Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

Цитата: V Raptor от 19 марта 2014 04:38:28При правильном настрое игра интересная
Первые три игры правильный настрой создавали и задавали сами, игроку не оставалось ничего другого, как принять его и раствориться в игровом процессе. В четвёртой же игре, получается, мы сами должны задавать себе настрой, а то, упаси господь, неправильно всё воспримем :suspect:?

Кстати, сюжет, я так понимаю, в игре серии Thief ты вообще не ценишь? Полностью уничтоженную, а местами даже извращённую игровую вселенную тоже?

XendroX

Да вот так читаешь чужие обзоры и думаешь, хорошо что я ленивый и мне не понравилось - не прошел, обзор не написал, такой полный.. А вот с впечатлениями с V-Raptor полностью согласен, только не могу понять как люди это до конца проходят? Мне время жалко)) Лучше или для ТДМ модельку сделать, или скрипты покрутить, узнать что-то новое, плюс у меня сейчас в мат.мире 2 продукта разрабатываются с моей подачи и тоже требуют экспериментов и разработки, и вот каждый раз глядя на ВорЧа, понимаю что есть значительно более интересные вещи... А там даже фана обычного нет... Сегодня ночью в нете шарился и от нечего делать (в перерыве между выше перечисленным) на метакритике глянул Южный Парк и ВорЧа, еще грустнее стало, можете посмотреть как там разняться рецензии по кол-ву и качеству и от игроков и от журналов, хотя Южный Парк - хохма, но к разработке которой подошли в разы ответсвенней чем к ААА проекту %)

Zontik

V-Raptor, спасибо за обзор. Это то, чего я ждал больше, чем самой игры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

ЦитироватьПервые три игры правильный настрой создавали и задавали сами, игроку не оставалось ничего другого, как принять его и раствориться в игровом процессе.
Вот вынужден не согласиться. Лично мне настрой нужен. Как минимум нужно создать затемненное и спокойное место, даже если играю в наушниках.

eolight

V Raptor, огромное спасибо за шикарный обзор! :)

MoroseTroll

Fernan: Я про другое ;). А именно - прочесть раз несколько мантру: "Это другой Thief", или каким иным способом попытаться убедить себя не замечать очевидных недостатков и обращать внимание только на достоинства.

Fernan

Цитата: MoroseTroll от 19 марта 2014 12:03:13
Fernan: Я про другое ;). А именно - прочесть раз несколько мантру: "Это другой Thief", или каким иным способом попытаться убедить себя не замечать очевидных недостатков и обращать внимание только на достоинства.
Я думаю, после выхода TDP первые игроки садились с мантрой "это другая игра, тут крошить противников не нужно". ;D

XendroX

Не вариант. Я между прочим до релиза отстаивал позицию что все будет хорошо, и не надо заранее хаить продукт. Был уверен что все равно затянет и я пройду на эксперте... А в итоге вообще не могу в это играть.. Мне не нравится новый стиль в игре, более осовремененный. Про сюжет вообще молчу. Игру кастрировали во многих моментах, но ничем это не заменили, как следствие для меня она стала вообще не интересной. Какая может быть атмосферность в мире из дешевого рассказа на 50 страниц? Не продуманного, без истории, с кучей нелепых вещей и отсуствием разнообразия?
Садясь за ТДП- там мир был, может и измененный, но продуманный, и затягивающий... Мантра не нужна была + еще и перерыв когда голод притупляет вкусовые рецепторы))
Думал и тут такое же будет, но даже 10 лет голодания не сделали для меня ВорЧа затягивающий продуктом... А я очень этого хотел - погрузится на день и встать с приятным опытом и ощущением удовольствия...

MoroseTroll

Fernan: Возможно, так и было. Но T1 и не притворялся продолжением Quake или какой ещё известной и легендарной серии.

eolight

Цитата: Fernan от 19 марта 2014 10:58:38
ЦитироватьПервые три игры правильный настрой создавали и задавали сами, игроку не оставалось ничего другого, как принять его и раствориться в игровом процессе.
Вот вынужден не согласиться. Лично мне настрой нужен. Как минимум нужно создать затемненное и спокойное место, даже если играю в наушниках.
Подозреваю, речь несколько о другом, - если не ошибаюсь, под настроем V Raptor имел ввиду умение абстрагироваться от недостатков и получать удовольствие от тех плюсов, которые имеются, если не прав, заранее прошу прощения ;) Согласен с MoroseTroll в том, что первые части во многом были вещью в себе и не требовали главенства "правильного настроя". Однако правда такова, что очень многие игроки не в состоянии воссоздать в себе атмосферу даже играя в феерические TDP и TMA..

eolight

К XendroX: не соглашусь, 50-ти страниц достаточно для более чем содержательного рассказа или игрового сценария :cool:
[off]совсем недавно играл в демку Lifeless Planet - в конце, когда демка вдруг(!) :) оборвалась, у меня была только одна эмоция: хочу продолжения!!! Игра проста как пять копеек, но атмосферна настолько, что дай Бог коммерческим проектам до такого хотя бы дотянуться, и просто не отпускает от себя от начала и до конца! :up:

MoroseTroll

Цитата: eolight от 19 марта 2014 12:23:50Однако правда такова, что очень многие игроки не в состоянии воссоздать в себе атмосферу даже играя в феерические TDP и TMA.
Можно узнать, о каких именно игроках идёт речь?

Yara

Никогда не настраиваю себя как-то правильно воспринимать игры. Если игра хорошая, она сама меня настроит.
Например, я начала играть в TDP думая, что это ненапряжный шутерок. Но игра меня очень быстро "перенастроила", без всяких усилий с моей стороны. Мне не пришлось в чем-то себя специально убеждать, чтобы получать удовольствие от игры, притом что она оказалась совсем другой, чем я ожидала.

Новый Thief тоже оказался немного другим, чем я ожидала. Я надеялась, что разрабы вытянут на более-менее приличном уровне хотя бы тот вариант геймплея и сюжета, который они сами себе выбрали, но увы. В итоге мне пришлось убеждать себя в это доиграть, чтобы полностью ознакомиться с продуктом. Но как нужно себя настраивать, чтобы увидеть в этом "неплохую игру", я не представляю.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Dront

Цитата: Yara от 19 марта 2014 12:48:41
Никогда не настраиваю себя как-то правильно воспринимать игры. Если игра хорошая, она сама меня настроит.
+1.
И есть очень сильное подозрение, что в данном Воре сего нет. Потому что существует настрой неправильный - "это же тот же Вор, только перезагруженный!" Иначе бы Раптор не написал о "правильном" настрое. ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Vorob

V Raptor

Спасибо! Великолепно написано и со всем согласен.

К слову, я с превью билда писал:
ЦитироватьПо пути к башне нахожу газету, в ней рассказывается что часы в башне неоднократно пытались починить, но гибли механики, в общем на башню было решено забить, Гарретт может спать спокойно. В игре много заметок, но без перегибов как в 1 деусе и без такой адовой отстраненности как в Дисоноред, золотая середина. Причем зачастую в этих заметках содержится информация о соседях наших, с намеком где что можно подцепить. В газетах мы находим информацию про жизнь в городе вцелом, какие указы издаются, какие политические взгляды у правителя и т.д.

Теперь я поменял свое мнение, записок все же маловато будет. И чем дальше по игре, тем реже мы читаем в общем о мире.