Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Dront

Цитата: eolight от 19 марта 2014 22:06:42
Цитата: Dront от 19 марта 2014 19:29:43
Разумеется. Здесь же и идёт обмен мнениями. Я же не пишу, что это находят все ;)
Ну ладно, видимо, упоротым упёртым в своей верности фанатам просто надо признать, что они поддались на маркетинговый ход, как последние лохи, и понадеялись на чудо.
"Фанат, запускающий игру, втайне ожидает, что это будет хоть чем-то напоминать тот самый Thief, пускай хотя бы чем-то одним: сюжетом, атмосферой, геймплеем... И не находит этого - более того, оказывается, что даже такой настрой оказался неверным!" - так о каком таком фанате вы пишете, о ком-то конкретном? Далее об "упёртых фанатах" - а это вы о ком? Чему они верны? Если вы о ком-то из этой ветки, напишите поименно, кого имеете ввиду, это интересно! ;)
"Запускающий игру фанат" - из писавших в этой теме навскидку можно привести в пример Yar'у, elvis'а.
Под упоротым упёртым фанатом могу понимать хоть себя. Ну или любого фаната, который купил игру, и она его разочаровала.
MoroseTroll, однако, цифры говорят сами за себя. Получается - на пике продаж едва пройти рубеж в 1 миллион копий, что ли (если сюда мысленно добавить Стимовские продажи и т.п.)?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

eolight


MoroseTroll

Dront: Шут его знает. Я, кстати, на предыдущей странице привёл статистику по DX:HR - взгляни, коли интересно :).

eolight

Цитата: MoroseTroll от 19 марта 2014 22:24:07
Я к тому, что спрос на T4 спадёт, скорее всего, быстрее, чем спал в своё время спрос на DX:HR. И если я ничего не путаю, тираж T4 может даже не перевалить за 2 миллиона копий, остановившись в районе полутора.
Вот это довольно неочевидно, если будет иметь место инерция людей, задумавших покупку независимо от негатива обзоров и оценок, во-первых, потому что многие ни того, ни другого просто не увидят (к примеру, в силу возраста), во-вторых, потому как на новых консолях сейчас играть почти не во что, а консоль должна "работать", не может она просто "быть", как комп  :)

Shaver

#799
[off]
Цитата: eolight от 19 марта 2014 22:18:14
К MoroseTroll: мда, выглядит более чем скромно :cool: Но если господа разработчики и правда реально работали над проектом не более пары лет, то их мартышкин труд, пожалуй, вполне окупится... :down:
Не понял - при чём тут сроки? Есть бюджет (здесь на форуме озвучена цифра в р-не 40 млн). Окупится ли он? [/off]

nahreg

Мне не особо понравилось. Геймплей неплох, единственное - плохо, что веревочные стрелы можно воткнуть только в спец. места. Озвучка так себе, что русская, что английская: похоже на голливудские блокбастеры, эмоции слишком пафосно подчеркнуты, в реальности люди так не говорят. Нелинейности особо нет, помоему даже в Дисхоноред было больше вариантов выполнить миссию. Атмосферы половины нет, потому что убрали всю таинственность и магию, хаммеритов и прочее. Блин, по сравнению с первой-второй частью вообще не то. Справните с уровнем Horn of Quintus например. Готических замков нет или почти нет. Короче, это другая игра, другой сеттинг, только ГГ так же зовут и профессия та же. В общем на 1-2 раза поиграть. Я второй раз даже не стал доигрывать. В целом где-то на уровне 3й части, где-то в плюсах, где-то в минусах имхо, поэтому проголосовал за 4й пункт.
Собственно, Макс Пейн 3й по атмосфере и реализму мне больше доставил, в него переигрывал много раз, хотя это другой жанр.

nahreg

Кстати, недавно играл за Dark Brotherhood (гильдию убийц) в Skyrim, и в доп миссии для нее - атмосфера понравилась больше, чем в thief 4, таинственности и реалистичной 'жесткости' больше. При том, что в Скайриме много чего еще есть.

MoroseTroll

Цитата: eolight от 19 марта 2014 23:40:39Вот это довольно неочевидно, если будет иметь место инерция людей, задумавших покупку независимо от негатива обзоров и оценок
Все, кто хотел купить игру, не обращая внимания на оценки обзоров, заказали её заранее, тем более, что это ещё и элементарно дешевле было на 10%. Поэтому, боюсь, процент покупателей "плевать мне на всех и вся, всё равно куплю" будет минимален. Зато вот процент "ждунов", ориентирующихся, в той или иной степени, на оценки прессы и/или игроков, будет максимальным.
Цитата: eolight от 19 марта 2014 23:40:39во-первых, потому что многие ни того, ни другого просто не увидят (к примеру, в силу возраста)
Т.е. это те, кто умеет управляться геймпадом от приставки, но не в состоянии набить в поисковой строке "Оценки Thief" :aaa:? Дело хозяйское, конечно, но всё же позволю себе усомниться. Ну не верю я, что современный, даже консольный покупатель игр вообще не посетит Интернет, прежде чем потратить кровные 60 долларов или даже евро.
Цитата: eolight от 19 марта 2014 23:40:39во-вторых, потому как на новых консолях сейчас играть почти не во что, а консоль должна "работать", не может она просто "быть", как комп  :)
Это работает только с хорошо раскрученными и качественно сделанными эксклюзивами.

Цитата: Shaver от 20 марта 2014 02:39:27Есть бюджет (здесь на форуме озвучена цифра в р-не 40 млн).
Моя арифметика проста: в своё время официальные лица EM утверждали, что на DX:HR было потрачено не менее 30 миллионов тугриков. Делим их на четыре с половиной года разработки данной игры, потом умножаем на шесть лет разработки T4 и получаем 40. Как минимум.
Цитата: Shaver от 20 марта 2014 02:39:27Окупится ли он?
Это очень большой вопрос. Из 60 долларов, потраченных покупателем на коробку с игрой, до издателя доходит где-то около половины, плюс-минус. Потому как часть суммы берёт себе магазин, часть - держатель платформы (Microsoft, Sony), часть - налоговая инспекция. Посему допустим, что SqEn получает с коробки, скажем, 30 долларов. Если мои расчёты о стоимости разработки верны, то только для того, чтобы просто их скомпенсировать, продать нужно 1,3..1,4 миллиона коробок. А для получения хоть какой-то прибыли нужно как минимум 2 миллиона.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 20 марта 2014 09:05:01
Зато вот процент "ждунов", ориентирующихся, в той или иной степени, на оценки прессы и/или игроков, будет максимальным.
Согласен. После чтения тредов о ворче на даркфейте лично мне вообще расхотелось к нему притрагиваться, даже по акции -90%.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shaver

К слову об окученных деньгах:не заметил в этой ветке ни одного отзыва о "нано"-луке. Что-нибудь в духе:
да-а-а, впечатляет - не зря они в него столько бабла ввалили
или
блин, стоило ли делать его складным, ковать в натуре,  если в игре он почти не заметен?
Или история с ковкой и костюмом в принципе имеет мало отношения к игре и задумана исключительно в маркетинговых целях?

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 20 марта 2014 09:52:32Согласен. После чтения тредов о ворче на даркфейте лично мне вообще расхотелось к нему притрагиваться, даже по акции -90%.
Подозреваю, что, для усиления продаж, в Steam на игру будет приличная скидка (50, 75 или даже 80%) - осенью точно, летом - с большой долей вероятности. Так что почему бы и не взять? Но сам брать не буду ;D.

Shaver: В игре столько более важных недостатков нюансов, что нано-лук поневоле отошёл на задний план.

Fernan

Цитата: Shaver от 20 марта 2014 09:56:46
К слову об окученных деньгах:не заметил в этой ветке ни одного отзыва о "нано"-луке. Что-нибудь в духе:
да-а-а, впечатляет - не зря они в него столько бабла ввалили
или
блин, стоило ли делать его складным, ковать в натуре,  если в игре он почти не заметен?
Или история с ковкой и костюмом в принципе имеет мало отношения к игре и задумана исключительно в маркетинговых целях?
А во сколько тугриков в итоге реальные лук и костюм обошлися?

MoroseTroll

Fernan: Это зависит от аппетитов кузнеца и кутюрье. Поскольку в обоих случаях работа ручная, то несколько тысяч минимум, каждый.

Yara

Цитата: Shaver от 20 марта 2014 09:56:46
Или история с ковкой и костюмом в принципе имеет мало отношения к игре и задумана исключительно в маркетинговых целях?
По-моему, просто поделились баблом с друзьями. Где-то мелькала инфа, что лук ковал хороший знакомый-кузнец. Наверное, и на костюмчике попилили что-то.
А в игре лук действительно практически незаметен, я только сейчас вспомнила, как они его пиарили, за всю игру ни разу не обратила внимания на его дизайн.  :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД