Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

Я тут посчитал среднюю оценку игры от участников форума Eidos. Получилось 5,423 из 10 баллов или, если в пятибалльной системе, то 2,717, т.е. три с минусом. Прошу принять во внимание, что это - оценка самой преданной игре аудитории, за которой все эти годы "ласково и бережно" ухаживала "добрая" администрация тамошнего форума, известная своим "тёплым" отношением к инакомыслящим.

Yara

Цитата: Duke of Liss от 27 марта 2014 02:27:22
Цитата: Yara от 22 марта 2014 11:12:57
Цитата: Duke of Liss от 22 марта 2014 02:09:25
Нет, она лучше Т3, а значит достойна быть.
Эк ты категоричненько, а ну-ка обоснуй.
Thief3, по крайней мере, продолжал историю первых двух игр, обладал внятным и связным сюжетом
Ты сейчас плачешь по старому сюжету, точно так же, как и я плакал проходя Т3. Я тут уже писал. Таинственных Хранителей превратили в секту старых сумасшедших. А волшебную магию мира свели к каракулям, нацарапанным на камнях. Я этого простить не могу.
1) Ты в какую-то другую игру играл, походу, либо не читал тексты, ни в одной из трех игр. Ибо: хранители не изменились, про них просто рассказали более подробно. И где ты там увидел  "секту сумасшедших"?  "Каракули на камнях" всегда присутствовали в серии как основной инструмент и атрибут хранителей. Ты этого не заметил, да? А заодно не заметил, что это не просто каракули? Кстати, "магия мира" включала в себя магию язычников и хаммеритов, а они в Thief3 тоже показаны довольно подробно, а еще есть история куршоков, раскрывающая небольшой кусочек истории Трикстера.  У меня есть претензии к Thief3, но я ему все простила именно за сюжет, который ответил на вопросы, остававшиеся у меня после первых двух частей, и связал всю историю воедино.
Если бы перезапуск предлагал бы хотя бы вполовину настолько глубокий, внятно поданый сюжет, как в предыдущих сериях, ему тоже можно было бы кое-что простить. Но не сдюжили.

2) Если уж взялся отвечать, то почему выборочно? Вторая часть моего вопроса была про геймплей, ты ее из цитатки убрал, и на эту часть ничего отвечать не стал, почему?

3) Что такое "голдв", которого больше?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

Цитировать3) Что такое "голдв", которого больше?

Очевидно голда, золото.

Мне казалось собирать побрякушки это удел любителей марио, чтоб статистика была 100 из 100... Ох.

Yara

Цитата: Duke of Liss от 27 марта 2014 02:27:22
Про прохождение Т3 - рельса и есть рельса.
Меня терзают смутные сомнения. Ты вообще в эту игру играл?  :joke: "Рельсовая" миссия - это когда ты идешь по своего рода трубе (иногда с ответвлениями-тупичками) из пункта А в пункт Б, никак иначе пройти нельзя, а по пути добавлены точки невозврата, для гарантии, что не будет самодеятельности. Неужели миссии в Thief3 были такими? :confused:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: Vorob от 27 марта 2014 11:36:32
Мне казалось собирать побрякушки это удел любителей марио, чтоб статистика была 100 из 100... Ох.
Ну да, в Воре я бы предпочла не копейки подбирать с мостовой, а стырить какую-то одну и очень крутую вещь, и чтобы никто не заметил. Ну может, по дороге что-то прихватить, но опять же, выборочно. А то не мастер-вор получается, а побирушник какой-то, собирает даже то, чем нищие побрезговали.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Prodavec

#965
Хрень какая-то. Почему собранные побрякушки магическим образом конвертируются в золото и их не нужно продавать. То есть у Гарретта есть телепатическая связь с черным рынком и он моментально продаёт украденную вещь по споту. Канал связи с рынком позволяет передавать котировки бид с достаточной скоростью и никогда "не бывает разрывов"(с)

А еще проблемы нехватки места/веса для ношения барахла в принципе не существует. Такой он Вор......
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Vorob

Цитата: Prodavec от 27 марта 2014 15:46:52
Хрень какая-то. Почему собранные побрякушки магическим образом конвертируются в золото и их не нужно продавать. И никогда нет проблемы нехватки места/веса для их ношения. Такой он Вор......

Серьезно, ты хотел бы чтоб тебя еще гоняли по скупщикам? А возле старта/выхода миссии стояла бы повозка куда ты сбрасываешь вещи ибо больше трех канделябров ты унести не в состоянии?

У меня вот претензия куда серьезнее, это золото попросту ненужно, если ты не играешь в экшон и не выносишь всех взрывными стрелами.

Prodavec

Даже в третьем воре, на который вылили тонны ушата, нужно было барахло продавать барыге. Пока не продал - нет бабла. Никакой магии. А тут чел научился "превращать деревяшку в золото"(с) TESV
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Vorob

Вот я и спрашиваю, оно тебе надо? Ну потратишь ты эти 5 минут на рутинную операцию по продаже барахла, станет интереснее?

Prodavec

#969
1. Во-первых не будет магии. Я не маг 80 уровня, я отыгрываю вора.
2. Да, процесс продажи награбленного и получение с этого денег умиляет. А так же мысль - а за сколько это барахлишко  я загоню, за 5 или за 50 золотых?
3. Если не будет влезать (вес/объем) в Гарретта много хлама, я подумаю что выкинуть. Хочется всё нахапать, но нельзя. Да, вот так оно бывает.
4. Разные барыги имеют разные цены на разные вещи. Никогда наперёд не знаешь сколько конкретный барыга даст. И может это даже не безделушка, а что-то ценное.

Вот еще косяк - звуки за препятствиями сделаны полностью неправильно. Ни дифракция, ни интерференция не реализованы. Реверберации тоже нет. Совсем хреново.

PS А еще магическая подсветка под персонажем)) Да разрабы определённо считали что в целевой аудитории будут инвалиды)
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Vorob

ЦитироватьВот еще косяк - звуки за препятствиями сделаны полностью неправильно. Ни дифракция, ни интерференция не реализованы. Реверберации тоже нет. Совсем хреново.

Да, вот звук это сильный прокол, спору нет.

Prodavec

Забавно сделана карта. Полагаю что раз в 19-м веке изобрели такое чудо как вентиляторы и лампы уличного освещения, то спутники с GPS-навигацией это уже обыденное дело) Висит парочка на геостационарной орбите в окрестностях Города. А идеально точный карманный GPS работает на атомной батарейке, которую не нужно менять многие годы.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Vorob

ЦитироватьВаши впечатления от Thi4f


illness

А я че то не догоняю. Уже коллекционное издание появилось? Кстати, через несколько месяцев релиз в Японии. Может специальные плюшки какие нибудь подгонят.

Chuzhoi

Цитата: Prodavec от 27 марта 2014 16:17:56
PS А еще магическая подсветка под персонажем))
Что за подсветка?