Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Prodavec

#990
Цитата: Vorob от 28 марта 2014 19:16:43
А ПКшникам значится можно сидеть в темноте?
У ПКшников такой проблемы нет и никогда не было) Благо кроме Вора есть другие проекты с CG, всегда есть с чем сравнить.
Цитата: illness от 28 марта 2014 20:38:40
Я до сих пор не понимаю
Вы видимо не понимаете как делаются игры. Для того чтобы понять почему они сидят без дела, лучше всего заняться разработкой какого-нибудь проекта, пусть небольшого, посмотреть на процесс глазами девелопера/программиста.  Через пару лет плотной работы думаю вы получите ответ на этот вопрос.

Кикстартер мертвый проект. Перед классическим способом инвестирования средств у него есть огромный и жирный минус - издатель/разработчик не несет никакой ответственности перед своими инвесторами. А крупные серьезные проекты требуют серьезных денег. Серьезные деньги требуют серьезного подхода и простым донатом тут не обойтись. Нужны бумаги, договора, юридическая поддержка, какие-то гарантии, обязательства, ответственность.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

5t0len5aph1r3

#991
Цитата: illness от 28 марта 2014 20:38:40
ЦитироватьСамое печальное то, что пока все права на франчайз Thief принадлежат ЕМ, то ничего хорошего ждать не приходится
Ну почему? Возможен вариант того что LGS когда нибудь соберется, решит запилить свой Thief но под другим названием и с другим ГГ, но с той же сутью и выйдут на кикстартер.

Я до сих пор не понимаю почему люди на ttlg сидят без дела. Там ведь талантливые люди сидят, некоторые из них даже во всякие Arkane уходят работать! Я такого "рукастого" комьюнити в жизни не видел. Если бы большинство тамошних мододелов, создателей фм и графоманов собрать в одну кучку и отправить их на тот же кикстартер то надежда на тот самый вор будет.

:(

5t0len5aph1r3

Цитата: illness от 28 марта 2014 20:38:40
ЦитироватьСамое печальное то, что пока все права на франчайз Thief принадлежат ЕМ, то ничего хорошего ждать не приходится
Ну почему? Возможен вариант того что LGS когда нибудь соберется, решит запилить свой Thief но под другим названием и с другим ГГ, но с той же сутью и выйдут на кикстартер.

Я до сих пор не понимаю почему люди на ttlg сидят без дела. Там ведь талантливые люди сидят, некоторые из них даже во всякие Arkane уходят работать! Я такого "рукастого" комьюнити в жизни не видел. Если бы большинство тамошних мододелов, создателей фм и графоманов собрать в одну кучку и отправить их на тот же кикстартер то надежда на тот самый вор будет.

Да именно талантливых людей которые ''гонят'' по вору и у которых куча идей как продолжить историю, может даже развить сеттинг, не потерять ту уникальную атмосферу, но им нужен человек, который даст им на это время и деньнги, а в случае ''кикстартера'' - это в наше время просто утопия, если у тебя нет ''имени''

elvis

ЦитироватьИтого: 877 898 копий. Данные по продажам Steam сюда не входят, но
Жаль, невозможно узнать сколько из них олдскул/ньюфаги.
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll

elvis: Олдфаги почти не покупают приставочные версии данной игры. Т.е. какая-то их часть, совсем небольшая, конечно, приобрела XBO или PS4, но абсолютное большинство старой гвардии предпочло Windows-версию. Так что, думаю, можно смело предположить, что почти все 877 898 копий - покупки новичков.

eolight

Цитата: Prodavec от 28 марта 2014 21:07:34
Кикстартер мертвый проект. Перед классическим способом инвестирования средств у него есть огромный и жирный минус - издатель/разработчик не несет никакой ответственности перед своими инвесторами. А крупные серьезные проекты требуют серьезных денег. Серьезные деньги требуют серьезного подхода и простым донатом тут не обойтись. Нужны бумаги, договора, юридическая поддержка, какие-то гарантии, обязательства, ответственность.
Не соглашусь. Раньше мы не имели этого "классического" способа, а теперь он уже частенько не работает. Риск есть всегда, но доверяю я все больше командам без издателей. Неважно, крупная ли студия или же маленькая, создающая инди-проект, в котором отрабатывается одна(!) ключевая идея (дизайнерская, стилистическая, сюжетная ли), но отрабатывается на 5+. Примеров, думаю, приводить не нужно. Я бы сказал, что почти все лучшее ныне происходит от команд, работающих по принципу "выпустим, когда будет готово" и инди-разработчиков, т.е., от тех людей, которые и по сей день делают игры, в которые хотели бы играть сами.

XendroX

Потому что в большинстве случеав на кикстартере людьми движет не желание заграбастать как можно больше денег, а желание реализовать свои идеи - точно так же было когда развивался игрострой, где просто было придумать что-то новое,  но путь первопроходца упирался в технические сложности... А сейчас технических сложностей стало меньше поэтому больше шансов на качественное исполнение идей творческими группами.. %)

Prodavec

#997
Цитата: eolight от 29 марта 2014 10:13:44
Не соглашусь. Раньше мы не имели этого "классического" способа, а теперь он уже частенько не работает. Риск есть всегда, но доверяю я все больше командам без издателей. Неважно, крупная ли студия или же маленькая, создающая инди-проект, в котором отрабатывается одна(!) ключевая идея (дизайнерская, стилистическая, сюжетная ли), но отрабатывается на 5+. Примеров, думаю, приводить не нужно. Я бы сказал, что почти все лучшее ныне происходит от команд, работающих по принципу "выпустим, когда будет готово" и инди-разработчиков, т.е., от тех людей, которые и по сей день делают игры, в которые хотели бы играть сами.
В смысле вы доверяете? Вы инвестор? Если не секрет в какие из проектов вы вложились и приблизительно сумму, чтобы было ясно о чем идёт речь и почему классический способ инвестирования вдруг перестал работать, хотя почти целиком вся индустрия его использует.

XendroX
Вы немножко не понимаете проблемы кикстартера) Мало быть "идее". Нужна ее реализация. Как я уже сказал, что имеет девелопмент тим на кикстартере, точнее чего она НЕ имеет:

1. Ограничений по срокам.
2. Нет никаких финансовых обязательств перед своими заказчиками.
3. Нет никаких директив, требований к ТЗ/Диздоку, сформулированных издателем - они САМИ его себе делают, полностью. Без сторонней критики и стандартов.
4. И наконец самое главное, на чем кикстартер и погорел - следуя из п.1 и п.2 ничто не мешает зарегистрировать новый проект, собрать дев билд или даже рендер, выложить его на сайте и собирать донат. Когда авторам надоест - они забивают болт и открывают новый проект, процесс повторяется.

Естественно такое недопустимо для серьезного проекта, никто не хочет прокакать деньги в трубу, потому что кто-то там неизвестно кто вдруг решит делать то, что ему вздумается. Эйфория по кикстартеру уже давно прошла, так что можете расслабится)
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

XendroX

#998
ЦитироватьВ смысле вы доверяете? Вы инвестор? Если не секрет в какие из проектов вы вложились и приблизительно сумму, чтобы было ясно о чем идёт речь и почему классический способ инвестирования вдруг перестал работать, хотя почти целиком вся индустрия его использует.

Вы слегка нелогично рассуждаете - как раз сейчас видно что классическая система инвестирования не работает. На мой взгляд, я могу быть не прав, Близы были последней фирмой в которой делали не просто ради денег. Помните был такой лозунг:"Will be done when be done" Мог не точно процитировать, а вот издатель всегда не дает этому свершиться. Пока они были самиздатом - то могли делать столько сколько надо, а теперь на лицо печаль при работе с Издателем.

Поэтому:
Ограничение по срокам - лишь в результате - недоделанный продукт

Финансовые обязательства перед заказчиком - на кикстартере они все равно есть хоть и не такие строгие. А отношение людей в которых вложились тысячи и ожидают, думаю морально выше чем перед бизнесменом-издателем

Третий пункт вообще нонсенс - как раз хорошо когда издатель не лезет со свиоми "умными" идеями, а творческий процесс идет своим чередом по умотрению разработчика

Четвертый пункт - тоже неверно - если предыдущий проект не доведен до ума, то кто же интересно даст тем же людям деньги еще раз? Думаю Вы бы так не поступили


Prodavec

Похоже вы не в тренде) Разберитесь в нём изнутри, а не снаружи. Глазами бизнесмена, разработчика, инвестора, участника.
Конкретный вопрос - приведите список успешных проектов класса ААА реализованных с использованием бизнес модели кикстартера.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

XendroX

Ну вот как только с кикстартера выйдет какой-то продукт, который мне по душе и я в него поиграю - сразу отпишусь, а пока мне играть неинтересно, я не могу ничего сказать. Ставил бету Вейстленд 2 - побегал 20 минут посмотреть как оно - за 20 минут игра вызвала ощущения 2го фоллаута, причем хорошие. Решил потом как-нибудь поиграть в вышедшую. Ближайший на очереди - кармагеддон - точно поиграю пару вечеров как минимум, а там посмотрим. А, еще один, War for the overlord, по-моему так называется, клон на Данжеон Кипер которого купили е...нутые китайцы.. Тоже хочу порубиться когда сделают

eolight

К Prodavec: понимаю вашу точку зрения, но не понимаю вашей логики в том, как вы даете ее "обоснование". Проект класса ААА - не более чем клише, интересно, что в это понятие вкладываете вы? Если исключительно один лишь ААА бюджет, то, опять же, я вас понимаю, но тогда, зачем искать ААА на кикстартере? Если ААА - обязательно что-то вроде шутера в крутом графическом окружении, то это устоявшееся предубеждение. И, наконец, если, на ваш взгляд, ААА - это в известной степени масштабный и качественный проект, то, да - на кикстартере есть и такие. Если без предубеждения к адвенчурам - Broken Sword. Из понравившегося - демка Lifeless Planet, которая для меня оказалась куда более увлекательной, чем даже неплохие современные проекты от крупных издателей. Что дальше - будет видно дальше.

Speavy

Голосовала за "не место в серии". Одна из скучнейших игр в которые мне доводилось играть.  Ну и бездари! Разбазарили весь потенциал моей любимой серии! Очень жалко потраченных денег.   :furious3:

eolight

Цитата: Speavy от 30 марта 2014 10:10:11
Голосовала за "не место в серии". Одна из скучнейших игр в которые мне доводилось играть.  Ну и бездари! Разбазарили весь потенциал моей любимой серии! Очень жалко потраченных денег.   :furious3:
Едва ли игру делали бездари ;) Я склонен искать виноватых не среди исполнителей, а, например, в лице директора проекта. Но и его, опять же, бездарью называть не стану. Бездарен в данном случае проект, в том виде, в каком его выпустили.

MoroseTroll

#1004
Ну что ж, вот и первая серьёзная скидка на Thi4f в Steam - 33%, правда, только до 20:00 понедельника. А ведь прошёл всего месяц с момента выхода.
Забыл добавить: но даже в сравнении с такой скидкой, на plati.ru есть предложения дешевле (меньше 500 рублей).