполнении, но без лучиков света.
И не будет никаких лучей. Потому что в реальности сложно добиться такой погоды/времени суток/запыленности/фокуса взгляда, чтобы лучи шли из каждого пятого окна.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Dront от 11 июля 2011 14:44:04
[off]Ключевые слова "...с нетерпением ждём FM в твоём исполнении". ;)[/off]
Название: Winter Harvest
Отправлено: LongShad от 11 июля 2011 15:00:57
Да, хвост висит еще с прошлого лета. Никак не могу его сбросить.
Выпускать как есть - срамота. А доделать не дает пара косяков, которые никак не могу разрешить.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Thief Holy Thief от 11 июля 2011 16:13:42
Неужели в ней нет лучей?!?!?!  :tonguewink:
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 11 июля 2011 16:19:03
в WH v2 будет ещё больше лучей,не переживайте
Название: Winter Harvest
Отправлено: S.Siamsky от 11 июля 2011 17:48:10
(http://s15.radikal.ru/i189/1107/b4/0bd7713ce11b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 11 июля 2011 17:53:42
господи,да забудьте вы про этот гребанный радикал !
это самый ублюдский хостинг картинок
лучше сразу ссылки на рекламу и порносайты кидайте
Название: Winter Harvest
Отправлено: Shadowhide от 11 июля 2011 21:04:22
кстати,теперь при телепортации,экран будет чернеть
намного лучше чем спонтанная телепортация
Название: Winter Harvest
Отправлено: MoroseTroll от 12 июля 2011 18:13:07
Цитата: LongShad от 11 июля 2011 14:32:18
А ты забыл что это - моя самая нелюбимая игра в серии.
Прости, но такие вещи я вовсе не обязан помнить. А вот ты мог бы и сообщить их, когда заявлял о своей нелюбви к лучам из окон.
ЦитироватьКрасивый приём. Бесит что его используют сверх меры.
Не могу знать наверняка, но, как мне кажется, твоя излишне острая реакция на такой пустяк, как лучи из окон, вполне может привести к обратному результату, когда они будут присутствовать абсолютно везде - и где надо, и где не надо.
ЦитироватьИ не будет никаких лучей. Потому что в реальности сложно добиться такой погоды/времени суток/запыленности/фокуса взгляда, чтобы лучи шли из каждого пятого окна.
Сомневаюсь, что хотя бы половина авторов FM ставила перед собой задачу создания реалистичной картинки. Красивой - возможно, но реалистичной? Опять же, у каждого конкретного человека свои собственные понятия о красоте и реалистичности. Так какой смысл так остро реагировать на вкусовые предпочтения другого человека?
Название: Winter Harvest
Отправлено: Zontik от 13 июля 2011 10:08:23
ЦитироватьКрасивой - возможно, но реалистичной?
А интересная мысль! Задумался.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Скай от 29 октября 2013 02:27:02
И это всё? О_О
Столько стараний ради 5-минутной миссии?
Я удивлена.
Название: Winter Harvest
Отправлено: clearing от 29 октября 2013 05:58:01
Автор сам признает, что миссия маленькая.
Вообще поиграешь в другие миссии, будешь не меньше удивлена.
Название: Winter Harvest
Отправлено: MoroseTroll от 29 октября 2013 10:48:25
Скай: Это первая миссия автора для TDM. Надо делать на это скидку.
Название: Winter Harvest
Отправлено: Скай от 31 октября 2013 06:05:07
clearing, MoroseTroll, я играла в другие короткие миссии, но вы не так поняли. Я имею ввиду, что потенциал-то есть, и неплохой. И его стоит развивать. Эту миссию вполне можно доработать. Очень уютная зимняя обстановка. Хоть тут и говорят об однообразности леса, но мне он понравился, это действительно лес (хоть и небольшой) и в нем реально заблудиться. В него можно добавить много интересного. Можно расширить замок. Исправить баги, наконец. Баги со звуком и снегом в замке. Баги в финальной сцене. Я могла залезть по сугробу, на что маг не обращает ни малейшего внимания, и стукнуть его сзади, что еще больше укорачивает миссию. Или присесть за аркой и спокойно палить в него оттуда стрелами) Если ради этой битвы делалась миссия, то можно было уделить ей больше внимания.
В общем, такое впечатление, что где-то в середине процесса создания миссии муза просто покинула автора, и он ее забросил.